Три маленькие таксы ждут вас в конюшне Коррола. Подберите их миски, чтобы получить заклинания призыва.
Собачки могут сражаться, но они не слишком сильные бойцы. Зато они бессмертны и могут медленно восстанавливать здоровье, если получат урон.
Они будут расти в уровне вместе с вашим персонажем, а также увеличиваться в размере каждые пять уровней. При увеличении размера у них будут также расти показатели Силы, Ловкости и Выносливости. Рост заканчивается по достижении тридцатого уровня. Впрочем, очень большими они в любом случае не станут - в конце концов, это не боевые псы, а всего лишь маленькие таксы. :)
Важно: Чтобы собачки выросли, вам надо не просто получить требуемый для этого уровень, а ещё и поспать хотя бы час. Без сна скрипт роста не сработает. Этот момент следует учесть тем, кто использует прокачку уровня без необходимости спать (за счёт модов или настройки файла Oblivion.ini).
Таксы понимают следующий набор команд:
'Стоять' - ожидание чётко на том месте, где была получена команда (собака, получившая эту команду, не будет сражаться, даже если её атакуют)
'За мной' - мирное следование за персонажем (собака, получившая эту команду, не будет сражаться, даже если её атакуют)
'Защищай' - оборонительное следование за персонажем (собака, получившая эту команду, будет атаковать любого проявляющего агрессию противника в поле зрения)
'Гуляй' - свободное ожидание, при котором собака будет бродить недалеко от места, в котором получила эту команду, и активно защищаться, если её атакуют
'Угостить' - вы можете покормить свою собаку, если у вас в инвентаре есть один из следующих ингредиентов: мясо крысы, крабовое мясо, говядина, мясо кабана, окорок, баранина, оленина (функция исключительно для ролевого отыгрыша, практической пользы не несёт)
'Погладить' - ещё один ролевой момент общения, не имеющий утилитарной ценности
'Запомнить место' - собака запомнит эту точку как свой "дом"
'Домой' - собака вернётся в точку, отмеченную ранее как "дом" (если функция "Запомнить место" не использовалась, отправится обратно в конюшню Коррола)
Команды "Стоять" и "За мной" можно использовать, чтобы вывести собаку из боя. Получив одну из них, она сразу же прекратит сражаться. Эту функцию удобно использовать, к примеру, если нужно увести питомца, упорно пытающегося "атаковать" противника, который находится за стеной.
Изменения для версии 1.0а:
Убрана буква ё - для тех, у кого игра не отображает эту букву. Если у вас есть проблемы с отображением буквы ё, но вы хотите оставить старую версию мода с двумя таксами, перекачайте заново архив Doxie Companions Ru.7z и замените свой старый файл есп на обновлённый файл из архива.
Изменения для версии 1.1:
Такс теперь три - добавлена собачка кремового окраса.
Добавлена возможность выбрать один из четырёх вариантов внешнего вида такс: с шерстью средней длины без ошейников или в ошейниках, с очень длинной шерстью без ошейников или в ошейниках.
Изменения для версии 1.1а:
Исправлен баг роста, при котором собачки на пятом уровне не росли, а уменьшались в размерах. Для пользователей, уже установивших мод, добавлены два архива с исправленными есп файлами - для старой (с двумя собачками) и новой версии. Просто замените свой старый файл Doxie_Companions.esp на такой же из архива нужной вам версии.
Важно: Doxie_Companions.esp для старой версии мода не подходит к новой и наоборот - будьте внимательны при выборе архива с исправленным есп!
УСТАНОВКА:
Распакуйте архив и поместите папку Meshes, папку Textures и файл Doxie_Companions.esp в папку Data.
Подтвердите слияние папок.
Активируйте файл Doxie_Companions.esp с помощью OBMM, WryeBash или лаунчера.
УСТАНОВКА для версии 1.1:
Распакуйте архив, откройте папку Models и переместите оттуда папку Meshes и папку Textures в папку Oblivion/Data. Подтвердите слияние папок и, если нужно, перезапись файлов.
Откройте папку ESPs. В ней находится четыре файла Doxie_Companions.esp для разных типов внешности такс, каждый в своей отдельной папке. Выберите желаемый вариант и поместите выбранный файл есп в папку Oblivion/Data.
Активируйте файл Doxie_Companions.esp с помощью OBMM, WryeBash или лаунчера.
Вы можете в любой момент поменять внешний вид своих собачек, просто заменив файл есп. При этом ничего, кроме их внешности, не изменится и брать их заново в Корроле не понадобится.
Если у вас уже стоит версия 1.0 или 1.0а (с двумя таксами), удалите старые файлы мода перед установкой новой версии.
ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ:
Таксы бегают не очень быстро, поэтому им будет сложно следовать за вами, если вы едете на лошади галопом. Иногда собачки не могут пройти через ворота городов. Перед лестницами, ведущими наверх, собачки могут застревать (проблема всей обливионской живности, не лечится). Во всех этих случаях рекомендуется просто воспользоваться заклинаниями призыва, чтобы переместить питомца к себе.
Если вы используете одну за другой две и более функций из меню команд одной и той же собаки, сообщения, связанные с кормёжкой и поглаживанием, могут отображаться через раз. Похоже, это "родной" баг игры. Способа пофиксить его я пока не нашла.
БЛАГОДАРНОСТИ:
Elbethien - за восхитительные модели и текстуры такс
Proudfoot - за мод "Cheydinhal Petshop", который вдохновил меня на создание собственных животных-компаньонов, способных расти
Скачать файл Таксы-компаньоны1.1a
Основные файлы
Doxie Companions Updated Ru - esp only.7z
Doxie Companions Updated Ru.7z
Doxie Companions Ru - fixed esp.7z
Комментарии