Новый дом для игрока в Маркарте. Дом адаптирован под дополнение Hearthfire. Имеется торговец, который скупает всё. В моде используются текстуры модов Dragonfall Castle, Убежище Райека - с последнего слизаны (но с добавлением правок)...
+ Кузница (добавлено: автодоступ, рубочная колода, чит-сейф).
+ Комната для зачарования и алхимиии (добавлено: камера для заполнения, места для черепа Арвака, банок с насекомыми, автодоступ для зачарования и алхимии).
+ Комната с телепортами во все города Скайрима.

Из своей скудной фантазии добавлено всё остальное. Чтобы попасть в дом, нужно будет проявить небольшую смекалку. Помимо телепортов в города в доме присутствуют телепорты в локации:
+ Крепость Волкихар.
+ Убежище тёмного братства (Фолкрит и Данстар).
+ "Буйная фляга" и "Буйная фляга - Цистерна".
+ Двор коллегии Винтерхолда.
Все телепорты сделаны с "защитой от дурака" - вы не сможете ими воспользоваться, пока лично не побываете там и не выполните определённые Квесты.

Камины, гриль, печи и факелы на балконе зажигаются с помощью заклинаний пламя и тушатся заклинанием обморожения. В шкафу спальни игрока существуют кнопки отключения некоторых объектов - для их активации нужно просто зайти в шкаф. Имеется личная конюшня с халявным конём (усовершенствованная копия Тенегрива).

Так как я люблю рыбалку, запихнул в мод скудное подобие этого дела. Чтобы порыбачить, вам нужно сесть на каменное кресло, и тогда появится удочка - кликнув на неё, вы получите одну из 5 рыбок или лосося с икрой (рандомно, при этом пройдет один игровой час). В гостиной также присутствует рандомное наполнение тарелок едой - вам просто нужно сесть на стул, и еда появится на тарелке (к сожалению, это будет лишь статика, и съесть её не получится). Как только вы встанете еда пропадет.

В доме есть сауна - чтобы воспользоваться ею, вам нужно будет проделать ряд манипуляций - я написал подсказки в виде всплывающих окон (почаще мойтесь в ней - ведь это даёт 25% буст всех навыков). Так же присутствует буст при медитации, который повышает Ваши навыки на 25 единиц в алхимии, зачаровании и кузнечном деле. Имеется уникальные оружие, которое быстрее стандартного. В доме присутствует броня из мода "Даэдрическая броня Жнеца UNP".

Требования: TES 5: Skyrim - Legendary Edition.

Установка: Стандартная.

P.S. Хочу поблагодарить некоторых людей:
+ Ютубера Маргарет (Во все Тяжкие с Маргарет) - благодаря её туториалу я и начал ковырять СК.
+ gkalian - который в своих видео разжевал если не всё, то многое!
+ Большое спасибо ребятам с форума, а в особенности Werr, Azazellz (спасибо что отвечал даже на самые глупые вопросы) и mr Jyggalag (он даже написал для меня скрипт, позволяющий определенным манекенам изначально быть одетыми в нужную мне броню). Ещё раз спасибо вам большое, мужики!
Загрузил:
CISCO.:i:..:i:.
18

Комментарии

Добавить комментарий
Azazellz
модератор
24.04.2019 — 08:55

А чего два файла одинаковых?

А чего два файла одинаковых?

Ну наверное так залилось. - должен быть один 7zip фаил

красивый дом

Если будете обновлять дом, закиньте в архив файл Readme рядом с папкой Data, пожалуйста.

Вылетов много, пробовал играть около 5 часов.

Вылетов много, пробовал играть около 5 часов.

Вылеты могут происходить если слабое железо - забыл написать в описании

Если будете обновлять дом, закиньте в архив файл Readme рядом с папкой Data, пожалуйста.

Ок!

Был бы очень признателен ели бы вы сократили БСА файлы из за количества папок мод работает не стабильно стен нет некоторая мебель фиолетовая удаление мода стало бедой.Зараннее спасибо

баа а можно без шарад... не сложно проста лень... как в дом попасть?

Был бы очень признателен ели бы вы сократили БСА файлы из за количества папок мод работает не стабильно стен нет некоторая мебель фиолетовая удаление мода стало бедой.Зараннее спасибо

попробую сегодня сделать.

