Мод добавляет дом великого мага Телванни лорда Дивайта Фира. Поместье Фира веками возвышалось в Заводном Городе, переходя из рук в руки так же часто, как и теряя модули.
Но теперь, когда Нереварин отплыл на Акавир, а Лорд Фир развлекается в собственной реальности, поместью понадобился новый хозяин, а кто же подошел бы на эту роль лучше, чем Довакин?
А потому у Довакина даже не собирались интересоваться, нужно ли ему такое счастье. Его просто взяли и переместили к последней рабочей части Сота Сила, после чего безжалостно отдали в собственность величайший из когда-либо построенных домов.

Требования:
Skyrim, Dragonborn, (опционально: Dawnguard и Hearthfire)

Особенности:
- В поместье Фира можно с легкостью навещать и покидать при помощи телепорта.
- Идеальный дом для магов и технологов.
- Множество хранилищ, включая авторсортирующееся.
- Полностью проложенная сетка путей.
- Поддержка супругов.
- Поддержка Dawnguard и Hearthfire.
- Полностью озвученный Искусственный Интеллект в качестве дворецкого, готовый ответить на все ваши вопросы и заняться перестройкой комнат.
- Игрок сможет найти дополнительные модули комнат во внешнем мире и подключить их к дому.
- Простой доступ к комнатам, просто укажите Серверу, какую комнату вы желаете, а он подключит ее к дому и приготовится ко... всему, что вы там соберетесь делать.
- Секреты, сокровища, новые объекты, записки, и лор, оставленные для вас вашими предшественниками.
- Новое скрытое снаряжение, включая артефакты из прошлых игр. Молот Гарена, маска Сота Сила, а еще посох, и даже птичка.
- Новые заклинания.
- Новая архитектура и текстуры.
- Механизмы!

Комнаты:
- Алхимическая лаборатория: содержит стол для занятий алхимией и множество растений.
- Оружейная: в ней есть все необходимое для занятия ремеслом, а также множество манекенов и оружейных стендов.
- Арена атронахов: здесь можно призвать сразиться с призванными атронахами.
- Спальни: кровати для всех, да и много всяких шкафов.
- Лаборатория зачарования: содержит стол зачарования и зачарователь посохов, а также камни душ и сердечные камни.
- Лаборатория фабрикантов: в ней вы найдете устройство для создания пауков, а также устройство, позволяющее собирать камни душ из фрагментов камней душ, собирать и разбирать сердечники генератора центуриона и многое другое.
- Вестибюль: выход из поместья, а заодно здесь находится серверный блок.
- Зал достижений: комната для трофеев, здесь есть также статуи, олицетворяющие ваши достижения.
- Библиотека: содержит, конечно же, множество книжных шкафов и полок, а также стул и лампу.
- Обсерватория: здесь можно найти все камни созвездий.
- Комната порталов: в ней находятся порталы, с помощью которых можно путешествовать в различные места. А также портал в лабораторию Сота Сила, если вы сумеете заставить его работать вновь.
- Силовое ядро: дарует пассивные бонусы, если вы окунетесь в его свет, ну и конечно же рак кожи, даже в основном рак кожи.
- Серверная: используется для хранения.
- Святилище: здесь, как и полагается, находятся святилища всех крупных божеств за исключением Талоса.
- Тронный зал: в нем возвышается трон, который дарует благословение и проигрывает музыка, если на него сесть. А почему бы и нет.
- Костоломная машина: перетирает драконьи кости и чешую в порошок из драконьей кости и прочие могучие ингредиенты.
- Лаборатория Сота Сила: какая еще такая лаборатория?

Комнаты, добавляемые патчем для Dawnguard:
- Арбалетный цех: вы сможете создавать здесь арбалеты и болты, а еще соединять их, чтобы получить новые арбалеты.
- Лаборатория душ: содержит растения из Каирна Душ и портал туда, а также трещины душ.

