Вы — Тёмный Властелин, Повелитель Ужаса и Мрака, Могущественный Некромант и Неуловимый Убийца, Господин Жизни и Смерти... Но где вы живёте? В маленьком светлом домике? В мещанском особняке? Ютитесь в нищенском убежище Тёмного Братства? Вы ищете покоя и уединения, чтобы как следует обдумать свои коварные планы, но в пещерах вам мешают драугры, а огненные атронахи сжигают вот уже третий свиток с Ужасным Проклятием Всего Мира за неделю?
Этот мод исправит положение!

Башня Тьмы ждёт достойного хозяина — властного, мрачного, могущественного. Займите пустующий трон Тьмы, наполните лабораторию звуками взрывов и криками боли, занимайтесь тёмными исследованиями и экспериментами над людьми. Путешествуйте по просторам Скайрима в тёмной броне, с ужасающим мечом, в компании с соблазнительной ведьмой и преданным Цербером. Насладитесь мрачной роскошью и удобством Башни Тьмы — дома для истинного Тёмного Властелина!

Требования: Skyrim, CBBE (опционально)

Чтобы попасть в Башню Тьмы, вам нужно будет посетить таверну "Мертвецкий мёд" в Фолкрите. Отыщите там человека в черном...

В Башню Тьмы можно попасть исключительно при помощи заклинания. У неё нет маркера на карте, но это не баг, это — фича. Кстати, вы сможете использовать быстрое путешествие из любого помещения Башни!

Холл Башни Тьмы
Просторное помещение с троном. Отсюда можно легко попасть в любое помещение Башни Тьмы.

  • Трон, с которого можно обозревать тёмное величие ваших владений, раздумывая над очередным коварным планом.
  • Несколько камней-хранителей.
  • Любопытное привидение.

Бассейн Тёмных Вод

  • Бассейн с трамплином для прыжков в воду.
  • Бар с симпатичной барменшей, которая с удовольствием угостит своего повелителя напитком на его вкус.
  • Полуобнажённая девушка, прогуливающаяся по залу.

Сад

  • Сундук удвоения ингредиентов (максимум ингредиентов одного вида, который вы можете получить — 8 штук). Оставьте ингредиенты на сутки, и их станет в два раза больше (в связи с лимитом получается так: если вы оставите 5 ингредиентов, то через сутки их будет не 10, а всё равно 8). Можно умножать ингредиенты трое суток подряд, например, кладём 3 — через сутки будет 6 — ещё через сутки 8; кладём 1 — через сутки будет 2 — ещё через сутки 4 — через третьи сутки 8.
  • Множество растений и ингредиентов, включая одно новое, особенное...
  • Небольшой уголок, где можно расслабиться за чтением гримуара.
  • Небольшая лаборатория.
  • Находка археолога — скелет дракона.

Кабинет

  • Древняя книга "Таинства душ", позволяющая повысить любой навык на 5 пунктов в обмен на душу дракона.
  • Том, обучающий заклинанию "Призыв Теневого Воина" (для успешного призыва необходим перк "Некромант")
  • Огромный рабочий стол.

Личные покои

  • Уютная и в меру мрачная спальня для Тёмного Властелина.
  • Шикарная джакузи, сидение в тёмных водах которой восстановит ваши силы и исцелит недуги.
  • Двуспальная кровать, дающая бонус от хорошего отдыха (может не выскакивать сообщение, но в активных эффектах он будет).
  • Камин, возле которого так приятно посидеть...
  • Небольшой рабочий стол на случай внезапного посещения музы коварства и злодеяний.
  • Вход в сокровищницу.
  • Выход на крышу (ищите ключ в одном из контейнеров неподалёку)
  • Верный пёс Цербер, которого можно взять с собой для устрашения врагов.

Сокровищница

  • Подписанные сундуки — теперь вы никогда не забудете, куда положили свои яды и ужасающую броню!

Гостевые покои

  • Симпатичная некромантка, которая может стать вашей спутницей.

БАГИ

  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ, НЕ БЕРИТЕ В ИНВЕНТАРЬ переносные лабораторию и пентаграмму душ! Автор их ещё не доделал!
  • Из-за конфликтов с другими модами могут не работать некоторые диалоги.
  • Дверь на балкон закрыта, а ключ далеко не всегда открывает её. Используйте unlock в консоли. В следующей версии это будет пофиксено.
  • Традиционно контент весьма тяжел, игра может вылетать. Если такое происходит, попробуйте распаковать BSA, отключать другие моды и снижать настройки графики, менять порядок загрузки.
55

Комментарии

Добавить комментарий

Даа... Это один из самых лучших домов, что в Обливионе, что в Скайриме

Решено! Немедленно переезжаю из Башни Азуры.

Спасибо за перевод)))

качал с нексуса, был адовый галюн с травой, росла во всех домах, надеюсь здесь нет такого

Обычно я не качаю дома, но вот этот очень уж заинтриговал. Подождем следющую версию, чтобы уж наверняка без багов. И как раз под Dawnguard'ского труЪ-вампира покатит.

Особенно картины меня подкупили...

Буду ждать более новых версий, так-как с моим "интернетом" будет весьма проблематично скачивать каждую версию.

Я вот заметил что в Обле сроду при даже куче модов и больших и малых небыло вылетов ну или почти небыло а в Скайриме даже при установке 8 модов уже все топорщит... вроде кстати и не лагает но вылетает игра часто печалька нужно ждать видимо фиксов или патчей.

AJIKOT, просто говно какое то установил которое много что контролирует и меняет, у меня стоит сотня модов мелких средних но не одного который бы менял координально механику анимации или еще какое дерьмо которое было бы потом не узнать... к чему я это все, объединенные пакеты это смерть даже для мощного аппарата... странно что человек который играет в скай всего месяц с хвостиком понимает это лучше того кто 9 год развлекается

Скай ни при чем. Рипер и в Обле делал город. в которому подойти невозможно))))))))

Да, были проблемы с колдстоуном.Хотя все моды качал отсюда,порой вылеты были.

а что нибудб для каджита разбойника вора и скрытного убийцы есть ато я думаю: вроди подойдет, а если смотреть с другой стороны то не подойдет мне это творение)

А мне дом в самый раз. Тёмная, мрачная башня для самовлюблённого мага.

а я продолжу думать))) но влагин хорош тут без сомнений

да что это я буквы сегодня путаю блин

Я что-то даже к ветренному пику подойти не могу,игра зависает...Жаль,хотелось опробовать башенку

Башня ну ОЧЕНЬ заинтересовала. Хотя я ни разу не темный маг и повелитель. И даже квесты Гильдии Воров и Темного Братства не прохожу. Но... как представлю, что еще и СВВЕ какой-то устанавливать и игра может зависать... А я 100% блонд в этих штуках. Остаюсь верна Башне Азуры))) Люблю ее неимоверно) там есть сауна ;-)

учиться на своих ошибках никогда не поздно))

CBBE не обязателен. Просто там есть бронька, и она может вас заинтересовать, а сделана она под тела CBBE.

Спасибки за перевод)

О!!! Тогда беру однозначно! (Когда патч 1.6 будет нормальный)

Вообще нет слов какой у вас шикарный сайт!!! Сколько же вы своего труда и времени вкладываете во все это. Нет слов.

азура нервно закурила..) я ей конопли принес) прикалола компаньенка пятисотого уровня.. тупая ппц. башня очень красивая. к томуж, там артас просыхает))) а вот трона на верхушке я не увидел. жаль.

Божаньки.....что за времена нынче? Куда не плюнь всюду темнаи влостелины :((

есть приозерный дом. очень хороший. 100 рублей автору.

компаньенка пятисотого уровня..

двухсотого

Красиво, ничего не скажешь), но хотелось бы вместо башни\дома, что-то поэпичнее\массивнее, например как Рай Каморана или открывать портал в Мир грёз, свой собственный мирок, который всегда собой)

Плагин прикольный, но у меня из-за него игра подвисает!

А так очень круто постарались, молодци!!

Для меня самый крутой мод -  "Стань королем Риверхельма \ LC-Become King of Riverhelm"!!

стань королем есть у меня но таи все доброе...мод кул ууууууууууууу еха!

Супер забираю! подстать мне!