Переместил Меши и Текстуры в BSA архив.

Чтобы войти в Дом, надо изучить Крики, а затем их использовать.

А я вот не захотел становиться Довакином и использовать Крики, и играю по своему что хочу, практически хозяин в Скайриме, много Дворцов и Замков, жена Элисиф и т.д., а в этот дом войти не могу. Неужели нельзя было сделать без Криков.

Чтобы войти в Дом, надо изучить Крики, а затем их использовать.

А я вот не захотел становиться Довакином и использовать Крики, и играю по своему что хочу, практически хозяин в Скайриме, много Дворцов и Замков, жена Элисиф и т.д., а в этот дом войти не могу. Неужели нельзя было сделать без Криков.

Всем не угодишь - есть люди которые жалуются что ключ приходится искать, есть недовольные что дом слишком дорогой при покупке - в общем если человеку нужно - то он найдёт к чему придраться.

Кто знает? Этот дом сырой или нет, через пару часиков оружие со стен не исчезает?Броня с манекенов???

Спасибо большое что выполнили мою просьбу,наконец смог установить мод в ручную. Подскажите пожалуйста какие крики надо использовать чтоб попасть в дом.

По итогу..... Дом неплохой... НО!

Из минусов:

  1. Неудобное расположение комнат внутри....

(можно же было сделать комнату для трофеев удобнее... ну там разместить отдельно по длс или как то скомпоновать на комнату для уникального оружия, отдельно для брони, отдельно для артефактов даедра тоже... .

Такие штуки как "Нож Скобель" "Графин Посвещенного" раз уж были добавлены и добавлены места для них то можно было бы разместить в личной комнате для отслеживания прогресса...

в комнатах ТЕСНО КАПЕЦ ЧТО СИЛ НЕТУ!  Зато в хранилище слишком много места его надо разделить на области хотя бы перегородками или отдельными комнатами.

  1. Стражники и горожане гуляют напропалую через хату как хотят (особенно стражники)

3) Архитектурное расположение дома в маркарте..... ну чесно, вот зачем было впечатывать его прямо по среди города? чисто даже по логике задняя часть дома должна быть на башке у ярла с такой архитектурой....

(на заметку автору - есть удобные места по правую сторону маркарта.... там достаточно пусто... можно удобно расположить вход... в конце концов соединить дом с Высоким Шпилем (ванильным домом маркарта))

4) Ну и само собой... а что случилось с архитектурой? внешне двемеры внутри вайтран? шта?

  1. Мало места для хранения личных вещей в комнате..... один манекен и не каких сундуков? не спортивно... (комната малипусенькая....

  2. Порталы есть это хорошо..... а где портал в скрытую долину из дополнения Стража рассвета? (порталы в форты стражи и вампиров?) от порталов в неполном составе мало проку до городов и так добраться не сложно

  3. Дичь на сброс навыков на крыше дома.... ???!? зачем? в смысле... вначале игры ты получишь навык легендарного уровня без консоли? а в конце игры у тебя будет черная книга и проход в Апокриф..... . зачем тогда это? если так хочется то хотя бы спрячь в отдельную комнату за семью замками, это все таки дар Хермеуса а не "подходи кто хочет тут даедра халяву бросил"

Из плюсов:

  1. Автор молодец, учел все (или почти все) места для хранения различных предметов. Респект! Это мало кто может предложить в своих домах. (их бы только как то разделить или скомпоновать....

  2. Алхимическая лаборатория и зачеровальня выполнены на высоте... (нужно больше ящиков а так очень даже прикольно)

  3. Библиотека! УУУххх шикарно проста то что нужно (ток тесно опять же и мало проста стеллажей (закрытых, не полок) или сундучков.

