Плагин добавляет "открытый" (без предзагрузки) дом для игрока на Солстхейме, и интересный квест (без маркеров), пройдя который, игрок сможет обрести дом на спутнике Нирна - Секунде (с телепортом в дом на Солстхейме); получить в личное пользование генератор бесконечных ресурсов для крафта - алхимических ингредиентов, кузнечных материалов, камней душ и т.д; и даже отправиться в космос на орбиты Секунды, Нирна и Массера.
Уникальная особенность дома - возможность переключить его внешнее оформление между зимним и летним режимом.
Предупреждение! Сюжет и общее оформление неЛОРное, так что это на любителя!
Настоятельно рекомендуется использовать ультравысокие настройки графики.

ТРЕБОВАНИЯ

Skyrim (версии не меньше 1.8), Dawnguard, Dragonborn.

ОСОБЕННОСТИ ДОМА ДЛЯ ИГРОКА

-Маркер на карте Солстхейма (называется "Поместье"), также до него можно добраться от Вороньей Скалы (маркер - "Брошенный Причал").
-Предыстория.
-Дом без предзагрузки, расположен на отдельном острове, так что можно любоваться берегом Солстхейма из окон или с веранды.
-Возможность переключения внешнего оформления дома и острова между зимним и летним режимами, работающая сантехника, открывающиеся окна и множество других интересных вещей.
-В самом доме - 16 манекенов, более 30 витрин, и 32 стойки для оружия.
-В доме на Секунде - 144 манекена, 480 витрин, множество сундуков и прочих мест для хранения вещей, также имеется библиотека с полным собранием томов заклинаний.
-В обоих домах имеется все для крафта.
-Полный NavMesh (за исключением локаций с манекенами, чтобы они не перемещались по дому).

ОСОБЕННОСТИ КВЕСТА

-Крайне не рекомендуется пользоваться читами!!! Очень многие моменты квеста напрямую зависят от триггеров, так что "tgm" или "tcl" - вызовут баги и невозможность прохождения!!!
-Квест проходить необязательно, домом можно пользоваться и так. Но без прохождения квеста дом на Секунде, телепорт на Солстхейм и генератор бесконечных ресурсов будут недоступны.
-Квест предназначен для сильных персонажей - множество разноуровневых врагов.
-Не берите с собой компаньонов. В очень многие места в квесте они пройти не смогут. Но когда квест будет пройден, компаньоны смогут перемещаться вслед за игроком на Секунду.
-Имеется книга с предысторией дома (советую читать внимательно - она служит подсказкой и разъяснением для многих моментов квеста).
-В квесте нет маркеров, но на ключевых моментах - появляются подсказки.
-Кроме подсказок - в инвентарь добавятся "личные заметки" - дневник ГГ, который будет обновляться по мере прохождения квеста. Дневник сохранится после завершения квеста.

ОСОБЕННОСТИ ПЛАГИНА.

В плагине не используется сторонних моддерских ресурсов. Все новые модели являются переделкой стандартных игровых объектов (измененных автором плагина посредством NifSkope).

УСТАНОВКА

-Скопировать файлы из архива в папку, где у вас установлен Skyrim.
-Подключить .esp - файл в лаунчере.
-Маркер на карте Солстхейма называется "Поместье". Также можно попасть туда от Вороньей Скалы - маркер "Брошенный причал".

ЕСЛИ НОВЫЙ МАРКЕР НА КАРТЕ НЕ ПОЯВИЛСЯ СРАЗУ:

-Сделать сохранение в игре.
-Выйти из игры и изменить порядок загрузки плагина в лаунчере.
-Войти в игру и продолжить с вашего сохранения. Маркер появится.

ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ

Любое копирование, распространение, создание переделок и дополнений разрешается только с согласия автора.

БЛАГОДАРНОСТИ

-Благодарность Bethesda Softworks за Skyrim и Creation Kit.
-Благодарность создателям NifSkope за их программу.
-Огромная благодарность автору Polunochnaya_Sova за советы по дизайну и помощь с ретекстуром;
-Благодарность GKalian за уроки по Creation Kit.
-Благодарность Siegrun за урок по созданию прозрачных объектов.

Автор: Cheater9000
Загрузил:
Cheater9000
57

Комментарии

Добавить комментарий

Интересно,почему, кроме ретекстуров,нету ни одного мода для Каирна Душ?(

Ну что ж, звучит интригующе.Посмотрим.

Просто обалденно ^^ Скачаю позже прохождения партии за магов и стражу рассвета (чуток осталось)...

Даже не смотря на то, что это безумное совмещение всех мыслимых и немыслимых архитектурных стилей игры, а еще "144 манекена, 480 витрин" непонятным образом там оказавшиеся (А оптимизация, как, норм?) здесь есть определенный стиль. А это нравится.
И да, Массер отлично выглядит, только вот фон космоса бы живее сделать.

Интересно,почему, кроме ретекстуров,нету ни одного мода для Каирна Душ?(

На некусе посмотри, там полно неплохих  домов.

Скриншоты понравились, но к сожалению в описании ничего не сказано о поддержке этим модулем Frostfall. Будет персонаж мёрзнуть и мокнуть в этой локации?

Шикарно конечно... distantlod'ы - то отрисованы?

Zh89, С Frostfall плагин не тестировался.

Аместигон, о каких лодах идет речь? В квесте они не нужны, а с побережья Солстхейма дом не виден. Если про дом на Секунде - там (как и во всех квестовых локациях) используются InteriorCell, в них лоды сделать невозможно, да и не нужно.

Cheater9000, спасибо Вам за ответ. Жаль моему персонажу до Солстхейма  ещё далеко, а то мы бы это дело мигом протестировали.

Cheater9000, спасибо Вам за ответ. Жаль моему персонажу до Солстхейма  ещё далеко, а то мы бы это дело мигом протестировали.

В доме имеется еще одна комната для проживания игрока (или компаньонов - кому как нравится) - она в InteriorCell, так что мерзнуть и мокнуть в ней персонаж не должен.

Она на 18-м скрине сверху - много золотых элементов в оформлении. Также имеется все необходимое. Но она станет доступна только после прохождения квеста.

Дом на Секунде тоже сделан в отдельной локации - значит и в нем неприятностей из-за погоды быть не должно.

Zh89, С Frostfall плагин не тестировался.

Аместигон, о каких лодах идет речь? В квесте они не нужны, а с побережья Солстхейма дом не виден. Если про дом на Секунде - там (как и во всех квестовых локациях) используются InteriorCell, в них лоды

сделать невозможно, да и не нужно.

