Плагин добавляет громадный дом-город для игрока. Находится в отдельном измерении. Вход недалеко от башни, где мы сражаемся с Мирмулниром. Рассчитано на тех, кто играет со множеством компаньонов (чтобы заселить их туда и устроить там базу), собирает коллекцию брони и оружия, любит двемерские технологии и научный прогресс, всерьез интересуется магией и лояльно относится к вампирам. Имеется открытая локация (дом и окружающее пространство без предзагрузки и с видом из окон).
Предупреждение! Плагин использует стандартные модели, но общее оформление нелорное, так что это на любителя.

-Маркер на карте ("Убежище исследователя");
-Предыстория;
-В общем 38 локаций (с уникальным оформлением);
-Самая большая локация "открытая" (в ней дом, из которого можно выйти в сад без предзагрузки, также весь окружающий пейзаж прекрасно видно из окон, но локация находится не в Скайриме, а в отдельном "измерении")
-Более чем 250 манекенов, витрин, и стоек для оружия (чтобы Скайрим не вылетал от большого количества объектов, выставочный зал разделен на 17 локаций);
-Хранилище с кучей ловушек, необычным и красивым оформлением и сокровищами (денег и драгоценностей Довакину теперь на десять жизней хватит);
-Полный NavMesh (за исключением хранилища и локаций с манекенами, чтобы они не бегали по дому);
-Почти полный набор учебников заклинаний в библиотеке (она в зале магии);
-Большое количество предметов для изучения зачарований;
-Уникальная двемерская кузница, все для крафта, плюс запасы материалов;
-Склад с алхимическими ингредиентами (для каждого ингредиента свой контейнер с именем и неплохой запас);
-Вертолет (находится в помещениях слуг. У него можно включить винты, поднять трапы и пострелять из его орудий, но он не летает в Real-Time, а только перемещает игрока и компаньонов на смотровые площадки в других локациях.);
-Бассейн (также имеется аквариум со стенами из воды. Можно просто смотреть, а можно пройти сквозь эти стены и поплавать);
-Бар (хоть все необходимое имеется, но танцовщиц для сцены в этой локации нет. Но это вы можете исправить самостоятельно используя в баре на компаньонов моды, заставляющие их выполнять новые анимации и т.п.);
-24 обычных квартиры для компаньонов и 6 элитных (в господских покоях). В каждую квартиру... а впрочем, решайте сами, сколько компаньонов можно туда заселить;
-Террариум с животными и садом;
-Зал с клетками для шести разных драконов (этакая живая коллекция. Драконы и животные бессмертны и не агрессивны, они сделаны просто для красоты и оживления атмосферы);
-Скрытое измерение с новыми гигантскими летающими машинами (не летают в Real-Time, но есть возможность на них переместиться и посидеть в кресле пилота. Кстати, на них компаньонов с собой брать не советую!);

Требования:
Skyrim, Dawnguard

Если маркер на карте не появился сразу:
-Сделать сохранение в игре.
-Выйти из игры и изменить порядок загрузки плагина в лаунчере.
-Войти в игру и продолжить с вашего сохранения.

Как установить новую версию:
-Сделать сохранение в игре;
-Выйти из игры и отключить плагин в лаунчере;
-Войти в игру и сделать сохранение, игнорируя предупреждение;
-Выйти из игры и скопировать новые файлы, подтвердить замену;
-Подключить плагин в лаунчере и продолжить игру с последнего сохранения.
Загрузил:
Cheater9000
39

Комментарии

Добавить комментарий

Скриншот из Даггерфола?

Umbakano Jr
модмейкер
12.10.2013 — 13:56

Впечатляет что можно сделать из стандартных моделей!

Скриншот из Даггерфола?

Тоже так подумал пока не открыл страницу с модом)

Ничгео себе)) жаль скринов мало.

Скриншот из Даггерфола?

А я решил, что это minecraft)

Не из Даггерфола скриншот, а из одной из локаций. Правда, некоторые текстурки могут различаться с тем, что на скрине, т.к. у меня установлен Tropical Skyrim.

Siegrun, я бы выложил скрины, да не разобрался, как это сделать.

Люди, если что не так, не судите строго, это мой первый мод, да к тому же я работал над ним около года, так что если где-то что-то забыл, извиняюсь.

Kongressman
модмейкер
12.10.2013 — 15:40

Предпочту Маленькую ферму:)

Выглядит солидно, замечательная архитектура, просторы... Просто так и хочется сюда запихнуть всех членов своей Гильдии благородных, мифических меча, магии и яда Девяти. Много интересных идей, но...

  1. то ли я не нашел нормального входа, то ли так и задумано, но пробираться через двемерские пустые руины... Слишком пустые!

  2. Пустовато и дом выглядит. Остекленная составляющая. Работа качественная, архитектура приятная, но, увы, только архитектура в этом участке и интересна. Плюс отсутствие земли вне дома. Не очень.

  3. ЧРЕЗВЫЧАЙНО крупная награда. Даже для приключенца, который пробирался через неимоверно сложные ловушки. Но в том-то и дело, что добраться до сокровища легко. Ну... Блин, на итоговые деньги можно купить Скайрим.

Итог: 7/10 в классе "новые дома".

Это немецкая колония)
Туда входишь и уже не выходишь)

Выглядит солидно, много интересных идей, но...

  1. то ли я не нашел нормального входа, то ли так и задумано, но пробираться через двемерские пустые руины... Слишком пустые!
  1. Пустовато и дом выглядит. Остекленная составляющая. Работа качественная, архитектура приятная, но, увы, только архитектура в этом участке и интересна. Плюс отсутствие земли вне дома. Не очень.
  1. ЧРЕЗВЫЧАЙНО крупная награда. Даже для приключенца, который пробирался через неимоверно сложные ловушки. Но в том-то и дело, что добраться до сокровища легко. Ну... Блин, на итоговые деньги можно купить Скайрим.