  4. Изменение погоды... полезно что бы не кричать в небо каждый раз

  5. Главный вход.... ну если не обращать внимание на его расположение в городе.... прикольно смотрится, грядки помогают в укрошении (разместил любимые цветочки возе дома.... и польза и эстетика)

  6. Витрины внутри дома.... (экспозиции) это прикольно только бы места побольше... тесно очень

  7. Скрытая дверь за стеллажом с робой псиджика и порталом в коллегию.... было сюрпризом=)

  8. Лифты в стиле Тельвани.... зачет, ток расположение прямо по середине.... не эстетично но все равно плюс

  9. Хоть мне и не понравилось что нужен крик и 3 слов.... все же задумка хорошая.... тока конфликтует из за того что многие играют в обход главного сюжета через Альтернативный страт.... и не охота как то топать к седобородым на изучение 3 слов силы ради того что бы в дом попасть.... да и даже если отбросить это крик из 3 слов для входа.... в начале игры? (а именно тогда хочется получить дом что бы начать его заполнять... )

Лучше сделать мини квест например запихнуть ключик в награду за зачистку Нчуан Зела в помощь Колсельмо.... чем не простой вариант?

Баги:

  1. Не работает стойка луков, от слова совсем, не юзабельна она!

  2. Манекены устраивают вакханалию (у любого кто ставит себе дом как правило стоят моды на нормальные манекены а это вызывает такой батхерд в хранилище что хоть стой хоть падай) 
    других багов незаметил....

П.С.  Надеюсь разнос был не слишком жоский? Мод действительно хороший если так посмотреть но нуждается в доработке. Тесные пространства надо увеличить (но не сильно)
Огромную комнату всего всего  - нужно скомпоновать и разделить на мелкие комнатки так будет удобнее и игроку и автору отслеживать что было найдено и добавлено (да и твёрк маникенов тоже в этом случае будет исключен)
Архитектура... логичное расположение в городе и сама внешняя атрибутика дома.... Стиль двемеров - двемерскому городу ну комон логично же..... .

Не хватает:

Подвал для некроманта..... черные ритуалы, нежить, клетки для подопытных.... (туда же можно запихнуть Темное Братство и Вампиров - одна тема же.... )

Больше порталов в ключевые места.... скрытая долина, каирн душ, солстхейм, апокриф... .

Всем не угодишь - есть люди которые жалуются что ключ приходится искать, есть недовольные что дом слишком дорогой при покупке - в общем если человеку нужно - то он найдёт к чему придраться.

Можно в таком случае сделать отпирание конкретным криком который не сложно получить.... и не требуется лезть к седобородым... .

Спасибо большое что выполнили мою просьбу,наконец смог установить мод в ручную. Подскажите пожалуйста какие крики надо использовать чтоб попасть в дом.

Любой крик - одно слово!

1) Неудобное расположение комнат внутри....

[spoiler='Ответ']Ну это чистой воды вкусовщина. А что касается расположение артефактов - Вы предлагаете сделать кучу комнат для артефактов - а потом что - бегать по ним и вспоминать где что лежит? По поводу тесноты - в Скайриме полно замков, дворцов и прочих громадин где что бы попасть из одного места в другое требуется несколько загрузочных экранов и куча времени на беготню.[/spoiler]

  1. Стражники и горожане гуляют напропалую через хату как хотят (особенно стражники)

[spoiler='Ответ']Так задумано - ведь это ещё и музей! И гуляют они только в нежилых помещениях! Да задумка сомнительная но всё же.[/spoiler]

3) Архитектурное расположение дома в маркарте.

[spoiler='Ответ']Вы не знаете о чём говорите - откройте редактор - и попробуйте расположить два входа друг над другом в другом месте - у Вас это не получится. Нет больше другого места. А что касается Ярла - так подкаменная крепость располагается в другом месте и не пересекается с домом - всё было просчитано. [/spoiler]

  1. Ну и само собой... а что случилось с архитектурой? внешне двемеры внутри вайтран? шта?

[spoiler='Ответ']Вы наверное ни разу не открывали редактор и не знаете что архитектура двемеров сама по себе очень громадная и специфичная в плане углов и прочих моментов в соединение друг с другом. Проще говоря создать задуманное из имеющихся моделек двемерского происхождения в редакторе - невозможно. Однако что бы у обывателя не возник архитектурный резонанс - этот момент был учтён, и при выходе из дома вы можете наблюдать двемерскую архитектуру в виде коридора.[/spoiler]

  1. Мало места для хранения личных вещей в комнате..... один манекен и не каких сундуков? не спортивно... (комната малипусенькая....