А одно - Всесильное, Властелину Мордора

Чтобы разъединить их всех, чтоб лишить их воли

И объединить навек в их земной юдоли…

Под владычеством всесильным Властелина Мордора

Ой....чёт я заговорился... ВООБЩЕМ СУПЕР

и вообще кульно когда юзаешь плагины

"Единое Кольцо"

"Булава Саурона"

"Броня Саурона"

"Броня назгула, раса Назгулов"

"Оружие и броня из Властелина Колец"

"Братство Кольца"

"Магия ВЛАСТЕЛИНА КОЛЕЦ"

А Цербер-то и не цербер вовсе :(

Ребят,поскажите как туда попасть,а то мозги не варочают

В ридми все написано.

на торренте есть?

Алдуин_1213, зачем торрент? =) Пользуйтесь менеджером докачки, с Tesall подобные штуки хорошо работают, эт вам не Nexus.

Башня чудесная! И красиво,и функционально... Правда,я не люблю собак и голых теток. Кстати,подопытный драугр просто так лежит или можно над ним действительно эксперименты проводить?

Скачала Башню и СВВЕ. тело конечно стало у ГГ загляденье. бикини понравилось и броня красивая. Монокини так нигде и не нашла. Узник-мазохист ни за что не хочет забираться в гроб( и игра вылетает пипец. пока рука не поднялась ее удалить... просто отключила

Я так думаю автор врятли сделает и для UNP, что очень печально а как бы мне подошла эта башня :((

Sailis, по-моему, монокини можно в кузнице сделать. Либо поискать в шкафах, комодах и тумбочках...

С узником у многих проблемы, по идее в следующей версии автор собирался это пофиксить.

G1N, сама люблю UNP. А CBBE не обязателен — бронька и без него красиво смотрится, правда, немного прибавляя в размере груди и попы)))

PS Насчёт вылетов, кстати —это вовсе не обязательно косяк самой башни (хотя не спорю, она тяжеловес). Возможно, у вас моды конфликтуют или слишком много их установлено.

http://tesall.ru/users/%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%87%D0%B0%D0%B9/

Монокини я не нашла, но сделала в кузнице. Не сразу догадалась, что ужасающие предметы искать в стальной броне, а бикини-монокини-рунный комплект искать в коже. Правда тату мне монокине так и не добавило.

Моды я ВСЕ отключила. Чтобы комп ваще не помер от перегруза) Он у меня новый, но не так чтобы супер сильный. Башню Тьмы наверное все-таки удалю. После того как набегаюсь в ней вволю))) Конь мне оч понравился и Теневой Воин)))

Люди у кого работает скажите какой именно у вас Скайрим, лицензия, или скаченная из определённого места. Просто у меня не работает , запускаю игру нажимаю загрузку сейфа и меня выкидывает . Или мне надо установить какие нибудь пачты типа 1.6 . Помогите я очень хочу чтоб у меня был дом который подобает кровавому ГГ

На лицензии работало великолепно, хоть 1.5, хоть 1.6

Black, вы пользуетесь Wrye Bash? Ставили ещё какие-то моды в одно время с этим?

Я отключил все другие моды , но Wrye Bash не пользуюсь. Значит проблема в том что у меня нет это программы

сори за плохую граматику

Я установил пару программ и пачт , и вроде мод начал работать я нашел дневник в таверне "Мертвый мёд"

Очень понравилась башня. Атмофсерная и как не странно, очень уютная. Правда звук в ней, длящийся нескольсо секунд, по постоянно повторяющийся начинает раздражать.

блин игра вылетает при загрузки сейфа. Black какие проги ставил и патч ? удалил полностью игру качаю лицензию. Буду пробывать все заново устанавливать. А свве обязательно, может из за него и вылетала ?

zoort
CBBE (опционально), что значит по желанию.

переустановил игру. поставил только этот мод. начинаю новую игру тутже вылет. я вообще расстроился че за херня то

поставил патч 1.6 и Wrye_Python_05 всеровно вылетает. Кстати может  Wrye_Python_05 неправильно установил. Подскажите кто нибудь что делать ? какую версию Skyrima надо скачать и что делать вообще по ступенькам буду очень благодарен.

Ничего ему не надо кроме мощной машины. И сохраниться подальше от его локации. и питон моду не нужен, не понимаю зачем ты его ставишь.

машина вроде не слабая ( i5 4 ядра по 2.8 Ггц, 4 Г опер. geforce gtx 480 1.5 Г) что ему еще надо. А про сохронение, это где по дальше сохраниться, я новую игру начинал вылетает. Сегодня буду пробывать устонавливать другую игру, скачал лицензию как написано.

Автору Спасибо большое, мод Кул !!! Но вот у меня проблемка есть.... я скачал мод, установил, захожу в игру, нажимаю продолжить и меня сразу же выкидывает .... Потом я разархивировал BSA ... уже игра запустилась но на том месте где должна стоять Башня, не башня а куча восклецательных знаков .... может я что то не так делаю ? помагите плиз если кто то знает что за проблемка! За ранее большое Спасибо )!

Установил неверно.

а как верно ?

Распаковать bsa нужно в стороннюю, неигровую папку, потому что проги, которые с ними работают, не всегда умеют переписать файлы, и просто спотыкаются и не до конца распаковывают архив. Получишь стандартные папки meshes, textures и тыпы - бери их, esp, и клади в папку Data. подтверждай замену.

Еще рекомендуется, чтобы твой Скайрим был версии 1.6.89 и выше. В лаунчере поставь мод последним в порядке загрузки, в самый низ.

Siegrun Я зделал всё как ты написал... не получилось ... всё равно те же восклицательные знаки (

Арсинис У меня версия 1.1.20 походу эт старенькая ( эт чу надо обновлять ... или репак качать новый..(

Актуальная версия 1.6.89, стоит обновить.

еслиб я знал как обновлять (

Мы не помогаем с пиратками, так что извини. Купи себе лицензию, и не парь голову.

а у меня пошел мод )) скачал лицензию, версиия 1.4.21. игра мне показалась приятнее стала с лицухой. может просто кажется. а до этого была 1.1.21 репак вот и нешло ни чего.

Версия лицензии 1.6.89

как 1.6 вроде как англ. версия и бета ? или я что то путаю ?

а где маникены на которых можно доспехи вешать ?

и ещё вопрос. как избавиться от призвоного коня ночной кошмар помоему его зовут ?

Ребят, у меня за 1 душу дракона даётся 1 навык, хотя в описании написанно 5) Это у меня конфликт какой то или так и должно быть?)

Ни в какую узник не хотел полезать в клетку... Как дом-так себе, при ознакомлени впечатляет, но внутри делать нечего, а вот как склад ресурсjв - самое то.

А как обратно домой отправить эту некромантку? Она не может попасть домой, просто тупо стоит на одном месте, когда я с ней прощаюсь.

Так неудивительно )) Входа-то в Башню в этой версии мода нет)

Как реплейсер тел не обязателен,а девушки в башне в каком шмоте ходят?А если у меня другой реплейсер стоит,я думаю ничего хорошего не выйдет.

voldemar.su, у меня самой стоит UNP, а в Башне CBBE, но всё вполне прилично выглядит.

Ребятки, у меня проблема возникла. Файл "ридми" малость на японском отображается. Или дайте мне ссыль на русский плиз, или объясните, как попасть в башню. Буду премного благодарен!

короче, идешь на самый юг, там должна быть свистящая пещера, заходишь, пробегаешь до самого её конца, и там тебя будет ждать мужик, точнее король лич, убиваешь его, забираешь у него заклинание телепорта и телепортируешься в саму башню.

из фолкрита на юг?

да, она возле скалы на которой дракон сидит

Что сказать... Видно, что автор плагина старался, почти душу в это вложил. Уважаю. Мне нравится. В некоторых местах атмосфера просто потрясающая.

Но блин... Пару дурацких мелочей портят всю картину. И в первую очередь, это картины с полуголыми бабами, развешанные то тут, то там. И визуально не вписывается, и наводит на мысли, что хозяин замка некий тёмный персонаж, а просто сексуальный извращенец, и любит БДСМ. Я-бы на месте автора развесил вместо этого какие-нибудь тёмно-серые знамёна с серебристыми символами, или реально существующие картины в мрачном антураже, наподобие картины Сержа Сунне "Встреча с нимфой", например.