Жаль... в двухстах метрах должен бы быть видим, если плыть к нему морем - выскочит прямо перед носом. Но в остальном конечно здорово сделано. Спасибо.

Прошел квест, изучил оба дома и в целом остался доволен. Идея просто прекрасна, имхо, есть огрехи в реализации. Помимо некоторых функциональных проблем в доме, есть небольшие проблемы в квесте. К примеру книжка, рассказывающая всю историю сразу и как итог, лично мне (свое мнение единственными правильным не считаю, вполне могу быть не прав) читать было немного нудно. Если разбить огромную для игры книгу на несколько частей и разложить по локациям, то читателю будет интереснее. Если вам интересно услышать мое мнение, то я напишу вам более подробно в виде сообщения. P.S. ледяные напольные светильники в крипте и открывающиеся окна просто супер. А личные заметки, обновляющиеся по мере прохождения вызвали страшную ностальгию по Морре.

Прошел квест, изучил оба дома и в целом остался доволен. Идея просто прекрасна, имхо, есть огрехи в реализации. Помимо некоторых функциональных проблем в доме, есть небольшие проблемы в квесте. К примеру книжка, рассказывающая всю историю сразу и как итог, лично мне (свое мнение единственными правильным не считаю, вполне могу быть не прав) читать было немного нудно. Если разбить огромную для игры книгу на несколько частей и разложить по локациям, то читателю будет интереснее. Если вам интересно услышать мое мнение, то я напишу вам более подробно в виде сообщения. P.S. ледяные напольные светильники в крипте и открывающиеся окна просто супер. А личные заметки, обновляющиеся по мере прохождения вызвали страшную ностальгию по Морре.

Мне было бы интересно узнать, какие именно функциональные проблемы вы обнаружили. Напишите, пожалуйста.

Я рад, что вы обратили внимание на сходство личных заметок с дневником из Морровинда - действительно идея оттуда, очень нравилось, что там есть дневник который можно бесконечно перечитывать.

посмотрел скрины и почему-то звезные войны вспомнил) Качать не буду ибо не люблю засорять игру посторонними домами

Поздравляю с выходом долгожданного плагина! :) Все сделано очень красиво, качественно и с потрясающей фантазией! Интересный и захватывающе-сложный квест очень понравился! Прочитала все книги, личные заметки и дневник Гэрринса, за иронию в них отдельное спасибо. :) Оформление локаций замечательное, много новых моделей и текстур. Очень понравились планетарии, реактор со взрывом, летающий шар, меняющий цвет, разноцветные фонари и лучи, громадина-робот, обе Секундовские локации и еще много всего! Работа проделана грандиозная, считаю, что одна из лучших на данный момент в разделе "дома для игрока" и в разделе "квесты". Браво, Автор! :)

Да этот мод то чего так долго не хватало с последнего официального мода для скайрим там стало малость скушнова то,я щитаю что мод просто прекрасен.ОБРАЩЕНИЕ К АВТОРУ: позвонил бы в бэтезду и попросил работу)))) Молодец!!!!

как начать квест?

как начать квест?

Квест без маркеров. Сообщений о начале и завершении квеста - тоже нет.

Нужно спуститься в подвал - там на столе лежит "дневник исследователя". Появится подсказка.

Далее нужно спуститься глубже и найти дверь, ведущую к раскопкам - на подходе к ней обновятся "личные заметки" и появится еще подсказка. Такая система - на протяжении всего квеста.

Уникрумц.ГАЙЯ.что дальше?

уникрумц.ГФЙЯ.что дальше?

По квесту в эту локацию придется попасть дважды. В первый раз - нужно найти и активировать кнопку управления, затем возвращаться в "центр исследований" - там разблокируется третья дверь.

Во второй раз - тоже нужно активировать ту же самую кнопку - в "центре исследований" посередине зала откроется портал.

The reaction of your cheating game. Gonna cry to me now, hey! - пелось по совершенно другому поводу =)
Держался, пока автор сам не станет спойлерить прохождение... Всегда было интересно, что будет в комментариях к моду без маркеров ;) Постараюсь написать не раскрывая интриги.
Во-первых: снимаю шляпу перед титаническим трудом. У Вас есть стержень. Неплохое качество для целеустремлённого человека. Идеально делать что-то одному вообще не получается. И не потому, что руки не очень ровные, или глаз не остёр. Бывают правда гении что "и швец и жнец и на дуде это самое", но редкий дизайнер станет хорошим программистом, а, скажем, гуру-программёр - левел дизайнером и сценаристом в одном лице. Жили бы по триста лет как эльфы, тогда может ещё... А так, да, - трудно быть богом © =)
[spoiler="Не то чтоб спойлер, просто простыня:"]
Чего мне не хватило для [sarcasm]полной аутентичности с BioShok 2[/sarcasm] и поддержки общего раздрая растаманской радужной атмосферы (в дообливионских локах):
1. В локациях автоматонов, гг периодически видит как двем.центурион подсаживает Брейт (ту самую "Ты что смотришь? Я тебя не боюсь...") в эти штуки с люком-диафрагмой из которых (в обычных двем.руинах) выскакивают пауки.
2. Из-за каждой двери (во ВСЕХ локациях!) выскакивает Андурс с покрасневшими глазами, и орёт мне в ухо: "Мы с тобой здесь единственные, кто ещё не лишился разума!" А если ещё и FNIS сюда, то где-нить на большой площадке толпа андурсов вместе с двемерскими сферами танцуют на радуге под Could This be Love Боб Марли (напевая - это я уже размечтался: They say: only the fittest of the fittest shall survive - stay alive! Eh!) =)
3. На мой вкус по локациям много контейнеров с жалким скарбом. Не забывай ради чего всё это, - геймплей. Раз я полез во все тяжкие в этот квест, значит уже олигарх скайрима, не меньше. А вот чего не ждёт зазнавшийся Довакин от подлого модмейкера новых приключений, с тем помоги. Не у всех есть призывное укрытие с чемоданом зелий, стрел и пр. Кстати я своим так и не воспользовался, выкручивался по ситуации (так интересней). Но было бы неплохо дать возможность не только про-гамерам игрокам с невысоким скилом.
4. Ты уже доказал, что всё сам, да сам и никаких сторонних моделей, но одна вещь сюда как родная напрашивается - SkyRadio xD
И вот применительно к пункту 3 как я это вижу (без стёба). После стапицот вампиров вероятность подцепить сангвинаре вампирис чуть более чем 100% Лично я брезглив на сей счёт, и в рюкзачке всегда найдётся чесночный хлеб и снадобья. Но представь: идёт минус 25 хп ослабленный боями гг и слышит вдруг откуда-то раздаётся необычная музыка. Поспешив на звук, обнаруживает... ну скайрадио я расписывать тут не буду, ссылка выше. А рядом с ним... Рядом стоит непонятное сооружение. Рассмотрев повнимательней (прочитав текст на камне), узнаёт, что это алтарь. Богу Джа. Да!!1 Кто он? А я (Довакин) знаю? ЛОР-но? А почему нет, ви таки уже наполняете этот лор. Кстати, тут ниже вспомнили "Звёздные войны". Там, если помнишь, есть персонаж Джа-Джа. А в Скайрим - Бим-Джа. Найдите 10 отличий между этими крокодилами ними =) Да вообще, имя Джа весьма аутентично Скайриму. Итак, помолившись у алтаря нашему Джа-непонятно-кто, гг с радостью получает избавление от всех болезней, +20% скорости регена магии, здоровя, стамины благославение и чувствует себя намного лучше, готовым и дальше надирать задницы бороться за правое дело.
[spoiler="адаптивно нео-ЛОР-ный плейлист для радио:"]
(Bob Marley)
Rainbow Country
Sun Is Shining
Forever Loving Jah
Get Up Stand Up
Positive Vibration
Buffalo Soldier
Guiltiness
Put It On
War
Is This Love
Jamming
Crazy Baldhead
Three Little Birds
I Shot The Sheriff
No, Womam, No cry
Cry to Me
Jah Live
Johnny Was
Rat Race
Roots, Rock, Reggae
Want More
Who The Cap Fit
Duppy Conqueror
Rasta Man Chant
Small Axe
[/spoiler]
По описанию к моду:

