Никогда не задумывались, почему в недрах древних нордских курганов или двемерских руин вы находите новенькие имперские септимы? Или почему монеты в Скайрима зовутся "золотом", а не "септимами", как было в прошлых играх серии? Вот и автор задумался, а потом сделал данный мод, решающий сию неурядицу.

Особенности:
- Поддержка всех DLC.
- Вместо просто золотых монет вы будете находить септимы.
- Однако в древних нордских гробницах и у драугров будут уже не септимы, а харальды.
- В двемерских руинах и у тамошних фалмеров также неоткуда взяться септимам, потому там вы найдете думаки.
- Ульфрики и книга о них могут быть найдены в Виндхельме. Ходят слухи, что у Гильдии Воров есть планы на эту новую монету.
- Харальд стоит 3 септима, 75 харальдов в плавильне можно переплавить в серебряный слиток.
- Думак стоит 5 септимов, 75 думаков в плавильне можно переплавить в эбонитовый слиток.
- Ульфрик стоит 2 септима, 75 ульфриков в плавильне можно переплавить в серебряный слиток.
- Все монеты можно подарить детям или супругам.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

FAQ:
В: Почему монеты названы харальдами и думаками?
О: Они названы так в честь Харальда и Думака - королей нордов и двемеров.

В: Будут ли новые монеты попадаться в сторонних модах?
О: Если там используются стандартные уровневые списки, то монеты будут выпадать из любых добавленных существ. Но вручную раскиданные монеты не будут подвергнуты изменению. Ждите патчей совместимости.

Известные проблемы:
Если у вас установлен SkyUI, то у новых монет будут иконки слитков из-за возможности их переплавки.
Загрузил:
Арсинис
156

Комментарии

Добавить комментарий

Очень приятная мелочь. Одна из тех, которых не хватает оригинальной игре. Никогда не поверю, что драугры, помимо прочих своих обязанностей, занимаются раскладыванием септимов(в двемерских руинах в том числе). Даже в нычки бандитов в почти всех урнах, всех гробниц, не очень верится.

И к слову, почему Скайрим не шедевр. Шедевр как раз и содержит в себе незначительные на первый взгляд штрихи, дополняющие общую картину.

респект за мод, а где можно будет обменять новые монеты на стандартные септимы?

Наверное, это один из самых лучших модов!!! Он Крайне необходим в Скайриме!

10 из 10 - то что нужно

Очень хорошая задумка мода из категории мелочь а приятно)) 
однозначно 10/10
Я бы еще и добавил возможность просто разменивать эти монеты у барахольщиков))

А как насчет совместимости с "Автосбором"? Там золото автоматически передавалось к игроку после убиения противника. Будут ли передаваться новые монеты? Или они приравнены к слиткам, так как их можно переплавить?

Арсинис, подскажи пожалуйста, а что в архиве делает папка meta.lni, она для чего нужна? В ней можно настраивать количество монет, добываемых в руинах? Если можно, то какие значения там надо менять?

И спасибо за перевод, маленький, но полезный и атмосферный плагин.

Арсинис, подскажи пожалуйста, а что в архиве делает папка meta.lni, она для чего нужна? В ней можно настраивать количество монет, добываемых в руинах? Если можно, то какие значения там надо менять?

Без понятия, зачем этот файл там, автор ничего о нем не говорил. Скорее всего, это просто случайны мусор, который он забыл. Ну, пусть лежит.

Благодарю! Очень люблю такие плагины - "шлифовальные".

Отличная вещь,забрал=)Еще бы всем монетам добавить веса и номинала в игре и банк =)
P.s. впервые встречаю проблемы изза установленного SkyUI ,обычно все наоборот=) надеюсь в будущм автор это дело как то пофиксит.а то жаль,что нельзя рассмотреть монеты в игре=)

Насчёт эбонита-это читерство

Насчёт эбонита-это читерство

375 золотых - слиточек? Это читерство?

375 золотых - слиточек? Это читерство?

Эбонитовый слиток сам по себе стоит меньше.

