Данный мод является сборником различных небольших возможностей, которые существенно повлияют на атмосферу игры и отыгрыш.

Автор руководствовался следующими правилами при создании мода:
1. Все должно быть лорно.
2. Он не должен раздражать.
3. Он должен быть сбалансированным.
4. Пользователь не должен ощущать возможности из мода чужеродными. Они должны выглядеть так, словно изначально являются частью игры.
5. Пользователь не должен захотеть удалить мод, поскольку без него в игре станет чего-то не хватать.

Мод разработан так, чтобы не изменять оригинальные части игры, а потому он должен быть совместим с чем угодно. Все новые возможности заскриптованы. Скрипты проверены и не причинят вреда вашим сохранениям.

Требования:
Skyrim, SKSE

-Модули-
Любой модуль при желании можно отключить, оставив лишь те, что вам нравятся.

Thu'um Levelling (Развивающийся ту'ум)
Данный модуль превратит ту'ум в полноценный навык, который вы сможете развивать и улучшать!
Каждый ваш крик будет приближать вас к новым вершинам Голоса, а это в свою очередь будет постепенно уменьшать время между криками.

Instinctive Exploration (Определение времени по солнцу)
Взгляните на солнце и нажмите колесико мышки (по умолчанию), чтобы определить текущее время.

Respect the Jarls (Уважаемые ярлы)
Когда-нибудь пробовали посидеть на троне ярла? Конечно же пробовали.
И знаете что? Да ничего, ничего не происходило!
А ведь так нельзя! И теперь это будет считаться преступлением, вас даже могут упечь в тюрьму, если вы живенько не слезете с трона.
А если стража не справится, то ей на помощь придет придворный маг ярла.

Light Rest (Легкий отдых)
Будем честны, стулья в игре абсолютно бесполезны. Но мы это исправим. Посидите на стуле или лавке, и вы получите небольшой бонус, как при отдыхе, только чуточку слабее. А если вы сидите у себя дома, то бонус будет сильнее.

I've read that ! (Прочитано!)
В оригинальной игре прочитанные книги никак не отмечались, но теперь при одном лишь взгляде на книгу вы будете знать - читали вы ее или нет. Если вы читали книгу, то увидите соответствующее оповещение, в противном же случае его не будет.

Lore Friendly Race Name (Лорные названия рас)
Расы получили свои более лорные названия. Если они вам не нравятся, то можете отключить в МКМ.
Лесные эльфы = Босмеры
Темные эльфы = Данмеры
Высокие эльфы = Альтмеры
Орки = Орсимеры
Аргониане = Саксхлилы. Что на их языке значит "народ корня".
Редгарды = Йокуданцы ( ведь они с континента Йокуда).

Shrines Descriptions (Описание святилищ)
Взгляните на святилище и увидите небольшую подсказку о бонусах, которые вы можете получить. Также работает со святилищем Ауриэля из дополнения "Стража Рассвета".

Usable grainmills (Используемые жернова)
Вы можете воспользоваться жерновами, чтобы истолочь клыки хоркера или бивни мамонта. Мод учитывает установленный Hearthfire.

Animated Shrines (Анимированные святилища)
Во время молитвы у святилища ваш персонаж выполнит соответствующие действия.

Sprint Tackles (Сбивающий спринт)
Хорошенько разбегитесь, чтобы толкнуть врага. Результат будет зависеть от количества вашего запаса сил. Если он превышает запас врага на 60 ед., то все пройдет успешно. Отличное решение, чтобы сбросить врага с края утеса. Можно даже толкнуть одновременно нескольких врагов, но для этого вам понадобится очень много сил. Толкать можно также фалмеров и прочих гуманоидов (но не животных или монстров).

Useful targets (Полезные мишени)
Вы можете воспользоваться мишенями для тренировки ваших навыков стрельбы и магии.

Gold to Septim (Золото в септимы)
Просто переименовывает золотые монеты в септимы.