Сюжет и общее оформление неЛОРное

А кто мешал его сделать ЛОРным? Пока читал книги пришёл к выводу что у Вас шла внутренняя борьба на этот счёт. Все объяснения с точки зрения Земной псевдонауки и весь сериал "За Гранью" можно вынести из мода в фан-дополнение. И вот эти ломающие мою психику надписи "System Failure", "Ready" на экранах... Не надо Систем Шока, тут его наследников уже есть =)

так что это на любителя

Не сочти за идиоматическую придирку, но тут необходимо рассказать о моде чуть более, чем полностью, чтоб понять - любителям чего. Может там ххх-мод, я знаю? Я лично купился только на одну вещь - нетъ маркеров! И сделай видео, скриншоты - от лукавого (да, понятно, почему можешь не хотеть видео, но надо).

Настоятельно рекомендуется использовать ультравысокие настройки графики

Надо добавить - некоторые локации жутко фризят, если вы не шаман ини-шек скайрима 80 левела. Это поможет избежать слайдшоу. Вас ждут полтора миллиона неписей (не жмись на рекламу) с файерболами в локациях с кучей мозг-бум-эффектов!
Я со своей несчастной системой /i5 3GHz 6 MB cash, 16 RAM, GTX580, SSD 256 GB/ пару-тройку раз лазил в конфиги, вспоминая что влияет на производительность. Ибо лагало не из-за качества, но количества.
Таки по тесту мода:
Тут был вопрос по фростфалу. Ответ: ниже нейтрала ("чувствую себя комфортно") тут нигде не падает, и вообще про него не вспоминаешь. Так, что дрова можешь оставить дома, но бутыль напитка снежных ягод (или что там у тебя? У меня - жир хоркера :-)) прихвати на всякий, вдруг на остров вплавь отправишься =) А вот с маньяческими реквиями я б сюда не полез. Для прохождения выкопал сохранку, где я на Солстхейме. 66 левел, колдун-военком (потому как призывает на службу), стрелец, любимец "хороших" даэдра, и по ошибке Акатоша - Довакин. Оставил минимум, вот что у меня там было:
Язык игры - РУ. Лиценз. Все ДЛС с USKP к ним, SkyUI, iHUD, Take Notes, Frostfall, Realistic Animals and Predators, WaC, Better Dynamic Snow, Winter Is Coming Cloaks, The Choice is Yours, немного мелочей никак не влияющих ни на что.
Замечаний по большому счёту... по большому счёту тут только придираться можно. А по багам непоняткам отмечу:
В затерянном-затопленном городе драугры неправильно вооружены, из-за чего некоторые идут на вас как зомби с пустыми руками (не, я не путаю с теми, у которых так и должно быть в другом месте), имея в инвентаре по два вида оружия. При шмоне так понял, что стрелы попадают к мечникам, и лучникам нечем стрелять (меня это тоже удивило - драугры с онли-двемер-вейпонсом неадекватно воюют).
Вампиры и (самое смешное) дреморы орут фразы скайримской гопоты. Забавно было насылать лордов на эту толпу т.н. валкиназов. Мои кричат своё эпичное "никто не уйдёт!". А эти: "Скайрим для нордов! Да будет Шор милосерден к тебе!". Почуяв подставу, мои в ответ: "ты мне не ровня! Я чую слабость!" а получив по щам, псевдо-валкиназы трусливо забиваются в угол "пощады, я сдаюсь" =) Походу с "генерируемыми" так, а всякие, расово верные лорды уже отвечали соответсвенно образу. Но было весело =)
Звенья огромной цепи-моста: "активировать 4-е кольцо" по всей цепи, - так и не понял что за за. Чтоб кольцо не загорелось что ли? Или тут баг связанный со скриптом активации кровью Довакина портала Небесной Гавани, или я чего-то не понял. Долбил по каждому маркеру "активировать", но одно кольцо как загорелось, так и не тухло потом. Нет интерактивности, решил отнести на шутки даэдра, а сами не лыком шиты - перепрыгнул тсл-ом, ха.
Чисто по глюкам с функционалом ничего особенного больше не запомнилось. Но мы ж не заказную у нервного фрилансера прогу тестим, а играем в любимый sims Скайрим. Оцениваем творчество талантливого человека, не побоявшегося поделиться с нами своим творением. И надеюсь мой отзыв Вас ничем не обидит =)
Субъективное: многие шутеры ненавижу за генерацию неписей из ниоткуда перед/за/вокруг вас. Скажем, зачистил/обследовал комнату, ну нЕоткуда тут же появиться толпе! Материализация развоплотившихся, - допустим; сброс невидимости, - ок; генератор клонов, пусть, но просто из воздуха... не надо так. Последние витки и апокриф уже играл на отъ с killall через раз, ибо до чёртиков не интересно, когда буквально каждые два шага гоп-стоп из ниоткуда. Триггеры это хорошо, но навыки стелса не для этого квеста, к сожалению. Без обид, - не в меру они. На мой вкус, в старом добром немецком хорроре это "триггерство" как-то больше обосновано и в ладах с атмосферой. У Вас, намеренно или нет, - явный отсыл к шутерам во всей их "красе". Справедливости ради, отмечу, что многие места таки вызывали ностальгию =)
К файлам "Личные заметки" вместо ITMNoteUp я бы добавил NPCHumanWritingTGSD (звук письма пером по бумаге). Придало бы правдоподобности, а не ощущения, словно очередной Элтрис подсовывает бумажку. Пощадил бы игроков и новые записи вводил в начало, ибо задалбливает прокручивать каждый раз (представим, что я как аликр пишу с конца в начало). С заметками... есть места, где они появляются, когда гг ну совсем не до записи-чтения. Чувствуешь себя идиотом, когда на тебя накидываются враги, или даже их нет, но ты не успел оглядеться, а уже достаёшь перо и записываешь впечатления-наблюдения, которых у тебя ещё нет! Геймер обнаруживает у себе в инвентаре обновившуюся заметку, чешет репу и вспоминает, - когда он успел об этом подумать и записать? Т.е. места с линейностью сюжета надо как-то увязывать с таймингами процессов возможными баталиями (один как откроет дверь, так вломит с порога не разбираясь, другой ползёт в тени, своей шугаясь) и офигеваниями от творящегося вокруг. Синхронизировать моменты, когда сам уже всё заметил (или довакин-нуб в упор не видит, и тут пора дать подсказку) и желанием сделать узелок на память с обновлением записей, - наверное самое трудное в этом квесте для создателя поэтому все эти колафдюти скриптованы. В реале у всех разный стиль игры и вклад перков в наблюдательность.
[/spoiler]
Мод , вызывающий такую гамму чувст, достоин хорошей витрины. Спасибо Автор!