Немного поиграл с этим модом и снес... на первый взгляд выглядит интересно, но по сути все сводится к простому обмену энного количества золота на энное количество слитков серебра\эбонита, хотя и так (в ванили) можно просто купить за найденное золото тот же серебр. слиток ( с эбонитом, правда, немного сложнее). Скажу честно - без этого мода играть куда лучше, т.к. никакой особой пользы я не заметил, и к тому же не тратишь время на всякие ненужные, по сути лишние действия. Хотя любители новых монеток будут довольны.

Или почему монеты в Скайрима зовутся "золотом", а не "септимами", как было в прошлых играх серии?
Их жеж и так, и так называют.

Да и раньше они и септимами, и золотом, и вообще дрейками были.

Даже в Ввандерфеле у двемеров были свои деньги, а Скайриме - нет, почему-то в руинах можно было найти новенькие септимы. Насчет названий немного нелогично, откуда герою знать как они называются, для него это просто - древние нордские монеты и двемерские.

Огромная благодарность за этот мод!

Даже в Ввандерфеле у двемеров были свои деньги, а Скайриме - нет, почему-то в руинах можно было найти новенькие септимы. Насчет названий немного нелогично, откуда герою знать как они называются, для него это просто - древние нордские монеты и двемерские.

Ну, главный герой же не обязательно глупый норд с топором, он может быть и магом-данмером-знатоком двемерской культуры, например.

Да и вообще на мой взгляд,суть мода не в наживе за счет новых монет (хотя лучше бы не было возможности переплавки в слитки,ну или в МСМ можно было отключить эту функцию) а чисто самой атмосфере.Да,малообразованный норд что умеет только крушить черепа своей секирой,может и не знать названий монет,но даже он будет понимать,что в  древних руинах и захоронениях,которым сотни лет и более (до появления Талоса Атморского и становления им Тайбером Септимом)..у драугров и прочих трупов,не может быть свеженьких отчеканеных монет,а будет какое то другое сокровище их времен.А откуда ему знать названия и курс обмена,так у нумизматов узнал ,торгашей или просто прочитал где (тогда не мешает добавить книгу с описанием,от какого нибудь автора нумизмата=)).Вобщем,для меня этот мод на твердую 5,за добавление атмосферности и некой доли реализма.

Супер мод! Большое спасибо за него.

Почему евро нету? В общем мод хорош.Респект автору(ам)

Если старые монеты можно в слитки переплавлять. может добавить, чтоб еще и обычные септимы в золотой слиток можно было переплавить? Как говорится, для полного счастья.

Очень интересно и здорово, но...я и так не могу реализовать все свои товары, так что на средних уровнях и выше я собираю только драгоценные камни, и то приходится все поселения объезжать чтобы всё распродать, а тут еще монеты дополнительным товаром))) Нехватает каких-нибудь банкиров, нумизматов или подобного, чтобы они только монетки меняли))) ну в идеале бы конечно вариации цены, наример топор стоит 800 септимов, 200 двемерских монет, 250 дрюнордских, хотя и не логично))) В мороввинде просто системы торговля слегка другая была, и лут другой, там проблем не было)

Автор, ты молодец. Единообразие всегда раздражало, а уж септимы Третьей Эры в древних нордских курганах - и подавно.
UPD: Переводчик, ты тоже молодец  :)

Если старые монеты можно в слитки переплавлять. может добавить, чтоб еще и обычные септимы в золотой слиток можно было переплавить? Как говорится, для полного счастья.

Или лучше наоборот золотые слитки в септимы, довакин только фальшивомонетчиком не был))

Очень интересно и здорово, но...я и так не могу реализовать все свои товары, так что на средних уровнях и выше я собираю только драгоценные камни, и то приходится все поселения объезжать чтобы всё распродать, а тут еще монеты дополнительным товаром))) Нехватает каких-нибудь банкиров, нумизматов или подобного, чтобы они только монетки меняли))) ну в идеале бы конечно вариации цены, наример топор стоит 800 септимов, 200 двемерских монет, 250 дрюнордских, хотя и не логично))) В мороввинде просто системы торговля слегка другая была, и лут другой, там проблем не было)

Есть мод позволяющий настроить всю экономику бод себя -Trade & Barter
Сылочка-http://tesall.ru/fil...9-trade-barter/

Мод на переплавку септимов в слитки и так есть. Правда, невыгодное соотношение получается.

