Первостепенной задачей этого мода является предоставление игроку укрытия от непогоды (дождя, снега)
Второй задачей является сделать это естественным и незаметным.

Укрытия (например крыши) в открытых районах, позволят вам, наконец, смотреть на дождь или снег, оставаясь сухими. Хорошо сочетается с модами на выживание.

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUi
Рекомендации: Climates of Tamriel

https://www.youtube.com/watch?v=kIsooqspumo


Теперь весь Скайрим и DLC (Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire) поддерживаются модом, укрытия созданы как в самой провинции, так и в Солстейме. Всего мод добавляет сотни областей с укрытиями, включая палатки.

Этот мод:
- не конфиг ENB;
- практически не влияет на производительность;
- этот мод не создаст укрытий для любых палаток, добавляемых модами, которые не были были указаны ниже в совместимости (сообщайте об этих модах автору и он, возможно, создаст патчи совместимости);
- этот мод не был разработан с наличием различных модов, только чистый Скайрим.
- создан без использования замудренных скриптов, кодировка максимально проста и никак не скажется на целостности вашей игры и сейвов.

Совместимо с:
- Hearthfire home towers (DLC не требуется)
- Dawnguard (DLC не требуется)
- CLARALUX
- Climates of Tamriel (используйте с обычной версией Real Shelter)
- Enhanced Lights and FX (загружайте перед Real Shelter)
- Frostfall
- Immersive Skyrim Thunder
- More Rain and More Snow
- Namaof's Watchtower
- Open Cities (загружайте перед Real Shelter)
- RCRN - Realistic Lighting Overhaul (версия 4.0.7 +)
- Supreme and Volumetric Fog
- Supreme Storms
- Tropical Skyrim
- WATER and Pure Waters
- Wet & Cold
Не совместим с модами, которые изменяют положение зданий или добавляют свою собственные погоду (кроме тех, которые перечислены выше)

Принцип работы мода:

При вхождении в зону укрытия (например под крышу) погодный эффект (дождь или снег) отключается в области укрытия, как только вы выходите из зоны, то эффект включается вновь.

Установка:

Скопировать файлы из архива в вашу папку со Skyrim.
Если вы обновляетесь на новую версию то нужно:
1) В МСМ меню деактивировать мод;
2) Сделать чистый сейв в любом интерьере;
3) Удалить мод;
4) Зайти в игру, загрузить сейв, подождать 1 час и сохраниться вновь;
5) Установить новую версию.

Удаление:
1) Отключить мод в МСМ меню;
2) Зайти в любой интерьер, подождите 1 игровой час и сохранитесь;
3) Удалите установленные файлы.
Загрузил:
LordBeleth
93

Комментарии

Добавить комментарий

Большое спасибо, давно искал. Но есть вопрос по поводу совместимостей и несовместимостей ...

Довольно интересный мод.Забираю))

Подскажите как называется или дайте ссылку на реплейсер карты на 2ом скрине.

Довольно интересный мод.Забираю))

Подскажите как называется или дайте ссылку на реплейсер карты на 2ом скрине.

Это не  скрин и не реплейсер а картинка простая где автор указал укрытия.

И да BOSS ругается на этот мод вот такими словами: "Предупреждение: Этот файл содержит 1 удаленных NavMesh-записей, которые не могут быть исправлены в TES5Edit, что может вызывать проблемы в игре..."

Так же непонимаю почему выложена только одна версия мода для CoT, если есть еще одна, не все играют с этим модом.

Вот это уже лучше. А что с навмешами там? известно кому нибудь?

Вот это уже лучше. А что с навмешами там? известно кому нибудь?

Не особо серьезно.

Cтандартная версия упакована не правильно . Перепакуй архив ( esp нада вкинуть в папку Data а также папку scripts тоже в Data .)

Cтандартная версия упакована не правильно . Перепакуй архив ( esp нада вкинуть в папку Data а также папку scripts тоже в Data .)

Поправил архив.

Мне понравилось, главное Winter Edition не забыть отключить!!

Довольно интересный мод.Забираю))

Подскажите как называется или дайте ссылку на реплейсер карты на 2ом скрине.