Итог: 7/10 в классе "новые дома".

Нормальный вход есть. Пройдя через двемерские руины, поворачиваем вверх от клетки с саблезубом. Там ищем дверь в гардероб (это нетрудно). В гардеробе есть один фальшивый шкаф, ну а после него лабиринтов уже нет. По предыстории в этих руинах жили те, кто создал это скрытое измерение, потому я и обставил его как пригодное для жизни.

Извиняюсь, что все выглядит пустовато, но это специально для того, чтобы не перегружать локации, или они просто откажутся грузиться, или последует вылет, я с этим сталкивался, поэтому пришлось их облегчить.

Извиняюсь, что все выглядит пустовато, но это специально для того, чтобы не перегружать локации, или они просто откажутся грузиться, или последует вылет, я с этим сталкивался, поэтому пришлось их облегчить.

Ладно, главное, что Богдан Дагонович абсолютно прав - пока не обследуешь все, выходить не хочется, но, судя по всему, выйти уже не получится :D

Ну и да - двемерские унитазы замечательные!

На первом этаже помещений слуг висит одинокая дверь. Рядом с комнатой с... Макетами автомобилей.

Никогда не питал  любви к обширным и крайне не функциональным домам. Сколько можно клепать хижины без истории и будущего?  Амбиции играют?  Этот дом может и не слишком виноват, НО накипело! Множество дворцов-хижин-замков слеплено без всякого предсталения, как и чем живёт Довакин. Это бесспорный факт! Оставьте нам интерес к игре !!!

Ладно, главное, что Богдан Дагонович абсолютно прав - пока не обследуешь все, выходить не хочется, но, судя по всему, выйти уже не получится :D

Ну и да - двемерские унитазы замечательные!

Рад, что понравилось. Выйти можно, и очень быстро. На самом верхнем этаже господских покоев есть двемерский компьютер. Рядом с ним - настенный шкафчик. На клавиатуре кнопка, подсвеченная красным. Она откроет шкаф, берем ключ от телепорта и спускаемся вниз, во двор. Обходим здание вокруг и увидим телепорт. Он возвратит нас в двемерские руины, через которые мы входили, а ключ понадобится чтобы открыть двери к лифту на поверхность.

Никогда не питал  любви к обширным и крайне не функциональным домам. Сколько можно клепать хижины без истории и будущего?  Амбиции играют?  Этот дом может и не слишком виноват, НО накипело! Множество дворцов-хижин-замков слеплено без всякого предсталения, как и чем живёт Довакин. Это бесспорный факт! Оставьте нам интерес к игре !!!

Почему не функциональным? Там есть все, что нужно и даже намного больше. И даже история есть - дневник предыдущего жителя на входе. В доме -то не Довакин раньше жил! :-D

Ладно, главное, что Богдан Дагонович абсолютно прав - пока не обследуешь все, выходить не хочется, но, судя по всему, выйти уже не получится :D

Ну и да - двемерские унитазы замечательные!

На первом этаже помещений слуг висит одинокая дверь. Рядом с комнатой с... Макетами автомобилей.

Насчет одинокой двери - точно, мой косяк, я ее сделал чтобы быстрее тестить и похоже, забыл.

Неплохо было бы добавить ещё скриншотов...

DeV, я не то имел виду
из колонии можно выйти этак через 5)

Добавил еще скринов.

Каменты в духе "нафига такое делать" и "а у меня ферма" держите при себе. Это не топик "философия модостроения и разговоры о своих траблах".

Добавил еще скринов.

Стимпанком повеяло)))

Каменты в духе "нафига такое делать" и "а у меня ферма" держите при себе. Это не топик "философия модостроения и разговоры о своих траблах".

Стимпанком повеяло)))

Идей было очень много, а навыков мало. Я делал плагин в течение года, и постоянно возникали идеи в духе "а вот так будет красивее", поэтому оформление локаций разнообразное и нелорное. :-)

ВОТ ЭТО ДОМИЩЕ!!!

Автор доказал, что из стандартных моделей и текстур можно сделать шедевр :)

ВОТ ЭТО ДОМИЩЕ!!!

Автор доказал, что из стандартных моделей и текстур можно сделать шедевр :)

Спасибо! Просто я не умею делать новые модели и с NifSkope пока что на "вы", поэтому "слепил из того, что было" :-)))

Моды это моды, они неофициальны и лорными быть не обязаны. Кому надо лорное - тот поищет, не поломается. А так - всем вкусам дорога найдется.

Неплохо. Поржал со статуи с глазами на 4 скрине. Качать не буду, "самая большая открытая локация" настораживает. Обычно в таких модах на этих больших локациях либо вылет, либо 3.5 ФПС.

Забыли вас спросить.

Рад что развеселил :-) Вылетов в большой локации нет, проверено на компе со слабой конфигурацией. Тормозит очень незначительно и то, только когда смотрим на локацию издали со смотровой площадки, на которую можно переместиться с вертолета.

Siegrun администратор этого ресурса и вправе запрещать комментарии определенного содержания, так что лучше слушаться. Просто совет.