The reaction of your cheating game. Gonna cry to me now, hey! - пелось по совершенно другому поводу =)

Держался, пока автор сам не станет спойлерить прохождение... Всегда было интересно, что будет в комментариях к моду без маркеров ;) Постараюсь написать не раскрывая интриги.

Во-первых: снимаю шляпу перед титаническим трудом. У Вас есть стержень. Неплохое качество для целеустремлённого человека. Идеально делать что-то одному вообще не получается. И не потому, что руки не очень ровные, или глаз не остёр. Бывают правда гении что "и швец и жнец и на дуде это самое", но редкий дизайнер станет хорошим программистом, а, скажем, гуру-программёр - левел дизайнером и сценаристом в одном лице. Жили бы по триста лет как эльфы, тогда может ещё... А так, да, - трудно быть богом © =)

[spoiler="Не то чтоб спойлер, просто простыня:"]

Чего мне не хватило для [sarcasm]полной аутентичности с BioShok 2[/sarcasm] и поддержки общего раздрая растаманской радужной атмосферы (в дообливионских локах):

1. В локациях автоматонов, гг периодически видит как двем.центурион подсаживает Брейт (ту самую "Ты что смотришь? Я тебя не боюсь...") в эти штуки с люком-диафрагмой из которых (в обычных двем.руинах) выскакивают пауки.

2. Из-за каждой двери (во ВСЕХ локациях!) выскакивает Андурс с покрасневшими глазами, и орёт мне в ухо: "Мы с тобой здесь единственные, кто ещё не лишился разума!" А если ещё и FNIS сюда, то где-нить на большой площадке толпа андурсов вместе с двемерскими сферами танцуют на радуге под Could This be Love Боб Марли (напевая - это я уже размечтался: They say: only the fittest of the fittest shall survive - stay alive! Eh!) =)

3. На мой вкус по локациям много контейнеров с жалким скарбом. Не забывай ради чего всё это, - геймплей. Раз я полез во все тяжкие в этот квест, значит уже олигарх скайрима, не меньше. А вот чего не ждёт зазнавшийся Довакин от подлого модмейкера новых приключений, с тем помоги. Не у всех есть призывное укрытие с чемоданом зелий, стрел и пр. Кстати я своим так и не воспользовался, выкручивался по ситуации (так интересней). Но было бы неплохо дать возможность не только про-гамерам игрокам с невысоким скилом.

4. Ты уже доказал, что всё сам, да сам и никаких сторонних моделей, но одна вещь сюда как родная напрашивается - SkyRadio xD

И вот применительно к пункту 3 как я это вижу (без стёба). После стапицот вампиров вероятность подцепить сангвинаре вампирис чуть более чем 100% Лично я брезглив на сей счёт, и в рюкзачке всегда найдётся чесночный хлеб и снадобья. Но представь: идёт минус 25 хп ослабленный боями гг и слышит вдруг откуда-то раздаётся необычная музыка. Поспешив на звук, обнаруживает... ну скайрадио я расписывать тут не буду, ссылка выше. А рядом с ним... Рядом стоит непонятное сооружение. Рассмотрев повнимательней (прочитав текст на камне), узнаёт, что это алтарь. Богу Джа. Да!!1 Кто он? А я (Довакин) знаю? ЛОР-но? А почему нет, ви таки уже наполняете этот лор. Кстати, тут ниже вспомнили "Звёздные войны". Там, если помнишь, есть персонаж Джа-Джа. А в Скайрим - Бим-Джа. Найдите 10 отличий между этими крокодилами ними =) Да вообще, имя Джа весьма аутентично Скайриму. Итак, помолившись у алтаря нашему Джа-непонятно-кто, гг с радостью получает избавление от всех болезней, +20% скорости регена магии, здоровя, стамины благославение и чувствует себя намного лучше, готовым и дальше надирать задницы бороться за правое дело.

[spoiler="адаптивно нео-ЛОР-ный плейлист для радио:"]

(Bob Marley)

Rainbow Country

Sun Is Shining

Forever Loving Jah

Get Up Stand Up

Positive Vibration

Buffalo Soldier

Guiltiness

Put It On

War

Is This Love

Jamming

Crazy Baldhead

Three Little Birds

I Shot The Sheriff

No, Womam, No cry

Cry to Me

Jah Live

Johnny Was

Rat Race

Roots, Rock, Reggae

Want More

Who The Cap Fit

Duppy Conqueror

Rasta Man Chant

Small Axe

[/spoiler]

По описанию к моду:

А кто мешал его сделать ЛОРным? Пока читал книги пришёл к выводу что у Вас шла внутренняя борьба на этот счёт. Все объяснения с точки зрения Земной псевдонауки и весь сериал "За Гранью" можно вынести из мода в фан-дополнение. И вот эти ломающие мою психику надписи "System Failure", "Ready" на экранах... Не надо Систем Шока, тут его наследников уже есть =)

Не сочти за идиоматическую придирку, но тут необходимо рассказать о моде чуть более, чем полностью, чтоб понять - любителям чего. Может там ххх-мод, я знаю? Я лично купился только на одну вещь - нетъ маркеров! И сделай видео, скриншоты - от лукавого (да, понятно, почему можешь не хотеть видео, но надо).