Есть нечто похожее

http://skyrim.nexusmods.com/mods/25501/?

Забавно пока не увидел мод как то не замечал что под навесом идет дождь, казалось что в оригинале так же)

Довольно интересный мод.Забираю))

Подскажите как называется или дайте ссылку на реплейсер карты на 2ом скрине.

Локация -  "Ведьмина Роща" или Reapers Witchwood Forest and Cabin

отличный мод, единственное что не понравилось,когда например во время дождя заходишь под крышу наблюдается эффект "выключения" дождя на примерно 1 секунду, а потои он снова "включается". Также если например сильная метель и ты заходишь под крышу метель как обычно "выключается" на 1 секунду но потом снова начинается но уже гораздо слабее чем не в укрытии, тоже самое и с сильным дождём. Пожалуйста исправте, мод просто отличный играть с frostfall и wet and cold просто ОФИГИТЕЛЬНО, прям если дождь начинается сыро становится а если под навес забегаешь то  как будто в реальной жизни из-под дождя ушел!!

Обновите до 0.99

Это не  скрин и не реплейсер а картинка простая где автор указал укрытия.

Стандартная карта в Скае - спутниковая навигация. А здесь отличнейшая вещь.

Есть нечто похожее

http://skyrim.nexusmods.com/mods/25501/?

Забавно пока не увидел мод как то не замечал что под навесом идет дождь, казалось что в оригинале так же)

Спасибо за ссыль. Но все равно как то не то, на мой взгляд((  Если автор видит - был бы очень благодарен за ссылку на именно этот реплейсер карты. Заранее спасибо.

Спасибо за ссыль. Но все равно как то не то, на мой взгляд((  Если автор видит - был бы очень благодарен за ссылку на именно этот реплейсер карты. Заранее спасибо.

'Это не реплейсер карты ,а просто электронная версия карты скайрима  http://www.gamer.ru/elder-scrolls-v-skyrim-the/karta-skyrim-russkaya-versiya вот  можешь посмотреть

кто знает почему оригинальный мод исчез с нексуса?

Хорошие крыши научились делать норды, даже в сильный ливень не протекают.

пожалуйста, обьясните кто-нибудь, что такое МСМ и где его взять. Не имею ни малейшего представления о том, что это такое, а вижу упоминание уже в нескольких описаниях модов

пожалуйста, обьясните кто-нибудь, что такое МСМ и где его взять. Не имею ни малейшего представления о том, что это такое, а вижу упоминание уже в нескольких описаниях модов

Модуль настройки модов из SkyUI

Выпуск 0.99 (с Climates Of Tamriel) есть здесь и здесь; без Climates Of Tamriel - здесь.

А причина ухода создателя(создательницы?) c Нексуса любопытна - вроде как не нравилось обилие там модов с обнажёнкой.

Отсебятина:

Мне вот наоборот - не понравилось удаление таких модов с Modgames.

ставил этот мод но он некорректно работает с клматом тамриэля,идет дисбаланс в плане переключения погоды ..а именно резкая смена погоды

А есть 0.99 переведённый?

А с Relighting Skyrim этот мод совместим?

Захожу под навес - дождь какбы усиливается и освещение чуть ярче становится. Выхожу из укрытия - освещение темнеет, дождь слабеет. Звук тоже. в укрытиях - более громкий. Немного бесит, есть способ исправить?

Вот видео:

[spoiler][media]youtube.com/watch?v=UKaHKr5Xy8s[/media][/spoiler]

?

ReadmeRU.txt

Название: Дреморы Хладной Гавани
Ориг. название: Dremora of Coldharbour
Версия: 1.0
Автор:  Aipex8

Захожу под навес - дождь какбы усиливается и освещение чуть ярче становится. Выхожу из укрытия - освещение темнеет, дождь слабеет. Звук тоже. в укрытиях - более громкий. Немного бесит, есть способ исправить?

Еще на мгновенье отключается ENB (если конечно он установлен). Так что мод пока сыроват.

будет ли работать если меш здания изменен?

Мод очень классный. А при обновлении просто перезаписать старые файлы?

