Данная модификация изменяет уличное освещение почти по всему Скайриму. Затронуты различные светильники: фонари, свечи, жаровни и факелы. Теперь они горят с вечера и до утра, а не круглые сутки. Однако некоторые свечи и огни, например, в разрушенных башнях не были изменены. Также было удалено множество огней в необитаемых криптах. Кроме того переделаны некоторые модели в городах и в Высоком Хротгаре, чтобы увеличить число источников света.

Требования: Skyrim; официальные дополнения (обязательны в версии 1.5); SkSE и SkyUI (опционально)

https://www.youtube.com/watch?v=tfMGUPrT_wU

Совместимость:

I. Полная:
1. Enhanced Lighting for ENB (ELE);
2. Climates of Tamriel;
3. Static Mesh Improvement Mod (SMIM);
4. Project Parallax;
5. Purity (Pure Weather, Pure Water);
6. Enhanced Landscapes;
7. Любой мод, изменяющий погоду или интерьеры.

II. Частичная:
1. Realistic Lighting Overhaul (RLO) и Enhanced Lights and FX (ELFX) - не подключайте модуль "столицы" данного плагина или экстерьерный модуль указанных модов;
2. Expanded Towns and Cities (ETaC) - не подключайте модуль "столицы" и "Скайрим" одновременно, незначительные конфликты;
3. Lanters of Skyrim и Open Cities Skyrim - не подключайте модуль "столицы" данного плагина;
4. JK's Skyrim и Dawn of Skyrim - незначительные конфликты.

III. Отсутствует:
1. Claralux;
2. Skyrim Bridges.

Прочее:
Если у вас установлена модификация SkyUI, вы сможете настроить время работы источников света.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Загрузил:
Const24
45

Комментарии

Добавить комментарий

Хороший мод, но похожих достаточно много.

Ассортимент, понимаешь ли

Хороший мод, но похожих достаточно много.

А можно названия похожих?

На 1:17 минуте как то вообще печально, источник света там от куда то снизу вообще и не реалистично освещает указатели

Подскажите, можно ли как-нибудь отключить эффект параллакс, а то обнаружил баги, движение текстур (плывут) в городе Вайтран и Солитьюд?

Подскажите, можно ли как-нибудь отключить эффект параллакс, а то обнаружил баги, движение текстур (плывут) в городе Вайтран и Солитьюд?

Поскольку эффект создается моделями, то отключить эффект возможно только их изменением или удалением.

Хочу пк как у Ходильтона.
Хочу пк.

Хороший мод - одобряю

Спасибо автору за испорченный Солитьюд, который глючит и вылетает. Как это исправить? Удаление мода не помогло.

Поскольку эффект создается моделями, то отключить эффект возможно только их изменением или удалением.

О, спс, уже у автора спросил)

Спасибо автору за испорченный Солитьюд, который глючит и вылетает. Как это исправить? Удаление мода не помогло.

Расскажите что и как вы устанавливали, что обнаружили и как удаляли.

Спасибо автору за испорченный Солитьюд, который глючит и вылетает. Как это исправить? Удаление мода не помогло.

Посмотрите, какие файлы  устанавливаются модом, и удалите их все. Мод менеджеры как то с этим не очень спрвляются.

Затем, если вы пользуетесь другими подобными модами, перустановите их - на случай, если они устанавливали одни и те же файлы. Хотя на самом деле конфликты маловыроятны. Все подобные нормальные моды устанавливаются архивами .bsa

Посмотрите, какие файлы  устанавливаются модом, и удалите их все. Мод менеджеры как то с этим не очень спрвляются.

Затем, если вы пользуетесь другими подобными модами, перустановите их - на случай, если они устанавливали одни и те же файлы. Хотя на самом деле конфликты маловыроятны. Все подобные нормальные моды устанавливаются архивами .bsa

А если устанавливал файлы с заменой кузницы, то при удалении ничего не повредится? И правильно ли я вообще сделал, что установил с заменой?

А если устанавливал файлы с заменой кузницы, то при удалении ничего не повредится? И правильно ли я вообще сделал, что установил с заменой?

По логике в игре должна остаться стандартная кузница, которая была до установки мода. Поясните второй вопрос, пожалуйста.

а есть мод, который просто уберает освещение( факелы, свечи) во всяких подземельях необитаемы с нежитью, криптах и прочьей- прочьей?

а есть мод, который просто уберает освещение( факелы, свечи) во всяких подземельях необитаемы с нежитью, криптах и прочьей- прочьей?

Попробуйте Creepy Dungeons или Eternal Darkness.

Забавно. Свет под светильниками. Думаю не помешало бы зажечь пару свечей, поставить, скажем на блюдце и посмотреть, куда светит, а куда нет.

Некоторые светильники и свечи в домах в воздухе) Но после перезагрузки сохранения всё на своих местах)) Спасибо за мод

Забавно. Свет под светильниками. Думаю не помешало бы зажечь пару свечей, поставить, скажем на блюдце и посмотреть, куда светит, а куда нет.

В таких случаях, люди пишут в комментариях на оригинальной странице, что обнаружили ошибку, и прикладывают скриншот с ней.

Попробуйте Creepy Dungeons или Eternal Darkness.

С этернал даркнэсс игра не запускается даж, хз почему)

С этернал даркнэсс игра не запускается даж, хз почему)

А требования соблюдены?

парни а что насчёт этого-Также было удалено множество огней в необитаемых криптах, теперь там действительно темно как у президента сша в одном месте?

Для корректной работы версии 1.5 требуются все неоф. патчи последних версий или же последняя версия USLEEP? Просто с USLEEP слегка подолбаться нужно с привязкой к другим модам, которые еще не обновлены для работы с ним... да и слышал, что он слегка косячный.

EDIT: вопрос отпал, таки нужен USLEEP.

Кстати, для корректного отображения ENB параметр bdeferredshadows должен быть равен 1, ибо если он равен 0 - получаем косяки с тенями и картинкой в общем. Но для работы динамических теней для этого мода он должен быть равен 0... такие вот пирожки.

Да, и что это за папка "Разное" в архиве? Содержимое запихивать в Data?

Да, и что это за папка "Разное" в архиве? Содержимое запихивать в Data?

В руководстве написано следующее:

В папке Разное вы найдете опциональный скрипт без сообщении о статусе освещения модификации.

Можете его не использовать, если не требуется.

Хороший мод. Но зачем привязка к USLEEP? от него одни беды... Придется отказаться.

Хороший мод. Но зачем привязка к USLEEP? от него одни беды... Придется отказаться.

Привязки можно удалить с помощью CK или TES 5 Edit при наличии прямых рук.

Привязки можно удалить с помощью CK или TES 5 Edit при наличии прямых рук.

У меня нет наличия прямых рук )

У меня нет наличия прямых рук )

Эта ситуация поправима.

Огней на мостах, как в видео, в этой версии, очевидно, нет.

Не знаю, нужны ли они вообще...

Вроде, всё хорошо. Но с модельками светильников что-то не понял: тут вперемешку SMIM-овские и ванильные?

Установил, играю, почти всё замечательно.

И только сейчас заметил, что в описании сказано про отсутствие совместимости со Skyrim Bridges.

А в чём выражается несовместимость? У меня, вроде, никаких багов не появилось.

Может кто-нибудь для Special Edition адаптировать данный мод? Или там всё слишком сложно?

Обязательно ли устанавливать неоф патч Скайрима для этого? у меня лицензия :(

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.