И ещё не нравятся эти "слишком синие" пентаграммы в некоторых местах. Если автор хотел передать эффект свечения, то стоило-бы брать оттенок посветлее, и менее насыщенный, такого светлого ледяного цвета. Но конечно, лучше всего, на мой взгляд, все эти узоры смотрелись-бы в виде фрезки тёмно-синего цвета, и пониженной насыщенности.

Зато очень нравится цветовая гамма, выбранная автором, люблю сочетание тёмных ненасыщенных оттенков с холодным голубым цветом.

Единственное, девиц разгуливающих по башне, я-бы приодел, но это сугубо моё мнение, не люблю превращать игру в эротику, или порно, может кому и нравится, но не мне. Я-бы облачил их в прикид, внешне напоминающий мантии жрецов некромонсеров из "Хроник Риддика", если кто смотрел, только внешне менее "гигерские", и более средневековые, но в целом, похожие. И вездесущее добавление почти в каждую игру на тему средних веков брони Артаса я как-то не могу понять.

Однако в целом, плагин хорош.

Автор этого никогда не прочтет))) так что старания ваши пропадают зазря))

Siegrun, я в курсе, что автор - иностранец, и не старался я).

Просто высказал своё мнение по поводу плагина. Я-бы может взял-бы и переделал-бы его под свой вкус, так как описал, но мне кажется, это будет как-то нагло, и по-свински.

офигенный мод - круто (порадовали печеньки за СВВЕ)))

Stinger001, теперь для того, чтобы квест начался, нужно подойти к незнакомцу в таверне, а потом идти в Сквозняковый проход.

Как заного запустить квест,а  то у меня возникла проблема. В общем после того как я убил ублюдка в пещере,книги на его теле я не обнаружил (или не заметил,но это не важно). Появилось задание отнести "счастливую монету" бальтазару,но он стоит как бревно,не реагируя не на какие мои действия. Сама башня в мире есть (видел,лазал),но попасть в неё не могу (игровым путем)

У меня таже проблема! Пробовал переиграть заново,-не помогает. Монетка в инвентаре лежит-отдать не могу! В ридми сказано,что из-за конфликтов с другими модами могут отсутствовать диалоги.Что делать-пока не решил,но подозреваю,что это из-за Стража Рассвета и русификатора на него (как вариант).Есть маза поменять очерёдность загрузки (поставить последним).Если накопаю чего-поделюсь.Кому повезёт быстрее найти противоядие-напишите,плиз!

Решил проблему просто,-выкрал том заклинания телепортации у Бальтазара,и все дела! Потом отколошматил наёмников,которых тот нанял меня проучить и всё.Возможно потом квест отфиксят,и можно будет его пройти вчистую.

У меня с Бальтазаром ничего сделать нельзя,где "ничего" - это АБСОЛЮТНО ничего,он как булыжник. Кнопку действия в разных позах до потери пульса тыкал,но какого-либо рода ответной реакции не получил,он даже не пикнул. В общем мртвый непись

плагин начался в Фолкрите, но не как в описании (внутри архива) - в таверне оказалась не книга, а непись Бальтазар, который просит убить мага Бесезду и забрать монету. после битвы относишь монету Бальтазару и он дает книгу заклов. мод в целом понравился, но пришлось его снести -постоянные вылеты(((, а при касте телепорта зависание игры. с чем конфликт так и не понял. проверил все плаги на совместимость с башней, выставлял разные варианты загрузок, но при загрузке сейва (пробовал с разных сейвов) - то работает приемлемо (правда при переходе через двери внутри башни, регулярные вылеты), то зависания при телепорте или вылеты из игры и из стима. если не посещать башню игра работает нормально(правда изредка игра вылетает, но не критично), но зачем нужна башня, если ей не пользоваться. в общем снес не из-за плохого качества мода, а и-за слишком долгого и нерезультативного поиска несовместимостей(((

там не конфликт)) просто мод тяжеленный.

У кого ни будь было такое,что луки плюються стрелами так,буд-то ты не натягивал титеву,а прносто тыкнул кнопку атаки?

в диком восторге от мода, с такой любовью всё сделано! поржала над ведром с муляжами посохов в одной из комнаток, восхитилась красивейшим оружием, чудо! и ооооочень порадовали известные готические картины на гобеленах, тут мой восторг вообще зашкалил))) а от джакузи аж завизжала от восхищения)))

пришлось мне Цицерона с бардшей тут же того... дисейблом, ибо Цицерона ненавижу, а у барда, к сожалению, дикие лажи в русской озвучке, поёт как ворона)))))) и плюс я сейчас вживаюсь в образ печальной магички-исследовательницы, живущей в полном уединении, поэтому барда и шута верну в следующую игру)

у меня вот Тёмный Воин не призывается, хотя перк «Некромант» уже взят. я правильно понимаю — это тот перк, где удвоена длительность «жизни» поднятого мертвеца, так? или какой-то другой?

и у меня такое впечатление, что я не все комнатки нашла. «духовные кристаллы» — это где и что? и камней-хранителей не видела.

переводчики, спасибище! такой титанический труд...

у вас там опечатки небольшие в диалогах с Бальтазаром и в поковке... там когда куёшь перчатки, в одной из бронь выскакивает «пЯрчатки» или что-то в этом роде. и ещё в диалогах с Бальтазаром использован какой-то спецсимвол, судя по всему, длинное тире, м?.. у меня вместо него отображается пустой квадратик, хотя за всю игру такого не было.

Не хватает на вершине башни ока Саурона:)

почему она так лагает. Ставил, когда было 2 гб оперативки, щас 4, видюха 512 - будет ли лагать?

Видео маловато, у меня древний комп, 6 лет уже 3 гига оперативы, Е6400 два ядра проц, заменил видюху на Е630 с двумя гигом памяти(1.8рубля всего), теперь играю на ультре, только сглаживание снизил до 2х, фпс ниже 30 не падает

Прошу переводчиков обновить версию;)

Мод просто шикаааарный,но есть один минус.Побольше цензуры,ведь дети тоже в скайрим играют.

Звучит заманчиво,надо посмотреть что и как)

Башня супер тока немнога мрачная а так суперская

а Бальтазара обойти как-то можно? А то он со мной говорить не желает, тупо игнорирует...

помогло F5 -> F9 в таверне. Кстати, том у старика есть в инвентаре, при должном старании можно его благополучно свистнуть...

На нексусе обновление есть, его здесь выкладывать будут ? (на родном языке то куда приятнее смотреться)...

Наконец, спасибо вам ребята за долгожданный перевод)

Присоединяюсь к коменту ниже, спасибо!

Ребята, а хватит ли 2.8ГГц, 4 ОЗУ и 512 видяхи для стабильной работы мода? И че он такой глюченный. Вроде предметов там немного...

хватит ли 2.8ГГц, 4 ОЗУ и 512 видяхи для стабильной работы мода?

Пока не попробуете — не узнаете. У нас с Пламенным одноядерник на 3.1ГГц, полтора гига оперативы и гиг видюхи. На максималках может тормозить или вылетать, на средних настройках графики нормально вполне.

И че он такой глюченный. Вроде предметов там немного...

Сам по себе мод не глюченный. Просто автор мода, Reaper9111, обожает ОГРОМНЫЕ текстуры ОФИГЕННОГО качества. Разумеется, мод будет безглючен на супермощных компах, а слабый комп хз как справится с таким перегрузом...

Зелёный чай и Пламенный благодарю за перевод=) Мод потрясающий. Правда буква ё в книгах отображается как запятая. И автор исправил текст книги Осквернение камня душ на правильный, а вы перенесли старый перевод походу, получилось название книги об одном, а текст в книге о том как спастись при встрече с Хоркером. Так же не переведен текст книги "Посох для привлечения компаньонов"

Пока не попробуете — не узнаете. У нас с Пламенным одноядерник на 3.1ГГц, полтора гига оперативы и гиг видюхи. На максималках может тормозить или вылетать, на средних настройках графики нормально вполне.

