Вы получите возможность сварить себе муто-зелья, вызывающие у вас за спиной анимированные драконьи крылья, которые реагируют на поведение вашего персонажа.
Они меняют свою анимацию, когда персонаж:
- бегает, прыгает, атакует, прячется, плавает (или летает).
Мод абсолютно автономен, бесконфликтен, независим и не оставляет никаких следов в файлах сохранений после удаления.
Крайне рекомендую попробовать его вместе с другим замечательным модом "
Flying Mod". Крылья поймут, когда вы начнёте полет.
Особенности мода:
- использование файлов поведения (BEHAVIOUR) для управления анимацией крыльев
- FNIS не нужен
- SKSE не нужен
- работает с любым скелетом и телом
- не занимает никакой слот одежды
- все записи в ЕСП файле уникальные, ни с чем не конфликтующие
- все файлы мода уникальные, ни с чем не конфликтующие
- порядок мода в списке загрузки не важен
http://youtu.be/arMeiA_wMJU
Как получить крылья:
С помощью котелка сварить себе мутагенные зелья.
(рецепты находятся в разделе "Разное")
Требования:
Skyrim
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку "..\Data\" игры и активировать мод в загрузчике.
Удаление:
Просто удалите все установленные файлы данного мода.
Несовместимости:
нету
Благодарности:
Lightning за замечательные ретекстуры Алдуинских крыльев (мод "More Dramatic Alduin Retexture")
Разработчикам Blender 2.65+
Разработчикам Audacity
Разработчикам Paint.NET
Команде NifTools за NifSkope
Bethesda за Skyrim и за Creation Kit
+ моим утилитам экспорта/импорта моделей и анимации для нового Блендера
- инструменту "
Animtaion Tool N4 - Body Animator"
- инструменту "
Создатель файлов Поведений"
Разрешения:
Не меняйте ничего и не загружайте на других сайтах без моего разрешения, пожалуйста.
ПС: Если мод вам понравился, пожалуйста поддержите его, бросьте весточку на просторах Инета.
Очень уж хочется чтобы как можно больше модмейкеров узнало о новых возможностях создания анимированных вещей, чтобы ещё кто ни будь смог делать такие вот штуки.
Комментарии