К сожалению, в силу технических причин выполнить полный перевод МКМ-меню не представляется возможным, хотя стоит заметить, что непереведенного текста совсем мало, но все же он есть. Потому в архив и на страницу описания добавлен скриншот с пояснениями к непереведенному тексту. Также в ознакомлении с модом вам поможет его описание.
Если оповещение о новом уровне ту'ума будет на английском, тогда зайдите в МКМ-меню и на соответствующей вкладке измените выбранный язык на какой-либо другой, а затем обратно на русский (english).
Загрузил:
Арсинис
93

Комментарии

Добавить комментарий

О, зачет!!!! Спасибо :good:

Отличный мод, всё действительно сделано на совесть! Спасибо!

Развивающийся туум - это то что нужно. А развивается только сокращение времени криков или еще и урон?

Развивающийся туум - это то что нужно. А развивается только сокращение времени криков или еще и урон?

Только время между криками.

ЗАЧЕТ!!!! БЕРУ!!!!

Интересная идея! Заберу мод обязательно))

Редгарды - Йокуданцы

Расы получили свои более лорные названия

Мнде-е-е-е...

Что значит "народ корня" по ихнему

"Ихнему"? ))

I've read that ! (Прочитано!)

SkiUI-4.1 тоже так умеет

print Tackles (Сбивающий спринт)

Толкать можно также фалмеров и прочих гуманоидов ...но не животных или монстров

Блин...

А я хотел бы мамонта толкнуть :(((

Развивающийся туум - это то что нужно. А развивается только сокращение времени криков или еще и урон?

Для развития силы туума есть жертвование душ драконов (мод).

Аогониан и редгардов надо было оставить,ибо это слишком мудрено

Да ну, бред, не в обиду. Нечего конкретного для ролеплея.

Годный мод но 2 изменения не нужны - Туум и спринт ацццтой

его бы пораньше,на годик...почти все уже давно и так установил по отдельности

Спринт очень лорным получился, толкнул Белетора, тот упал и стража его давай его мочить)))) Еще смешнее если ребенка толкнул, бедная девочка в углу и толпа стражников по ней мечами лупит)))

В общем рядом с мирными жителями по городу на спринте лучше не носиться :)

Спринт очень лорным получился, толкнул Белетора, тот упал и стража его давай его мочить)))) Еще смешнее если ребенка толкнул, бедная девочка в углу и толпа стражников по ней мечами лупит)))

В общем рядом с мирными жителями по городу на спринте лучше не носиться :)

Меньше модов надо ставить, тогда и стражники на горожан нападать не будут.

Меньше модов надо ставить, тогда и стражники на горожан нападать не будут.

модов у меня кстати очень мало, около 20ти... нападают потому что объект становится агрессивен к Довакину, а стража бежит заступаться

модов у меня кстати очень мало, около 20ти... нападают потому что объект становится агрессивен к Довакину, а стража бежит заступаться

У меня тоже становился агрессивным, но стражники не нападали.

Здравствуйте, будут ли конфликты с Реквиемовским спринтом и Туумом (у последнего выделено пол ветки перков в красноречии)?

У меня этот мод точно войдет в десятку необходимых для Ская . Спасибо .

Gold to Septim (Золото в септимы)
Просто переименовывает золотые монеты в септимы.

А вот это уже не лорно- откуда, допустим, в двемерских развалинах в которые впервые залез главный герой- имперские деньги? Двемеры ведь гораздо старше Империи Сиродил. А до главного героя там никого не было.

**Gold to Septim (Золото в септимы)

Просто переименовывает золотые монеты в септимы.**

А вот это уже не лорно- откуда, допустим, в двемерских развалинах в которые впервые залез главный герой- имперские деньги? Двемеры ведь гораздо старше Империи Сиродил. А до главного героя там никого не было.

Может пора начать думать головой до написания комментариев? С этим модом или без него, но и в нордских и в двемерских руинах находятся септимы, что понятно по их внешнему виду с профилем Тайбера Септима. Так что все лорно, лорнее просто некуда.