Сам по себе мод не глюченный. Просто автор мода, Reaper9111, обожает ОГРОМНЫЕ текстуры ОФИГЕННОГО качества. Разумеется, мод будет безглючен на супермощных компах, а слабый комп хз как справится с таким перегрузом...

Reaper, похоже, на кластере Пентагона играет =)

А как решить такой баг,что я не могу нечего взять в этой башне?Только сундуки открывать и усе:(

А как решить такой баг,что я не могу нечего взять в этой башне?Только сундуки открывать и усе:(

Это не баг, это так задумано. Чтобы Довакины сдуру собственный дом не обчистили ))

спасибо за перевод , но при входе в сквозьняковый проход начинается бесконечная загрузка ( игра лиц. 1.9 и два дополнения , в прошлой версии мода все работало ) помогите пожалуйста

Ищите книжку на полу слева от входа - всё обыскал нет нниги !!!

Пока не попробуете — не узнаете. У нас с Пламенным одноядерник на 3.1ГГц, полтора гига оперативы и гиг видюхи. На максималках может тормозить или вылетать, на средних настройках графики нормально вполне.

Сам по себе мод не глюченный. Просто автор мода, Reaper9111, обожает ОГРОМНЫЕ текстуры ОФИГЕННОГО качества. Разумеется, мод будет безглючен на супермощных компах, а слабый комп хз как справится с таким перегрузом...

прикинь, все отлично работает, даже с hd текстурами хротгара отлично пашет.

Ищите книжку на полу слева от входа - всё обыскал нет нниги !!!

нет там книги. Сразу иди к Бальтазару

Ищите книжку на полу слева от входа

Это в прежней версии мода было. Если автор сделает новую версию башни, при заливке перевода заодно и эту фразу из описания уберём.

жаль что шута убрали.веселые песенки были у него.

спасибо за перевод , но при входе в сквозьняковый проход начинается бесконечная загрузка ( игра лиц. 1.9 и два дополнения , в прошлой версии мода все работало ) помогите пожалуйста

я с той же хренью залип, версия 1.9

Незнаю как у других, но у меня в книгах текст чучуть кривоват и 1 записка без перевода(которая находится в покоях в тайной комнатке) :)

в книгах текст чучуть кривоват и 1 записка без перевода(которая находится в покоях в тайной комнатке)

1. В каких конкретно книгах? И что именно вы подразумеваете под "кривоват"? В смысле, форматирование не айс?

2. Как называется записка? (Если у неё нет уникального названия, укажите первую фразу из неё).

1. В каких конкретно книгах? И что именно вы подразумеваете под "кривоват"? В смысле, форматирование не айс?

2. Как называется записка? (Если у неё нет уникального названия, укажите первую фразу из неё).

Записка - Посох для превлечения компаньонов

Книги - Амулет волшебства(опечатки в тексте), награда вора(вообще весь текст ползет+каждая вторая страница это название книги и автор...)

Я перевел для себя как "Посох без перезарядки для компаньонов". В описании идет речь, о том, что колдун по книге создал посох, которому не нужна подзарядка. И что посох предназначен для компаньонов. Ну никак не идет речь о привлечении компаньонов.

Книги - Амулет волшебства(опечатки в тексте), награда вора(вообще весь текст ползет+каждая вторая страница это название книги и автор...

Кстати награда вора, я просмотрел ее через Kit, то там есть картинки и они не отображаются, вместо них и получается повторные названия книги и автора. Я сначала думал, что bsa архив не корректно подхватывается, прописал его в skyrim.ini и все равно так же. Возможно в новой версии автор исправит.

Я перевел для себя как "Посох без перезарядки для компаньонов". В описании идет речь, о том, что колдун по книге создал посох, которому не нужна подзарядка. И что посох предназначен для компаньонов. Ну никак не идет речь о привлечении компаньонов.

Да ты не понял о чем речь читать я тоже умею, а писал я об недочетах  и только.

У меня Шлем Ужасающего Воина отображается некорректно - моделька такая же, как на даэдрическом. Смотрел файлы мода, там только одна моделька .nif с буквой "f" в конце, может модель есть только для женской расы (female) или я что-то упустил. У кого-то шлем отображается нормально? Или там и есть такая модель?

Я нашел только посохи: 1 в тайной комнате, другой с манекена. Где взять броню и все остальное?

Где взять броню и все остальное?

Всё гениальное просто — новую броню можно выковать в кузнице Башни Тьмы ;)

Еще интересует вопрос: в башне есть Сундук Осквернителя Душ, я так понимаю с его помощью можно создавать черные камни душ. Объясните, пожалуйста, как это сделать. На полу лежит книга "Осквернение камней душ", но там текст книги "Как пережить нападение хрокера" по непонятным причинам.

Всё гениальное просто — новую броню можно выковать в кузнице Башни Тьмы ;)

какой раздел. Смотрел все. Нету ничего

Еще интересует вопрос: в башне есть Сундук Осквернителя Душ, я так понимаю с его помощью можно создавать черные камни душ. Объясните, пожалуйста, как это сделать. На полу лежит книга "Осквернение камней душ", но там текст книги "Как пережить нападение хрокера" по непонятным причинам.

Я вроде как понял, нужно положить в сундук 2 великих камня Душ и применить на сундуке заклинание Захват Душ  и вуаля в сундуку черный камень.

Еще интересует вопрос: в башне есть Сундук Осквернителя Душ, я так понимаю с его помощью можно создавать черные камни душ. Объясните, пожалуйста, как это сделать. На полу лежит книга "Осквернение камней душ", но там текст книги "Как пережить нападение хрокера" по непонятным причинам.

При переводе сами прифигели, но в книге был текст именно книги "Как пережить нападение хоркера".

Gandohar, пересмотри ещё раз все разделы тамошней кузницы. Не помню где видел, но ковать можно. Может, у тебя перки кузнечные какие-то не взяты?

Я вроде как понял, нужно положить в сундук 2 великих камня Душ и применить на сундуке заклинание Захват Душ  и вуаля в сундуку черный камень.

Именно 2 штуки? То есть, чтобы парное количество? На каждый черный камень - пара больших? Я пробовал так: закинул 3 больших (пустых) и применил заклинание - ничего не случилось. Или может надо заряженные камни?

Gandohar, раздел "Стальное".

При переводе сами прифигели, но в книге был текст именно книги "Как пережить нападение хоркера".

Gandohar, пересмотри ещё раз все разделы тамошней кузницы. Не помню где видел, но ковать можно. Может, у тебя перки кузнечные какие-то не взяты?

я ниже писал, что этот прикол остался с прошлой версии. В новой версии автор исправил текст и в книге теперь рассказывается от том как сделать черный камень. вы походу текст перенесли со старой версии.

А нельзя выложить через uTorrent ,а то весит многовато.

Что делать со шлемом? Когда одеваешь, получается даэдрический шлем

SamotXave, будет время — поправим.

DROG-DOVah, а смысл? Лучше качать файлы с TESALL через какой-нибудь менеджер загрузок. Докачка поддерживается, скорость высокая.

Gandohar, может у тебя ещё какие реплейсеры поверх этого мода стоят?

SamotXave, будет время — поправим.

DROG-DOVah, а смысл? Лучше качать файлы с TESALL через какой-нибудь менеджер загрузок. Докачка поддерживается, скорость высокая.

Gandohar, может у тебя ещё какие реплейсеры поверх этого мода стоят?

КАКИЕ РЕПЛЕЙСЕРЫ? реплейсеры сего?

КАКИЕ РЕПЛЕЙСЕРЫ? реплейсеры сего?

Даэдрика.

Даэдрика.

нету таких

SamotXave, будет время — поправим.

DROG-DOVah, а смысл? Лучше качать файлы с TESALL через какой-нибудь менеджер загрузок. Докачка поддерживается, скорость высокая.

Gandohar, может у тебя ещё какие реплейсеры поверх этого мода стоят?

Слушай, какие использовать менеджеры. У меня хром прерывает со временем закачку. почти всегда на середине. download master просто не видит ссылку... что делать? раньше как то скачал...

Слушай, какие использовать менеджеры. У меня хром прерывает со временем закачку. почти всегда на середине. download master просто не видит ссылку... что делать? раньше как то скачал...