Вообще, насколько я понял, игрок ничего не теряет: нашел монетку, ну, не смог продать по реальной цене, так продал за септим - дешевле-то не будут все равно :). Получится курс один к одному.

Одно смущает: почему серебро, а не золото, да еще стоит дороже золота? Не иначе, представляет художественную ценность :)

А какая ценность у ульфриков? Да никакой. Почему 2 септима? Автор вообще  представляет соотношение цен на серебро и золото? На текущий момент разница - в 63 раза!!! Сколько серебра должно быть в серебряной монете, чтобы она стоила, как две золотые? В карман положишь - штаники на пол упадут!

Короче, налицо факт искусственного завышения курса валюты :)

А сколько в долларе золота, что он стоит примерно 34 рубля? Тут все зависит от ряда факторов: конвертируемость валюты, памятные, юбилейные, монеты ручной чеканки и т.д. "Стоимость памятного серебрянного рубля 1898 года сегодня составляет 3-4 тыс. долларов, доходя иногда до 12 тыс. долларов". Я конечно не экономист, но думаю: Думак стоит 5 септимов - вполне возможно, что эбонит гораздо реже можно найти, чем золото. Ведь возможно же!? Далее - думаки и харальды деньги старые и вполне заслуживают интерес коллекционеров. Другое дело ульфрик - но и тут возможны входящие в состав монеты другие драгоценные материалы! Или таким способом Ульфрик хочет добиться девольвации))) Собственно, пофантазировать то можно) А мод нужный, и классный,.. и лорный. А Беседке минус, за то что сами не додумались! И вообще игра полна условностей!

Очень интересно и здорово, но...я и так не могу реализовать все свои товары, так что на средних уровнях и выше я собираю только драгоценные камни, и то приходится все поселения объезжать чтобы всё распродать, а тут еще монеты дополнительным товаром))) Нехватает каких-нибудь банкиров, нумизматов или подобного, чтобы они только монетки меняли))) ну в идеале бы конечно вариации цены, наример топор стоит 800 септимов, 200 двемерских монет, 250 дрюнордских, хотя и не логично))) В мороввинде просто системы торговля слегка другая была, и лут другой, там проблем не было)

Есть классный мод.

http://tesall.ru/files/file/4852-vash-torgovyj-prilavok/

Сделай по одному в каждый крупный город и только денежки собирай))

Не надо путать теплое с мягким. Курс доллара к рублю с ценой на драгметаллы напрямую не связан. Про конвертируемость денег при обращении монет из металлов тоже можно забыть - роль играет чистота металла и его количество. Тут просто автор недодумал. Или, как вариант, играет за ББ :)

З.Ы. Или не смог по-другому. Дефолтный септим - штука неделимая, поэтому дешевле 1 септима ульфрик продать нельзя. Однако, все равно косяк.

Не надо путать теплое с мягким. Курс доллара к рублю с ценой на драгметаллы напрямую не связан. Про конвертируемость денег при обращении монет из металлов тоже можно забыть - роль играет чистота металла и его количество. Тут просто автор недодумал. Или, как вариант, играет за ББ :)

З.Ы. Или не смог по-другому. Дефолтный септим - штука неделимая, поэтому дешевле 1 септима ульфрик продать нельзя. Однако, все равно косяк.

Ага, косяк - стоимость 10 септимов)

А что за обнова сегодня была ?

А что за обнова сегодня была ?

Поправлена зависимость от мастеров.

А что  если я уже убил Ульфрика?Глупо же если их будут продолжать чеканить.

А что  если я уже убил Ульфрика?Глупо же если их будут продолжать чеканить.

Их, вроде как, ограниченное количество из уже отчеканенной партии.

Шекелья на бочку !

Версию без переплавки бы еще сделали ^^"

Версию без переплавки бы еще сделали ^^"

А что мешает их просто не плавить?

А что мешает их просто не плавить?