Комнаты, добавляемые патчем для Hearthfire:
- Кухня: и так ясно.
- Оранжерея: тоже вполне ясно.
- Детская комната: комната для детей с игрушками, кирпичиками Сота Силего, и его старого домашнего нетча по имени Арри (если вы задаетесь вопросом, как ему удалось выжить все эти сотни лет, ну, это Сота Сил, так что цыц!)

Как играть:
- После установки мода и загрузки сохранения перед вами материализуется особый куб. Поднимите его и используйте, чтобы оказаться перед входом в Поместье Фира, затем войдите и поговорите с Сервером (устройство с двумя лампочками).
- Чтобы открыть новые комнаты, вам придется отыскать модули комнат во внешнем мире. Сервер предоставит список мест, где они могут быть, если вы попросите его, а заодно покажет внешний вид искомого.
- Как только вы найдете модуль сервера, сразу же несите его к серверному блоку (большая бочка в вестибюле). Затем вы сможете присоединить комнату.

Совместимость:
- Мод должен быть совместимы с большинством прочих модификаций. Он лишь добавляет платформу около Данстара (между гробницей Исграмора и каменной башней). Если какие-то другие моды добавляют туда что-либо, то они, разумеется, будут несовместимы.
- Если у вас стоят моды, модифицирующие супружеские диалоги (например 'spouses can live anywhere'), то такие моды должны грузиться ПОСЛЕ поместья Фира.
- Чтобы поселить детей в поместье, используйте multiple adoption, поскольку оригинальный Hearthfire данную функцию не поддерживает.
- Если вы попроситесь Сервер подключить комнату в то время, как у вас есть лишь одна комната (спальня), он завершит диалог. Это потому что у вас нет комнат для подключения, и сначала вам надо найти хотя бы одну.
- Патчи для Hearthfire и Dawnguard должны грузиться после Fyr_ManorBase.esp

http://youtu.be/H4COwJAiukk
Загрузил:
Арсинис
74

Комментарии

Добавить комментарий

Красиво, но я приверженец более близкого по духу к суровому Cкайриму обиталище. Автор молодец  5+

Этот мод стоит установить, поиграть, поглядеть и побродить. Даже если жить в самом поместье вы не собираетесь. Невероятно качественная работа.

красиво сделано, хоть я и не поклонник двемерских домиков "для проживания" этот мод я оставлю, действительно классный мод)

Так вот откуда плюшевый Трибунал в галерее :D Нужно заценить, обязательно.

проблема с модулями нахожу где лежат но модулей нет.как исправить?

проблема с модулями нахожу где лежат но модулей нет.как исправить?

Значит не находишь, логично?

Или поменяй порядок загрузки.

Cудя по скринам, слишком яркие текстурки, надо бы им придать более "пошарпаный вид".По поводу самого поместья, может я что-то пропустил, но не пойму связь Дивайта Фира и часового города.

надо бы им придать более "пошарпаный вид".По поводу самого поместья, может я что-то пропустил, но не пойму связь Дивайта Фира и часового города.

1. Не надо.
2. Плохо знаешь Фира, только и всего.

Нашел кое-где отсутствие перевода текста во фразах Сервера, когда находишься в соответствующих комнатах:

- о детской,

- об оранжерее,

- последняя строчка о кухне(первые строчки переведены).

Просто обожаю подобную стилистику! Большое спасибо и низкий поклон автору.

1. Не надо.

2. Плохо знаешь Фира, только и всего.

1. сугубо мое личное мнение

2. обратного и не утверждал, просто удивился.Все, что знаю:-Он очень древний лорд маг, даже по меркам эльфов;-единственный, кто носит полный даэдрик сет и часто посещает их планы;-есть пару их артефактов;-создал из своей плоти наложниц\охранниц своей башни, которая располагается на отдельном острове вместе с корпрусариумом;-снял с Нереварина все отрицательные эффекты корпруса, сделав его практически бессмертным.

Нашел кое-где отсутствие перевода текста во фразах Сервера, когда находишься в соответствующих комнатах:

- о детской,

- об оранжерее,

- последняя строчка о кухне(первые строчки переведены).

