Это относительно старый, очень редкий и на мой взгляд самый лучший мод нацеленный именно на реализм. Создает в игре значительно более темную и зловещую атмосферу, а не чувство "фантазийного рая". Мод не снижает производительность игры, а для некоторых конфигураций удаления "блума" может значительно улучшить производительность.

"На мой взгляд - это самый лучший, не требовательный мод, который создаёт просто невероятную атмосферу в не заселённых местах/локациях (гробницы, пещеры, форты, двемерские развалины). Более зловещего, пугающего и страшного освещения на не населённые локации я не нашёл, ни один существующий мод не может сравниться с атмосферой этого мода. А поскольку мы около 80% времени в игре проводим в данжах, то мод непременно должен стоить вашего внимания.
Подмечу, что если у вас современное железо нового поколения и вам не важен fps, то возможно существуют какие нибудь ENB с более красивым (детальным) освещением и такой-же пугающей атмосферой. Конечно же, всё необходимо смотреть и тестить, отталкиваясь от параметров вашего монитора/телевизора, за которым играете в Скай."


"Исправления" вносимые модом для экстерьеров:
- Более сильный солнечный свет;
- Более светлое на закате / восходе солнца небо;
- Более светлое облачное небо;
- Более темный окружающий цвет;
- Темные ночи (если слишком темно, вам может понадобиться настроить яркость монитора);
- Исправлены баланс и насыщенность цвета для всех типов погоды для предания ей реалистичности / нейтральности;
- Удален блум (свечение из неоткуда);
- Удалено принудительное увеличение контрастности.

"Исправления" вносимые модом для интерьеров:
- Удален фальшивый "отражающий свет" цвет;
- Более темные интерьеры;
- Очень темные подземелья;
- Исправлена насыщеность, цветовой баланс приведен к норме;
- Удалено свечение (свечи попрежнему светятся);
- Удалено принудительное увеличение контрастности.

"Исправления" влияют на любую погоду, все интерьеры, и все подземелья, но некоторые специальные квестовые территории или состояния погоды могут быть не затронуты.

Мод настраивается вручную через .ini-файл.
Для этого:
- в папку дата к основному моду перемещаем ява приложение и ини-файл,
- запускаем ява приложение оно создает *.esp патч,
- подключаем его в лаучере после основного мода.
- в папке ...Skyrim\DATA открываем ини-файл мода
- настраивая и изменяя те или иные значения конфигурации, меняем цветовую гамму.


Выкладываю сам мод + настройки одного из людей у которого я и взял конфигурацию как за основу (его и добавлю как автора, ибо настоящего автора мода я так и не нашёл, все ссылки с нексуса удалены, мод будто утерян в забытых песках времени и мне стоило больших трудов, что бы отыскать вариант этого мода с самой последней существующей версией).
– В архиве 2 варианта с Bloom эффект (эффект отражения света от поверхности объектов) и без него - выбирайте на свой вкус.


Совместимость:
Будет конфликтовать с модами по типу RLO и подобными, моды будут перезаписывать параметры друг друга, выбирайте сами, реализм или визуальная красота.
Совместим с "IMAGINATOR - Visual Control Device for Skyrim", моды даже дополняют друг друга. Авторы пресетов с нексуса используют эти два мода в сочетании друг с другом, для придания ещё более красивой, реалистичной и насыщенной картинки.

Установка:
– Разархивировать в любое место и поместить все файлы из папки Data в .....Skyrim\DATA и пропатчить ява патчером (в моём архиве уже всё пропатчено, дополнительно патчить не надо).
Так же можете сами покопаться в .ini файле и сделать конфигурацию самостоятельно на свой вкус (инструкции к сожалению у меня нет). Ещё на нексусе лежат целые пресеты с настройками под этот мод.
Realistic Lighting Patcher должен быть после основного *.esp в списке загрузки (LOOT или Boss gui автоматически вам поставит, если пользуетесь им).
– В архиве так же лежит опциональный шейдер от автора, которого укажу (не могу сказать что конкретно он меняет/добавляет).
Установка: скопировать опциональный файл в корневую папку с игрой (не Data, а где находится SkyrimLauncher.exe).