Kongressman
модмейкер
12.10.2013 — 20:22

Введи в консоли tm и спрячется весь интерфейс, закрой консоль и делай скрины. Когда закончишь, снова открой консоль, нажми стрелку вверх и энтер - интерфейс опять появится. Лучше скрины делать без интерфейса:)

Kongressman
модмейкер
12.10.2013 — 20:25

[quote name="Siegrun" timestamp="1381604722"]Каменты в духе "нафига такое делать" и "а у меня ферма" держите при себе. Это не топик "философия модостроения и разговоры о своих траблах". Стимпанком повеяло)))[/quote] Фермой уже похвастаться нельзя :р

Введи в консоли tm и спрячется весь интерфейс, закрой консоль и делай скрины. Когда закончишь, снова открой консоль, нажми стрелку вверх и энтер - интерфейс опять появится. Лучше скрины делать без интерфейса :)

Спасибо за совет! Просто я новичок в модостроении. (Убежал скринить)

Перезалил архив. Исправлены мелкие косяки, добавил скринов

Интересно сделано,но довольно читерно на мой взгляд...такое ставить,на уровне 30-40..когда разбогател,выучил заклинания и большинсво зачарований,имхо=)

Интересно сделано,но довольно читерно на мой взгляд...такое ставить,на уровне 30-40..когда разбогател,выучил заклинания и большинсво зачарований,имхо=)

Спасибо, я согласен,что читерно, но начинающим игрокам может даже очень помочь. Можно ведь просто не пользоваться читерными возможностями, что есть в доме, а любоваться местными красотами и заселять туда компаньонов. Я думаю, что игра должна приносить удовольствие, а не испытывать нервы на прочность, когда прокачиваешь характеристики. :-)

на 6 скрине какой -то стрип клуб

Вау, что это?!:) Выглядит довольно...хм, забавно что ли.

Выглядит впечатляюще, но слишком много пространства соответственно багов предостаточно и передвигаться проблематично.

на 6 скрине какой -то стрип клуб

На шестом скрине стриптезёр  с мечом,

Господа, уровень вашего юмора просто зашкаливает.  Простите что расстраиваю, но то что вы имели ввиду под "стриптизером" на самом деле статуя бога Малаката, а поодаль  - статуи посвященные другим даэдра. Однако, я полагаю,вы и без меня это знаете.

Выглядит впечатляюще, но слишком много пространства соответственно багов предостаточно и передвигаться проблематично.

Высказывание настолько замечательно что само себя опровергает.  О каких багах идет речь?  Как большое количество пространства мешает передвигаться?

Интересно...

Господа, я признаю, что со стрип-баром, двемерскими унитазами и компьютерами я просто прикололся. Пытался сделать и стриптизерш, да умений не хватило. Это все-таки мой первый опыт в строительстве модов для Скайрима.

Если кто-то сможет изменить и улучшить, пожалуйста, это не запрещено. Только меня в авторах не забудьте указать.

Дежавюююю! )))))

Вид снаружи - Вылитый дом из фильма - "13 Привидений"!!! ))))

При выходе из телепорта "Убежище исследователя" гг не смог зайти в дверь. Так задумано? Очень большая работа. Спасибо. Туда бы для любителей пострелять дремор, фалмеров, автоматонов, призраков ещё... :paladin:

Телепортов не хватает - бегать ноги устают  :)

При выходе из телепорта "Убежище исследователя" гг не смог зайти в дверь. Так задумано? Очень большая работа. Спасибо. Туда бы для любителей пострелять дремор, фалмеров, автоматонов, призраков ещё... :paladin:

Телепортов не хватает - бегать ноги устают  :)

Да, дверь на корабле не функциональная. Надо пройти по кораблю, спуститься на длинный мост, пройти по нему и дойдем до лифта в "парадный вход".

Имеется быстрый выход. На самом верхнем этаже "Господских покоев" есть компьютер, а рядом с ним ящик на стене. Нажимаем на кнопку, подсвеченную красным, откроется шкаф, берем ключ от телепорта и спускаемся во двор, обходим дом и входим в телепорт, он вернет нас в "убежище исследователя", открываем дверь и оказываемся перед лифтом на поверхность. В дальнейшем можно именно этим входом и пользоваться.

вопрос... а как заселять компаньонов?

вопрос... а как заселять компаньонов?

Ну это уже не ко мне :-) Это реализуется отдельными плагинами, позволяющими нанять большее количество компаньонов, устанавливать им место жительства, рекрутировать НПС... Таких плагинов существует предостаточно, ищите и выбирайте на свой вкус.

От себя могу сказать, что я тестил с двумя компаньонами, они не хотят слишком близко подходить к лифту на поверхности, но в локациях, добавляемых плагином, следуют за ГГ исправно.

Просто титаническая работа. Но костяного дракона пришлось убить - из-за него лютые просадки фпс. И шумит слишком много, не дает расслабиться)

Такой вопрос: А как обстоят дела с сундуками? Их же тысячи по всему плагу, в каких из них можно хранить свои вещички?
А насчет компаньонов - вот тут есть замечательный мод для этого дела http://tesall.ru/files/file/4242-moj-dom-tvoj-dom/

Siegrun администратор этого ресурса и вправе запрещать комментарии определенного содержания, так что лучше слушаться. Просто совет.

Не родился еще человек, который имеет право мне указывать. Я никого не оскорбляю и не потерплю, чтобы кто угодно считал себя выше других.

Просто титаническая работа. Но костяного дракона пришлось убить - из-за него лютые просадки фпс. И шумит слишком много, не дает расслабиться)

Такой вопрос: А как обстоят дела с сундуками? Их же тысячи по всему плагу, в каких из них можно хранить свои вещички?

А насчет компаньонов - вот тут есть замечательный мод для этого дела http://tesall.ru/files/file/4242-moj-dom-tvoj-dom/

Насчет костяного дракона - очень странно, я специально делал так, чтоб не шумел.

Вещички можно хранить в ПУСТЫХ ДЕРЕВЯННЫХ сундуках. Они в "Господских покоях", в кузнице (рядом с местами для крафтинга), в зале магии, в убежище исследователя и т.п. Если честно, в плагине должно быть очень мало мест, которые опасны для вещичек респавном.

Насчет компаньонов, не помню названия, но мод, который я использую, позволяет набрать к себе 100+ компаньонов, установить им место жительства, тренировать их и т.п.