О боже, я так долго долбался с переводом мода, что в итоге забыл перенести перевод реплик в доп. есп. Обидно.

Поправил.

Чудесно-чудесно! На примере этого  мода увидел, насколько грамотно можно использовать копипасту некоторых объетов СК в промышленных масштабах (это, к слову, комплимент).

Огромное спасибо, Арсинис, за внушительную работу с текстом.

Значит не находишь, логично?

Или поменяй порядок загрузки.

не нахожу только из дополнений.

+ начала страдать анимация подъема-спуска в тель-митрин

Мегалорды умели развлекаться, не то что неотесанные Довакины. Великолепная спайка магии и технологии, созданная могучими ради забавы и отдыха. Дивайт - легендарная личность, даже просто посмотреть на ход его мысли и ее воплощение - уже честь)))) а уж получить его дом...

не нахожу только из дополнений.

+ начала страдать анимация подъема-спуска в тель-митрин

И модули я нахожу из дополнений и в Тель-Митрине с анимацией все в порядке.

Этот мод стоит установить, поиграть, поглядеть и побродить. Даже если жить в самом поместье вы не собираетесь. Невероятно качественная работа.

Святая правда. Мне мод очень понравился. Только освещения в комнатах маловато.

Установил,исследовал..выполнено просто щикарно все,проблем никаких не заметил.Только он мне показался чуток читерным ^^" правда для жилья моему некро-вампиру не подойдет,слишком "яркие краски" да и техномагия не мой профиль,но скрины выходят отличные ^_^

Очень неустойчиво работает, имею постоянные вылеты. Где он должен находится по порядку загрузки, а то Boss его не узнаёт. А мод очень интересный.

И где эта лаборатория Сота Сила?

Скриншоты изумительны. Чувствуется, автор мода знает толк в Морровинде, Обливионе и всех их дополнениях. Надо срочно посмотреть вживую. Огромное спасибо всем причастным к этому моду.

И где эта лаборатория Сота Сила?

Как нетрудно догадаться, она где-то в доме.

Очень неустойчиво работает, имею постоянные вылеты.

Мод работал у меня стабильно очень, но надо учесть, что я держу игру в идеальной чистоте. Так что вылеты, по любому, связаны с избытком установленных модификаций. Попробуй поставить его ближе к концу, в порядке загрузки, обычно это решает многие проблемы.

А вот где наковальня по которой нужно ударить Молотом Гарена ? =)

А вот где наковальня по которой нужно ударить Молотом Гарена ? =)

В лаборатории Сота Сила.

Очень хороший домик с намёком на стимпанк)
Однозначно +

Очень хороший домик с намёком на стимпанк)

Ага, такой очень тоненький намек.

Шикарный мод!

Вот вопрос. Лабаротория Сота Сила засекречена. Тогда как её найти?(ДАйте намек только если я не права).

Я думаю что она: В городе.

Тогда как открыть город? Хотя... Не говорите. У меня скайрим вылетил и поэтому я пишу здесь всякую дребудень...

Я думаю что она: В городе.

Нет, она в поместье.

Последний вопрос. У меня было мало здоровья. Я была присмерти и вот ,моему каджиту отрезуют голову! Но я не умираю! И теперь у меня нет головы! Красное пятно с мясом! И с showracemenu ничего не меняется, даже если расу менять! Она встает ,но при загрузке сейва исчезает ,а если перейт ив другую локацию - вылет! А начнат ьновую игру ох как не хочется!

Данный вопрос не имеет никакого отношения к этому плагину.

почему я не нашёл модуль арены атронахов у Фалиона дома (это тот парень, что лечит вампиризм и живёт в Морфале) ?

2 вопроса.

1)Как открыть город?

2)Где лаборатория?

почему я не нашёл модуль арены атронахов у Фалиона дома (это тот парень, что лечит вампиризм и живёт в Морфале) ?

у него в доме стоит корзина, в ней модуль.

2 вопроса.

1)Как открыть город?