Известные проблемы:
Если у вас установлен SkyUI, то у новых монет будут иконки слитков из-за возможности их переплавки.

все равно не плавлю,ибо кажется это довольно читерным,а вот иконки,хотелось бы иметь нормальные.

Версию без переплавки бы еще сделали ^^"

А что мешает открыть редактор и удалить рецепты? :D

Версию без переплавки бы еще сделали ^^"

А просто не плавить? Не судьба?)))

Эх, хотел бы я увидеть патч совместимости с Реквиемом. Чудесный мод, а этот не хуже

Ульфрики...это меня убило)

Плагин здоровский, а вот насчет переплавки - по-моему, было бы лучше сделать в рецепте по переплавке в слитки не 75, а хотя бы 200 монет, но это сугубо моё мнение.

А с другой стороны, Скайрим является частью империи и хождение в нём септимов  - логично. Ведь в России, скажем в Татарстане, ходят рубли, а не татарчики.

Помнится был у меня такой баг. Выполнил осн. квест темного братства и пошел за наградой в нордские руины. А там вместо 20000 (или 30000, уже не помню) септимов - 20000(30000) харальдов. P.S. Вроде как-бы денег в 3 раза больше, НО Я ЗАМУЧИЛСЯ РАСПИХИВАТЬ ИХ ПО ТОРГОВЦАМ!!! P.S.S. А в моде есть тот кто будет обменивать монеты?

А с другой стороны, Скайрим является частью империи и хождение в нём септимов  - логично. Ведь в России, скажем в Татарстане, ходят рубли, а не татарчики.

Ага, особенно в древних нордских курганах , которые были сделаны еще до основания империи.

Эх, хотел бы я увидеть патч совместимости с Реквиемом. Чудесный мод, а этот не хуже

Вообще-то патч есть. Я, как раз, с Реквиема сюда и перешёл, т.к увидел в списке патч к этому моду.

Помнится был у меня такой баг. Выполнил осн. квест темного братства и пошел за наградой в нордские руины. А там вместо 20000 (или 30000, уже не помню) септимов - 20000(30000) харальдов. P.S. Вроде как-бы денег в 3 раза больше, НО Я ЗАМУЧИЛСЯ РАСПИХИВАТЬ ИХ ПО ТОРГОВЦАМ!!! P.S.S. А в моде есть тот кто будет обменивать монеты

А вот кстати сумма в 3 раза больше, это как раз то, что по идее должны выдавать за выполнение основного задания братства ибо, что толку от 20-30 тыс., если их можно заработать продав десяток другой дорогостоящих вещей. Как-то совсем не вяжется с тем, какая сложность и важность задания.

Спасибо за обнову.

Денежная реформа... Это должно было когда то случиться)))

- Ульфрик стоит 2 септима

дешево его империя продает xD

[quote name="reavel" timestamp="1409406404"]- Ульфрик стоит 2 септима дешево его империя продает xD[/quote] Да я бы его вообще даром отдал) Он мне никогда не нравился)

Денежная реформа... Это должно было когда то случиться)))

Осталось только ввести плавающие курсы в разных регионах!

В "Кузнице итерия"  Катрия говорит "здесь никого не было уже четыре тысячи лет", а я думаю кто же тогда в сундуки септимов насовал, может разработчики из бетезды заглядывали.

Славно. А то нелепость была – несчастный супчик стоил с десяток золотых монет. Думаю, что септимы заимствованы разрабами из сестерциев – древнеримской монеты. Хотя все равно цены не очень сбалансированы.

Осталось только ввести плавающие курсы в разных регионах!

Если говорить об экономических модах...http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-12569
Однако на сию работу был положен детородный орган, в итоге мод так и остался в бета-версии с кучей багов, хотя идея просто великолепная.(((

подскажите пожалуйста, из этого ли мода коллекционные платиновые монеты (на них еще башня белого золота)?? Я нечаянно удалил многие текстуры и теперь восстанавливаю их. Нигде не могу найти мод на эти монеты, они у меня в игре теперь без текстур (модов очень много, около 250, вычислить крайне сложно). Буду благодарен за наводку)

У меня проблема с харальдами: Все урны в нордских гробницах, в которых раньше были монеты, с этим модом стали пустыми Что делать?

