Мод добавляет в игру таинственный артефакт - двемерский Куб Джинна. Назван он так был вовсе не потому, что имел какое-то отношение к духам пустыни, хотя и это возможно, а потому, что выполняет желания своего хозяина, когда тот находится внутри.
Чтобы получить доступ в артефакт - найдите в Соловьином зале или святилище Мерунеса Дагона сейф с томом заклинаний Куб Джинна. Выученное заклинание перенесет вас внутрь Куба.
Там вы найдете:
19 сундуков, для удобства поименованных по содержимому.
4 витрины
4 манекена
9 подставок под оружие
4 сейфа для разных нужд
2 сумки
2 книжных полки (до 66 книг в целом)
Кузница
Точильный круг
Верстак
Алхимический стол
Стол зачарований
Котелок для приготовления пищи
Дубильный станок
Плавильню
Постель
Трон
9 святилищ
Камни зодиака
Музыкальный череп
Вход в суперданджон
Вы с удивлением cпросите, как же все это уместилось в крошечном Кубе? А очень просто. Желаете вызвать столы для магических работ, или кузницу, или мастерскую, или поспать? Нет ничего проще, Куб исполнит ваше желание. Просто воспользуйтесь одним из контроллеров с кнопками и выберите, что вы хотите призвать в Куб. По завершении своих дел активируйте контроллер и выберите сброс.
Второй контроллер выбирает, закрыть врата в Кубе или нет. Закрытие врат так же включает более яркое освещение в Кубе, впрочем, освещение теперь регулируется отдельно.
Стенка со статуей Ноктюрнал является выходом в Соловьиный зал или Лимб.
Музыкальный череп проигрывает треки для Куба. Вы можете вставить туда свою музыку в формате vaw, если назовете ее так же, как оригинальные треки в моде. Для этого надо распаковать bsa и заменить треки.
Карманный куб добавится в инвентарь после изучения заклинания. Он работает, как пометка: портал куба приведет вас туда, где вы выложили карманный куб. Не забудьте забрать его по возвращении.
Таким образом, куб может стать впечатляющим и необыкновенным походным домом для игрока. Единственное НО - вы не можете брать с собой спутников.
Лимб - небольшой, но очень сложный данжон-арена, вход в который активируется при выборе в меню левого контроллера пункта Лимб. Стенка со статуей станет вести из Куба в Лимб. Чтобы вернуть выход в Соловьиный зал, выберите снова пункт Лимб на том же контроллере. Это отключит вход.
Соваться туда на уровне до 45 крайне не рекомендуется. Это данж для скучающих раскачанных здоровяков. В нем появятся новые спутники, богатый торговец, арена - и посмотреть и самому подраться - и специальный крафтер для изготовления уникальных артефактов.
Спойлер по прохождению - в ридми.
ВНИМАНИЕ! Во избежание багов перед установкой новой версии надо забрать ВСЕ свои вещи из куба, удалить старую версию, сохраниться без нее и только тогда поставить новую.
Требования: Skyrim
Скачать файл Куб Джинна1.6
Комментарии