Не родился еще человек, который имеет право мне указывать. Я никого не оскорбляю и не потерплю, чтобы кто угодно считал себя выше других.

Никто и не говорит о каких либо оскорблениях, просто администраторы хотят чтобы комментарии и вопросы были "по теме" и лишний раз об этом напоминают. Вот если бы у вас был свой сайт, вы бы наверняка установили там свои правила насчет того, что выкладывать, что комментировать и как. И если бы кто-то сделал что-то, что вы сочли бы пусть небольшим, но нарушением, как бы вы к этому отнеслись? Наверняка бы тоже предупредили, что уместно, а что нет?

Простите-а где он находится забыла

Простите-а где он находится забыла

Вход недалеко от Западной сторожевой башни (по сюжету там придется подраться с драконом Мирмулниром), если не нашли, на карте есть маркер быстрого перемещения. Это написано в описании к плагину и в Readme, который прилагается в архиве.

я кароче прошёл все головоломки в хранилищах,и нажимаю на кнопку на алтаре и ничего не происходит,только звук двери открывающейся слышно,что делать?(

я кароче прошёл все головоломки в хранилищах,и нажимаю на кнопку на алтаре и ничего не происходит,только звук двери открывающейся слышно,что делать?(

Поздравляю! Вы выиграли главный приз! :-) Идите обратно наверх в этой локации, все двемерские двери должны быть открыты. За каждой из них золото, амулеты с кольцами, драгоценные камни и т. п.

Люди, извиняюсь, что не сразу отвечаю на комментарии, пишите, отвечу всем, просто работаю над новым модом и мало времени. Новый мод добавит открытый дом на Солстхейме. Но это в будущем.

Поздравляю! Вы выиграли главный приз! :-) Идите обратно наверх в этой локации, все двемерские двери должны быть открыты. За каждой из них золото, амулеты с кольцами, драгоценные камни и т. п.

Люди, извиняюсь, что не сразу отвечаю на комментарии, пишите, отвечу всем, просто работаю над новым модом и мало времени. Новый мод добавит открытый дом на Солстхейме. Но это в будущем.

ааа теперь понял,спс)

Большое спасибо за такой потрясающий фантастический дом-мир-музей! Особенно впечатлили цветы из драгоценных камней в хранилище, потолок - ночное небо в звездах, макеты - миниатюры, стеклянные полы и стены, Страж Времени (трансформеры нервно курят в сторонке) и много других интересностей. В Скрытом измерении прыгнула в воду (люблю поплавать) и повторила судьбу фрукта... А драконов жалко, не полетать им, кости древние не размять. Считаю Ваш мод примером для себя (делаю свой замок уже долго). В Creation Kit посмотрела все 42 локации, так аккуратно и к месту все сделано, очень впечатляет. Представляю, сколько труда и времени вложено в этот плагин! Браво, автор!

Большое спасибо за такой потрясающий фантастический дом-мир-музей! Особенно впечатлили цветы из драгоценных камней в хранилище, потолок - ночное небо в звездах, макеты - миниатюры, стеклянные полы и стены, Страж Времени (трансформеры нервно курят в сторонке) и много других интересностей. В Скрытом измерении прыгнула в воду (люблю поплавать) и повторила судьбу фрукта... А драконов жалко, не полетать им, кости древние не размять. Считаю Ваш мод примером для себя (делаю свой замок уже долго). В Creation Kit посмотрела все 42 локации, так аккуратно и к месту все сделано, очень впечатляет. Представляю, сколько труда и времени вложено в этот плагин! Браво, автор!

Спасибо, приятно знать, что эта работа проделана не зря, что кому-то это понравилось! Учитывая то, что это мой первый плагин, приятно вдвойне. На него ушло около года и за это время пришлось перепробовать целую кучу вариантов, какие локации сделать и как. Огромное и вам спасибо за теплые слова! Удачи вам с вашим плагином!

И еще радует, что вам понравилась предыстория. Значит, и ее написал не зря! :-) (Сейчас строю еще один дом, в котором будет ее продолжение.)

Это самый прикольный дом который я видел  :lol, но за проделанную работу автору респект и уважение  :good2:.

Это самый прикольный дом который я видел  :lol, но за проделанную работу автору респект и уважение  :good2:.

Спасибо за оценку. Рад, что развеселил! Я и не старался сделать его "серьезным". Хотел построить красивое место, в котором самому было бы по душе.

Cheater9000, спасибо за пожелания насчет плагина, этот долгострой улучшаю всякими вкусностями и квестом))).

В качестве совета от мододела - мододелу несколько интересных эффектов, не так часто встречающихся в оригинальном Скайриме, авось пригодятся в новом морровиндском замке:   DLC1FXAncestorGladeGroundCircle , CasSCPortalExit01FX , FXSmokeWetMistLg1x1 ,   и , конечно же   DLC1LD_LavaDamageTrigger - что-то вроде   bwcLightDamageTrigger , но покруче визуально, и шансов выбраться нет! Удачи Вам с новым плагином! Ждем-с!

Cheater9000, спасибо за пожелания насчет плагина, этот долгострой улучшаю всякими вкусностями и квестом))).

В качестве совета от мододела - мододелу несколько интересных эффектов, не так часто встречающихся в оригинальном Скайриме, авось пригодятся в новом морровиндском замке:   DLC1FXAncestorGladeGroundCircle , CasSCPortalExit01FX , FXSmokeWetMistLg1x1 ,   и , конечно же   DLC1LD_LavaDamageTrigger - что-то вроде   bwcLightDamageTrigger , но покруче визуально, и шансов выбраться нет! Удачи Вам с новым плагином! Ждем-с!

Спасибо за совет! Надеюсь, и я увижу Ваш! Плагин с квестом - это всегда здорово!