Удаление:
Стандартное. Удалить все файлы из .....Skyrim\DATA (и опциональный .ини-файл шейдера, если помещали его в корневую папку игры).
Мод не влияет на ваши сохранения, можете спокойной удалять.
Загрузил:
sergi111
29

Комментарии

Добавить комментарий

Тёмные ночи - это хорошо! Тёмные подземелья - это хорошо! Но зачем тёмные таверны? Неужели люди в темноте там собираются?

sergi111
модмейкер
автор
25.03.2018 — 15:35

Тёмные ночи - это хорошо! Тёмные подземелья - это хорошо! Но зачем тёмные таверны? Неужели люди в темноте там собираются?

Тёмный Лес... Поздние сумерки... Одинокий, ветхий дом посреди поляны, освещённый еле заметным свечением луны... Внутри старого дома, на скамье, сидит обречённый силуэт воина, на которого падает тусклый свет от старой, одинокой свечи, жизнь которой вот-вот иссякнет. Умирающая свеча стоит на ветхом, деревянном столе и согревает последними лучиками света, всеми забытого воина.

Сколько свечей добавлено в таверны/дома, на столько и будет освещено помещение. В реальной жизни в домах без электричества относительно темно даже при свечах, мод создаёт свою атмосферу того самого реализма и мрачности. Для меня это огромный плюс, кого это смущает, может покопаться в .ini файле и настроить освещение в домах/тавернах так, как ему нужно.

Тёмный Лес... Поздние сумерки... Одинокий, ветхий дом посреди поляны, освещённый еле заметным свечением луны... Внутри старого дома, на скамье, сидит обречённый силуэт воина, на которого падает тусклый свет от старой, одинокой свечи, жизнь которой вот-вот иссякнет. Умирающая свеча стоит на ветхом, деревянном столе и согревает последними лучиками света, всеми забытого воина.

Сколько свечей добавлено в таверны/дома, на столько и будет освещено помещение. В реальной жизни в домах без электричества относительно темно даже при свечах, мод создаёт свою атмосферу того самого реализма и мрачности. Для меня это огромный плюс, кого это смущает, может покопаться в .ini файле и настроить освещение в домах/тавернах так, как ему нужно.

Зачем умирающая свеча в таверне? В таверне должно быть весело, иначе какой смысл там собираться?
Попробую разобраться в ini-файле...

sergi111
модмейкер
автор
25.03.2018 — 16:12

Зачем умирающая свеча в таверне? В таверне должно быть весело, иначе какой смысл там собираться?

Попробую разобраться в ini-файле...

Про одинокую свечу - это я уж так... - не бери в голову :)

Кто сказал, что во времена войны, алчности, жестокости, злобы и отчаяния в тавернах должно быть весело? Как раз мод делает атмосферу такой, какой она задумывалась - реалистичной.

Можете так же скачать с нексуса более "мягкий", ванильный пресет настроек (не забудьте пропатчить новый пресет через ява, как изложено в описании).

Симпатичный мод. Протестил бы, но сборка уже в работе)). Imanginator, Purity and Elfx думаю лучшее для Ская без жуткого света enb и т.п. Скачал на будущее, спасибо за мод.

Про одинокую свечу - это я уж так... - не бери в голову :)

Кто сказал, что во времена войны, алчности, жестокости, злобы и отчаяния в тавернах должно быть весело? Как раз мод делает атмосферу такой, какой она задумывалась - реалистичной.

Можете так же скачать с нексуса более "мягкий", ванильный пресет настроек (не забудьте пропатчить новый пресет через ява, как изложено в описании).

Так ведь люди и собираются в тавернах, чтобы уйти от всего этого. Кто туда пойдёт, если там мрачно? К тому же, дома много свечей не всем по карману, а в таверне должно быть светло, чтобы привлечь людей. В этом, мне кажется, реализм.
Спасибо, посмотрю.

Выглядит неплохо

Такой же эффект (а также множество других на любой вкус) легко получить при помощи Imaginator.
При этом ни с чем не конфликтует и легко  настраивается через МСМ-меню прямиком из игры.
youtu.be/ud7mePrABfo

sergi111
модмейкер
автор
25.03.2018 — 20:48

Такой же эффект (а также множество других на любой вкус) легко получить при помощи Imaginator.

При этом ни с чем не конфликтует и легко  настраивается через МСМ-меню прямиком из игры.

Полностью с Вами согласен. Данный мод - "Realistic Lighting With Customization" на все 100% совместим с Imaginator и более того, оба мода дополняют друг друга - это я читал ещё в древнем FAQ мода "Realistic Lighting With Customization". На нексусе существуют глобальные пресеты .ini файлов, где в требованиях стоит Imaginator, которые создают невероятно-атмосферные окраски вашей игры. Но что бы не нагружать требования к RLWC, не внёс Imaginator к совместимым, ибо здесь и так слишком много информации, и в моём выложенном пресете требований к Imaginator нет.