Надо добавить - некоторые локации жутко фризят, если вы не шаман ини-шек скайрима 80 левела. Это поможет избежать слайдшоу. Вас ждут полтора миллиона неписей (не жмись на рекламу) с файерболами в локациях с кучей мозг-бум-эффектов!

Я со своей несчастной системой /i5 3GHz 6 MB cash, 16 RAM, GTX580, SSD 256 GB/ пару-тройку раз лазил в конфиги, вспоминая что влияет на производительность. Ибо лагало не из-за качества, но количества.

Таки по тесту мода:

Тут был вопрос по фростфалу. Ответ: ниже нейтрала ("чувствую себя комфортно") тут нигде не падает, и вообще про него не вспоминаешь. Так, что дрова можешь оставить дома, но бутыль напитка снежных ягод (или что там у тебя? У меня - жир хоркера :-)) прихвати на всякий, вдруг на остров вплавь отправишься =) А вот с маньяческими реквиями я б сюда не полез. Для прохождения выкопал сохранку, где я на Солстхейме. 66 левел, колдун-военком (потому как призывает на службу), стрелец, любимец "хороших" даэдра, и по ошибке Акатоша - Довакин. Оставил минимум, вот что у меня там было:

Язык игры - РУ. Лиценз. Все ДЛС с USKP к ним, SkyUI, iHUD, Take Notes, Frostfall, Realistic Animals and Predators, WaC, Better Dynamic Snow, Winter Is Coming Cloaks, The Choice is Yours, немного мелочей никак не влияющих ни на что.

Замечаний по большому счёту... по большому счёту тут только придираться можно. А по багам непоняткам отмечу:

В затерянном-затопленном городе драугры неправильно вооружены, из-за чего некоторые идут на вас как зомби с пустыми руками (не, я не путаю с теми, у которых так и должно быть в другом месте), имея в инвентаре по два вида оружия. При шмоне так понял, что стрелы попадают к мечникам, и лучникам нечем стрелять (меня это тоже удивило - драугры с онли-двемер-вейпонсом неадекватно воюют).

Вампиры и (самое смешное) дреморы орут фразы скайримской гопоты. Забавно было насылать лордов на эту толпу т.н. валкиназов. Мои кричат своё эпичное "никто не уйдёт!". А эти: "Скайрим для нордов! Да будет Шор милосерден к тебе!". Почуяв подставу, мои в ответ: "ты мне не ровня! Я чую слабость!" а получив по щам, псевдо-валкиназы трусливо забиваются в угол "пощады, я сдаюсь" =) Походу с "генерируемыми" так, а всякие, расово верные лорды уже отвечали соответсвенно образу. Но было весело =)

Звенья огромной цепи-моста: "активировать 4-е кольцо" по всей цепи, - так и не понял что за за. Чтоб кольцо не загорелось что ли? Или тут баг связанный со скриптом активации кровью Довакина портала Небесной Гавани, или я чего-то не понял. Долбил по каждому маркеру "активировать", но одно кольцо как загорелось, так и не тухло потом. Нет интерактивности, решил отнести на шутки даэдра, а сами не лыком шиты - перепрыгнул тсл-ом, ха.

Чисто по глюкам с функционалом ничего особенного больше не запомнилось. Но мы ж не заказную у нервного фрилансера прогу тестим, а играем в любимый sims Скайрим. Оцениваем творчество талантливого человека, не побоявшегося поделиться с нами своим творением. И надеюсь мой отзыв Вас ничем не обидит =)

Субъективное: многие шутеры ненавижу за генерацию неписей из ниоткуда перед/за/вокруг вас. Скажем, зачистил/обследовал комнату, ну нЕоткуда тут же появиться толпе! Материализация развоплотившихся, - допустим; сброс невидимости, - ок; генератор клонов, пусть, но просто из воздуха... не надо так. Последние витки и апокриф уже играл на отъ с killall через раз, ибо до чёртиков не интересно, когда буквально каждые два шага гоп-стоп из ниоткуда. Триггеры это хорошо, но навыки стелса не для этого квеста, к сожалению. Без обид, - не в меру они. На мой вкус, в старом добром немецком хорроре это "триггерство" как-то больше обосновано и в ладах с атмосферой. У Вас, намеренно или нет, - явный отсыл к шутерам во всей их "красе". Справедливости ради, отмечу, что многие места таки вызывали ностальгию =)

К файлам "Личные заметки" вместо ITMNoteUp я бы добавил NPCHumanWritingTGSD (звук письма пером по бумаге). Придало бы правдоподобности, а не ощущения, словно очередной Элтрис подсовывает бумажку. Пощадил бы игроков и новые записи вводил в начало, ибо задалбливает прокручивать каждый раз (представим, что я как аликр пишу с конца в начало). С заметками... есть места, где они появляются, когда гг ну совсем не до записи-чтения. Чувствуешь себя идиотом, когда на тебя накидываются враги, или даже их нет, но ты не успел оглядеться, а уже достаёшь перо и записываешь впечатления-наблюдения, которых у тебя ещё нет! Геймер обнаруживает у себе в инвентаре обновившуюся заметку, чешет репу и вспоминает, - когда он успел об этом подумать и записать? Т.е. места с линейностью сюжета надо как-то увязывать с таймингами процессов возможными баталиями (один как откроет дверь, так вломит с порога не разбираясь, другой ползёт в тени, своей шугаясь) и офигеваниями от творящегося вокруг. Синхронизировать моменты, когда сам уже всё заметил (или довакин-нуб в упор не видит, и тут пора дать подсказку) и желанием сделать узелок на память с обновлением записей, - наверное самое трудное в этом квесте для создателя поэтому все эти колафдюти скриптованы. В реале у всех разный стиль игры и вклад перков в наблюдательность.

[/spoiler]

Мод , вызывающий такую гамму чувст, достоин хорошей витрины. Спасибо Автор!

Я рад, что Вам понравился мод! Спасибо за Ваши замечания, они будут учтены.

Насчет появления сторонних персонажей, с указанными Вами именами - в моем моде их нет; скорее всего локальный конфликт с каким-либо другим модом.

Прошел таки.Остался доволен.Не ожидал что новое жилье и квест к нему будет такого глобального масштаба.