[spoiler='Ответ']Опять же вкусовщина - для чего там делать кучу сундуков? если есть шкаф в который можно сложить всю броню по наименованию (перчатки, ботинки, шлема, щиты, кирасы, походное снаряжение), сундук для драгоценностей, две прикроватные тумбочки и того 9 мест для хранения! Куда больше?[/spoiler]

  1. Порталы есть это хорошо..... а где портал в скрытую долину из дополнения Стража рассвета? (порталы в форты стражи и вампиров?) от порталов в неполном составе мало проку до городов и так добраться не сложно

[spoiler='Ответ']Что делать в скрытой долине? это проходной квест - он проходится один раз и больше там делать нечего. Да нет телепорта в форт стражей рассвета - но в крепость Волкихар есть так что не наговаривайте.[/spoiler]

  1. Дичь на сброс навыков на крыше дома.... ???!? зачем? в смысле... вначале игры ты получишь навык легендарного уровня без консоли? а в конце игры у тебя будет черная книга и проход в Апокриф..... . зачем тогда это? если так хочется то хотя бы спрячь в отдельную комнату за семью замками, это все таки дар Хермеуса а не "подходи кто хочет тут даедра халяву бросил"

[spoiler='Ответ']Да блин!!!! Вы даже не поняли что это - а разоряетесь аж на три строки! Это не сброс навыков а повышение навыка - действует как алтарь - дает благословение древних на один из трех навыков (зачарование, алхимия, кузнечное дело).[/spoiler]

Баги:

  1. Не работает стойка луков, от слова совсем, не юзабельна она!

[spoiler='Ответ']А вот это интересно - конкретно в доме да и в игре в частности нет стоек для луков - есть стойки для оружия - так если речь о ней - прошу написать про какую конкретно идёт речь - что бы я мог это пофиксить.[/spoiler]

  1. Манекены устраивают вакханалию (у любого кто ставит себе дом как правило стоят моды на нормальные манекены а это вызывает такой батхерд в хранилище что хоть стой хоть падай)
    других багов незаметил....

[spoiler='Ответ']Да тут согласен - манекены бегают и это никак не фиксится. Это есть абсолютно в любом моде - просто в некоторых этого не заметно так как комнаты с манекенами зачастую изолированы от первоначального взгляда после загрузки. Если пользоваться нижним входом то Вы не заметите что манекены ходят - так как к тому времени как вы подниметесь на верхний этаж они займут свои места - повторюсь это такая особенность игры.[/spoiler]

.

Можно в таком случае сделать отпирание конкретным криком который не сложно получить.... и не требуется лезть к седобородым... .

[spoiler='Ответ']да кто Вас просит лезть к седобородым? Первый крик изучается после первого убийства дракона. Вы изучаете слово ФУС (сила) - без помощи седобородых. И что бы открыть дверь нужно знать любое слово не обязательно ФУС - и не нужно применять три слова - достаточно одного.[/spoiler]

Не хватает:

Подвал для некроманта..... черные ритуалы, нежить, клетки для подопытных.... (туда же можно запихнуть Темное Братство и Вампиров - одна тема же.... )

Больше порталов в ключевые места.... скрытая долина, каирн душ, солстхейм, апокриф... .

[spoiler='Ответ']Комната тёмного братства, комната вора и комната вампира есть. В них даже есть умные телепорты о чём я писал в описании. Телепорт на Солстейм есть, в Апокриф не должено быть телепорта так как в него нужно попадать строго через черные книги. Насчет Каирна душ опять же место специфическое (проходное) прошел один раз и забыл - как и скрытая долина ИМХО.[/spoiler]

P.S. Благодарен за Вашу критику! Да где то Вы не до конца разобрались - но это Ваше мнение и думаю найдется не мало людей кто Вас поддержит. В свою очередь могу сказать что многое из задуманного не реализовалось в данном моде - так как уже много напихано в одну локацию и у многих это скорее всего будет приводить к вылетам. И только из за этого так мало книжных шкафов в библиотеке и нету некоторых уникальных комнат - а разделять дом на части мне очень не хотелось.

ну по пунктам...