А так - можете комбинировать, экспериментировать, создать то, что нужно именно Вам. Мод как раз для этого и создавался.

Вот бы кто-нибудь сделал подобное в плане Image Space'ов для DG и DB. Imaginator хорош, но он применяет свои изменения везде одинаково, а ведь в разных ситуациях нужен разный стиль. Пока приходится использовать другие моды на освещение.

Симпатичный мод. Протестил бы, но сборка уже в работе)). Imanginator, Purity and Elfx думаю лучшее для Ская без жуткого света enb и т.п. Скачал на будущее, спасибо за мод.

рекомендую вивид вместо пурити, попробуй! а какую воду ставишь?

рекомендую вивид вместо пурити, попробуй! а какую воду ставишь?

Вивид странно себя ведет с переходом день - ночь. Purity намного мягче и натуральней, не считая северных сияний. Вода от той же чистоты, смотрится нормально. Водопады в сочитании с dyndolod шикарно выглядят.

В чем отличие от RLO? Тот тоже на реализм заточен.

Vitalyudin
модератор
26.03.2018 — 07:25

[quote name="Predeitor" timestamp="1522044849"]В чем отличие от RLO? Тот тоже на реализм заточен.[/quote]В RLO все изменения явные, а это патчер.

Вивид странно себя ведет с переходом день - ночь. Purity намного мягче и натуральней, не считая северных сияний. Вода от той же чистоты, смотрится нормально. Водопады в сочитании с dyndolod шикарно выглядят.

я собираю сборку уже давно, откладывается по разным причинам, когда тестил не доходил до перехода день-ночь, проверю, спасибо.

sergi111
модмейкер
автор
26.03.2018 — 15:40

Поглядите разницу: в первом варианте бросил на землю два факела, дабы было удобнее сражаться с нежитью в гробнице (на сколько стало уютнее :D); во втором варианте подобрал два факела и показываю реальное освещение гробницы.

[spoiler='С двумя кинутыми на землю факелами']https://i.imgur.com/F8D3wAI.jpg[/spoiler]

[spoiler='Подобрал два факела']https://i.imgur.com/Tg4IwBJ.jpg[/spoiler]

В RLO все изменения явные, а это патчер.

Меня больше визуальная и геймплейная разница интересует.

Меня больше визуальная и геймплейная разница интересует.

Last updated 02 May 2012 и использование Boss gui как бы намекает, что это очень древнее нечто. Зачем его вообще автор откопал, я хз.

Мне также понравилось, что если ночи слишком темные, нужно настроить яркость монитора. Гениально.

Я бы все-таки сидел и не слезал с RLO или ELFX, там все до ума доводилось не один год.

sergi111
модмейкер
автор
27.03.2018 — 21:46

Меня больше визуальная и геймплейная разница интересует.

– RLO удаляет оранжевый цвет/свет (искусственное свечение) где он не нужен и добавляет оранжевый цвет/свет (искусственное свечение) где он нужен, на сайте RLO можно увидеть разницу по скриншотам. И сам мод где-то добавляет цветовую насыщенность, где то убавляет - всё (это я со своей колокольни описал). Что мне не понравилось в RLO - это освещение в тех местах, где по идеи должно быть темно, бывает проскакивает освещение сквозь стены (есть там такие баги).

Собственно по геймплейной составляющей хочу зачистить мрачную, древнюю гробницу и вместо заброшенного, тёмного склепа брожу по коридорам с превосходным освещением, будто некий лакей каждый день обновляет там свечки, да так, что они горят как новогодняя ёлка.

– RLWC удаляет оранжевый  искусственный цвет полностью, делая атмосферу более реалистичной (нет искусственного света) + сама гамма настроена так, что в пасмурную погоду темно, в тенях темно, в тёмных локациях где нет окон и предметов освещения (свечей, костров, факелов) - темно, а где есть предметы освещения - светло. Не ставлю ребаланс стелс-режима, меня не смущает, что мой гг бродит у врагов перед носом в помещении, где темно "хоть глаз выколи", т.е. в плане геймплея всё смотрится вполне логичным (на мой взгляд).