Download Master'ом пробуй. Заставь его скачать эту "невидимую ссылку. Может, он формат или имя неправильное присвоит, но файл скачать должен. Я вообще качаю через Оперу и Download Master — оба справляются с задачей.

Gandohar, у тебя персонаж - мужик? Работает ли на женских телах броня?

Download Master'ом пробуй. Заставь его скачать эту "невидимую ссылку. Может, он формат или имя неправильное присвоит, но файл скачать должен. Я вообще качаю через Оперу и Download Master — оба справляются с задачей.

Gandohar, у тебя персонаж - мужик? Работает ли на женских телах броня?

мужик. Стандартное тело

Внимание!

В esp-файле были исправлены мелкие недочёты перевода. Есп загружен отдельным архивом Башня Тьмы esp.7z. Его нужно устанавливать поверх основного мода, т.е. заменить старый esp новым.

Темный властелин? Ребята, вы меня пугаете.

Повторяющаяся музыка заменена на музыку гробниц из оригинальной игры.

Тоесть ту офигенную зловещую музыку, которую автор постоянно использовал в своих модах теперь не будет? (она была в обливионских здания тоже)

Однозначно, мод классный! Огромное спасибо за перевод  :)

Помогите все сделал как в описании, а книги нету(и боса в проходе нету) =(((((((

Даже не могу решить нравится мне этот мод или нет.

С одной стороны много интересного. Особенно это касается сада и кабинета. Но с другой - нафига моей довакинше эти полуголые, я извиняюсь, предметы интерьера? Лучше бы для вампиров гроб поставили.

Спасибо большое , тем кто создал, переводчикам и всем кто принимал участие в разработке данного мода!!!Офигенный мод, надеюсь что квест не очень короткий)))

а где имено эта книга лежит я просто всю таверну обыскал нашол ток 1 называеца "Владение скайрима" не знаю может это она подскажите пожалуйста

А мод казался хорошим, особенно понравилось мне описание, но скриншоты как всегда убили все надежды. Во-первых, такое ощущение, что тёмный властелин, который живёт в этой башне чересчур озабочен. Мало того, что по замку расхаживает девушка в нелорной "одежде", которая врядли кому-то откажет, так ещё повсюду развешены весьма откровенные изображения. Во-вторых, я видел множество башен "тёмных властелинов" во множестве игр на подобную тематику, но ни разу там не было БАРА. Что за бред? Подумайте сами, ужасный человек, который только что вынес пол-Скайрима, потому что ему так захотелось, решил ни с того, ни с сего пойти напиться в стельку. В-третьих, что на крыше башни пике зла делают ящики непонятного происхождения? Я уже молчу о баллистах, из которых в такую бурю с такой высоты может попасть во что-то только экстрасенс. В общем теперь я понимаю, что даже гениальную лорную идею может затмить банальный идиотизм.

вылетает, и я согласен с парнем у которого ник Darkstoun

Эх.. никак не получается скачать. Вечно сбрасывает. Не судьба почувствовать себя в шкуре "властелина тьмы"

fps падает до нуля.Заходит в башню тока при самых минимальных настройках.По мне так Башня Азуры лучше.

Руслан_JOKER, да, текстуры там для МОГУЧИХ машин. С оптимизацией в этой башне вообще никак.

неее не лорно( а так оч даже клево

где можно най

лучше cделали мод на башню из overlord 2

А CBBE обизательно ставить

А CBBE обизательно ставить

А со словом "опционально" вы незнакомы?

Народ помогите!!!! Не могу войти в сквозной проход, при загрузке игра зависает.

Пока не взял квест всё было в порядке. Что делать?

Народ помогите!!!! Не могу войти в сквозной проход, при загрузке игра зависает.

Пока не взял квест всё было в порядке. Что делать?

Вот-вот!У меня тоже самое!!!

не хило весит, а чтож туда напихали то??))))

не хило весит, а чтож туда напихали то??))))

Там у ВСЕЙ башни новые текстуры. Пол, стены, потолок, одежда, мебель — у всего новые текстуры. Причём очень и очень качественные (и из-за этого тяжеленные). Обладателям слабых компов не советую...

Размер файла вчечатляет...наверное куча высококачественных текстур и обьектов,таких размеров для дома,даже среди обливионских плагов не припомню.

Да, над качеством текстур проделана немалая работа. А для обливы - от этого же автора какой-то внушительный домик был, потом ещё моды Апачи, особенно магазин на 2 гига...

У меня образовалась такая-вот проблема:

после переустановки скайрима, перестало работать заклинание телепортации. Кто-нибудь знает, в чем может быть проблема?

Проблема решилась:

глючил мод на автосбор предметов, решил его отключить, сделать сейв без мода и запустить заново. После его отключения загрузил игру и оказался в башне с анимацией телепорта в башню - мерцаниями по краях экрана, как будто завис скритп на выполнение телепорта в башню многократно, а потом продолжил работу.

На скрине 16 и 25 иображены комнаты которых я так и не нашел,хотядолго использую этот мод.Кто знает как в них попасть?

Для многих это не новость, но... Кто ещё заметил на порталах надпись, как на Кольце Всевластия?
"Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul."

чем то на башню в "overlord" смахивает

Вот-вот!У меня тоже самое!!!

И у меня. Что автор засунул в эту маленькую пещерку?

Для многих это не новость, но... Кто ещё заметил на порталах надпись, как на Кольце Всевластия?

"Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul."

Был ли смысл её цитировать? Причём в оригинале...

CBBE (опционально) Обязательно устонавливать???

Ulyana0b, CBBE нужно для правильного отображения на девушках: одежда-то сдела под CBBE-тела. Но багов из-за его отсутствия быть не должно.

Ulyana0b, CBBE нужно для правильного отображения на девушках: одежда-то сдела под CBBE-тела. Но багов из-за его отсутствия быть не должно.

Cпасибо большое Мод ОООчень понравился)))

мод суперский но у меня в башне часто игра вылетает как исправить

тут писали, что башня очень "тяжелая" из-за обилия новых текстур.
или уменьшите настройки разрешения текстур или просто комп не тянет

Вопрос по существу: в закачке есть 2 разных архива -

  • Башня Тьмы esp.7z и

  • Башня Тьмы v2.0 RU.7z

    Ставить оба или? и если оба - то в каком порядке?

Ставить оба или? и если оба - то в каком порядке?

Светлада, посмотрите внимательно на размер архивов. Один из них весит много-много, значит, в нём лежат модели и текстуры. Это уже как минимум указывает на то, что этот архив точно нужно скачивать ;)

Мелкий архив появился потому, что мы с Пламенным незначительно поправили перевод — не заливать же заново чуть ли не гиговый архив?

Словом, качайте оба, но esp-файл берите из маленького архива. Или ставьте сначала большой, а потом мелкий, и соглашайтесь на замену файлов. Какой из методов предпочтёте — разницы никакой.

У меня проблема в домах он вроде пускает в игру а когда выхожу на улицу вылетает  что делать мод кул оч хочу поиграть дайте совет.

уважаемые создатели скажите как получить доспехи темного лорда посох и мечь уже у меня а вот доспехи где крафтить в кузне

2 У вас недоработка обнаружена спутница эшли  ну вы знаете ее она ведьма из гостевых покоев вот она не возрашаеться  в баншню хотя сказала ели что я буду ждать дома

теперь я мечь большой потерял осталась одноручная копия двуручника

на 22 скрине броня темного властелина но ее нету нигде он дает только обручь кольцо  мечь

Stends, вообще-то автор сидит на нексусе. Ссылку на него смотри выше.

Stends, вообще-то автор сидит на нексусе. Ссылку на него смотри выше.

нексус

это сайт английский и там за регистрацию у меня требует денег

Насколько я помню, на нексусе никогда не требовали денег за регистрацию.

Для многих это не новость, но... Кто ещё заметил на порталах надпись, как на Кольце Всевластия?

"Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul."

Никто еще не смел произносить фразу "Три, семь идевять свяжет одно, волю их сломит, погасит оно" на мордорском языке!

Три - для Дивного народа, Семь - для гномов из Горы, Девять - людям Нуменора, И Одно - для Князя Тьмы. В темном, сумрачном Мордоре, Чтобы вместе все собрать И единой черной волей крепко навеки сковать.