будет ли работать если меш здания изменен?

Скорее всего, нет. Перерабатывались все укрытия только из оригинальной игры и аддонов

Мод неплохой, закрыл бы даже глаза на то, что он переключается во время забега под укрытие. Стоя под крышей наблюдаешь реальный ливень и хороший звук, но стоит выйти "наружу" - идет слабенький дождик, да и звук совсем не тот. Идея укрытий хороша, но бесят эти изменения в погоде. Во время снегопада, есди встать под крышу, вместо снега пойдет дождь. Мод удалил.

что за текстуры?

я вот понимаю. что этот мод хорош. но повилось столько модов на движение. что зачем прятатьс? можно сесть. например. в гритвейек и доплыть. или на летающий корабль. или на крайняк в автомобиле. а если совсем приспичело. то нова фишка модеров (друг дал) - космический корабль. у меня всего один вопрос - глядя на все это разнообразие лазеров и оружия массового поражения. возникает всего один вопрос - а довакин точно на стороне добра? а может драконы на самом деле защищают народ скайрима. а алдуин прилетел тупо уничтожить гг.

я вот понимаю. что этот мод хорош. но повилось столько модов на движение. что зачем прятатьс? можно сесть. например. в гритвейек и доплыть. или на летающий корабль. или на крайняк в автомобиле. а если совсем приспичело. то нова фишка модеров (друг дал) - космический корабль. у меня всего один вопрос - глядя на все это разнообразие лазеров и оружия массового поражения. возникает всего один вопрос - а довакин точно на стороне добра? а может драконы на самом деле защищают народ скайрима. а алдуин прилетел тупо уничтожить гг.

ну вообще в начале игры примерно так и получается, но гг крайне везуч, башку не срубили, от дракона слинял...и тут довакина понесло в разнос =)

это то чего не хватало всем поледним 3м частям

вампирам MIV's Vampirism Overhaul дает укрытие от палящего солнца (в тени, под мостами- можно тупо за камешек спрятаться- лишь бы солнца не видеть)- не горит ГГ в них. это +

Но в палатках всеравно горит.

Обновите, версия 1.3.1 уже.

Версия 1.3.1 (1.3.2) гораздо лучше. Нет разницы в освещении при входе и выходе из укрытия. и работает гораздо быстрее. Качаем с нексуса. Переводим сами (там всего лишь пару строк).

[spoiler=Инструкция по установке 1.3.2]1) Качаем с нексуса четыре архива "Real Shelter 1.3.1 - Official Release" - содержит сам мод RealShelter; "1-3-1 to 1-3-2 update - just a script file - no esp - entirely optional-52612-1-3-2" - обновленный файл срипта; "R.S. Patcher-52612-1-3" - содержит пустой патч; "R.S.Patcher. Edit Scripts-52612-1-3" - содержит скрипты для программы TESVEdit. Наличие TESVEdit версии не ниже 3.0.32 обязательно;
2) Копируем содержимое первых трех архивов в папку "Data";
3) Копируем содержимое четвертого архива в папку с установленной программой TES5Edit (т.е. скрипты в итоге окажутся в папке "Edit Scripts");
4) Запускаем LOOT, сортируем плагины, подключаем RealShelter.esp и RSPatch.esp;
5) Запускаем TESVEdit со всеми плагинами;
6) После загрузки плагинов, в списке слева выбираем RSPatch.esp, кликаем на него правой кнопкой мыши. В выпадающем списке выбираем строчку "Apply Script";
7) В появившемся окне в верхней строке выбираем скрипт "RSPatcher". Жмем "Apply", далее "Create Patch". На этой стадии для владельцев ENB будет создан бэкап файла "_weatherlist.ini" и пропатчен оригинал, и для всех будет создан индивидуальный патч в зависимости от ваших модов;
8) Закрываем TESVEdit и сохраняем RSPatch.esp.

