"Ходячий кошмар 2" представляет собой подземелье вида "точки невозврата" (попав внутрь, вы не сможете его покинуть, пока не пройдёте до конца), которое добавит новых монстров, новое оружие и одежду, и даже есть скрытые новые заклинания, которые позволят вам вызывать этих новых кошмарных существ для сражения на вашей стороне, плюс вы получите хорошие призы в конце, включая уникальный даэдрический артефакт!
"Подземелье" базируется на "Трясине" - царстве Даэдра Вермины, царство снов и ночных кошмаров. Идея этого даэдрического царства состоит в том, чтобы мучить игрока видениями ужаса и сюрреализма, переходя из одного места в другое.
Имейте в виду, что "Трясину" не следует недооценивать, поэтому РЕГУЛЯРНО СОХРАНЯЙТЕСЬ (и, прежде чем войти, тоже сохранитесь, на всякий случай), также рекомендуется подождать, пока вы не достигнете хотя бы 20-го уровня.
!
СПОЙЛЕР!
Если вы закончите подземелье и забудете забрать шар Вермины, вы пропустите главный приз! Вам также нужно будет подобрать ключ от сундука с наградой, он находится в сумке на цепочке у святилища, где вы встретите Вермину. Если вы всё же вышли, забыв прихватить шар, то откройте консоль, введите в консоль "player.additem xx02D043 1", где хх - номер плагина в вашем списке загрузки. Чтобы выковать главный приз, вам может понадобиться соответствующий навык в кузнечестве.
Где искать: в Рифте на карте появится новая "Таинственная хижина". Смотрите южнее "Чистого озера" и на северо-запад от "Камнепадной пещеры". Как войдёте в хижину - обследуйте там всё как следует.
Требования: Skyrim SE,
SKSE64
Установка мода: скопируйте содержимое папки Data архива в папку Data вашего Скайрима, подключите файл "CoD Waking Nightmare II.esp" в вашем лаунчере.
Комментарии