**Gold to Septim (Золото в септимы)

Просто переименовывает золотые монеты в септимы.**

А вот это уже не лорно- откуда, допустим, в двемерских развалинах в которые впервые залез главный герой- имперские деньги? Двемеры ведь гораздо старше Империи Сиродил. А до главного героя там никого не было.

Есть плагин который это исправляет. Он добавляет Двемерские и старые нордские монеты. http://tesall.ru/files/file/5809-novye-monety-v-skajrime/

Мод понравился, но у него есть проблема с раздуванием сохранений и ещё, через некоторое время начинают тормозить скрипты  некоторых модов использующих skse. По-этому, к сожалению от него пришлось отказаться.

после сна глаза так и остаются закрытыми у персонажа, печаль беда =)

Эх, жалко, что по отдельности нету. Не все хочется качать.

Эх, жалко, что по отдельности нету. Не все хочется качать.

там же написано, что можно отключить то, что не нужно, а если покопаешься, то удалишь то, что отключил

там же написано, что можно отключить то, что не нужно, а если покопаешься, то удалишь то, что отключил

В первый раз при прочтении - почему-то не заметил.

Хороший мод, только спринт поначалу немного напрягал))

Заметила интересный баг - если начать игру с этим модом (т.е. он подключен), то когда Довакин бежит к башне с Ралофом или Хадваром (на выбор) при смене локации обновляется журнал, но ни Ралоф, ни Хадвар внутрь не заходят. Выйти, чтобы еще раз зайти в локацию, нельзя, ведь у ГГ связаны руки)) Лечится либо установкой мода на альтернативный старт, либо отключением этого мода, потом можно зайти в башню с Ралофом\Хадваром и снова подключить. Больше багов не замечала.

Один выстрел в мишень - одна единица навыка стрельбы, а там нельзя срегулировать, чтобы меньше опыта давали? А так, кроме этого момента, неплохой мод.

Установил эту модификацию и стало как-то интереснее, в чем-то сложнее. Действительно чувствуется сейчас отыгрыш жителя Скайрима)

Один выстрел в мишень - одна единица навыка стрельбы, а там нельзя срегулировать, чтобы меньше опыта давали? А так, кроме этого момента, неплохой мод.

Да,вообще бред с этим моментом.Это настоящий чит... Авторы либо не уважают игроков,либо не оптимизировали мод.

Как открыть меню модулей?? не могу никак найти? в меню игры нет

Та же проблема, меню модулей нет, SKSE стоит.

никто не знает, почему у меня развивающийся туум работает неверно? с каким модом он может конфликтовать? (я сам отследить не могу - слишком много модов наставил - проще узнать у кого-то, с чем конфликт).

Как открыть меню модулей?? не могу никак найти? в меню игры нет

Та же проблема, меню модулей нет, SKSE стоит.

Нужен ещё SkyUI.

Что-то он у меня нормально работать не хочет - ярлы и его окружающие не реагируют если сижу на троне, только в Солитьюде стражник прибежал, меч оголил... и стоит. За стрельбу по мишеням, как уже писали, прибавляет слишком много очков. А после ночи в таверне никак проснуться не хотела [spoiler]http://i58.fastpic.ru/big/2015/0223/db/615a44fbf31bf1e797e4aa848b45dadb.jpg[/spoiler].

кстати, так и не понял, как удалить хотя бы один из модулей. все требования соблюдены - есть и сксе и скаю, а удалить к примеру развивающийся туум не смог(( (я нажимал удалить! а он всё равно оставался на месте... у меня из-за этого модуля зверство вышло. пришлось удалять весь мод и это печально...)

Я немного не понял - как именно идет прокачивание Ту'ума? Типа чем больше его используешь, тем быстрее? Или как?

И да, насчет стрел в мишень - немного читерно, но с другой стороны - а почему бы и нет?

Отличный мод. Особенно нравится определение времени по солнцу - мелочь вроде, но очень приятная мелочь.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.