  1. Предлагаю сделать не кучу комнат а всего пару=) Например:
    Комната Магии - где будут все магические предметы, маски, когти, артефакты даэдра, редкие магические амулеты и так далее
    тут же рунный стол, алхимическая лаборатория (хотя ее можно и в другое место) и к примеру порталы, они тут самое в тему=)

Комната Воинов -  (боевая, боевых искусств как душе угодно назовите суть прежняя) и в нее можно запихнуть стенды с оружием типа Кинжала Вальда, и прочих именных мечей + пару витрин и стоек с манекенами для навешивания на них брони

тут же можно разместить кузню и все необходимое для крафта и квестовые не сюжетные предметы не магического типа, вроде банок с мотыльками и бабочками и так далее

Комната Фракций - в которой будут распологаться манекены, флаги, символики братьев бури, седобородых, имперцев... сюда же я бы запихнул например стражу рассвета.

Подвал для некроманта о котором я говорил.... сюда сгрести вампиров, темное братство и воров и всю прочею нечесть и темные артефакты

В библиотеку например можно благополучно запихнуть отделение для кувшина посещенных (с порталом например (если возможно.... в некоторых модах видел такое) а так же тут бы очень хорошо смотрелись сюжетные артефакты типа карты драконьих курганов, такой своего рода маленький путеводитель по проденому пути....

  1. ну если так задумано....  хотя 1-2 стражника мимоходные такое себе для музея=)

  2. Вам веднее=) я не мододел.... говорю лишь о том что вижу в итоге

  3. Вы правы... я не разу не открывал редактора. Но я скачал сотни если не тысячи модов и много раз видел что возможно выдерживать один ситль как снаружи так и внутри... 
    Ну даже если это действительно очень сложно сделать то хотя бы расширить стены и потолок ... а то они давят...

  4. ну зачем же так.... хотя бы банально личный сундук и пару манекенов что бы навешать пару красивых видов брони для эстетики, да больше пространства что бы развернуться

  5. ну.... да проходное но есть разные моды, да и представьте себе игру на самой большой сложности.... возвращаться в дом придется не раз для отдыха или разгрузиться по максимуму... . Ну и проста, порталы в ключевые места=) в той же долине можно проста наслаждаться видами или делать красивые скрины.

  6. Даже если так.... (хотя изначально выглядит по другому) на крыше?=) вот этому точно там не место=) лучше в комнату с магией запихнуть

Баги:

Стойка с луками где порталы в города и манекены для брони стражников.... (та что на стене)

Ну для этого и лучше будет разделить их по комнатам (как я предложил выше) это упростит их работу и не будет такова что при входе в дом со второго этажа манекены проста на потолке пляшут=)

Крик: Тогда загадку на двери нужно изменить.... =)

Ну... я расписал и "раскритиковал" так сказать именно потому что дом действительно хороший. И если его доработать то будет проста лучшим! Тем более что в Маркарте крайне мало хороших домов а сам город очень классный особенно с модом на улучшенные города от JK.

П.С. Зачем конюшня за пределами города?=) и можно ли сделать танинный выход из города аля Темное Братство обливиона? (не проста дверь а дверь и тоннель с ловушками)

ну по пунктам...

  1. Замысел был как раз таки в том что бы всё лежало в одном месте. Насчет библиотеки - там есть места для карт.

  2. Говорю же идея спорная.

  3. Безусловно вы правы - стиль напрягает - но пришлось пойти на подобные жертвы.

  4. Насчет пространства - тут опять вкусовщина - мне так больше нравится.

  5. Принято на заметку - реализую в другом моде.

  6. Изначально это не планировалось в таком виде - был специальный камень древних с воткнутым в него мечом (аля король Артур) и даже было реализовано в другом месте - но в итоге получилось что получилось.

Насчет крика - дом не зря называется Дом-Музей-Довакина - если Вы не Довакин - значит не для Вас))) а подсказка на мой взгляд прозрачная - там есть слова про голос.

Баги - понял - исправлю!

