со SMIM 1.6D не конфликтует. в нем нет этих анимаций, поэтому можно спокойно копировать в папку data. мод работает, проверил на паучьей кладке, фалмерском сундуке, люках, рюкзаке, мешке (мешок, я так понял, только один - самый маленький, но он есть). до остального лень идти. надеюсь, анимацию мешка улучшат, а то, действительно, как накрахмаленный.
скачаю гляну , запилил бы кто нибудь анимацию для гг,типа двери сам открывает и т.д.
есть на этом сайте, "довакин действует", кажется. там молитва, открывание дверей и пр. сильно утомляет, т.к. анимация несовсем естественная и надоедает
я в курсе что есть такие анимации для гг,я слежу за сайтами каждый день и вижу все новое,но это все не то,я думаю вы поймете о чем я,вот взять этот мод ,он один и меняет многое и результат хороший,а там нужно модов 20 поставить и результат не о чем.Вот я и говорю, занялся бы кто анимацией для гг в плотную.
один из немногих у меня стоит "Harvesting animation". чтобы неповадно было хватать ингредиенты набегу. еще неплохо выглядел реплейс молитвы. т.е. только те, которые делаются в более менее спокойной обстановке - в драке убирать меч и интеллигентно открывать дверь рукой - неправильно.
Gwyn_bleidD, это просто меши, и если нет dlc ничего не произойдёт, эти меши будут просто лежать в папке с игрой и ничего не делать. Если хотите, можете удалить папку dlc01, которая находится в папке data\meshes.
Gwyn_bleidD, это просто меши, и если нет dlc ничего не произойдёт, эти меши будут просто лежать в папке с игрой и ничего не делать. Если хотите, можете удалить папку dlc01, которая находится в папке data\meshes.
по-моему, dlc01 -это даунгард. У меня он есть. Нет только хертфаера. А по требованиям, он(хертфаер) должен быть
Gwyn_bleidD, DLC не требуются для работы мода. Если DLC установлены, то некоторые тамошние объекты получат анимацию. Но, повторю, DLC для работы не требуются.
Всё хорошо сделано, работает вроде стабильно. Но есть один огромный минус - МЕШКИ. Они ужасны, если не сказать иначе. И если при виде сверху это может смотреться ещё сколько-то по-божески, то сбоку видны все тайны и огрехи автора. Две "створки" мешка, просто раздвигаются, как костяные пластины, утягивая за собой полигоны. При этом в самой анимации нет ни плавного начала, ни плавного конца. Она просто идёт. Её график - прямая линия.
Скажите, а почему бы не скачать с Нексуса оригинал? Там скриптовый установщик, можно выбрать... и весит больше, чем в два раза, почему-то. 94,6 против 24,7 мб здесь. Или я чего-то не понимаю?
Скажите, а почему бы не скачать с Нексуса оригинал? Там скриптовый установщик, можно выбрать... и весит больше, чем в два раза, почему-то. 94,6 против 24,7 мб здесь. Или я чего-то не понимаю?
Тебе нужно - ты и качай с нексуса. В чем проблема?
О Великие Боги, это просто великолепнейший мод! Обязательно скачаю как вернусь в Скурим. Правда некоторые анимации выглядят очень глупо, и отбивают желание качать, но все равно скачаю.
Скажите, а почему бы не скачать с Нексуса оригинал? Там скриптовый установщик, можно выбрать...
Выбрать, что устанавливать? Так в принципе и тут можно выбрать. Я смотрю, в моде даже .esp-файла нет, просто набор моделей. Так что просто берем то, что хотим, и суем в игру. До мешков я, например, не дотронусь и шестиметровой палкой, а сундуки и двери смотрятся неплохо.
Гм, что-то я сравнила некоторые модели с оригинальными - разницы не вижу. Взять, например, noblechest01.nif - этот сундук и в оригинале открывается, и тут открывается, и там со звуком, и тут со звуком. Какой смысл менять? Но у большинства файлов, конечно, изменения имеются и они заметны.
Скажите, а почему бы не скачать с Нексуса оригинал? Там скриптовый установщик, можно выбрать... и весит больше, чем в два раза, почему-то. 94,6 против 24,7 мб здесь. Или я чего-то не понимаю?
Комментарии