2)Где лаборатория?

1. Никак

[spoiler]В Портальной комнате надо запустить неработающий портал. Для этого нужна Лента лабиринта, ее местонахождение можно узнать из документа в архиве.[/spoiler]

1. Никак

[spoiler]В Портальной комнате надо запустить неработающий портал. Для этого нужна Лента лабиринта, ее местонахождение можно узнать из документа в архиве.[/spoiler]

тогда зачем нужны врата в город?

И где модуль комнаты порталов?

Я думала что на арене атронархов ,но там нет!

тогда зачем нужны врата в город?

Для атмосферы, ну и как-то же в поместье должны были заходить. Однако автор не собирается создавать целиком весь Часовой город.

Не могу найти модуль, что в Кагрензеле. Подскажите, где модуль силового ядра?

Где найти модуль портальной комнаты?(Желательно только намекнуть) Просто мне, я вообще не врубилась что значит подсказка. И про древнего жреца. [spoiler='...']Это же Мираак на солстейме. А самолюбивый колдун это данмер телвани?[/spoiler]

Не могу найти модуль, что в Кагрензеле. Подскажите, где модуль силового ядра?

СПОЙЛЕР, у самого входа, по правую руку от двери.

Где найти модуль портальной комнаты?(Желательно только намекнуть) Просто мне, я вообще не врубилась что значит подсказка. И про древнего жреца. [spoiler='...']Это же Мираак на солстейме. А самолюбивый колдун это данмер телвани?[/spoiler]

Портальный модуль на Солстейме, место - двемерские руины.

Интересно, мод будет дорабатываться или нет? А то маска Сота Сила прямиком из "Трибунала" как то не айс.

мод, классный , спасибо Арсинис за шикарный перевод!!)

есть только одна проблема обыскал весь форт стражи рассвета нигде немогу найти модуль для арбалетной, подскажите именно с точность до корзины ну или полки где он лежит, пожалуйста

когда прошу подключить комнату, сервер со мной прощается

что делать?

а где находится музей странностей?

когда прошу подключить комнату, сервер со мной прощается

что делать?

Ты не положил модули в огромную бочку слева от сервера.

Решила попробовать, тк. на мой взгляд это наиболее интересный мод на жилище. И сразу столкнулась с неприятными проблемами. Подключаю мод, в стене появляется рычаг, я нажимаю, экран темнеет, по логике вещей в этот момент меня должно телепортировать в новую комнату, но ничего не происходит.( Кроме того, Сервер говорит, что спальня у него осталась, но где эта спальня? Не похоже чтобы она могла спрятаться в этой маленькой комнатке.

Вобщем разочарование.

Может он с чем-то конфликтует, но с чем? Других модов на жилища у меня не стоит. Только женские манекены для Heartfire и moerplants для него же.

ЗЫ.

Со спальней разобралась, но легче от этого не стало.

Пробовала все моды отключать по очереди, но модули так и не открываются.( У кого-нибудь такое было?

Следующий раунд: поставила патч. Хоть я и не начинала новую игру, но тем не менее он помог. Я уже было обрадовалась.

Рано. В спальню и на арену атронахов переносит, а в алхимическую лабораторию - нет.

Я уже ничего не понимаю. По какому принципу глючит эта штука?!

Не смотря на то, что у меня стоит чертова куча других модов, в том числе и собранных и правленых мною, этот работает прекрасно.

В самом доме очень не понравился интерьер. Кроме как "Собери потерянные модули" ничего интересного в нем нет, с трудом вписывается в игру (я проходил Трибунал не один раз). Постоянная смена комнат надоедает. Не вижу ничего, чем он может зацепить.

Больше нравится Башня Азуры (если вырезать из неё читерство) за свой функционал и Затерянный Горный Оплот - там выставочные залы просто великолепные.

Если из башни Азуры вырезать всё читерство, то останется жилище с весьма скучными интерьерами и глючными сортировщиками.