[spoiler='Элемент геймплея']Вот - играю, передвигаюсь аккуратно, убить могут с 2–3 ударов, пошатнуть (оглушить) при пропущенном силовом на 1,5 сек (как npc), и что бы успешно проходить все трудности, необходимо действовать с умом и предельной осторожностью. Вот - честно, видел и знал о присутствии только одного мертвеца, но когда по случайности решил достать факел, обнаружил небольшой "сюрприз", от которого я бы умер (стоял ещё один мертвец, которого я бы никак не заметил).

Смотри скриншоты:

https://i.imgur.com/MFeW2Lq.jpg

https://i.imgur.com/5sNIBV9.jpg

p.s., как залил скриншоты, стал доигрывать этот момент, и оказалось, что там не два мертвеца:

https://i.imgur.com/ZNMAp4S.jpg

Геймплейная разница без потери fps[/spoiler]

В своё время просто ставил RLO на старые сохранки, где открыты все локации, и бегал-смотрел, зачищал данжи, пещеры, форты и т.д., Тоже самое делал с подобными модами на освещение и среди всех модов наиболее реалистичным, интересным (и оптимизированным) показался мне именно этот мод RLWC. Можете так же поставить - побегать-потестить, ничего не потеряете.

И я не хочу сказать, что Realistic Lighting Overhaul хуже - нет. Просто у каждого свой Скайрим, у каждого свои предпочтения в дизайне игры. Раньше играл с "ULTRA REALISTIC WORLD LIGHTING for Skryim" - пёстрая, красочная картинка, "райская сказка" и на сохранках Самурая отыграл сотню часов с этим освещением, но потом мне захотелось чего-то более мрачного, реалистичного, и я стал искать альтернативы - нашёл.

Надеюсь ответил на интересующий вас вопрос :)

sergi111
модмейкер
автор
27.03.2018 — 22:06

Last updated 02 May 2012 и использование Boss gui как бы намекает, что это очень древнее нечто. Зачем его вообще автор откопал, я хз.

Мне также понравилось, что если ночи слишком темные, нужно настроить яркость монитора. Гениально.

Я бы все-таки сидел и не слезал с RLO или ELFX, там все до ума доводилось не один год.

Отыграл сотни часов с SkyrimURWL - там реально тёмные ночи и уже как-то привык по ночам передвигаться по дорогам под свет "Lanterns of Skyrim" либо спать в тавернах или дома, ибо нечего по ночам бродить (у меня реализм-отыгрыш).

[spoiler='Ночи SkyrimURWL']https://staticdelivery.nexusmods.com/mods/110/images/13531-1-1337949923.jpg
https://staticdelivery.nexusmods.com/mods/110/images/13531-3-1337949927.jpg
https://staticdelivery.nexusmods.com/mods/110/images/13531-5-1333760811.jpg[/spoiler]

Вас смущают? Меня нет, как и ночи в RLWC, где по моим ощущениям даже светлее.

А чем вы моды сортируете? Я всегда пользуюсь боссом и ничего плохого в этом не вижу. И не откапывал, а поделился тем, что у меня было и с чем я с удовольствием играю, а качать не качать - ваш выбор.  ;)

И не откапывал, а поделился тем, что у меня было и с чем я с удовольствием играю, а качать не качать - ваш выбор.

Всё верно, старый мод ещё не значит плохой, есть очень качественные "древние" работы, да и вариативность никогда никому не мешала, подумаешь, ELFX )) Нормальную картинку можно обрести не только с ним.

Раньше играл с "ULTRA REALISTIC WORLD LIGHTING for Skryim" - пёстрая, красочная картинка, "райская сказка"

Тоже соглашусь - при минимуме затрат абсолютно на всё SkyrimURWL выполняет отличную работу по корректировке изображения, что делает его отличным выбором для тех, кому не хочется нагружать железо и игру чем-то более тяжёлым. Некоторые скрины с ним прям радуют, как рождественская открытка. Мод тоже не из новых, но явно кому-то может пригодиться. Я всё-таки поменяла его на более изящные погодные плагины, но не могу сказать, что URWL как-то хуже или скучнее - в любом случае, он лучше дефолтной серой картинки (и намного). Да и ночи при нём, действительно, отличные. Светлые не слишком интересный вариант. Удобный же он мод, этот SkyrimURWL.

А чем вы моды сортируете?

Да он имеет ввиду, что Босс какое-то время назад сменился на LOOT (один фиг)

По описанию мод годен. Жаль что ставить я его конечно же не буду. Ибо не на что. Уже 23 раза проходил игру и 5 раз пробовал, но приелась. Может быть через год ещё на заход, начну с этого модецкого.

