Как я уже сказал, это снаряжение может скрафтить в любой кузнице любой первоуровневый новичок при наличии перка ковки стального снаряжения и нескольких полосок кожи. Это мой первый мод как начинающего модмейкера и юзера Creation Kit, так что прошу не сильно ругаться
Установка как обычно, Skyrim/Data
Загрузил:
Uzas338
6

Комментарии

Добавить комментарий
Lord RZ
администратор
18.10.2019 — 17:59

Во-первых, стоит собрать мод в один есп, а не делать кучу разных.

Во-вторых, в папке с модом должен лежать ридми.

В третьих, недурно бы загрузить скриншоты барахла со статами.

В четвертых, указать требования.

Внесите исправления, чтобы мод был одобрен.

А зачем такая мощная броня? Вы в курсе, что после 567 единиц суммарной брони, процент снижения физического урона не увеличивается? То есть больше этой отметки рости защита не будет...

Лол после 570 или где-то так, процент защиты от физического урона выше 80% не повышается. Ну а так, для начинающего мододела сойдёт.

sergi111
модмейкер
25.10.2019 — 19:23

Я тут голову ломаю, как бы избавиться от громадных цифр понравившихся мне модов, что бы читерно не было, в то же время было интересно. Думаю, какой бы интересный крафт создать, что бы уникальная вещь требовала уникальных предметов или навыков. А тут человек просто удалил несколько строк, что бы легче было крафтить высокоуровневые предметы и говорит, что новый мод для новичков.

Но, зачем такое выкладывать? Не легче-ли новичку воспользоваться консолью? Написал одно слово в консоле, и у тебя 100500 урона. Хочешь вернуть свой урон на прежнее место - напиши в консоле другое слово. И не надо качать и устанавливать никаких модов.

Можно было проще сделать. Один esp с модификаторами наносимого и получаемого урона в зависимости от уровня - и все. Только смысл? На минимальной сложности и так все убивается левой ногой не глядя.

)) бл нахера я столько пишу в описании?))

я сначала подумал, что это реплейсер стандартной брони.

Мод полезный кстати. Ты в реальности по доспеху сколько ни лупи, человеку не будет урона кроме синяков. На то он  и металл.Даже по кольчуге если лупить. синяки и переломы костей. но не убьёшь.
А в игре лупят не лупят - умираешь.Вон цепь купи и лупи её топором? сможешь разрубить? Ну вот кольчуга это такие цепи.
Мод полезен если до ума довести и играть с модом "Нет автолевла".

С перком стального снаряжения можно ковать оружие и броню из даедрика?

зачем 3 есп файла, можно же было все плюшки в одном сделать?

скачал, но архив не открывается, выскакивает окно -архив поврежден.

Lord RZ
администратор
28.10.2019 — 20:16

Обнови все архиваторы.

Во-первых, стоит собрать мод в один есп, а не делать кучу разных.

Во-вторых, в папке с модом должен лежать ридми.

В третьих, недурно бы загрузить скриншоты барахла со статами.

В четвертых, указать требования.

Внесите исправления, чтобы мод был одобрен.

Я полностью согласен с всеми пунктами, но хочу добавить от себя что это все же слишком читерно, какой тогда интерес в игре если с таким уроном от оружия может выносить драконов с одного удара на легенде, даже если поставить мод на усиление драконов и сделать нападение по три разу.

хотя это моё мнение, но автору за старание все ровно спасибо.

У меня почему то меч не функционирует, все остальное работает норм, но вот с мечем проблема... Включаешь лук и как ни странно меч можно поставить с ним же, при вытаскивание в боевом режиме его не видно, он только в описании в инв. Есть

Аналог даэдрической брони.

Идея интересная и вполне имеет право на существование. Да статы сильные, но для каждого мода, найдётся свой потребитель...
P.S. О броне с мощной защитой - я не слышал, а вот "мощьного" оружия можно найти довольно много. Перечислять надеюсь нет нужды...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.