Оплот получше, но он сделан именно как огромный выставочный зал. Там вкраце предстаывлено всё то, что я уже видела и ещё увижу в игре. Это не плохо, но мне хочется чего-то такого, чего я в игре ещё не видела. Чтобы это было удобно, красиво и интересно, и к тому же лорно. Поместье Фира одно из немногих соответсвует этим критериям. К тому же где ещё можно полюбоваться на плюшевый Трибунал?)

Эх. Ещё бы он правильно работал.

ЗЫ. Кажется, я нашла-таки способ заставить этот мод работать. К сожалению, заключается он в использовании оригинальной английской версии с нексуса. Вот она действительно работает безглючно, насколько я могу судить. Только разбираться в указаниях будет трудновато.

а что за музыка на видио?

а что за музыка на видЕо?

Our Story (intro) by melodysheep

Our Story (intro) by melodysheep

а почему я не могу найти модуль лаборатории зачарования и арбалетного цеха

Скажите пожалуйста, что за шахта смертельный прыжок(там, где модуль арбалетной мастерской)? Я уже все модули нашел, а подсказки к Downguard не было в спальне.

Почему то нельзя сажать растения в оранжереи . Земля не активируется.

в Лаборотории Сота Сила есть какая-то наковальня, как она работет?

Скажите пожалуйста, что за шахта смертельный прыжок(там, где модуль арбалетной мастерской)? Я уже все модули нашел, а подсказки к Downguard не было в спальне.

надо идти к водопаду рядом с хасками, прыгнуть, пройти, в шахте - наверх

У меня возник баг (не из- за этого мода)в общем я не могу пользоваться подьемником в доме Нелота и поэтому не могу найти модуль зачарования можно ли получить его через консоль?

Какого чёрта у меня из зала достижений пропали драконьи маски? Куда они делись? Можно ли вернуть?

Какого чёрта у меня из зала достижений пропали драконьи маски? Куда они делись? Можно ли вернуть?

Это баг из самой игры. Маски пропадают с манекенов и видимо с постаментов для масок тоже когда открыто место для Конарика.

Как я только не ложил модули на бочку,сервеыр со мной прошаеться и неподключает ничего

Как я только не ложил модули на бочку,сервеыр со мной прошаеться и неподключает ничего

Их надо положить внутрь.

Да уж, необходимость бесконечной смены комнат убивает.

Откуда в библиотеке, труп редгардской девочки? почему везде под полом, черные книги? о.0

Откуда в библиотеке, труп редгардской девочки? почему везде под полом, черные книги? о.0

Что-то такое припоминаю. Кажется, это нечто из недоделанного, а возможно, отсылка к чему-то. Там еще, вроде бы, призрак под полом.

Что-то такое припоминаю. Кажется, это нечто из недоделанного, а возможно, отсылка к чему-то. Там еще, вроде бы, призрак под полом.

Он самый, и скелетик.

А почему не хочет ребёнок в это поместье идти и какаята фигня с multiple adoption блогославляю дом а пишит что этот дом не преднозначен для моей семьи. Помогите пожалуйста((((

Их надо положить внутрь

а где искать эти модули внутри или снаружи локаций даже как он выглядит

любитель Fallout NW детектед

Потерял модуль библиотеки. Кто-нибудь знает его Id? И еще: на распечатке, которую дал Сервер, нет и половины указанных здесь комнат. В частности- Обсерватории, Тронного Зала, Святилища и Силового ядра. Кто знает, это баг?

А, что за ещё 6 статуэток в тех двух комнатах? И как их получить? А ещё я думал, что есть две версии статуэтки Тёмного Братства. То есть одна это за прохождение, а вторая это за уничтожение.

Домик очень интересный и своеобразный. Наверное самый своеобразный из всех мною виденных. Один только плюшевый триумвират чего стоит.)

К сожалению, при этом он к тому же весьма неудобен в использовании, зачастую глючен, а ещё там темно. Практически в каждой комнате освящены только некоторые ключевые точки, как на сцене, а всё прочее тонет во тьме. Но рассмотреть-то хочется всю комнату, а не 1-2 освященных пятачка.