А где библиотека, найти никак не могу?

А где библиотека, найти никак не могу?

Библиотека находится в доме на Секунде. В него можно попасть только если пройден квест. Это не отдельная локация, а 6 книжных шкафов с томами заклинаний.

Почему "неЛОРное? Лор (Lore)- это не аббревиатура.

GTX 770 4Gb, AMD FX x 8, 3.6 Ghz, 16 Gb RAM. + Unreal Cinema ENB (Skyrim Graphic Extender) + ObisDB и Все Популяции (сильная нагрузка на ЦП). Больше никаких ретекстуров и хардкор - паков не установлено. Настройки как и рекомендовано - ультра. Испытываю сильнейшие фризы по мере прохождения, вплоть до полного зависания и это на машине, качеством выше среднего. Что у меня не так, может процессор слабоват, ибо по памяти вряд ли, инишник настроен на потребление ENB  свыше 10 Gb общей памяти + полностью настроенный SKSE.ini 1.7.1. До этого мода подобные проблемы испытывал лишь с Civil Wars в замесах по 20 - 30 NPC. Дом и квест очень нравятся!

P.S. Имеется четырёхядерный AMD FX, но 4.2 Ghz, может лучше его поставить?

GTX 770 4Gb, AMD FX x 8, 3.6 Ghz, 16 Gb RAM. + Unreal Cinema ENB (Skyrim Graphic Extender) + ObisDB и Все Популяции (сильная нагрузка на ЦП). Больше никаких ретекстуров и хардкор - паков не установлено. Настройки как и рекомендовано - ультра. Испытываю сильнейшие фризы по мере прохождения, вплоть до полного зависания и это на машине, качеством выше среднего. Что у меня не так, может процессор слабоват, ибо по памяти вряд ли, инишник настроен на потребление ENB  свыше 10 Gb общей памяти + полностью настроенный SKSE.ini 1.7.1. До этого мода подобные проблемы испытывал лишь с Civil Wars в замесах по 20 - 30 NPC. Дом и квест очень нравятся!

P.S. Имеется четырёхядерный AMD FX, но 4.2 Ghz, может лучше его поставить?

У меня - процессор - Intel(R) Core(TM) i5-3470 CPU 3.20GHz; ОЗУ - 8ГБ; система - 64-разрядная; видеокарта - AMD Radeon HD 7800. Тоже иногда наблюдаются тормоза игры.

Также квест и дом проверены на компьютерах с более слабой конфигурацией - тормоза редкие и незначительные.

Если настройки игры снизить - тогда есть высокая вероятность, что не все текстуры и модели будут отображаться корректно, как в квесте, так и в доме.

Еще момент - если установлен "The Dance of Death", и вероятность обезглавливания противника выше 20% - то в локациях где много врагов (например, Обливион) - вполне вероятен вылет после нескольких обезглавливающих добиваний.

Скорее всего, у вас тормозит игра из-за ENB, или из-за указанных вами дополнений, если они сильно нагружают ЦП. В квесте и доме - ни одна из локаций не перегружена, но количество объектов в некоторых локациях близко к максимально допустимому. Плюс к тому, что много прозрачных и анимированных моделей - они тоже создают дополнительную нагрузку на ЦП. Так что - для прохождения квеста могу только посоветовать на время отключить ENB, чтобы высвободить дополнительную мощность.

Лично у меня - установлен плагин "Imaginator" - позволяет менять настройки графики как захочется, причем прямо из игры, а не посредством установки ENB - так что нагрузки на ЦП не создает.

Да, этот ENB является самым прожорливым, любой глобальный текстур-пак по сравнеию с ним - мелочь. С другой строны он создаёт картинку просто потрясающего качества, без излишнего замыливания и засвечивания изображения. К сожалению Unreal работает почти так же, как и OGE, то есть заменяет собой файлы текстур игры, которые отвечают за ambient, effects и освещение, поэтому его отключение приводит к многочисленным лагам в игре, таким, как отсутствие воды, эффектов и т.п. Obis отключать тоже нельзя, поскольку в этом случае из локаций пропадут все враги - гуманоиды и то, что респаун вообще произойдёт - не факт. Поэтому решил пока проблему снижением настроек до высокого качества. Виноват в проблеме конечно ENB и движок Скайрима, который не видит дополнительных ядер процессора и отказывается использовать более двух гигабайтов памяти. Спасибо за ответ и прекрасный мод! У наших модмейкеров такого уровня работ по архитектуре и дизайну локаций я ещё не видел (да и у зарубежных, если честно, тоже).

Виталионо, да, ЛОР - не аббревиатура, это крик души КАПСОМ. А лор, - нежное, как стареющие родители о чадах своих, с прононсом "мой сыночек не такой; он маленький, пушистый" и, да, не взрослеющий. Вот это Lore, простите ;) Читал (МК) о вай-фай у двемеров и телефона на кристалах (чипах?); 36-я проповедь тоже доставляет. Лор - не шлагбаум запрещающий, но невидимая граница между "фу" и "ах!". А над лором в ванильном Скайриме смеются даже ванильные неписи. Поэтому и говорю, что никто не мешал сделать мод в рамках этого самого. По большому счёту - только подогнать под Космологию. Остальное хоть не мелочи, всё же решаемо. Но одному этим заниматься - отдать себя всего, трудно. И всё равно мод получился очень классным, запоминающимся! Нео-Лорным, если хотите ;) Автору - много-много сладких рулетов!

Изумительный мод. Сделано великолепно. Масштаб сделанного - на полноценное DLC (без преувеличений). Локации великолепно спланированы. Графические эффекты при всем их количестве совершенно не тормозят игру. Спасибо огромное.

Было только 2 глюка:

1. Не срабатывала активация портала в Обливион при втором нажатии кнопки в Уникрумце, в центре управления. Возможная причина - я несколько раз поклацал кнопкой в первый раз. Исправилось загрузкой сохранения до первого нажатия кнопки и нажиманием ее только 1 раз.

2. Был стабильно воспроизводившийся баг с бесконечной загрузкой при переходе из Обливиона в Апокриф. Путем проб выяснил, что движение от разблокирующего рычага сразу к порталу приводит к багу, но можно перейти, если сначала отбежать в сторону и заходить в огненное озеро с порталом сбоку или с другой стороны.

Подскажите как квест пройти. В обливионе сказано подняться на вершину башни, иду и лестница заканчивается, что дальше делать???

Подскажите как квест пройти. В обливионе сказано подняться на вершину башни, иду и лестница заканчивается, что дальше делать???