– RLO удаляет оранжевый цвет/свет (искусственное свечение) где он не нужен и добавляет оранжевый цвет/свет (искусственное свечение) где он нужен, на сайте RLO можно увидеть разницу по скриншотам. И сам мод где-то добавляет цветовую насыщенность, где то убавляет - всё (это я со своей колокольни описал). Что мне не понравилось в RLO - это освещение в тех местах, где по идеи должно быть темно, бывает проскакивает освещение сквозь стены (есть там такие баги).

Собственно по геймплейной составляющей хочу зачистить мрачную, древнюю гробницу и вместо заброшенного, тёмного склепа брожу по коридорам с превосходным освещением, будто некий лакей каждый день обновляет там свечки, да так, что они горят как новогодняя ёлка.

– RLWC удаляет оранжевый  искусственный цвет полностью, делая атмосферу более реалистичной (нет искусственного света) + сама гамма настроена так, что в пасмурную погоду темно, в тенях темно, в тёмных локациях где нет окон и предметов освещения (свечей, костров, факелов) - темно, а где есть предметы освещения - светло. Не ставлю ребаланс стелс-режима, меня не смущает, что мой гг бродит у врагов перед носом в помещении, где темно "хоть глаз выколи", т.е. в плане геймплея всё смотрится вполне логичным (на мой взгляд).

[spoiler='Элемент геймплея']Вот - играю, передвигаюсь аккуратно, убить могут с 2–3 ударов, пошатнуть (оглушить) при пропущенном силовом на 1,5 сек (как npc), и что бы успешно проходить все трудности, необходимо действовать с умом и предельной осторожностью. Вот - честно, видел и знал о присутствии только одного мертвеца, но когда по случайности решил достать факел, обнаружил небольшой "сюрприз", от которого я бы умер (стоял ещё один мертвец, которого я бы никак не заметил).

Смотри скриншоты:

https://i.imgur.com/MFeW2Lq.jpg

https://i.imgur.com/5sNIBV9.jpg

p.s., как залил скриншоты, стал доигрывать этот момент, и оказалось, что там не два мертвеца:

https://i.imgur.com/ZNMAp4S.jpg

Геймплейная разница без потери fps[/spoiler]

В своё время просто ставил RLO на старые сохранки, где открыты все локации, и бегал-смотрел, зачищал данжи, пещеры, форты и т.д., Тоже самое делал с подобными модами на освещение и среди всех модов наиболее реалистичным, интересным (и оптимизированным) показался мне именно этот мод RLWC. Можете так же поставить - побегать-потестить, ничего не потеряете.

И я не хочу сказать, что Realistic Lighting Overhaul хуже - нет. Просто у каждого свой Скайрим, у каждого свои предпочтения в дизайне игры. Раньше играл с "ULTRA REALISTIC WORLD LIGHTING for Skryim" - пёстрая, красочная картинка, "райская сказка" и на сохранках Самурая отыграл сотню часов с этим освещением, но потом мне захотелось чего-то более мрачного, реалистичного, и я стал искать альтернативы - нашёл.

Надеюсь ответил на интересующий вас вопрос :)

Я раньше с Переосвещением Скайрима играл (http://tesall.ru/files/file/4582-pereosvesenie-skajrima/), вот там действительно темные гробницы. На ветренном пике после Арвела можно спокойно выколоть себе глаза, потому что до самого финала они не понадобятся, если не считать моста.

В RLO меня привлекли такие вещи, как адаптация зрения и слегка светящиеся в руке заклинания. Вы давно с ним играли? Там уже версия 5.0.3 лежит, может подправили все баги.

sergi111
модмейкер
автор
28.03.2018 — 09:45

Я сейчас постарался, поставил Realistic Lighting Overhaul v5.0.3 и Enhanced Lights and FX 3.04, что бы сделать несколько скриншотов для сравнения :). К сожалению у меня нет времени бегать по Скайриму и заниматься подобной деятельностью, но думаю разницу вы здесь увидите (P.s, без редактирования, чистые скрины).

