ЧЁРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА корабль-дом 2-final
Попутного ветра и семь футов под килем.
Это переделка корабля "Морской Дракон".
Цель переделки: Увеличить ФПС, удалить лишние конструкции, оградиться от вылетов, удалить лишние диалоги и не нужные опции.
"Морской Дракон" был лучший корабль, который был сделан для Скайрима по дизайну. А видел я их ВСЕ. Даже не видел, а все ставил и тестировал. Потому что я Пират. А так как всё равно ничего не подходит как всегда, я решил улучшить (под себя) этот корабль. Ребята помогали. Это целая бригада работала над его модернизацией. И тем более что я бывший моряк и смотреть на то что намутил Автор "Морского Дракона" с лишними конструкциями и тюрьмой, так мог сделать только человек вобще далёкий от морей и океанов и от устройства судов))))) Теперь это лучший пиратский корабль для Скайрима.
В чём разница, что переделано:
-Изменено название на "Чёрная Жемчужина". "Black Pearl".
-Полный Ретекстур палубы, бортов и парусов.
-Удалена вся музыка более 200мб формата WAV. Давала вылеты из за формата. Лучше поставьте мод "Магнитофон" если вы не слушаете музон на компе во время игры.
-Удалена полностью нижняя палуба с 12 кроватями и тюрьма.
-Камбуз оставлен и в него перенесены основные крафтовые станки.
-Итого на корабле оставлено 10 спальных мест в каютах. Чего вполне хватает для нормального пиратского экипажа.
-"Внутреннее помещение корабля" переименовано на "Кубрик".
-Удалены диалоги на житьё-бытьё на корабле, а так же диалоги на тюрьму и на замену кают на детские комнаты. Диалоги на житьё и экипаж не сомещались с модами на Управление Напарниками. А поселение на пиратском корабле детей я считаю глупостью.
-Удалены все двери.
-Удалены все сундуки возле кроватей и в проходах.
-Удалены все витрины. На их месте будем ставить Позиционером статуэтки. И размещать статуи.
-Удалена не нужная мачта внутри камбуза. Торчала без толку от палубы до подволока. Что на вашем языке означает от пола до потолка.
-Удалены Манекены с которых постоянно пропадали шмотки.
-Устранён огромный баг когда корабль при перемещении через штурвал в Виндхельм исчезал из под ног. Получается что он вобще испарялся из игры. Я просто тупо заменил скрипты от Морского Дракона версии 5, где этот баг исправил Автор Морского Дракона.
-После полной замены скриптов появился другой баг. Перестало работать перемещение корабля через диалог с НПС внутри корабля. Я попытался ещё переставлять скрипты от старой версии чтоб впоймать тот скрипт что отвечает за данную функцию, но не получилось. Я ничего не понимаю в скриптах и не хочу втыкаться в то что мне не интересно. Поэтому я просто удалил этот диалог.
-Теперь ВСЕ перемещения корабля происходит только через штурвал. Всё просто и удобно, меньше багов.
-Архив запакован в bsa.
Чего не удалось сделать:
-Закрепить все мелкие предметы типа тарелок и еды, чтоб не разлетались.
Но я при первом заходе в кубрик дал задание Позиционеру закрепить все 3622 предмета в этой локации. С чем он справился великолепно. Кричал и орал, а оно всё стоит. Чего и вам желаю.
Корабль ходит:
-В Скайриме: - Солитьюд - Данстар - Виндхельм - Море Призраков - Солтстейм
-В Солтстейме: - Воронья Скала - Тель-Митрин - Деревня Скаалов - Виндхельм
Поселение НПС на корабль производить как положено модом "Мой дом-Твой дом".
- Разрешено выставлять данный мод на любых сайтах планеты Земля, Солнечной системы, Звёздных Скоплений, Галактик и Вселенной.
Скайрим и все ДЛС.
Установка:
-Поместить файлы esp и bsa в папку data игры и активировать.
Удаление:
-Удалить файлы esp и bsa из папки data игры.
Обновление:
-Заменить esp и bsa в папке data
Комментарии