Вобщем посмотреть приятно, а жить неудобно. Поставила, побегала и снесла, пошла поместье в Фолкрите достраивать.)

снимите пож где и как их наити эти модули

Как открыть портал в портальной комнате?

У меня возник баг (не из- за этого мода)в общем я не могу пользоваться подьемником в доме Нелота и поэтому не могу найти модуль зачарования можно ли получить его через консоль?

напиши в консоле tcl и взлети без подъёмника, а потом снова tcl для отключения кода

Подсказки:

Модуль алхимической лаборатории: Спальня поместья Фира.

Модуль оружейной: Дом Серой Гривы.

Модуль арены атронахов: Дом парня, лечащего вампиризм.

Модуль костоломной машины: Зал Мертвых Фолкрита.

Модуль лаборатории зачарования: Башня Нелота.

Модуль лаборатории фабрикантов: Курган Белого Хребта.

Модуль библиотеки: Библиотека Винтерхолда.

Модуль зала достижений: Музей странностей.

Модуль обсерватории: Полевая лаборатория Синдериона.

Модуль комнаты порталов: Кагрумез.

Модуль силового ядра: Кагрензел.

Модуль серверной: Храм Зриба, Неприметное убежище.

Модуль святилища: Храм Богов в Солитьюде.

Модуль тронного зала: Руины Высоких Врат

DAWNGUARD

Модуль арбалетного цеха: Шахта Смертельный Прыжок

Модуль лаборатории душ: Лаборатория Валерики

HEARTHFIRE

Модуль кухни: Мертвецки мед в Фолкрите.

Модуль оранжереи: Котелок Аркадии.

Модуль детской: Благородный сиротский приют.

Артефакты:

Лента Лабиринта: Святилище, за шестеренками

Молот Гарена: За Сервером в оружейной.

Маска и посох Сота Сила: В лаборатории Сота Сила.

Как открыть портал в портальной комнате?

Прочитай мой комент: кольцом!

ГДЕ НАЙТИ ЛАБАРАТОРИЮ СОТА СИЛА??

ГДЕ НАЙТИ ЛАБАРАТОРИЮ СОТА СИЛА??

В ПОРТАЛЬНОЙ КОМНОТЕ!!! В ПОРТАЛЕ КОТОРЫЙ НЕ РАБОТАЕТ !!!!!!!!!!!

В ПОРТАЛЬНОЙ КОМНОТЕ!!! В ПОРТАЛЕ КОТОРЫЙ НЕ РАБОТАЕТ !!!!!!!!!!!

а активируется портал при помощи кольца?

а активируется портал при помощи кольца?

Да!

Не хочет он не кого туда заселять)

Единственное минус что комнаты надо переключать, а вот если-бы они достраиваивались к поместью было бы намного лучше и удобней

Не могу благословить дом, для переселения в него детей и супруга... Использовала благословение в вестибюле и в детской, но в сообщении пишется - это место не подходит для моей семьи - и все тут. Не скажете, какие могут быть причины?(

У меня возник баг (не из- за этого мода)в общем я не могу пользоваться подьемником в доме Нелота и поэтому не могу найти модуль зачарования можно ли получить его через консоль?

У меня появилась та же проблема - не могу активировать подьемник Нелота и рубить дрова... Причины не знаю. Нашла сейв, где этой проблемы не было, но через какое-то время она опять появилась. Никаких новых модов не ставила...

Из-за "Лунных троп" интерьер "Мертвецкого меда" изменен и модуля кухни там нет. Если загружаться без "Троп" - игра просто вылетает... Может кто-нибудь знает ID модуля? Буду очень благодарна.

Этот дом - прекрасное дополнение к "Колесам затишья", спасибо!

Единственное минус что комнаты надо переключать, а вот если-бы они достраиваивались к поместью было бы намного лучше и удобней

В этом-то и есть почти главная плюшка дома. А с достраивающимися комнатами есть аж 3 поместья!