А ID монет можно скинуть?

вот бы реально экономику забахали... а то голова князя 2 септима, а гнилая кольчуга пару сотен... золота должно быть меньше, встречаться реже и стоить дороже)

А с чего вдруг какой-то там новоявленный и самопровозглашенный "Ульфрик" стоит аж 2 золотых Септима? Пфф.

подскажите пожалуйста, из этого ли мода коллекционные платиновые монеты (на них еще башня белого золота)??

Нет. Не в этом моде. Я его давненько установил ... Только харальды, думаки и ульфрики. Причём последние я стибзил не дожидаясь ни каких заданий. Мод хороший.

А с чего вдруг какой-то там новоявленный и самопровозглашенный "Ульфрик" стоит аж 2 золотых Септима? Пфф.

Он всё-таки ,из драгметалла ... Даже такое барахло как ульфрик, оказывается можно толкнуть ...

У меня проблема с харальдами: Все урны в нордских гробницах, в которых раньше были монеты, с этим модом стали пустыми Что делать?

Вот дались тебе эти урны! Там по 1 - 2 монетки было, и то не в каждой. Да и вообще, в погребальных урнах должны быть ПОТРОХА, А НЕ МОНЕТЫ!!! Мод прекрасный, септимы в тысячелетних руинах - полная лажа!!!!!!

>Ульфрик стоит 2 септима

ах ты ж продажная шлюпка

...

А есть версия этого мода без Ульфриков? Это ужасно тупо ( Лучше уж Торуги в таком случае, он хотя-бы верховным королем был ). И останутся ли после установки сего мода Септимы? И можно ли с помощью каких-либо опций оставить только Думаки и Харальды?

А есть версия этого мода без Ульфриков? Это ужасно тупо ( Лучше уж Торуги в таком случае, он хотя-бы верховным королем был ). И останутся ли после установки сего мода Септимы? И можно ли с помощью каких-либо опций оставить только Думаки и Харальды?

Проблема решена, сторонники Империи могут просто взять, зайти в папку Data оттуда в meshes/textures оттуда в SkyrimCoinReplacerRedux а там уже находите файлы где коим-то боком упоминается Ульфрик и просто сносите. В итоге: у вас будут те же ЛОРНЫЕ Харальды и Думаки но не будет самозванца Ульфрика, который так тупо звучит. И да, Септимы остаются)

А с чего вдруг какой-то там новоявленный и самопровозглашенный "Ульфрик" стоит аж 2 золотых Септима? Пфф.

А что, было бы лучше, если были Туллийки, и Элисифки?

А что, было бы лучше, если были Туллийки, и Элисифки?

Туллийков точно бы не было, потому что туллий  генерал, а не король, император или ярл.

- Ульфрик стоит 2 септима, 75 ульфриков в плавильне можно переплавить в серебряный слиток.

Cмеялась, подавилась, ой... Накуплю Ульфриков, продам Империи или переплавлю. XD

Проблема решена, сторонники Империи могут просто взять, зайти в папку Data оттуда в meshes/textures оттуда в SkyrimCoinReplacerRedux а там уже находите файлы где коим-то боком упоминается Ульфрик и просто сносите. В итоге: у вас будут те же ЛОРНЫЕ Харальды и Думаки но не будет самозванца Ульфрика, который так тупо звучит. И да, Септимы остаются)

Лол, эти Ульфрики только в Виндхельме в одном единственном сейф и лежатXD

Интересно, с каких пор серебро дороже золота...

Интересно, с каких пор серебро дороже золота...

В Средние века серебро стоило дороже золота - читаем Айвенго.

А какой вес у монет становится?

А какой вес у монет становится?

0.01

C morrowloot 4e робит?

в разном теперь нет ни золота ни септимов!остальные монеты есть а септимы невидимые!исправьте!и вес монет не отображается в цифровом виде!

