Автору показалось странным (в чем я его поддерживаю), что будущий Довакин знает каждого прохожего во всем Скайриме.
Теперь практически каждый НИП называется "Незнакомец/Незнакомка" до того как вы с ним или он с вами заговорит.
СОВМЕСТИМОСТИ:
Мод совместим с любыми другими модами.
УСТАНОВКА:
Используйте Wrye Bash, Mod Organizer или Nexus Mod Manager для установки.
См.
Руководство по установке модов
Порядок установки:
- Обязательно устанавливаете основную часть мода
(Основной мод)
- Если требуется устанавливаете поверх мода опциональные файлы:
1. Имена не показываются вообще
(Опциональный - БЕЗ ИМЕНИ)
2. Отключенные имена в субтитрах
(Опциональный - БЕЗ ИМЕНИ В СУБТИТРАХ). Маленький ini-файл с надстройкой. Можно ставить совместно с другими.
Распакуйте содержимое архива в папку Skyrim/DATA.
УДАЛЕНИЕ:
Используйте мод-менеджер
Удалите следующие файлы и папки:
Skyrim\Data
- файл "AnonymousPeople.esp"
Skyrim\Data\scripts
- файл "_SAG_QF__SAG_StrangersQuest_J_02000D64.pex"
Skyrim\Data\Docs
- файл "ReadmeRU - People are Strangers.txt"
ОСОБЕННОСТИ:
- Не требует SKSE для работы
- Не влияет на стражников
- Не влияет на НИПов добавленных другими модами
- Не применяется к животным, фалмерам, двемерским ботам и т.д.
- Не применяется к трупам
- Ярлы не будут зваться "Незнакомцами", а просто "Ярл" пока вы с ним не заговорите
- ОДИН скрипт сработает ОДИН раз и больше никогда не будет включаться
- Не влияет на производительность
- Скрипт пропустит НИПов с которыми вы уже говорили
Обо всех ошибках и неточностях в переводе сообщайте мне, пожалуйста!
Комментарии