Вот только у меня редактор что-то глючит на многих вещах из DLC - то нормально отображает, то в виде восклицательного знака в квадрате. Уже и BSA распаковал, все равно капризничает.

На этот раз мой новый дом придется отбивать у врагов. Э-эх, вот если бы я умел писать квесты и диалоги и обращаться со скриптами...

Архив обновлен!

Был обнаружен баг с NavMesh - компаньоны не хотели слишком близко подходить к лифту в "Убежище исследователя". Если же с ними на этом лифте вернуться обратно на поверхность Скайрима, они не всегда хотели следовать за игроком, но так как я пользовался быстрым перемещением по маркерам карты, они исправно перемещались за мной, и я не замечал этой своей недоработки.

Теперь все должно работать как положено.

Клас!!!!А чо так мало весит?

Клас!!!!А чо так мало весит?

А потому, что использует модели и текстуры, которые имеются в игре. Есть только около десятка моделей, редактированных посредством NifSkope, но поскольку они близки к их оригиналам, они тоже веса особо не прибавляют. Вес дают НОВЫЕ модели и текстуры, которые сделаны с нуля.

Cheater9000, BSA распаковывать не надо. В папке с игрой в файле  Skyrimeditor допишите файлы .bsa в последней строке в абзаце с названием  [Archive]. Должно получиться так:

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
SArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bUseArchives=1
SResourceArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa

Внимание на последнюю строку!)) Если есть Dragonborn.bsa, то так же, через запятую, дописывайте. Редактор станет видеть .bsa файлы.

И смотрите уроки GKalian(а) по созданию квестов в Creation Kit. Там мудрость!))) Удачи!

5 скрин, мне одному кажется что это верстаки из minecraft?

Polunochnaya_Sova, спасибо огромное!!! Дописал строку по Вашей инструкции. Вроде редактор начал исправляться. :-) Новичок я, что же поделаешь...

Осталась только у него болезнь такого плана, как исчезновение некоторых объектов (в основном тех, которые используются не во внутренних ячейках-интерьерах, а в большом мире), если переключаешься между локациями. К примеру: поставил в локацию высокую двемерскую башню, открыл другую локацию, скопировал там что-нибудь (несколько предметов сразу, к примеру), снова загрузил первую локацию, - а башни нет! То есть, она на месте,  ее можно выделить, но ее совершенно не видно! Ставим в локацию то, что скопировали  и приходится сохраняться и перезагружать редактор. И так каждый раз при смене локаций. :-(

Извиняюсь перед Вами (и перед всеми), что пишу уже не о плагине, но мудрый совет мне бы не помешал. Удачи и спасибо Вам еще раз!

5 скрин, мне одному кажется что это верстаки из minecraft?

В Minecraft не играл, спорить не стану, может и похоже, но присмотритесь к скрину повнимательнее. Просто дом таких размеров было легче всего построить прямоугольным.

Cheater9000, рада, что помогла насчет редактора! А с исчезающими при перезагрузке локации объектами решается просто: ткните курсором на какой-то предмет в этой локации и нажмите F5 (если просто F5 нажать - может не сработать). Локация перезагрузится, все предметы будут видны. Я такую проблему знаю давно, особенно с двемерскими архитектурными объектами. Да, если локация большая - перезагружается несколько секунд, подождите чуток! И побольше настройте двемерских всяких построек, машин - они у Вас круто получаются! Обожаю двемерские технологии! Не могу Вам советовать, но может когда - нибудь состряпаете какой - нибудь двемерский большой мир, вроде "Куда исчезли двемеры". С Вашей креативностью и фантазией, уверена, получится нереально интересно и красиво. Удачи с новым плагином!

Polunochnaya_Sova, спасибо за совет!!! Перезагрузилась локация. Вылечили Вы мой редактор от приступов лени! Не знаю, когда доделаю продолжение (основной открытый дом уже, кстати, сегодня закончил, осталось наклепать красивости и неприятности на пути к его получению), но в любом случае, когда выложу, в описании и в Readme к нему впишу благодарность Вам за помощь и поддержку в этой работе!

Двемерские технологии будут и много! И Вам удачи, креативности и всего наилучшего!

в общем интерес составляет только поиск этого места и путь до самого дома,а потом продолжительное блуждание по лабиринту и самые "благие" напутствия  в адрес составителя....я туда больше не ходок.

в общем интерес составляет только поиск этого места и путь до самого дома,а потом продолжительное блуждание по лабиринту и самые "благие" напутствия  в адрес составителя....я туда больше не ходок.

Как говорится, на вкус и цвет... Мне, к примеру, не нравятся дома, состоящие из одной-двух комнат, где все необходимое напихано по разным углам по принципу "вроде ничего не забыли". А полюбоваться-то и нечем...

А где вы там лабиринт нашли? В каждую локацию в доме имеется только один вход и выход, за исключением самой большой, что на пятом скрине. Из нее есть быстрый выход в Скайрим, который придется открыть лишь один раз, а потом его можно использовать как основной. И все...

Спасибо автору за проделанную работу, не хватает только продавцов и библиотеки (а может она и есть, просто я не нашел :D

Спасибо автору за проделанную работу, не хватает только продавцов и библиотеки (а может она и есть, просто я не нашел :D

Библиотека есть, правда не очень большая. Она в зале магии, в помещении, где большие двемерские агрегаты (немного дальше, чем компьютер с пентаграммой зачарования). Смотрите по правой стороне. Несколько книжных шкафов, таких как в Коллегии Винтерхолда. В них тома заклинаний и рецепты для алхимиков.

На 5 скрине показалось, что сделано по майнкрафту)

В целом мне очень понравилось. Только детскую либо не увидел, либо её нету.

На 5 скрине показалось, что сделано по майнкрафту)

В целом мне очень понравилось. Только детскую либо не увидел, либо её нету.