P.S. Я перед переходом на 1.3.2 удалил версию 1.2 через отключение в MCM и создание чистого сейва с последующей чисткой SaveTool'ом.
P.P.S Там же на некусе есть доп. патчи для некоторых модов. И для владельцев ENB рекомендую установить реплейсер дождя "Experimental--Sheltered Rain Texture Override 1".[/spoiler]

пришла в Морфал. там снежит. зашла на крылечко таверны — бац, ливень о_О

вышла с крылечка под ливень — бац, опять снежит О_о

опять взошла на крылечко под крышу — бац, опять ливень О_О

ААААААА! чойта?)))

Версия 1.3.1 (1.3.2) гораздо лучше. Нет разницы в освещении при входе и выходе из укрытия. и работает гораздо быстрее. Качаем с нексуса. Переводим сами (там всего лишь пару строк).

[spoiler=Инструкция по установке 1.3.2]1) Качаем с нексуса четыре архива "Real Shelter 1.3.1 - Official Release" - содержит сам мод RealShelter; "1-3-1 to 1-3-2 update - just a script file - no esp - entirely optional-52612-1-3-2" - обновленный файл срипта; "R.S. Patcher-52612-1-3" - содержит пустой патч; "R.S.Patcher. Edit Scripts-52612-1-3" - содержит скрипты для программы TESVEdit. Наличие TESVEdit версии не ниже 3.0.32 обязательно;

  1. Копируем содержимое первых трех архивов в папку "Data";
  1. Копируем содержимое четвертого архива в папку с установленной программой TES5Edit (т.е. скрипты в итоге окажутся в папке "Edit Scripts");
  1. Запускаем LOOT, сортируем плагины, подключаем RealShelter.esp и RSPatch.esp;
  1. Запускаем TESVEdit со всеми плагинами;
  1. После загрузки плагинов, в списке слева выбираем RSPatch.esp, кликаем на него правой кнопкой мыши. В выпадающем списке выбираем строчку "Apply Script";
  1. В появившемся окне в верхней строке выбираем скрипт "RSPatcher". Жмем "Apply", далее "Create Patch". На этой стадии для владельцев ENB будет создан бэкап файла "_weatherlist.ini" и пропатчен оригинал, и для всех будет создан индивидуальный патч в зависимости от ваших модов;
  1. Закрываем TESVEdit и сохраняем RSPatch.esp.

P.S. Я перед переходом на 1.3.2 удалил версию 1.2 через отключение в MCM и создание чистого сейва с последующей чисткой SaveTool'ом.

P.P.S Там же на некусе есть доп. патчи для некоторых модов. И для владельцев ENB рекомендую установить реплейсер дождя "Experimental--Sheltered Rain Texture Override 1".[/spoiler]

Огромнейшее тебе спасибо) Если бы не твой комментарий, то я бы и не догадался патчить мод

Версия 1.3.1 (1.3.2) гораздо лучше. Нет разницы в освещении при входе и выходе из укрытия. и работает гораздо быстрее. Качаем с нексуса. Переводим сами (там всего лишь пару строк).

[spoiler=Инструкция по установке 1.3.2]1) Качаем с нексуса четыре архива "Real Shelter 1.3.1 - Official Release" - содержит сам мод RealShelter; "1-3-1 to 1-3-2 update - just a script file - no esp - entirely optional-52612-1-3-2" - обновленный файл срипта; "R.S. Patcher-52612-1-3" - содержит пустой патч; "R.S.Patcher. Edit Scripts-52612-1-3" - содержит скрипты для программы TESVEdit. Наличие TESVEdit версии не ниже 3.0.32 обязательно;

  1. Копируем содержимое первых трех архивов в папку "Data";
  1. Копируем содержимое четвертого архива в папку с установленной программой TES5Edit (т.е. скрипты в итоге окажутся в папке "Edit Scripts");
  1. Запускаем LOOT, сортируем плагины, подключаем RealShelter.esp и RSPatch.esp;
  1. Запускаем TESVEdit со всеми плагинами;
  1. После загрузки плагинов, в списке слева выбираем RSPatch.esp, кликаем на него правой кнопкой мыши. В выпадающем списке выбираем строчку "Apply Script";
  1. В появившемся окне в верхней строке выбираем скрипт "RSPatcher". Жмем "Apply", далее "Create Patch". На этой стадии для владельцев ENB будет создан бэкап файла "_weatherlist.ini" и пропатчен оригинал, и для всех будет создан индивидуальный патч в зависимости от ваших модов;
  1. Закрываем TESVEdit и сохраняем RSPatch.esp.