Не знаю, в чем трабла, но у меня курс Харальда и Думака к Септиму 1:1 и 1:2, а не 1:3 и 1:5, как было заявлено. Или имелся ввиду курс покупки? И да, у меня тоже в разном нету золота.

Ммммм... Хороший мод, поставил бы, если бы он был разбит на опции. С весом/без веса монет, а так же на непосредственно виды монет. Ибо назначение ульфриков я тоже не понимаю, ставил бы без них, ибо не пристало империи обменивать свои деньги на деньги с именем убийцы и самозванца, хотя в том же Виндхельме и других городах, ярлы которых поддерживают "нового короля", они вполне могли бы быть в ходу (ИМХО).

будет конфликт с Coins of Tamriel ?

Хмм... Интересный мод. Действительно, в древних нордских курганах, там, где нога человека не ступала уже по меньшей мере тысячу лет, нахождение новеньких септимов было уже чересчур. Но, как по мне, стоило бы доработать. К примеру, те же ульфрики. Было бы интересно, если бы в областях, подконтрольных Империи, были бы септимы, а  захваченных Братьями Бури - ульфрики. Хотя, может конфликтовать  с другими модификациями...                                 А, неважно. Мод проработанный, батрачит без перебоев, а ещё  лорный. Автору +.

Логичный мод ведь в TES3 Морровинде у двемеров были свои монеты (кто играл поймет)

Есть ещё патч CACO_CoinReplacer_Patch для этого мода

Отличгая идея сделать много разных монет в игре. Фунты, гинеи, дублоны, пиастры пиастры пиастры !!! Уфф, я чтото увлёкся. Вобщем  идея, монет было бы больше и интереснее. Монеты разных эпох отличаются, например септимы это монеты времён Уриеля Септима 7го, должны бы быть и монет королевы Потемы, серебреные волки, золотые олени... блин это уже из Семи королевств. МОжет быть монеты Ульфрика это фальшивые монеты которыми он плачивает войну и содержание войск. Вобщем настоящий полёт фантазий.

здесь неправильный курс валют. серебро дороже золото где это видано. по моему курс валют должен быть такой

2 харальд - 1  септим

1 думак - 2  септима

2 ульфрика -1 септим

К слову. На нексусе появился замечательный мод Immersive Currency, меняющий монеты. Только он гораздо более продуман. Здесь вводятся монеты разного вида и на этом все. А мод на нексусе монеты не только добавляет, но и задействует (кроме дневних монет) в меню торговли. Ну к примеру у Довы есть на руках 230 септимов и 3 серебряные монеты, стоимостью 6 септимов каждая. А вот уже в меню торговли будет не 230 септимов, а 248. Помимо этого мод добавляет отделения банка в крупные города (Маркарт, Солитьюд, Виндхельм, Вайтран), а также монеты иного вида в двемерские и нордские руины. Монеты найденные в руинах можно обменять в банке. В банке вроде еще на одну валюту поменять можно, но обмен валюты я не использовала еще.

Доброго, а на Skyrim Special Edition мод работать будет?

Доброго, а на Skyrim Special Edition мод работать будет?

Запоздало отвечаю, что да, работает.

Ульфрик стоит 2 септима

Недорого :)

Этот мод один из лучших для Скайрима в плане "оправдоподобливания" игры (уф, выдал же слово!). Бесспорно, маст хэв.

Я его немного переработал для себя: серебряная монета не может стоить 3 золотых, поэтому нордские монеты идут 1:1, а вот двемерские да, дорогие.

И количество монет для плавки слитка увеличил, а то малость читерство.

Как и ожидалось, в комментариях все обсмеивают название "ульфрики", да спорят о курсах драг. металлов, вместо того, чтобы обсуждать влияние мода на игру...

Мне вот очень нравится идея, но уже слово Replacer в названии наводит на вопрос: количество этих "харальдов" и "думаков", раскиданных в подземельях и дропающихся с мобов, будет такое же, что и септимов в ванилле? Да, вдобавок, их ещё и продать можно втридорога? То есть, золота у Довакина станет ещё больше?

И, насчёт уровневых списков, - а bashed patch это дело не сломает? Или, может, наоборот, починит?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.