Детской и в самом деле нету. Плагин не использует Heartfire. Постараюсь устранить этот недостаток в новом плагине.

Как говорится, на вкус и цвет... Мне, к примеру, не нравятся дома, состоящие из одной-двух комнат, где все необходимое напихано по разным углам по принципу "вроде ничего не забыли". А полюбоваться-то и нечем...

А где вы там лабиринт нашли? В каждую локацию в доме имеется только один вход и выход, за исключением самой большой, что на пятом скрине. Из нее есть быстрый выход в Скайрим, который придется открыть лишь один раз, а потом его можно использовать как основной. И все...

Прикол не в том, чтоб растянуть побольше локаций, а в том, чтобы это смотрелось и было интересно. Лично моего восторга хватило минут на пять. Запутавшись в других измерениях моя Довакинша плюнула и вернулась в Башню Азуры - маленькую, но очень уютную. А бесконечные коридоры с трубами никого не прельщают. Уберите две трети длины всех этих ненужных лабиринтов - и получится лучше. Я нашла очень много интересного, но эти "ГРЕБАНЫЕ КОРИДОРЫ!!!" (простите, не удержалась, игроки ДА2 поймут)) испортили все впечатление. История интересная - громадные драугры впечатлили. Но пустые коридоры, без отделки и без огонька я пережить не смогла, извините. В тесноте, как говорится, да не в обиде. Зато там нет унылых серых стен с трубами.

Прикол не в том, чтоб растянуть побольше локаций, а в том, чтобы это смотрелось и было интересно. Лично моего восторга хватило минут на пять. Запутавшись в других измерениях моя Довакинша плюнула и вернулась в Башню Азуры - маленькую, но очень уютную. А бесконечные коридоры с трубами никого не прельщают. Уберите две трети длины всех этих ненужных лабиринтов - и получится лучше. Я нашла очень много интересного, но эти "ГРЕБАНЫЕ КОРИДОРЫ!!!" (простите, не удержалась, игроки ДА2 поймут)) испортили все впечатление. История интересная - громадные драугры впечатлили. Но пустые коридоры, без отделки и без огонька я пережить не смогла, извините. В тесноте, как говорится, да не в обиде. Зато там нет унылых серых стен с трубами.

Этот плагин изменен уже не будет. Но готовится к выходу еще один, который добавит открытый (без предзагрузки) дом на Солстхейме. Там тоже будет история и новые локации для исследования, но на этот раз проходить сам плагин будет совершенно не обязательно для того, чтобы пользоваться домом.

Спасибо за замечания, они будут учтены. Попрошу и вас понять, что все-таки, это мой первый плагин для Скайрима

Увидев скрин с драугром и какими-то двемерскими деталями у его тела, я подумал это Сота Сил:)

Установил, опробовал. Но проблема больших локаций это атмосферность. Сразу же соглашусь, что можно компаньонов загнать туда. Но потом их 2 часа придется искать. Ну это ладно. Интересная локация непосредственно с домом. Но опять же, ощущение что попал на какую то планету и там не живой души. Для небольших локаций это допустимо но увы не для глобальных. Автор еще раз молодец. Но мод будет в разы интереснее если его доработать и больше уделить внимание деталям.

Установил, опробовал. Но проблема больших локаций это атмосферность. Сразу же соглашусь, что можно компаньонов загнать туда. Но потом их 2 часа придется искать. Ну это ладно. Интересная локация непосредственно с домом. Но опять же, ощущение что попал на какую то планету и там не живой души. Для небольших локаций это допустимо но увы не для глобальных. Автор еще раз молодец. Но мод будет в разы интереснее если его доработать и больше уделить внимание деталям.

Насчет того, что там никого нет - по сюжету, хозяева ушли. :-) Зато есть возможность с кучей компаньонов, или плагинами на рекрут НПС там целую армию собрать и разместить, благо места предостаточно, - хоть весь Скайрим туда заселить можно. :-)))

Я ранее тут написал, что плагин изменен не будет. Но планы изменились и обновление все же планируется. Изменения коснутся длинных и пустых коридоров и некоторых локаций. Требования останутся прежними.

Насчет того, что там никого нет - по сюжету, хозяева ушли. :-) Зато есть возможность с кучей компаньонов, или плагинами на рекрут НПС там целую армию собрать и разместить, благо места предостаточно, - хоть весь Скайрим туда заселить можно. :-)))

Я ранее тут написал, что плагин изменен не будет. Но планы изменились и обновление все же планируется. Изменения коснутся длинных и пустых коридоров и некоторых локаций. Требования останутся прежними.

Спасибо за ответ. Дневник я прочитал. Однако возможность добавления, стражи, торговцев, подтанцовки в бар и прочее это большой плюс. Очень хорошо, что будет обновление, приятно когда творения автором не забрасываются. Желаю дальнейших успехов и хороших идей. И детально проработанных модификаций это будет здорово.

P.S Всех с наступающим.

а где этот дом?

По скринам как-то всё аляпово.

Гигантский робот меня пОрадОвал!

Я не понял нужна предыдущая версия или не обязательно?

Я не понял нужна предыдущая версия или не обязательно?

Предыдущая версия не нужна. Если она была у вас установлена, отключите ее, сделайте сохранение, установите новую, подключите в лаунчере и продолжайте играть с сохранения.

Просто шикарный дом!!! Комнаты трофеев, драконы, гигантские роботы все офигенно сделано!!!

Скачала новую версию Вашего плагина. Посмотрела, все переделки понравились, Помещения слуг вообще не узнать, да и коридоры при входе в Убежище исследователя исчезли! :) Двемерские охранники и ловушки классные! Все очень красиво! Спасибо!

там заблудиться можно!!!

