GDO добавляет новые диалоги стражникам, а также немного меняет имеющиеся, чтобы они больше соответствовали игровой ситуации и были более уважительными по отношению к игроку, особенно обладающему статусом. Кроме того, мод исправляет все баги, связанные с диалогами стражников и даже более того.
Отныне стражники не будут раздражать вас своими неуместными замечаниями, наоборот они станут адекватно расценивать ваши действия и обращаться с вами крайне уважительно, если на то есть причины. А в сумме все это лишь увеличит атмосферность вашей игры.
Заметьте, мод ни в коем случае не удаляет никаких комментариев из словарного запаса стражника. Они, как и раньше, будут грубыми и язвительными в начале игры, но когда ваш персонаж начнет выполнять задания, заслуживающие уважение стражников, их отношение к вам начнет меняться, становясь все лучше и лучше. И однажды ваш персонаж станет столь легендарным, что в его присутствии будут аж трепетать.
Мод разблокирует многие диалоги стражники, которые до того не использовались или же использовались очень редко в игре, лишь в определенных случаях. Так что теперь реплики стражников станут намного более разнообразными, чем раньше, и вы сможете услышать комментарии, которые еще не слышали.
Мод также добавляет персонажам со статусом несколько новых реплик, которыми они смогут воспользоваться, когда стражники решат предупредить их за Ту'ум в городе или раскидывание оружия.
Мод устраняет зависание стражников на диалоге "Что такое?".
Также с этим модом некоторые из комментариев стражников смогут использовать другие неигровые персонажи, обладающие соответствующим звуком. Комментарии подобраны так, чтобы не выбиваться и не выглядеть неуместно в устах персонажей, не являющихся стражников. Если вы желаете отключить данную опцию, тогда откройте консоль и впишите: Set GDOExtraNPCs To 0
Примененная однажды эта опция останется навсегда отключенной для персонажа. Она автоматически включится при начале новой игры.
Мод устанавливает необходимый уровень навыка для его комментирования стражниками на 50. Если желаете, то можете изменить данное значение при помощи игровой консоль. Эта опция регулируется 3 переменными, ответственными за соответствующие категории навыков:
GDOSkillCombat
GDOSkillMagic
GDOSkillStealth
По умолчанию для каждой выставлено значение 50. Если вы хотите изменить уровень навыка, необходимый для запуска комментариев стражников о нем, то просто измените значение на нужное вам.
Чтобы проверить текущее значение, используйте команду GetGlobalValue:
GetGlobalValue название переменной
Названия переменных перечислены выше, например, GetGlobalValue GDOSkillCombat
Чтобы установить новое значение, используйте команду?
Set название переменной To значение
Выберите одну из трех переменных выше и выставьте значение - желаемый уровень навыка для запуска комментариев о нем. Пример, Set GDOSkillStealth To 63
Выставленное значение будет записано в ваше сохранение и не изменится без вашего ведома. При начале новой игры значение будет стандартным (50)
Совместимость:
GDO совместим с Faster Akaviri 2H Weapons and Swords Enhanced
GDO совместим с aster Skyforge 2H Weapons
GDO совместим с Immersive Armors
GDO совместим с Immersive Weapons
GDO совместим с aMidianBorn Book of Silence
GDO совместим с Weapons and Armor Fixes
GDO совместим с Skyrim Immersive Creatures
GDO совместим со всеми DLC
GDO совместим со всем, что не меняет диалоги стражников.
Совместимости GDO с другими модами, изменяющими диалоги стражников, можно добиться размещением GDO в порядке загрузки после подобной модификации.
Порядок загрузки:
Guard Dialogue Overhaul.esp должен быть помещен после любых модов, меняющих диалоги стражников. А также после Immersive Armors (если он установлен) и до любых модов, изменяющих оригинальное оружие или броню (например, aMidianborn_Skyforge_Weapons.esp из Book of Silence или Weapons and Armor Fixes - Remade), если таковых не установлено, то мод просто выставляется среди остальных esp файлов.
Требования: Skyrim
Скачать файл Улучшенные диалоги стражников1.4
Основные файлы
Guard Dialogue Overhaul.7z
Комментарии