[spoiler='Скриншоты']RLWC: https://i.imgur.com/QKm3yNe.jpg

RLO+ELFX: https://i.imgur.com/N1qjSYn.jpg

RLWC: https://i.imgur.com/XYHnyLq.jpg

RLO+ELFX: https://i.imgur.com/niMlegi.jpg

RLWC: https://i.imgur.com/6vbxsLV.jpg

RLO+ELFX: https://i.imgur.com/gjaSmKV.jpg

ночь

RLWC: https://i.imgur.com/uQeGGKU.jpg

RLO+ELFX: https://i.imgur.com/MYYotkK.jpg[/spoiler]

P.s., связка Realistic Lighting Overhaul v5.0.3 и Enhanced Lights and FX 3.04 делает освещение по своему красивым, но не таким, как в RLWC. По ночам в том же RLO в помещениях из окон бьёт свет, будто день, в целом у этих модов много лишнего света, где по идее его либо вообще не должно быть, либо по минимуму. В общем RLO+ELFX выглядит на любителя.

Стремился к мрачной, готическая атмосфере и тот же RLO+ELFX или ELFX+CoT не дотягивали до того качества освещения, с которым мне бы хотелось играть.

Я раньше с Переосвещением Скайрима играл (http://tesall.ru/files/file/4582-pereosvesenie-skajrima/), вот там действительно темные гробницы. На ветренном пике после Арвела можно спокойно выколоть себе глаза, потому что до самого финала они не понадобятся, если не считать моста.

В RLO меня привлекли такие вещи, как адаптация зрения и слегка светящиеся в руке заклинания. Вы давно с ним играли? Там уже версия 5.0.3 лежит, может подправили все баги.

Тоже пробовал "Relighting Skyrim". Не понравилось то, что сторонние объекты (факела, свечи, костры) создают слишком много света, через-чур становится ярко от их освещения, как в пещерах, гробницах (гробницы там светлее от многочисленных свечей и объектов расположенных там), так и на улице. Но в целом замечательный мод, нареканий нет, но лично мне не подошёл.

На счёт адаптации глаз - меня наоборот эта вещь не привлекла, ну как-то лишним показалось. А свет от заклинаний 50/50, сам то я всегда играю за воинов и вообще не пользуюсь ни криками, ни магией, только двуручный меч, а для магов - соглашусь, опция отличная. + автор мода писал про опцию "Illuminated Spells", что:

"ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, используйте этот .esp на свой страх и риск, так как он может не всегда функционировать из-за ограничений движка. Он ничего не сделает с вашей игрой, но возможна не всегда правильная работа света. С версии 4.0.7 это отдельный модуль и он не будет обновляться и поддерживаться."

Друзья, у каждого из нас свой Скайрим, как и разные мониторы с разными настройками, тут всё необходимо тестить и подбирать под себя.

Да он имеет ввиду, что Босс какое-то время назад сменился на LOOT (один фиг)

Один фиг. Яснопонятно. Давно моддингом увлекаетесь?

Вот я сказал, что лучше бы RLO или ELFX, но сам-то сижу на NLA + Dark Dungeons for ENB + Seasons of Skyrim ENB, вроде даже еще какой-то interior модуль от CoT стоит... Не помню уже что, но что-то мне не понравилось в RLO и ELFX. Дурья башка я. Соррян, короче.

Согласен, нужно все индивидуально подбирать, ибо даже мониторы у всех по-разному откалиброваны. Кто-то вообще использует 3400K теплый оттенок и радуется жизни.

Один фиг. Яснопонятно. Давно моддингом увлекаетесь?

Вот я сказал, что лучше бы RLO или ELFX, но сам-то сижу на NLA + Dark Dungeons for ENB + Seasons of Skyrim ENB, вроде даже еще какой-то interior модуль от CoT стоит... Не помню уже что, но что-то мне не понравилось в RLO и ELFX. Дурья башка я. Соррян, короче.

Согласен, нужно все индивидуально подбирать, ибо даже мониторы у всех по-разному откалиброваны. Кто-то вообще использует 3400K теплый оттенок и радуется жизни.

Согласен

А собственно, с какими погодными модами конфликтует?

sergi111
модмейкер
автор
28.03.2018 — 22:29

А собственно, с какими погодными модами конфликтует?

В архиве уже присутствуют текстуры облаков и солнца. Можно ими не пользоваться и поставить какие нибудь свои 4k текстуры неба. RLWC переписывает всё освещение в игре, погодное тоже. Из всех погодных модов тестил только с "Pure Weather", где в сочетании с RLWC тёмные места в игре становились немного светлее. Поскольку стремился именно к зловещей атмосфере и реализму, пришлось убрать "Pure Weather".

В принципе работать-то будет, но моды будут переписывать параметры друг друга, из-за чего получится совсем другая картинка, нежели с чистым модом на погодные условия или чистым модом RLWC. Лучше ничего не мешать и выбрать что-то одно. Поставьте - протестируйте, данный мод не влияет на вашу сборку, сохранения и прочее, легко установить, легко удалить.