Насколько я помню, на нексусе никогда не требовали денег за регистрацию.

Вчера пробовал зарегистрироваться. Минимум 1,99 евро надо. Типо членский взнос и все тут.

Bletsian, там можно тупо нажать "создать аккаунт", не ставя галочки ни у одного пункта про оплату.

Вчера пробовал зарегистрироваться. Минимум 1,99 евро надо. Типо членский взнос и все тут.

Я еще в апреле 2013 хотел зарегистрироваться, они требовали абонплту за неделю, месяц и т.д.

они требовали абонплту за неделю, месяц и т.д.

Люди, двадцать первый век на дворе, гуглить даже пенсионерки умеют! Существуют же разные сайты, собирающие не нужные людям логины и пароли для тех сайтов, что требуют обязательной регистрации. Да даже у tes-world.ru был (а может и сейчас есть) свой аккаунт для всех пользователей сайта. Если вам так нужен тот или иной мод с Некуса — вы найдёте способ туда попасть. А если не нужен, то нечего людям попусту нервы мотать.

игра не будет вылетать и лагать  если комп чудовищно мощный ? Или это никак не влияет и все дело в самом моде

Привет всем! Не могу начать мод - нет нигде книги на полу в таверне "Мертвецкий мед" в Фолкрите. И что делать? Где именно она должна лежать, может я плохо вижу? Мод в лаунчере отмечен, пробовала ставить и в конец, и в начало списка - ничего...

Выставить мод в самый низ в порядке загрузки. Вновь поискать книгу.

Выставить мод в самый низ в порядке загрузки. Вновь поискать книгу.

Ничего :(

Угу, нету книги. Где она должна лежать точно заскриньте пожалуйста.

А все понял - никакой книги там и быть не должно - берётся квест у НПС Бальтазар в таверне "Мертвецкий мёд".

Так, я понял. Похоже, в какой-то из версий мода немного сменился способ начала квеста

Go to Falkreath Inn, the Dead Man's Drink. There, look for an old man in black robe... Talk to him !

Чтобы попасть в Башню Тьмы, вам нужно будет посетить таверну "Мертвецкий мёд" в Фолкрите. Найдите человека в черном.

Проблема с отображение шлема - вместо него даэдрический. Также не отображаются плащи, и ужасающая броня без наплечников выглядит как обычная. Проштудировав интернет, я понял такая проблема у многих, но решения я так и не нашел. Перестановка модов не помогает.

П.С. Разобрался, броня адаптирована под женского перса и желательно с CBBE.

народ подскажите что делать я захожу в пещеру где надо убить Бесзеду и  загрузка идет вечно

Скачивал ещё год назад старую версию, тогда я ещё использовал СВВЕ реплейсер тела. И как и раньше он мне понравился но есть но! Теперь я перешел на UNP и единственный минус это броня и мобы с поддержкой СВВЕ((((((. Если же закрыть на это глаза дом функционален, много интересного. На мой взгляд мало комнат и не хватает моих любимых стоек с оружием и манекенов. Особенно понравился "Кошмар"! и два пёсика))))

Люди прошу подскажите как решить проблему, я вхожу в сквозной проход начинается загрузка и всё ига зависает и в деспетчер задач написано что не отвечает.Прошу мне уж очень охото поиграть в этот мод.Я опробовал много разных модов но этот считаю лучшим и тут такое!

Люди прошу подскажите как решить проблему, я вхожу в сквозной проход начинается загрузка и всё ига зависает и в деспетчер задач написано что не отвечает.Прошу мне уж очень охото поиграть в этот мод.Я опробовал много разных модов но этот считаю лучшим и тут такое!

блин,точно такая же проблема(((

где этог человека в чёрном найти?я его жду 2 дня (игровых)

Не уверен, ошибка мода это или у меня проблема с игрой, но на Альтмерах Шлем Ужасающего Война отображается как даэдрический шлем.

Ура! У Доби будет дом!

у меня мод установлен но мужик в мертвецком мёде не появляется

На мой взгляд в Обливионе этот мод был реализован намного лучше. Интерьер, атмосфера и прочее очень сильно понравились в той версии. Я его даже скачать с надеждой, что все будет то же самое, но увы, надежда не оправдалась...

Башенка как рас по мне.

а что если не выполнять кв,а просто сп*здить книжку у человека в черном?))

А можно броню под UNP сделать пожалуйста?

На мой взгляд в Обливионе этот мод был реализован намного лучше. Интерьер, атмосфера и прочее очень сильно понравились в той версии. Я его даже скачать с надеждой, что все будет то же самое, но увы, надежда не оправдалась...

Согласна, в Обле лучше была.

Черт, чем можно закрыть неприличные картинки? Ковер туда какой нибудь повесить?))

Какой из файлов двух скачивать надо?

Какой из файлов двух скачивать надо?

Посмотрите внимательно на размер файлов. Один из них весит чуть меньше гигабайта, а второй по сравнению с ним совсем кроха. Вывод: как минимум нужно скачать тот большой файл. А если хорошо подумать, можно догадаться, что в случае обновления перевода переводчикам неохота ждать, пока такой большущий файл на сервак загрузится, так что свежую версию перевода они выкладывают отдельным маленьким файликом, который нужно устанавливать поверх уже установленного мода.

вот сижу сейчас и проклинаю жиробесов для которых делаются такие "плагины"...

Что там за текстуры???

4200 Х 4500??

Автор вообще как, с головой дружен?

Нет- нет, квест взял, прошел, телепортируюсь нормально. Ну разве что иногда вылетает из-за оперативы примерно 50:50

Шаблон рвется от того что повис квест стражей рассвета из-за того что даже зайти в сквозняковый проход не могу из-за вонючего трупа этого тупого некроманта Безеды. Не уж то эта скотина весит больше чем его замок?

в комментах еще куча людей с такой проблемой, а ответа все нет!

Тогда такой вопрос: Обновления планируются или удалять к чертям?

Автор давно уже не обновлял мод. Проще удалить, чем пережимать все текстуры или ждать возможного обновления.

ахрененный мод , какая красота , хорошо что у меня комп тянет подобную прелесть =))))

Где найти пещеру душ??!,я конечно искал,нашёл тайный ход,а в пещере были 2 некроманта самоучки и 3 скелета!И ещё,не могу найти цербера в личных покоях!Заранее спасибо

я столкнулся с такой проблемой, при призыве лошади из мода, ее можно клонировать, в плоть до целого табуна! короче при следующем призыве та лошадь не исчезает но появляется другая а самое главное они не исчезают, месяц прождал, в другую локу телепортировался, бесполезно... они как стояли так и стоят...

Главная эпичность этого мода - в громадных текстурах (один куст конопли в 2к чего стоит). В плане геймплея - локация для снятия скриншотов, т.к. черепа, пентаграммы, голые бабы на стенах и прочие сомнительные радости дарк фентези а-ля Forgotten Realms очень быстро намозоливают глаза  :au:

лучше бы робы для магов отдельно сделали единственный плюс этого мода

Идеально для моего некроманта Кел'Тузада. Планирую его скоро личом сделать, а жить негде. Заодно будет где поселить ккульт проклятых в лице Лидии, пары наёмников, и ещё кого-то. Не помню как зовут.

Меня убило то что в моих покоях девки скайрима увлекательная книга голых консплеев !

Вот бы в башне вампиров была такая остановка:Р

я столкнулся с такой проблемой, при призыве лошади из мода, ее можно клонировать, в плоть до целого табуна! короче при следующем призыве та лошадь не исчезает но появляется другая а самое главное они не исчезают, месяц прождал, в другую локу телепортировался, бесполезно... они как стояли так и стоят...

Так и есть.не стал парится в поиске причины-просто удалил лошадь в редакторе.И Тенегрива хватает,от него то не избавиться.

Шаблон рвется от того что повис квест стражей рассвета из-за того что даже зайти в сквозняковый проход не могу из-за вонючего трупа этого тупого некроманта Безеды. Не уж то эта скотина весит больше чем его замок?

Если он у тебя там валяется в броне-да.Броня короля лича (использованная в моде весит очень много,там одни напдечники весят чуть ли как 10 обычных бронек)а для слабой машины этого хватит для вылета.особенно совместно с действием

кривых Даунгардских скриптов.

