Новый дизайн замков 3.2.0
ОПИСАНИЕ
Мод назначает замкам собственную уникальную модель и звуковые эффекты в зависимости от типа сундука/двери. На данный момент охватывает двемерские, фалмерские, заснеженные, апокрифские и снежно-эльфийские сундуки/двери.
Безопасно для установки и обновления в середине игры. Работает с любым реплейсором замков. Обычные замки никуда не исчезают и всё ещё находятся в игре, поскольку этот мод лишь расширяет их разнообразие. Вот два хороших реплейсера для них: JS Lockpicking UI и Lockpicking Interface Redone.
В ЭТУ СЕРИЮ ВХОДЯТ ЕЩЁ ДВА МОДА:
1) Security Overhaul SKSE - Lock Add-ons
2) Security Overhaul SKSE - Regional Locks
ТРЕБОВАНИЯ
• Skyrim SE/AE
• Address Library for SKSE Plugins
• powerofthree's Tweaks
• Visual C++ Redistributables 2019 (прямая ссылка на x64)
ПРИМЕЧАНИЯ
• Версия для VR здесь.
• Если мод не работает, хотя соблюдены все требования, вероятно, у вас установлен Wearable Lanterns MCM Fix. Удалите его. Файл StorageUtil.dll в Wearable Lanterns MCM Fix из LE-версии игры, поэтому он полностью предотвращает загрузку SKSE любых dll-плагинов.
Если хотите добавить собственные замки
Сетки замков нужно записывать в лежащий в папке Data .ini файл с припиской "_LID" в конце. Например, "MyCustomLock_LID.ini".
Они должны следовать этому общему формату:
[Falmer]
Door = interface/lockpicking/sos/lockpick_FalmerLock01.nif
Chest = interface/lockpicking/sos/lockpick_FalmerLock01.nif
Lockpick = interface/lockpicking/sos/lockpick_FalmerLock01_P.nif
CylinderSqueakA = NPCChaurusInsectInjured
CylinderSqueakB = NPCChaurusAttackSD
CylinderStop = NPCSpiderFrostbiteAttackBiteSD
CylinderTurn = NPCChaurusInsectInjured
PickMovement = UILockpickingPickMovement
LockpickingUnlock = NPCChaurusDeathSD
Lock type is based on model path of locked object.
Replacing lock sounds (CylinderSqueakA, LockpickingUnlock) requires editorID of the sound descriptor.
Examples
Noble chests (furniture/noble/...):
[Noble]
Door = interface/lockpicking/myNobleLock_D.nif
Chest = interface/lockpicking/myNobleLock_C.nif
Ayleid locks (bsheartland/Architecture/doors/ayleid/...):
[Ayleid]
Door = interface/lockpicking/ayleidLock_D.nif
Chest = interface/lockpicking/ayleidLock_C.nif
Some specific nif (MyMod/MyMesh.nif):
[MyMesh.nif]
Door = interface/lockpicking/sos/lockpick_DwemerLock02.nif
Chest = interface/lockpicking/sos/lockpick_DwemerLock02.nif
Lockpicks, underwater and snow locks
[Dwemer]
Lockpick = interface/lockpicking/sos/lockpick_DwemerLockPick02.nif
Chest [Water] = interface/lockpicking/sos/lockpick_DwemerLock02_water.nif
Chest [Snow] = interface/lockpicking/sos/lockpick_DwemerLock02_snow.nif
Location based locks (requires Location EditorID)
[Winterhold:WinterholdLocation]
Door = interface/lockpicking/sos/lock_winterhold.nif
Ручная установка
- Выбрать папку с нужным разрешением текстур и копировать в Skyrim/Data.
- Выбрать папку с нужной версией игры и копировать в Skyrim/Data.
- Копировать в Skyrim/Data папку meshes и файл LockVariations_LID.ini.
Комментарии