Конюшня была создана лишь для того что бы вы имели возможность ездить на Тенегриве (хотя и имя другое) не отыгрывая за тёмное Братство (лично я при первом прохождении убил Астрид и не знал про эту ветку). И в конце концов не хотелось что бы конь стоял где попало. Что касается тайного входа он был - представлял из себя затопленный двемерский лабиринт (очень большой) заполненный рыбами убийцами (которые убивали тебя с первого раза в независимости какая у тебя броня). Лабиринт нельзя было пройти без обруча водного дыхания (который так же был спрятан в лабиринте и вот как раз до него можно было доплыть на одном дыхании) или кучи зелий - не все же играют за Аргониан (которые умеют дышать под водой). И вот как раз в лабиринте были три  не затопленные комнаты где в каждой и стояло по одному камню древних - которые давали тебе повышение одного из трех навыков(Алхимия, Зачарование, Кузнечное дело). Один вход в лабиринт находился возле конюшни а другой шел из бассейна в доме. Но и от этого я в итоге отказался и удалил всё - посчитав что будет много вопросов и бомбежа в комментариях.

Подозреваю ,НЕ ВСЯКОЕ "железо" потянет!!! Особенно по мере НАПОЛНЕНИЯ данной локации барахлом.......

Замысел чудный и реализация прекрасна. Одно плохо-реализатор полуграмотный. Грамматические ошибки в текстах весь кайф просто об колено ломают. Ну неужели нельзя было в учебник взглянуть? "ЕдЕниц","повелИвая"... Кто тебя языку учил? Покажи мне, я разорву его.

Необходимо уменьшить количество золота у смотрительницы. Как известно при количестве золота более 28000 скрипт торговли перестает работать и в результате продаваемый предмет переходит к торговцу, а деньги не передаются.

А где полка под банки с насекомыми? Добавь пожалуйста в обнове.

А где полка под банки с насекомыми? Добавь пожалуйста в обнове.

они есть в комнате алхимии и зачарования

Интересный вопрос на предмет работы Черных Книг, они как правило работают на Солстейме (есть ли у них возможность работать в данном доме ?),на счет порталов, то все нормально, места для хранения всего - это тоже хорошо, но на мой взгляд такие дома нужно разбивать на 3-4 локации (Локация под артефакты, Локация под крафт - в которое нужно вместить как все станки так и все возможные бонусы под крафт, а также Артифакты Солстейма, из за Черных книг кв которых имеет смысл переключать бонусы в зависимости от того что крафишь (в ванильном Скайриме это делается в поместье Северин), локация под бытовые потребности, сон еда и тд. И Локация оружейный склад - (Манекены, витрины, стойки с оружием, места для щитов), Такой вариант был бы оптимальным в плане гемплейного удобства и оптимизации ресурсов игры, по тому как слишком много барахла в одной локации создает подвисания и угрозу вылета, а разбросанные в разных местах станки для крафта и объекты дающие бонусы вынуждают бегать от одного места к другому, что не учень то и удобно (В этом смысле дома на Солстейме имеют некоторое преимущество), прошу не принимать мой пост как критику, а скорее как рекомендацию опытного игрока Скайрима который проходит 20-й раз данную игру, и глупостей не посоветует. Спасибо за хорошую работу, буду ждать обновлений или новых работ.

Интересный вопрос на предмет работы Черных Книг, они как правило работают на Солстейме (есть ли у них возможность работать в данном доме ?),на счет порталов, то все нормально, места для хранения всего - это тоже хорошо, но на мой взгляд такие дома нужно разбивать на 3-4 локации (Локация под артефакты, Локация под крафт - в которое нужно вместить как все станки так и все возможные бонусы под крафт, а также Артифакты Солстейма, из за Черных книг кв которых имеет смысл переключать бонусы в зависимости от того что крафишь (в ванильном Скайриме это делается в поместье Северин), локация под бытовые потребности, сон еда и тд. И Локация оружейный склад - (Манекены, витрины, стойки с оружием, места для щитов), Такой вариант был бы оптимальным в плане гемплейного удобства и оптимизации ресурсов игры, по тому как слишком много барахла в одной локации создает подвисания и угрозу вылета, а разбросанные в разных местах станки для крафта и объекты дающие бонусы вынуждают бегать от одного места к другому, что не учень то и удобно (В этом смысле дома на Солстейме имеют некоторое преимущество), прошу не принимать мой пост как критику, а скорее как рекомендацию опытного игрока Скайрима который проходит 20-й раз данную игру, и глупостей не посоветует. Спасибо за хорошую работу, буду ждать обновлений или новых работ.