а вы сами знаете кто такой черный властелин

Отличный мод. Но! Неужели никто не заметил, что Огромная башня невидима пока в упор не подлетишь? Как сделать нормальный LOD?

Причем, если подлететь, а не переместиться, то Башня грузится криво, без нижней части, пола на площадке и т.п.

Очень-очень досадно. Писал автору на Нексус - но он предложил самому сгенерировать LOD, знать бы еще как это сделать? Есть умельцы?

Архив поврежден..

Архив поврежден..

Нет, не поврежден. Если он повреждается в процессе скачивания, тогда используйте менеджер. Также распаковывать надо при помощи 7zip.

Незнаю как у других, но у меня в книгах текст чучуть кривоват и 1 записка без перевода(которая находится в покоях в тайной комнатке)

а где эта потайная комната(сокровищница) в покоях?все облазила,нет((

Не идет.... Зависает на входе в пещеру....

Кому понадобиться, хочу дать совет - как сделать что бы игра не зависала при входе в пещеру.

1.Берете фаил Башня Тьмы v2.0 RU.7z - разархивируйте 7Zip-ом.

2.Распакуете Reaper's The Dark Tower.bsa - BSAUnpacker-ом.

3.Разархивируйте 7Zip-ом фаил Башня Тьмы esp.7z и добавляете данный Esp-фаил в папку где распакованный Reaper's The Dark Tower.bsa.

4.Заархивируйте папку 7Zip-ом и через Nexus Mod Manager загружаете в игру.

- гарантирую и проверенно заходите в пещеру с любой стороны - и в итоге вуаля миссия завершена. Думаю проблема зависания была в том что в архиве меньшего размера как раз и находить Esp-фаил обновленный, а в большем архиве - наоборот, добавлю от себя потратьте немного времени на применение описанной мной методике и все будет нормально без зависания  потому-что при загрузке мода в игру двумя файлами - Bsa  и тем Esp о котором я говорил - зависание все равно будет, почему так - сам не пойму, Всем удачи

Кому понадобиться, хочу дать совет - как сделать что бы игра не зависала при входе в пещеру.

1.Берете фаил Башня Тьмы v2.0 RU.7z - разархивируйте 7Zip-ом.

2.Распакуете Reaper's The Dark Tower.bsa - BSAUnpacker-ом.

3.Разархивируйте 7Zip-ом фаил Башня Тьмы esp.7z и добавляете данный Esp-фаил в папку где распакованный Reaper's The Dark Tower.bsa.

4.Заархивируйте папку 7Zip-о

Кому понадобиться, хочу дать совет - как сделать что бы игра не зависала при входе в пещеру.

1.Берете фаил Башня Тьмы v2.0 RU.7z - разархивируйте 7Zip-ом.

2.Распакуете Reaper's The Dark Tower.bsa - BSAUnpacker-ом.

3.Разархивируйте 7Zip-ом фаил Башня Тьмы esp.7z и добавляете данный Esp-фаил в папку где распакованный Reaper's The Dark Tower.bsa.

4.Заархивируйте папку 7Zip-ом и через Nexus Mod Manager загружаете в игру.

- гарантирую и проверенно заходите в пещеру с любой стороны - и в итоге вуаля миссия завершена. Думаю проблема зависания была в том что в архиве меньшего размера как раз и находить Esp-фаил обновленный, а в большем архиве - наоборот, добавлю от себя потратьте немного времени на применение описанной мной методике и все будет нормально без зависания  потому-что при загрузке мода в игру двумя файлами - Bsa  и тем Esp о котором я говорил - зависание все равно будет, почему так - сам не пойму, Всем удачи

Привет а можешь выложить свои пересобранные архивы? а то не получается у меня как ты писал по твоей инструкции

м и через Nexus Mod Manager загружаете в игру.

- гарантирую и проверенно заходите в пещеру с любой стороны - и в итоге вуаля миссия завершена. Думаю проблема зависания была в том что в архиве меньшего размера как раз и находить Esp-фаил обновленный, а в большем архиве - наоборот, добавлю от себя потратьте немного времени на применение описанной мной методике и все будет нормально без зависания  потому-что при загрузке мода в игру двумя файлами - Bsa  и тем Esp о котором я говорил - зависание все равно будет, почему так - сам не пойму, Всем удачи

Кому понадобиться, хочу дать совет - как сделать что бы игра не зависала при входе в пещеру.

1.Берете фаил Башня Тьмы v2.0 RU.7z - разархивируйте 7Zip-ом.

2.Распакуете Reaper's The Dark Tower.bsa - BSAUnpacker-ом.

3.Разархивируйте 7Zip-ом фаил Башня Тьмы esp.7z и добавляете данный Esp-фаил в папку где распакованный Reaper's The Dark Tower.bsa.

4.Заархивируйте папку 7Zip-ом и через Nexus Mod Manager загружаете в игру.

- гарантирую и проверенно заходите в пещеру с любой стороны - и в итоге вуаля миссия завершена. Думаю проблема зависания была в том что в архиве меньшего размера как раз и находить Esp-фаил обновленный, а в большем архиве - наоборот, добавлю от себя потратьте немного времени на применение описанной мной методике и все будет нормально без зависания  потому-что при загрузке мода в игру двумя файлами - Bsa  и тем Esp о котором я говорил - зависание все равно будет, почему так - сам не пойму, Всем удачи

Не подскажете, как этого некроса победить? Хилится на лоу-хп до максимума и ничего с ним делать не получается. Использую тёмную магию Неназываемых.

Пара вопросов:

1. Поселенные компаньоны пользуются переходом между частями башни, или сидят в одной?

2. Кровать в личных покоях стандартная (стоит мод spousesenhanced, который с нестандартными не дружит).

Поставил и глянул. Кровать нестандартная. Что до самой башни, то она не особо понравилась. Скорее похожа на пещеру, чем на жилое помещение. Хотя танцовщицы - очень ничего...

Хилится на лоу-хп до максимума и ничего с ним делать не получается.

Его шапка дает шанс исцелиться с некоторой вероятностью. Рано или поздно ему не повезет.

как переселить супругу в башню?

В Фолкритской таверне никого нет. ID заклинания чтоли киньте...

По описанию и скринам мод шикарен)

По описанию и скринам мод шикарен)

А на деле-нет..

Хмммм 700 метров, автор определенно старался, но вот в комментариях мод хаят. Придется проверить, описание с скринами понравились.

И сейчас зазвучит саундтрек из "Байки из Склепа" и перед глазами скриншоты башни)
А моя башня лучше)) а этот мод я бы скачал интереса ради, но судя по отзывам и списку багов..я б его вообще не публиковал, пока не исправил. Но хозяин барин

И сейчас зазвучит саундтрек из "Байки из Склепа" и перед глазами скриншоты башни)

А моя башня лучше)) а этот мод я бы скачал интереса ради, но судя по отзывам и списку багов..я б его вообще не публиковал, пока не исправил. Но хозяин барин

Да, ты, конечно же, можешь советовать публиковать или нет)

А что за "моя башня"? У нее название есть или мод так и называется? Или ты просто сегодня ночью психанул и решил написать под чужими модами, что никто ничего нормально делать не может, только у тебя все лучше?)

Да, ты, конечно же, можешь советовать публиковать или нет)

А что за "моя башня"? У нее название есть или мод так и называется? Или ты просто сегодня ночью психанул и решил написать под чужими модами, что никто ничего нормально делать не может, только у тебя все лучше?)

Ну я такого не писал) Автор чудовищное количество сил вложил в моды зданий, это очень кропотливый и сложный труд. сам делал сам знаю.
Да у меня всё самое лучшее. для меня) Чья кружка самая лучшая? - моя, Чья ложка самая удобная? - моя, которую сам вырезал из дощечки ну и тд. то не моё,то ненужное и неудобное)
Башня. "Raven Nest" . Я её перестроил под себя. Да просто пару горшков с цветами убрал. Но для меня она самая удобная, сам же модернизировал) Заклинание телепортации домой сделал.
Автору хотел прошение отправить о публикации версии, потом передумал публиковать вообще. 
Конечно могу советовать, по себе знаю, если игрок разочаровался в моду, он уже не придёт, хоть пачку обновлений сделай. Выложил автор багнутый мод, ну молодец. Лично я эту башню хотел скачать,понравилась очень по описанию, но передумал,прочитав список багов.
Если сделать персонажа в этом ограниченном тугом редакторе лиц ТЭС игр - так же сложно, как повязать слону шапочку, то создать дом, причём не серый облезлый сарай, а уютный дом из этого шлака, который предлагается, это вообще искусство. Кто-то скажет "Да чё там фигня!" те фигню и сделают)

Ну я такого не писал) Автор чудовищное количество сил вложил в моды зданий, это очень кропотливый и сложный труд. сам делал сам знаю.