привет ребята,подскажите как убрать одну только помеху)) а именно при свете со спины гг наводиш камеру на лицо и тут же всё на экране темнеет и ждать приходится несколько секунд пока настроется изображение,можно это всё как то отключиь а то эти тупые засветы не столько реализма придают сколько просто раздражают,спасибо

sergi111
модмейкер
автор
06.05.2018 — 14:39

привет ребята,подскажите как убрать одну только помеху)) а именно при свете со спины гг наводиш камеру на лицо и тут же всё на экране темнеет и ждать приходится несколько секунд пока настроется изображение,можно это всё как то отключиь а то эти тупые засветы не столько реализма придают сколько просто раздражают,спасибо

Привет. Что-то не понял про какие засветы идёт речь. Ты используешь моды на авто-фокус или какие-нибудь ENB?

Может ты имеешь ввиду режим привыкания глаз к солнечному свету? То есть, если смотришь какое-то время на солнце/свет и резко наводишь камеру на тёмное пространство, то первые несколько секунд тёмное пространство выглядит реально тёмным, затем отпускает* - это кажется ванильная опция. Хотя, я так и не понял, в чём собственно проблема, опиши подробнее.

Отличный мод.,RLO&ELFX нервно курят в стороне.Только солнце прозрачное и ночи слишком тёмные.Зато фпс немного вырос и скачки изчезли,даже FPS Limiter не нужен.

Мод очень красивый, теперь ночью и в слабо освещенных пещерах реально темно. Но есть пару минусов например днем слишком ярко, особенно если быть на севере, снег прямо глаза слепит своей белизной. Все же хотелось увидеть более мрачный Скайрим. И если с высоты посмотреть на горизонт особенно на море то линия стыка моря и неба, будет немного странной вот:
https://pp.userapi.com/c845120/v845120063/65fc4/3-w-3Co4YCQ.jpg
С чем это может быть связано? Может этот эффект создает версия no bloom, которую я поставила. В оригинале там туман был и размытая граница. Просто мод реально хороший и освещение более мягкое не хочется убирать из-за такой мелочи.
P.S. Если тчо это единственный мод на графику который у меня стоит.

sergi111
модмейкер
автор
27.06.2018 — 20:36

Мод очень красивый, теперь ночью и в слабо освещенных пещерах реально темно. Но есть пару минусов например днем слишком ярко, особенно если быть на севере, снег прямо глаза слепит своей белизной. Все же хотелось увидеть более мрачный Скайрим. И если с высоты посмотреть на горизонт особенно на море то линия стыка моря и неба, будет немного странной вот:

https://pp.userapi.com/c845120/v845120063/65fc4/3-w-3Co4YCQ.jpg

С чем это может быть связано? Может этот эффект создает версия no bloom, которую я поставила. В оригинале там туман был и размытая граница. Просто мод реально хороший и освещение более мягкое не хочется убирать из-за такой мелочи.

P.S. Если тчо это единственный мод на графику который у меня стоит.

На счёт слишком яркого освещения: если не устраивает освещение данного мода и желаете небольшой коррекции, то советую поставить ещё мод под названием "IMAGINATOR - Visual Control Device for Skyrim". В нём можно дополнительно подкорректировать настройки освещения, такие как яркость, контрастность, насыщенность зелёного, синего, красного и т.д., затемнить или засветлить картинку, сделать более яркую и сочную, либо мрачную и серую гамму игры.

На счёт полоски: она есть и у меня, не знаю почему. В целом к ней быстро привыкаешь, но как её убрать/заменить не знаю, да и не разбирался в этом вопросе.

Мод понравился.
Долго и упорно гонял его в разнообразных "связках и случках" с другими модами.[spoiler='Видео']youtu.be/eC2FppSg6lU[/spoiler]

На видео яркость увеличена "для смотрибельности" - реально в интерьерах, данжах и ночью на местности очень темно.
Днем наоборот: солнце, небо, огонь, яркие и отражающие поверхности (особенно снег) - ослепляют.
В помещениях уровень оконного освещения зависит от времени суток за окном. Или это у меня другой мод такое делает?
Есть весьма заметные глюки со светом в тавернах, домах ярлов, храмах...
В модификациях, добавляющих собственные ретекстуры и свои источники освещения, мод не работает.

Совместимо з Чистота ?