P.S. Я перед переходом на 1.3.2 удалил версию 1.2 через отключение в MCM и создание чистого сейва с последующей чисткой SaveTool'ом.

P.P.S Там же на некусе есть доп. патчи для некоторых модов. И для владельцев ENB рекомендую установить реплейсер дождя "Experimental--Sheltered Rain Texture Override 1".[/spoiler]

Спасибо... Все прекрасно работает...

Вопросик... Может кто знает... Установил реплейсер дождя... Но когда заходишь в укрытие, то дождь видоизменяется...

Пробовал открывать меши через nifScope, но не разберу какие менять.. Смотрел через tes5edit RealShelter.esp, но там тоже ничего не понял... Что бы заменить или в есп ссылки на меши или сами меши из реплейсера что бы дождь был одинаковым...

На нексусе "фулл-релиз" (версия, вроде, 1.4) + мод с поддержкой заморозки
обновите пожалуйста

Идиотский мод, установка убогая, автору нужно руки выпрямлять. 10 лет ставлю и делаю моды, имею более 100 ГБ оных для TESов и Falloutов и проблем нет, опыт огромный. Этот уже пол часа не могу заставить работать.

Вопрос такой: а где в архиве версия для игры без CoT\Pure Weathers?

Обновите мод пожалуйста

Идиотский мод, установка убогая, автору нужно руки выпрямлять. 10 лет ставлю и делаю моды, имею более 100 ГБ оных для TESов и Falloutов и проблем нет, опыт огромный. Этот уже пол часа не могу заставить работать.

Раз делаешь моды, тогда будь добр, создай мод лучше этого!

Раз делаешь моды, тогда будь добр, создай мод лучше этого!

хватит гробокопать

зы с версии 1.4 установка проста, без ухищрений

Вышла версия 1.4.0.7

а этот мод совместим с мостами скайрима ( http://tesall.ru/files/file/5124-mosty-skajrima/)?

у меня наблюдается очень резкий переход когда заходишь под крышу

вроде идет снег и ничего не видно, а тут бац все стало ясно как днем

никто не знает, может это как-то исправить?

а этот мод совместим с мостами скайрима ( http://tesall.ru/files/file/5124-mosty-skajrima/)?

Да.

У меня с Frostfall не работает... Что я не так сделал?

Даже в игре 2001го года выпуска "Готика" это всё уже есть. А в Скайриме видимо создатели вышли покурить на этом моменте.

Неплохой мод, установился и заработал сразу без танцев с бубном. Есть один минус, по моему мнению - резкое обрывание звуков грозы при заходе под навес. А так этот мод именно то. чего мне не хватало со времен Морровинда.

Идея отличная, но лучше она реализована в ENB. Всем советую! 
1. Ставите ENB (если тормозит с ним, можно отключить все кроме дождя)
2. В enbseries.ini в [EFFECT] прописываем EnableRainOcclusion=true(он там уже есть)
3. Наслаждайтесь!

Когда стоите под навесом или любым другим укрытием, попробуйте включить свободную камеру, и отдалится от своего персонажа. Довольно забавную картину увидите)))) а хотя может я наблюдала такое явление из-за того, что у меня мод стоит "Wet and Cold". И да те NPC что не ушли с улицы, благодаря этому моду "Wet and Cold" должны намокать, и с них должны теч капли дождя, или прилипать снег, смотря в какой локации ваш ГГ. Но это не происходит, вообщем пришлось убрать мод.

P.S. А так задумка интересная.

Незаконченный мод!

Стоишь снаружи  идет дождь, а заходишь под крышу ворот или кузни, то снег!

Идея отличная, но лучше она реализована в ENB. Всем советую!

1. Ставите ENB (если тормозит с ним, можно отключить все кроме дождя)

2. В enbseries.ini в [EFFECT] прописываем EnableRainOcclusion=true(он там уже есть)

3. Наслаждайтесь!

Не работает

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.