Попрошу и вас понять, что все-таки, это мой первый плагин для Скайрима

Да без проблем))) Просто пустые коридоры - всегда неинтересно интерес к тому, что за ними спрятано обычно очень быстро угасает - не у всех хватает терпения, например, у меня не хватило)))

Много интересных задумок, хочется увидеть продолжение истории, получился бы очень занятный квест с поиском и кучей головоломок...

Просто стоит улучшить оформление. Уверена, в дальнейшем, когда поднаберетесь опыта, все будет просто отлично)))

Нет предела совершенству)))

Да без проблем))) Просто пустые коридоры - всегда неинтересно интерес к тому, что за ними спрятано обычно очень быстро угасает - не у всех хватает терпения, например, у меня не хватило)))

Много интересных задумок, хочется увидеть продолжение истории, получился бы очень занятный квест с поиском и кучей головоломок...

Просто стоит улучшить оформление. Уверена, в дальнейшем, когда поднаберетесь опыта, все будет просто отлично)))

Нет предела совершенству)))

Коридоры убраны, или заменены на что-то более интересное, оформление в скучных местах переделано, противники и ловушки на входе добавлены. Но квест не планируется.

Продолжение истории будет. :-)

не работают вентили (которые внизу за красным силовым полем(под синим)) - только один поворачивается - также не могу войти в само убежище

Предыдущая версия не нужна. Если она была у вас установлена, отключите ее, сделайте сохранение, установите новую, подключите в лаунчере и продолжайте играть с сохранения.

Спасибо за ответ ни какой версии у меня не стояло в первый раз вижу его так что пошел устанавливать.

не работают вентили (которые внизу за красным силовым полем(под синим)) - только один поворачивается - также не могу войти в само убежище

Вентили работают автоматически, без участия игрока - они включают и отключают ловушку; тот, который поворачивается - не выполняет никакой функции.

От клетки с саблезубом идите вверх налево по лестнице, там есть проход к большой двемерской установке - порталу, через три больших прохода перед ней пройти невозможно.

Не работают вентили, в втором проходе! Войти не возможно даже используя консоль, в местe где ловушкa желтый экран, пройти не возможно (даже при удалении решетки)!

А где находится маркер?

Не работают вентили, в втором проходе! Войти не возможно даже используя консоль, в местe где ловушкa желтый экран, пройти не возможно (даже при удалении решетки)!

Пишите в ЛС, объясните проблему подробнее. Какая ловушка, в каком именно проходе? Желателен скриншот.

Это место, о котором пишет пользователь Kenmirol! Это больше не моя проблема. Дом был удален, потому что мне не нужен дом в котором не возможно войти! Если бы можно было войти все равно идти слишком долго, это не подходит для дома. Первая комната в здании является излишним, потому что нет ничего что можно использовать, просто тратa времени нa ненужный переход, даже не знаю что там дальше.

Это место, о котором пишет пользователь Kenmirol! Это больше не моя проблема. Дом был удален, потому что мне не нужен дом в котором не возможно войти! Если бы можно было войти все равно идти слишком долго, это не подходит для дома. Первая комната в здании является излишним, потому что нет ничего что можно использовать, просто тратa времени нa ненужный переход, даже не знаю что там дальше.

Как же другие смогли войти и увидеть? В игре нужно иногда думать, а не просто идти напролом.

Простите за прямоту....но это фигня,блевотно-яркое овещение в доме,не самые лучшие текстуры,да и выглядит дом не лорно....Но это скорей дело вкуса.

Простите за прямоту....но это фигня,блевотно-яркое овещение в доме,не самые лучшие текстуры,да и выглядит дом не лорно....Но это скорей дело вкуса.

Вы описание читали? Написано же отдельной строкой:

"Предупреждение! Плагин использует стандартные модели, но общее оформление нелорное, так что это на любителя."

Слишком большой и не понятный дом!

Не дом, а дурдом(((

Я хотел реализовать то, что я задумал, а не угождать чьим - либо вкусам. Мод - не обязан быть ЛОРным или отвечать вашим эстетическим требованиям, так как является свободным творчеством автора. Интересно было бы узнать, из тех, кто написал мне гневные комментарии, хоть у кого-то хватило бы фантазии и терпения сделать такое? Или не царское это дело - писать громадные моды, проще скачать готовые и потом решить - хорошо это или нет?

Кому не нравится - качайте деревянные лачуги, которых уже сотни, где просто, понятно, все на виду, и все углы забиты так, что чихнуть негде. Если вы объем труда, вложенный в мод не цените, а вашим ГГ лень лишние 10 метров пешком пройти - вообще разговаривать не о чем.

Не дом, а дурдом(((

согласен

А че гонят на этот дом? мне вот к примеру очень понравилось, есть конечно минусы куда без них (покои слишком уж огромны этакий стеклянный дом и у меня дальний фон как то глючит). А вот решение с выставкой вне всяких похвал заместо того чтоб пихать все манекены в одно место разделил на комнаты (единственно нужно бы сделать различи в названиях комнат "комната 1" "комната 2" и тп). «Небесный замок» хоть и крутой но читерный до чертиков (и с ним стабильные вылиты) «музей на столе» это вот как раз таки пихание всего в одну комнату в лучшем случае это долгая загрузка в худшем потеря коллекции, а здесь все норм в общем респект автору, это рай для коллекционера…
И книга то есть дневник мне очень понравилась единственно я бы хотел встретиться с этим мега вампиром и так сказать показать превосходство.

Сначала прочёл описание мода. Идея понравилась безумно, так как в действительности во всех домиках сталкивался с тем что ни сундуков, ни манекенов не хватает.

В эпоху "Кризиса Обливиона" пользовался официальным Фросткрегом и менее официальным http://tesall.ru/files/file/2771-aberwiin-manor/ и остался доволен.

