Плагин добавляет в Скайримм 10 новых шлема из игры Ведьмак 2. Все шлемы можно улучшать и создавать в кузнице с помощью умения ковать стальное снаряжение.

Список шлемов:
Стальной саллет (открытый)
Стальной саллет (закрытый)
Барбют
Бацинет с забралом
Бацинет с поднятым забралом
Шлем Пылающей Розы
Рогатый бацинет
Бацинет капитана
Стальной горшковый шлем
Стальной шлем

Необходимо подключать оба esp файла, чтобы получить все шлемы.

Требования: Skyrim
Загрузил:
Арсинис
6

Комментарии

Добавить комментарий

Шлемы хорошие, но вот зачем соблазнять лишний раз народ скринами с такой великолепной бронькой??

Я ее (броню) выложу чуть позже.

Класс шлемы=) и броньку побыстрей бы...всегда хотел таким себе рыцарем побегать)

>>>Объясните мне почему в обле все доспехи средневековые а в скуриме древние. Извините что не по теме.

Потому что, обла типо средневековая Европа, а Скайрим это типо Скандинивия, викинги и т.д. Но древними эти доспехи нахвать сложно, существовали примрено в тех-же годах, только в разным местах (естесвенно не прям такие же, нет-нет).

Теперь по теме: жду броню :)

Blood_Danmer, только в отличии от Обливиона, где "типа средневековая Европа", в Скайриме действия проходят ЧЕРЕЗ 200 с лишним лет. Два века. Никакого прогресса, а скорее сплошной регресс и в военно-политической сфере, и в сфере науки и искусства.
Если Киродиил стоял на пороге становления демократии, а в науке вот вот должны были изобрести порох, то Скайрим только недавно принял образ феодального гос-ва, что по сути является разницовй в развитии между центральной провинцией и севером в несколько веков.
Жаль,что разработчики не учли такого незначительного нюанса.

Да и мне как-то не хочется TES с порохом :) Скорее всего, что Беседка не будет показывать техническое развитие, точнее не будет "производить" его. Нирн все-же не Земля, развивается по-другому, просто многое позаимствовано из реального мира. В Нирне и через, к примеру, 1000 лет будет тоже самое, только может быть политическая карта изменится.

Быть может, если в нирне есть магия, то порох там не будет обладать характерными ему свойствами...

А шлемы классные.

шлемы хорошие, вот если бы открытый шлем на время боя закрывался, а после уничтожения врагов снова открывался автоматом цены бы небыло закрытым шлемам. а ведь скрипт подобный в игре есть, перс лицо злое делает (во время боя). возможно его использования для реализации идеи или нет не знаю, мечты...

п.с. на 1-м и 2-м скринах броня высший класс!

Bendu Olo там,где идет война не может быть прогресса.Тамриэль,разоренный кризисом обливиона,великой войной и восстанием братьев бури не мог развиваться.

Господа, нужна помощь.

Установил этот мод (Установил правильно,т.к грешил модами на Обливион), а он глучит что ли.Вопервых, они никак не отображают свою 3Д модель в инвентаре, а  вовторых, при дадевании их на голову, они исчезают и мой персонаж становится лысым. В чём проблема не пойму.

Спасибо заранее!

P.S. Лицензионная версия игры с бета-патчем 1.4.

Арсинис, не знакомы ли вы с автором данной модификации? Можно ли попросить его сделать также мод на ское'таэльскую броню?

Rastish, Вы криво мод поставили... текстурки не легли... переставляйте, короче... ;)

kah-jeet, я пытался выразить свое недовольство касательно того, почему разрабы решили поместить ГГ не,  допустим, в оплот культуры и науки, то бишь Алинор или Киродиил, а в село-хуторок под названием Скурим, где до сих пор дрова пилят "Дружбой-2".

Pathfinder, есть броня Йорветта, на этом же сайте.

Скайрим и Сиродил правильней

Bendu Olo, может быть Вам стоит выразить свое недовольство непосредственно разработчикам по такому поводу то...

JIyka айн момент...

Шлемы и доспехи выполненны очень качественно. Не важно что мне лично, например, не нравиться такой стиль или он , скажем так, выпадает из Скайримовского контекста...хотя оттуда еще больше выпадают голые руки и плечи на фоне вьюги и льда.. Реплика в зал( от старого чайника): скажите, товарищи, это беседа не может рисовать нормальные доспехи и оружие  или просто такое качество серьезно рубит ФПС и не подходит владельцам Хербоксингов?

BORMALEI

У бетесды вообще очень плохой штат программистов и 3д художников, это такой общеизвестный факт.

ребят,а где доспехи достать ,шлемы есть,а доспехи карфатить не могу(

Stepafka... , а их пока еще и нет, если Вы про доспехи со скринов.

Странно, такая-же проблема как и у Rastish. Переустанавливал раз 5. Не помогает.