Какой именно башни? Если по лестнице - надо просто повернуть на крышу, там будет портал на другой остров. Если на другом острове - просто пройти в дверь у основания башни, сразу окажетесь на крыше.Если в центральную башню - нужно идти по большой каменной цепи, но немного не доходя до самого ее низа, спуститься к мосту.

При прохождении нельзя пользоваться читами, особенно "tcl" - не сработают триггеры в локации и пройти будет невозможно. Если пользовались, лучше играть с более раннего сохранения.

Спасибо, квест прошёл, очень понравилось. Мод по размеру как полноценный DLC. Автору большое спасибо.

Мод классный, реально тянет на полноценное DLC. Есть конечно некоторые баги... У меня никак не открывались двери в плане Хермеуса (те, которые должны открыться посоле того, как прошёл по второму мосту из книг и поднялся по лестнице). Пришлось загружаться с более раннего сохранения.

А tcl можно пользоваться, только осторожно. Например, если упал откуда-то. Я например когда уже шёл к главной башне, дошёл до конца цепи и спрыгнул с неё, а потом до меня дошло что не надо было прыгать... ну ничего, tcl и обратно на цепь.

Вот дом без предзагрузки конечно спорное решение... С одной стороны красиво, но с другой стороны, из-за движка скайрима, которому пофиг на стены и т.п., получается как на улице. И дождь идёт, и ветер продувает насквозь...

Может это можно как-то исправить?

KoenCCXR, насчет погоды - я специально выбрал для дома район Солстхейма, где в настройках климата дождя, ветра и снега нет. Иногда, конечно, все равно бывает такое, например - при быстром перемещении из другой экстерьерной ячейки. Могу посоветовать "подождать 24 часа" в игре - как правило, бывает достаточно, чтобы погода вновь сменилась на нормальную. Или же - использовать мод, который добавляет реальные укрытия от дождя и снега для внешних локаций. Но я не тестировал свой плагин с ним.

Также в доме предусмотрена еще одна локация со всем необходимым для жизни - в подвале. Дверь в нее станет видимой только после прохождения квеста. Также дом на Секунде - сделан в интерьерной ячейке и проблемы с погодой в нем исключены. Телепорт в него находится в доме, и станет видимым также после прохождения квеста.

А что за мод, не подскажешь?

У меня телепорт на секунду был сразу доступен... на втором этаже дома в маленькой комнате...

И дверь вроде тоже сразу видна была... Там ещё бассейн и т.д...

Попутал немножко :) Но дом хороший и без прохождения квеста.

А что за мод, не подскажешь?

У меня телепорт на секунду был сразу доступен... на втором этаже дома в маленькой комнате...

И дверь вроде тоже сразу видна была... Там ещё бассейн и т.д...

Попутал немножко :) Но дом хороший и без прохождения квеста.

Точно ссылку дать не смогу, но на этом сайте он есть - "реальные укрытия" (от дождя и снега), кажется.

В маленькой комнате на втором этаже - сначала виден только переключатель дома в зимний режим. А после прохождения - станет виден телепорт (в той же самой комнате исчезает стена, а за ней - телепорт, вокруг него - черные стены).

В маленькой комнате на втором этаже - сначала виден только переключатель дома в зимний режим. А после прохождения - станет виден телепорт (в той же самой комнате исчезает стена, а за ней - телепорт, вокруг него - черные стены).

А я на той стойке, где переключатель, сзади кнопочку нашёл, нажал на неё и меня на секунду перенесло (это до прохождения квеста)... это секрет или баг?

А я на той стойке, где переключатель, сзади кнопочку нашёл, нажал на неё и меня на секунду перенесло (это до прохождения квеста)... это секрет или баг?

Кнопочка вообще-то предназначена на крайний случай - если из-за конфликтов с другими модами у кого-либо квест будет невозможно пройти. Так что пользоваться ею не рекомендуется - возможны баги.

Если я потом более раннее сохранение загрузил, всё нормально будет?

Если я потом более раннее сохранение загрузил, всё нормально будет?

Да, в этом случае все должно работать правильно.

на Секунде прошёл по мосту а в дверь зайти не могу(может кто подскажет что делать или это глюк?

на Секунде прошёл по мосту а в дверь зайти не могу(может кто подскажет что делать или это глюк?

Нужно навести камеру не на саму дверь, а на кнопку рядом - над которой зеленый фонарик.

на Секунде прошёл по мосту а в дверь зайти не могу(может кто подскажет что делать или это глюк?

Всё сам разобрался,помогло раннее сохранение!Благодарность за квест и проделанную работу!

Нужно навести камеру не на саму дверь, а на кнопку рядом - над которой зеленый фонарик.

я понял,но у меня что-то тупонуло!

Может я чего-то не поняла,но как квест начать?

Может я чего-то не поняла,но как квест начать?

В квесте нет маркеров. Сообщений о начале и завершении квеста тоже нет. Нужно спуститься в подвал и подойти к столу с книгой - появится сообщение, что нужно прочитать книгу. Далее найти в подвале дверь, ведущую в пещеру - появится сообщение, что нужно осмотреть раскопки. Такая система сообщений-подсказок - на протяжении всего квеста.

Спасибо,все прошла.Слов не хватает для описания впечатлений.Автору 10++++++ за графику.

Классный мод! смесь Шматрицы и Обители зла

Ну и дремор наплодилось в Обливионе! жаль столько лута реально не унести, сердец столько что их можно жрать как зелья

Ну а если серьезно, мод продуман и сделан очень не похоже на ванильный скайрим, но думаю что ничего "нелорного" тут нет.

Кто знает на что способны были двемеры? Никто не знает. Золотой ноутбук вообще нечто)))) жаль не работает(батарея села.

1.хотелось бы спросить у того кто прошел..или у автора...говорилось вроде что можно полететь еще на спутники

как это сделать?

2.на Секунде все оббежал на двадцать раз но библиотеки не нашел.

Sibarit, спасибо, рад, что вам понравился мод!

Насчет вопросов:

Квест завершается, когда игрок попадает на Секунду и находит локацию с исследователями. Они вручают игроку записки с благодарностями и подарки. При этом - становится доступен дом на Секунде и вход в локацию с космическим кораблем. Библиотека находится в доме на Секунде, это не отдельная локация, а 6 книжных шкафов с томами заклинаний. В доме имеется два портала - один обратно на Солстхейм и другой - на второй этаж.

Космический корабль находится в другой локации - во втором кратере Секунды. Нужно найти подземный переход в него из того кратера, в который попадаем сначала.