Да у меня всё самое лучшее. для меня) Чья кружка самая лучшая? - моя, Чья ложка самая удобная? - моя, которую сам вырезал из дощечки ну и тд. то не моё,то ненужное и неудобное)

Башня. "Raven Nest" . Я её перестроил под себя. Да просто пару горшков с цветами убрал. Но для меня она самая удобная, сам же модернизировал) Заклинание телепортации домой сделал.

Автору хотел прошение отправить о публикации версии, потом передумал публиковать вообще.

Конечно могу советовать, по себе знаю, если игрок разочаровался в моду, он уже не придёт, хоть пачку обновлений сделай. Выложил автор багнутый мод, ну молодец. Лично я эту башню хотел скачать,понравилась очень по описанию, но передумал,прочитав список багов.

Если сделать персонажа в этом ограниченном тугом редакторе лиц ТЭС игр - так же сложно, как повязать слону шапочку, то создать дом, причём не серый облезлый сарай, а уютный дом из этого шлака, который предлагается, это вообще искусство. Кто-то скажет "Да чё там фигня!" те фигню и сделают)

В целом - согласен, с одним "но". Есть такие плагины, в которых можно найти кучу багов, но они будут самыми классными. Я мог бы найти множество вариантов, какие-то выбудут часто вылетать, какие-то будут конфликтовать с многими другими, но во всех будет такая изюминка, что наплюешь на все проблемы.

Если ты достаточно знаешь, то, вероятно, подумал уже о том, что у кого-то может и не быть багов? К примеру, у некоторых людей в Скайриме есть баги, а у других - нет.

З.Ы. Да, и любопытный вопрос - если ты заранее знаешь, что все самое лучшее только у тебя, зачем тогда ты качаешь чужие моды?) По твоей логике, они априори неудобные и не нужные)

зачем тогда ты качаешь чужие моды?)

Что б ты спрашивал и умничал.

всё ясно и понятно, нет надо с хитрой улыбочкой а вот под-спросить) а вот как это так? ненавижу таких змеёнышей в общении. Я то змей по-крупнее.
Объяснять в пустоту только силы время тратить.

О багах пишет сам автор, кому что непонятно? Изюминка? Ставил давеча мод на покатушки на телегах по городам. Платишь извозчику садишься в телегу и поехали. Любуйся пейзажами, слушай природу и ехай. В телеге братаны сидят мои. Красота! То есть в моде так всё наскриптили, что в диву даёшься!
И обрадовался я! И катался несколько дней из города в город. ну думаю классно! Ну думаю сборка Ская моей мечты! Когда меня выбило из Вайтрана. Когда я повис в Вайтране..я стал чесать репу и искать ошибки.
Мне на мой мод обнову надо тестировать и публиковать, а не могу, Эдитом чистил..кароче оказалось телеги маркеры дарог и городов переписали и началась веселуха! Удалил, зачистил. Всё равно висят скрипты и маркеры, чистил раз 12, в итоге игру занова начал с Хелгена. А автор мода предупреждал об этом.

Так что если баги есть у мода, и автор об этом пишет, то стоит это учитывать. А не умного строить из себя. А то столько изюму можно понасобирать в игре!

Что б ты спрашивал и умничал.

всё ясно и понятно, нет надо с хитрой улыбочкой а вот под-спросить) а вот как это так? ненавижу таких змеёнышей в общении. Я то змей по-крупнее.

Объяснять в пустоту только силы время тратить.

О багах пишет сам автор, кому что непонятно? Изюминка? Ставил давеча мод на покатушки на телегах по городам. Платишь извозчику садишься в телегу и поехали. Любуйся пейзажами, слушай природу и ехай. В телеге братаны сидят мои. Красота! То есть в моде так всё наскриптили, что в диву даёшься!

И обрадовался я! И катался несколько дней из города в город. ну думаю классно! Ну думаю сборка Ская моей мечты! Когда меня выбило из Вайтрана. Когда я повис в Вайтране..я стал чесать репу и искать ошибки.

Мне на мой мод обнову надо тестировать и публиковать, а не могу, Эдитом чистил..кароче оказалось телеги маркеры дарог и городов переписали и началась веселуха! Удалил, зачистил. Всё равно висят скрипты и маркеры, чистил раз 12, в итоге игру занова начал с Хелгена. А автор мода предупреждал об этом.

Так что если баги есть у мода, и автор об этом пишет, то стоит это учитывать. А не умного строить из себя. А то столько изюму можно понасобирать в игре!

О господи, ты меня раскусил) Что делать теперь буду)))

Но в одном я согласен с тобой - не стоит силы зря тратить.

О господи, ты меня раскусил) Что делать теперь буду)))

Но в одном я согласен с тобой - не стоит силы зря тратить.

кому что объяснял распинался? клоуну видимо. по-улыбался и ушёл.

Прочитал, понравилось, скачал, а ставить передумал... Кажется странным что автор мода не завершил свою работу. Замечу баги, всё одно удалять придётся, так стоит ли мараться?... Пожалуй стоит подождать манёха... Как пророчит каджитская мудрость:"Всё боится времени, время боится пирамид-башен, пирамиды-башни боятся турыстов-довакинов"...

Прочитал, понравилось, скачал, а ставить передумал... Кажется странным что автор мода не завершил свою работу. Замечу баги, всё одно удалять придётся, так стоит ли мараться?... Пожалуй стоит подождать манёха... Как пророчит каджитская мудрость:"Всё боится времени, время боится пирамид-башен, пирамиды-башни боятся турыстов-довакинов"...

На нексусе у автора "Last updated 01 March 2013", думаю что ждать уже не имеет смысла, продолжения банкета не будет.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! не могу найти вход в сокровищницу, ну просто никак ее не нахожу

Выковал шлем ужаса или как он там называется. Надеваю, а вместо него шлем от даэдра брони. Играю аргонианином. Это баг или броня не для зверорас?

Есть ли на SE издание этот шедевр?

Тот же вопрос

Есть ли на SE издание этот шедевр?

Скачал, поставил, нахожусь под большим приятным впечатлением. Единственный минус - в лаборатории крайне мало контейнеров для хранения. Фактически, сундук для ингредиентов и сундук для камней душ. Ну и плюс пара мешков. Вообще-то, зелья и яды делятся на несколько подгрупп и категорий в моем понимании, для их хранения необходим хотя бы десяток малых сундучков, ингредиенты тоже бывают обычные, редкие, уникальные и особые. Ничего этого не предусмотрено. Зачарованные вещи тоже класть некуда. А ещё есть магические свитки, тома заклинаний, на это тоже нужны отдельные сундучки. Придётся допиливать все это в Creation Kit для себя. По поводу стабильности мода - я так вижу, тут у многих есть проблемы типа частых вылетов из за тяжёлых текстур и лаги. Лично у меня все работает совершенно стабильно, никаких зависаний, никаких лагов, все гладко и спокойно и в Башне и около неё и при телепортации, хотя у меня весьма средний комп, отнюдь не игрового назначения. Может, дело в том, что у меня стоит очень мало модов в целом, всего 15 штук в данный момент и я не планирую особо увеличивать их количество.

Отвратная, перегруженная безвкусица. Крайне не рекомендую тем, кто как и я обращает внимание на детали и антураж.

Я вообще не пишу комменты к модан, но этот мод на столько шикарный, что словами не передать там есть буквально всё подземелья, сад, бассейн с очаровательными девушками, кузница, покои, и т.д. Надеюсь, что автор данного шедевра будет обновлять мод добавляя новые взаимодействия.

Мод очень хороший особенно нравится Броня Короля Лича

А где версия для SE ?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.