Так же как и у kenmirol с Deelinsh не работают вентили, а точнее не понимаю как и чем запустить скрипт убирающий копья. Пришлось входить через консоль.

В остальном дом просто шикарный, хотя перемещаться в нём приходится только бегом и по началу водя носом по карте, заплутать пара пустяков.

Плюсы

– Атмосферность

– Большое количество места под все виды доспехов  (некоторые даже можно по два раза повесить)

– две книги : Дневник исследователя и Загадки Хранилища

– Само Хранилище с оными загадками, хотя приз мог быть и поменьше, а то после его успешного разграбления (вынес 1/20) в деньгах и драг камнях нужды уже нет

Минусы

– Возможность умереть в собственном доме из-за неосторожности просто зашкаливает. (успел утонуть в аквариумах в бассейне, сгореть в кузнице, и выпасть за границы измерения

– После прохождения Хранилища выбираться приходится тем же путём. Мост из копий можно было и оставить застывшим. Пока попытался по нему пройти назад умер больше раз, чем добирался до самой статуи ))))

– Часть животных в Террариуме больше похожи на манекены (несущественно, но антураж портит)

В каких из комнат можно безопасно хранить вещи ?

Видел что в каких из них уже были сложены различные шмотки подобранные под уровень ГГ

AsgardLoki, спасибо за оценку.
Скрипт на копьях, ни на входе, ни в "Хранилище" отключить НЕВОЗМОЖНО. Вентили ни при чем, они - деталь оформления, а не выключатель. При первом входе придется проходить и уворачиваться от ловушек. Есть возможность быстрого выхода/входа - телепорт в "Господских покоях".

Не советую хранить вещи в руинах на входе, там респавн на двемерских сундуках. А в самом доме - где пожелаете, там респавна на сундуках нет.

Спасибо )

Думаю Галереи мне хватит, для начала )

Но вот попадать туда приходится каждый раз через консоль.

Копья перед ловушками упорно не хотят сотрудничать (прятаться в стены).

Вот стоишь перед ними как дурак и думаешь в чём же дело )

Может что-то ещё надо дописать в требования ? ;-)

Ну и из-за релоада Убежища Исследователя дверь которая позволяет обойти все ловушки постоянно закрывается )

Кирпичик что ли подложить ? ))))

Пока поживу в Домике у водопада, он мелкий, но как промежуточная база для награбленного подходит идеально )

Жду апдейтов )

AsgardLoki, бесконечная активация кольев и ловушек создана для того, чтобы дом не достался слишком легко. Копья в стены прячутся, но с задержкой секунд в 20.

Огненные ловушки включаются или нет? Если все ловушки (колья и огнеметы) просто стоят и не работают - значит это локальный баг. Похоже, у кого-то работает, у других - нет, возможно, с чем-то конфликт, со всеми модами протестировать невозможно.

Из-за какого релоада Убежища Исследователя точнее? Отключение и подключение плагина вновь? - естественно, так и будет! Если подключение других модов, с изменением порядка загрузки этого - проблемы быть не должно. Наберите тогда Disable на эту дверь, если уж совсем работать не хочет! :-)))

Насчет апдейтов - вряд ли. Работаю над новым домом.

Нет, просто не был там с игровую неделю, дверь и закрылась ))

Жаль, работа была проделана огромная, но из-за пары мелочей общее впечатление слегка портится )

Да и домом это называть все же не правильно )))

Это скорее отдельная локация, или даже мир, только маленький .

Может после нового дома будут силы вернуться и достроить этот ? :-)

AsgardLoki, очень странно, что после игровой недели дверь закрылась - там можно год не появляться, она не закроется. А что там достраивать? Если только эти ловушки к вентилям привязать? Тогда какой смысл в ловушках вообще, если их отключить - проще простого? :-)

В следующем моде недостатки этого будут учтены, рад, что вам понравился плагин! :-)

Привязать только копья )

которые перед ловушками

Работающие ловушки это хорошо и интересно

Но когда тебя к ним не пускают копья и обойти это нельзя

Тогда даже закрывающаяся дверь не будет помехой

Оживить всю оставшуюся живность в Террариуме )

Ещё я бы слегка пофиксил количество ресурсов получаемых на шару в кузне и лаборатории,

ну и награду за прохождение миниквеста с Хранилищем

Ещё можно пригладить текстурки, при входе из камня трава проглядывает

Ну и местами горы когда смотришь на них с балкона, кончаются слишком рано и видна какая-то зеленка

Но это уже просто моё ворчание )

В принципе их даже разумнее не привязывать а убрать )

Так явно надежнее будет )

Хотя можно привязать по примеру копий при входе , рядом с книгой

у меня ток 1 файл качает и вроде архиватор есть

Полюбому с майна срубил идею ))

глууууупо

Уважаемый автор, хотела узнать у Вас, когда и где будут опубликованы Ваши уроки по Creation Kit - в частности тот, по которому я делала работающую сантехнику в замке в своем моде? :) Еще раз спасибо за советы по привязке объектов к рычагам, интересно было бы прочитать Ваши наработки по редактору. Спасибо! :)

Мне одному показался майнкрафт?

Оригинальный домик)

На 7 скрине, что-то похожее на робота!

Сюрреалистично, однако) Качать не буду, но мне нравится

На 7 скрине, что-то похожее на робота!

это пожиратель времён написано в книге у входа

у меня пола нет в доме ! исправьте, а так хорошо

гигантомания, не не слышал

Что за адище? Это уже обливион? Развидеть >__<

Ура! любимая психоделика! Качаю ^^

1)Подскажите, а ключ от телепорта, где искать?

2)В элитных аппартаментах жестоко подлагивает, когда смотришь из улицы на них.

Термоядерная подсветка. Ад для глаз.

мод супер , спс создателю

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.