Лука,спасибо

надеюсь скоро выйдет плагин с доспехами))

думаю, скрин с доспехами , это этакий тролинговый ход)))))))) думаю они есть только у разроботчика данного мода)

Blood_Danmer, ну я не знаю тогда, почему у вас, ребятки, такая ерунда происходит... как вариант, вы оба играете на низких настройках графики и из-за этого происходит такое... у меня было что-то подобное, только у меня шмотка отображалась как разноцветная тряпочка. Решил траблу увеличением настроек графы.

Низкие настройки? Не, не слышал.

Всё на ультрах. Но вы подали мне идею. Может это из-за того, что у меня есть графический плагин ENB (или что-то типо того).

Rastish интересно, у меня тоже стоял, но его уже давно нету.

Это частный баг. А у меня такое и с игровыми шлемами есть некоторыми))))))) хотя я не ставила на них никаких плагинов. Избавиться от этого не удалось.

Аналогично...

Тоже не отоброжается шлемы на гг,  на напарника надел у него всё в порядке, похоже привязка нарушена, может это связано, на какую рассу надевать, может эльфы не тянут шлемы))

"...Так эти шлемы одеваются на все расы или только на определенную?"

"...сковал я шлем ставлю его одеть на героя часть бошки лысеет а шлема как не было так и нет..."

Дело оказалось в другом. Эти шлемы в TES CK "прописаны" только для "человеческих" рас, некоторые - для эльфов и орков. Для аргониан и каджитов не прописан ни один. Соответственно, при одевании шлемы прячут волосы персонажа, и он лысеет, но всё равно "не работают".

Произошло сие оттого, что в "Ведьмаке" зверорас нету, и модели не "заточены" под их головы. Если просто прописать эти расы в параметры шлемов, лица (морды) выступят сквозь металл.

Как раз сейчас лечу это дело. Растягиваю сами модели, чтоб они, к примеру, налезали на "бакенбарды" каджита и те не торчали наружу. Т.е. они будут крупнее людских, больше весить и требовать больше сырья при ковке. Но это справедливо: у зверорас головы больше человеческих.

С некоторыми шлемами выходит на 5+. Некоторые (закрытый саллет) сидят щелью ниже глаз, т.е. герой ничего не видит. С некоторыми (красно-зелёной тряпкой) вообще беда, и не лечится.

"...У бетесды вообще очень плохой штат программистов и 3д художников..."

"...это беседа не может рисовать нормальные доспехи и оружие  или просто такое качество серьезно рубит ФПС..."

Факт: текстуры к стандартной эбонитовой броне нарисованы черной акварелью или тушью. Со следами кисточки. Узор подрисован светлой гуашью. Причём очень "от руки", т.е. неровно и криво. Впечатление, что это не текстуры, а эскиз к ним, спешно употреблённый вместо оригинала. (Гонка к 11.11.11?) У поляков же в текстурах если и не сканы настоящих материалов, то очень качественный рисунок.

пфф ...не разу не скайрим

К слову скажу. что Скайрим я  в свое время ставил только ради этой брони, а потом понеслосьXD

"...Так эти шлемы одеваются на все расы или только на определенную?"

"...сковал я шлем ставлю его одеть на героя часть бошки лысеет а шлема как не было так и нет..."

Дело оказалось в другом. Эти шлемы в TES CK "прописаны" только для "человеческих" рас, некоторые - для эльфов и орков. Для аргониан и каджитов не прописан ни один. Соответственно, при одевании шлемы прячут волосы персонажа, и он лысеет, но всё равно "не работают".

Произошло сие оттого, что в "Ведьмаке" зверорас нету, и модели не "заточены" под их головы. Если просто прописать эти расы в параметры шлемов, лица (морды) выступят сквозь металл.

Как раз сейчас лечу это дело. Растягиваю сами модели, чтоб они, к примеру, налезали на "бакенбарды" каджита и те не торчали наружу. Т.е. они будут крупнее людских, больше весить и требовать больше сырья при ковке. Но это справедливо: у зверорас головы больше человеческих.

С некоторыми шлемами выходит на 5+. Некоторые (закрытый саллет) сидят щелью ниже глаз, т.е. герой ничего не видит. С некоторыми (красно-зелёной тряпкой) вообще беда, и не лечится.

"...У бетесды вообще очень плохой штат программистов и 3д художников..."

"...это беседа не может рисовать нормальные доспехи и оружие  или просто такое качество серьезно рубит ФПС..."

Факт: текстуры к стандартной эбонитовой броне нарисованы черной акварелью или тушью. Со следами кисточки. Узор подрисован светлой гуашью. Причём очень "от руки", т.е. неровно и криво. Впечатление, что это не текстуры, а эскиз к ним, спешно употреблённый вместо оригинала. (Гонка к 11.11.11?) У поляков же в текстурах если и не сканы настоящих материалов, то очень качественный рисунок.

Мой бретонец - вампир тоже с лысой головой бегает, раньше качал этот набор всё шло, а сейчас шлемы не видны ни на гг ни на манекенах

А где взять броню как на последних двух скриншотах?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.