Насчет оптимизации я полностью с Вами согласен - но мне хотелось обойтись без загрузочных экранов. Насчёт Солстейма - была такая мысль - но когда создавал мод - побоялся присваивать локации подобную фишку - щас то понимаю что это ни на что не влияет. Если Вам уж сильно нужно что бы чёрные книги работали в этом доме то это переделать несложно - напишите мне в личку и я сделаю это для Вас.

Чудесный дом. Спасибо.

Отличный дом доработать его немного и будет лучший дом из мною устанавливаемых

Отличный мод. Дом мне очень понравился.
Нашёл только один несерьёзный баг. Не работают стойки для оружия владений.

Мод очень красивый, разные интересные вещи по типу экспозиции( экран где можно менять вид с чучелами, как витрины в зоомузеях), паринки .Но

  1. Манекены ходят .( да вы скажите что это лишь баг самой игры, но вот у Лаза например все манекены стоят на месте хоть и меняют позу)

  2. Манекены в спец комнатах ( псиджика, вампира, вора и ситиса) раздеваются, решение переодеть их, больше не раздевались.

  3. Мини манекены тоже шатаються, хотя этот пункт вообще про то что они не нужны . 0_0 странно как то.

  4. При заполнения дома на 60 процентов, вылеты и торможение каждые 10 минут, или же когда смотришь в инвентарь, пробовала полностью очистить инвентарь( так как иногда игра тормозит если у вас много всего), но зависания никуда не пропали.

  5. Стенды для оружия таном не работают.

  6. Очень мало стендов для оружия.

  7. Не понимаю зачем тп в города и в другие места, выйди на улицу да и иди и тепешнись куда надо, странная задумка.

И вроде все, так мод выполнен очень красиво и заманчиво.Его бы доработать, и как я писала на другом сайте, хотелось бы подвал с  таком же задумкой как комната ситиса, вора и вампира.Но вот с шатающимися манекенами и вылетами надо что -то делать. Я пользуюсь работой Лаза, и даже обустроив дом с позиционером фпс не падает, глюков и вылетов нет. Хотя его мания на бассейны меня беспокоит)))

Отличный мод. Дом мне очень понравился.

Нашёл только один несерьёзный баг. Не работают стойки для оружия владений.

Они работают как обычные стойки - возьмите нужное оружие в руку а затем активируйте

Мод очень красивый, разные интересные вещи по типу экспозиции( экран где можно менять вид с чучелами, как витрины в зоомузеях), паринки .Но

  1. Манекены ходят .( да вы скажите что это лишь баг самой игры, но вот у Лаза например все манекены стоят на месте хоть и меняют позу)
  1. Манекены в спец комнатах ( псиджика, вампира, вора и ситиса) раздеваются, решение переодеть их, больше не раздевались.
  1. Мини манекены тоже шатаються, хотя этот пункт вообще про то что они не нужны . 0_0 странно как то.
  1. При заполнения дома на 60 процентов, вылеты и торможение каждые 10 минут, или же когда смотришь в инвентарь, пробовала полностью очистить инвентарь( так как иногда игра тормозит если у вас много всего), но зависания никуда не пропали.
  1. Стенды для оружия таном не работают.
  1. Очень мало стендов для оружия.
  1. Не понимаю зачем тп в города и в другие места, выйди на улицу да и иди и тепешнись куда надо, странная задумка.

И вроде все, так мод выполнен очень красиво и заманчиво.Его бы доработать, и как я писала на другом сайте, хотелось бы подвал с  таком же задумкой как комната ситиса, вора и вампира.Но вот с шатающимися манекенами и вылетами надо что -то делать. Я пользуюсь работой Лаза, и даже обустроив дом с позиционером фпс не падает, глюков и вылетов нет. Хотя его мания на бассейны меня беспокоит)))

Я Вам Уже ответил на том сайте)))) У Лаза - все локации разделены - вот и нет глюков - тут всё в одном - от этого и тормоза!

Они работают как обычные стойки - возьмите нужное оружие в руку а затем активируйте

нифига (((

Завязка доступа на крик явно лишняя, т.к. многие не торопятся становиться довакином. Ну и читерные ингредиенты подпортили впечатление.

Да, комментарий был скрыт, и что?
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.