если надо id модулей, то вот

http://imgur.com/em2RGyu

Почему то нельзя сажать растения в оранжереи . Земля не активируется.

Поддерживаю вопрос. Наводим камеру на землю, пишет "Е - Активировать плодородная земля", и на том все. Кто-то разобрался?

Кривовато работает с Live Another Life, нужно ставить мод после, чтобы куб не застревал в стене.
А так мод очень понравился, очень атмосферно

На Nexus'е набор фиксов подкинули

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/75101/?

Очень интересно было исследовать.

Два бага: не работают грядки в оранжерее и не работает кузня в лаборатории Сота Сила.

В доме 6 детских кроватей, и когда я, наконец, соберусь заводить своей довакиншей детей - поселю их там.

Очень порадовала возможность изготавливать свитки из брюшек пауков, "не отходя от кассы", то есть не надо мучительно вспоминать, в каком подземелье стоял тот аппарат...

Также понравилась костедробильная машина и фаб-лаб.

Кто-нибудь может мне объяснить, для чего кулон Альмалексии и птичка? Поставить на полку и любоваться, или же есть какое-то практическое применение?

для чего нужны Узловые Районы и как их открыть?

Из-за "Лунных троп" интерьер "Мертвецкого меда" изменен и модуля кухни там нет. Если загружаться без "Троп" - игра просто вылетает... Может кто-нибудь знает ID модуля? Буду очень благодарна.

Этот дом - прекрасное дополнение к "Колесам затишья", спасибо!

модуль в комнате справа от повозки

Ребят есть один вопрос. В ЛАБАРАТОРИЮ СОТА СИЛА есть наковальня. Она для красоты или на ней можно что-то делать? Скажите пожалуйста.

Ну это прям совсем психодел пошел.
Как музей - отлично, но жить там я бы не стала.

блин мне этот мод напоминает DLC к New Vegas : Old WORLD Blues

Объединённая, адаптированная под SE версия с включённым фиксом 1.11
Upd. Исправлен потенциальный вылет из-за tga-файла. Перекачайте мод и замените FyrManor.bsa

Дом конечно хороший, имеется куча недоделок и багов которых не исправляет даже фикс с нексуса и  к тому же отсутствует система автоподкладывания (или как её там). Автору следовало не делать бесполезную серверную, а просто поставить соответствующие контейнеры во все ремесленные зоны. Так было бы и удобней и проще.

Двемеры чуть ли не самая интересная расса и артефакты вы крутяк вписали, скачаю зыркну выражусь конкрктнее

Очень красивое поместье, но больно не удобное.Слишком много действий что бы попасть в определённую часть поместья.

файлы мода конфликтуют с elemental destruction

Я дико извиняюсь, ну это уже край
Я всю башню Нелота облазил, и нет этого проклятущего модуля. ПОдскажите пожалуйста где мне найти эту срань?!

Что-то заумно очень. Опасаюсь я таких мудреных модов.

Хм. А почему BSA отличаются от оригинальных?

Видать я ронобе перечитал, ибо название мода я прочитал как " Поместье Фиро"

Один тупой вопрос... а куда подевалась озвучка ИИ дома ? Часть шарма заключалась именно в голосе ИИ.
Причем файлы озвучки в BSA я вижу, они все на месте, проверил. Пробовал менять язык у игры с RUSSIAN на ENGLISH и наоборот, но - ничего не заработало.

Скачал три разных сборки, установил этот мод и на всех проверил. Автор видимо накосячил при портировании и все таки где то что то пропустил, озвучки нет на всех трех, диалоги либо проматываются с дикой скоростью (может этого и добивался автор), либо же, с модом "Fuz Ro D-oh - Silent Voice", просто идут своей чередой, но без звука.

Печально, придется самому портировать.

У меня на SSE, помимо всех выше описанных проблем, полностью пустая оранжерея. Ну, я только 4 комнаты нашел, так что вполне вероятно со временем косяков вылезет еще больше((

Когда-то здесь был комментарий, но потом ему прострелили...
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.