Ivan Kopylets, по сути да, но у меня изза етго мода гори мерцают сильно и бросаетса в глаза

Поставила этот мод вместе с одним ENB и Imaginator, получилась просто шикарная реалистичная картинка + прекрасная цветовая гамма на рассвете и вообще. А ENB и некоторые настройки в целом дополнили мягкость освещения и улучшили тени.

[spoiler]!owLiOS47HYA.jpg!VNE1wllKHz4.jpg

[/spoiler]

Изначально это был мод Realistic Lighting Without Post-Processing(остался на нексусе, хотя наверное уже не имеет смысла), там авторы 747823 (Это ник) и Pluto. Потом как раз появилась версия "With Customisation". Хорошая штука, Картинку делает значительно приятнее. 
По настроению, обычно играю либо с RLO 4.0.8 версии, либо URWL, перенастраивая имаджинатором последний, чтобы не так сильно "кричали" цвета. 
В текущей игре пользуюсь этим, захотелось более "ДаркСоулс+реалистичности".
Спасибо.

С Климатом Тамриэля сильно конфликтует? Вопрос любопытства

очень темно, от этого прям напрягается зрение

Спс за мод.

Лучший мод на освещение, только как это пофиксить? Такой эффект когда дождь начинается. Что с шейдером, что без ничего не меняется. Помогите пожалуйста

[spoiler='Скрин']http://skrinshoter.ru/s/190419/2upcVBun[/spoiler]

Мод понравился.

Долго и упорно гонял его в разнообразных "связках и случках" с другими модами.[spoiler='Видео']youtu.be/eC2FppSg6lU[/spoiler]

На видео яркость увеличена "для смотрибельности" - реально в интерьерах, данжах и ночью на местности очень темно.

Днем наоборот: солнце, небо, огонь, яркие и отражающие поверхности (особенно снег) - ослепляют.

В помещениях уровень оконного освещения зависит от времени суток за окном. Или это у меня другой мод такое делает?

Есть весьма заметные глюки со светом в тавернах, домах ярлов, храмах...

В модификациях, добавляющих собственные ретекстуры и свои источники освещения, мод не работает.

Дружище, видос шикарный!
Сохранил.

Мод прикольный, но по мне немного темноват.

Допустим, я играю с no tint. Модом, меняющим в игре систему цветокоррекции. Если проще, то мод тупо убирает серый фильтр, делая цвета более насыщенными.

Стоит поверх него ставить данный мод или будут конфликты?

sergi111
модмейкер
автор
14.10.2019 — 19:23

Допустим, я играю с no tint. Модом, меняющим в игре систему цветокоррекции. Если проще, то мод тупо убирает серый фильтр, делая цвета более насыщенными.

Стоит поверх него ставить данный мод или будут конфликты?

Конфликтов не должно быть, поставь, попробуй, мод не большой.

У всех модов на освещение которые я видел есть один самый большой минус, окружающим пофиг насколько темно вокруг(хоть полный мрак), они как видели Довакина так и продолжают видеть(видать у вех ночное зрение)

sergi111
модмейкер
автор
26.03.2022 — 05:04

Гаррус, Ничего подобного. Если уровень света слишком низкий, то во время скрытности NPC вас не видит, даже если вы крутитесь у него перед носом. Но это при наличии высокой скрытности, лёгкой брони и сапог тишины. Когда вас заметят, тогда уже будут видеть 100% в поле зрения видимости врага, но тут вам достаточно убежать за стенку, сесть в скрытность и подождать секунд 20-30 (с перком скрытности 100 ур. действует сразу), пока противники не потеряют вас из виду. Таким образом я в одном моде убивал 10 высших вампиров бродящие по залам и узким коридорам замка, когда после убийства одного нырял в тёмный угол за горшком с деревом и сидел около 40 секунд (порой и дольше) пока другие меня ищут (за горшком они не проверяли), после понижения уровня угрозы я снова выходил на "охоту" за новой жертвой. Правда затрачиваешь на это достаточно много времени, зато лорно и честно, особенно если отыгрываете вора или ассасина, но и нельзя забывать, что проделать тоже самое в тяжёлой броне скорее не получится.

есть ли просто темние подземелья из етого мода?

sergi111
модмейкер
автор
26.03.2022 — 05:06

conquerror_1, Есть, мод называется "Dark Light Templates". Я что-то не нашёл его в поиске, залью сюда.

sergi111, ооо, благодарочка, щас попробуем) а то у меня мерцали гори от етого мода, а подземелья мне понравились)
p.s поставил, все работает

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.