Затем надо подняться на сам корабль и пройти в его кабину - к панели управления. На ней - есть 4 маленьких рычага-телепорта, с лампочками над ними. Просто нажмите любой из рычагов - и корабль с ГГ переместится на орбиту Секунды, Нирна или Массера, четвертый рычаг вернет корабль обратно в док Секунды.

спасибо за ответ! Мод мне не просто понравился, а было реально в кайф его проходить и я это говорю как человек прошедший десятки модов.  Так что спасибо еще раз и мои поздравления с Новым годом!. постараюсь найти все плюшки...подарки крутые конечно от исследователей, меч маркуса не точится, но это не важно.

Солтсхеймский дом проигрывает в зависимости от природы, если натыкать факелов на стены было может уютнее

но это мелочи конечно.....а так труд конечно мощный......название о нем не говорит....все наверное думают что это очередная хибара довакина,но ведь это гораздо большее!

P.S.Нашел и библиотеку и корабль...))). раньше не находил сбило меня с толку название портала- считал что это спуск на планету..

считаю из мода нужно делать ДЛС..Что бы я добавил,: -уникальных ингридиентов, точек последующего интереса.т.е. что то необходимое игроку...чтоб довакин снова и снова плелся в эти локации....торговцы там всякие...артефакты из многих составляющих которые нужно будет крафтить ...тогда мод никто не снесет..а будет в нем жить.

Классный мод! смесь Шматрицы и Обители зла

Ну и дремор наплодилось в Обливионе! жаль столько лута реально не унести, сердец столько что их можно жрать как зелья

Ну а если серьезно, мод продуман и сделан очень не похоже на ванильный скайрим, но думаю что ничего "нелорного" тут нет.

Кто знает на что способны были двемеры? Никто не знает. Золотой ноутбук вообще нечто)))) жаль не работает(батарея села.

1.хотелось бы спросить у того кто прошел..или у автора...говорилось вроде что можно полететь еще на спутники

как это сделать?

2.на Секунде все оббежал на двадцать раз но библиотеки не нашел.

Библиотека в пентхаусе.Возьми с собой двемерский сундук и унесешь всё.С правой стороны на столе 4 лампочки средних размеров,поводи по ним мышкой и увидишь-три орбиты(Массер,Нирн,Секунда и секунда-порт.)

Забить на убийство Алдуина, пусть уничтожает мир я на Секунде отсижусь. Потом грохнуть его и стать повелителем мира xD

Клёвый мод!

Подскажите пжлста кто прошёл: в Уникруми заблокированна дверь к преобразователю и трубы ещё на крышу ведут....На крыше кроме резонаторов вроде ничего больше нет, на что можно было бы воздействовать.Уже и так и сяк пробовал и последовательность менял... Так и не понял в чём фишка,как энту дверь разблокировать?

Подскажите пжлста кто прошёл: в Уникруми заблокированна дверь к преобразователю и трубы ещё на крышу ведут....На крыше кроме резонаторов вроде ничего больше нет, на что можно было бы воздействовать.Уже и так и сяк пробовал и последовательность менял... Так и не понял в чём фишка,как энту дверь разблокировать?

На крыше с "резонаторами" нужно подойти к ним вплотную, - появится сообщение о воздушной атаке, и после нее дверь разблокируется.

Cheater9000!Спасибо! Думал просто ловушка(после 3х поджарок стал энту зону обходить) - идём дальше!

Мод очень классный , никогда не видел ничего подобного . И скажите пожалуйста где найти корабль .

Мод очень классный , никогда не видел ничего подобного . И скажите пожалуйста где найти корабль .

После прохождения квеста игрок попадет в город в кратере Секунды. Корабль находится в другом кратере - доке. Туда можно попасть через подземный переход из первого кратера.

Огромное спасибо Cheater9000 ,очень помог.

Одна из комнат напоминает Анор-Лондо из Dark Souls...............

очень хорошо сделано всё! пройти можно - только осторожно) жаль только что ничего не дают, когда парагоны на столы ставишь. установил все пять - и тебе какая-нить статуэтка из алмаза стоимостью штук в 10)))

подскажите, после нажатия кнопки пошла в центр исследований, дверь к преобразователю закрыта, что делать, куда идти?

подскажите, после нажатия кнопки пошла в центр исследований, дверь к преобразователю закрыта, что делать, куда идти?

Кнопка в локации "Уникрумц, ГАЙЯ" ? Тогда дверь должна быть открыта. Возможно, не сработал скрипт, тогда должно помочь более раннее сохранение. Или вы нажали кнопку два раза подряд - при этом тоже возможен такой баг.

В целом, мод отличный. Квест иногда заставлял понервничать. Всё хорошо продуманно, красиво сделано, некоторыми вещами я просто восхищалась. Но дом немного разочаровал. Ожидала большего и от Секунды в целом. Понимаю, что все это - колоссальная, на мой взгляд работа, но хотелось большего. 
Не смотря на это решила пока перебраться из привычного Маркарта на Секунду (то, что я скачала дом и в итоге все же решилась остаться в нем - уже победа). Проблема - перемещение. Я слишком ленивая жопа, чтобы тащиться с перевесом в 14 тысяч (о да, кто-то барахольщик) и так долго и нудно идти. Вроде напрягает, а вроде и не так важно, ведь через всю провинцию, слава богам, не шла.
Спасибо за такое количество даэдр, к концу уже начала есть сердца, ибо перевес, а оставлять душа болит. А еще спасибо за центурионов. Хоть какая-то помощь, без них я бы не справилась. 
А еще вы совратили меня читерскими генераторами .-. 
И хотелось бы больше витрин и подставок в галерею.  
Итог - хорошо, но не великолепно. Спасибо вам за такой труд :3

DemetraWin, рад, что вам понравился мод!

Хотелось бы знать, чего именно не хватает на Секунде, по вашему мнению? Возможность полета в "real-time" вокруг Нирна, Массера и Секунды - имеется; есть два планетария; быстрый доступ на Солстхейм; библиотека; генераторы ресурсов; 480 витрин; и артефакты (в качестве награды за квест). Напишите, пожалуйста.

В доме на Солстхейме - после прохождения квеста будет доступна еще одна секретная комната. Находится в подвале.

после "Уникрумц гайа" сообщение "вернутся к порталу в обливион " я возвращаюсь и вхожу в портал и тут резко потухает свет что делать дальше ?

после "Уникрумц гайа" сообщение "вернутся к порталу в обливион " я возвращаюсь и вхожу в портал и тут резко потухает свет что делать дальше ?

Где именно потухает? Если на обратном пути в туннеле с лазерной сеткой - значит, вы не дождались пока сетка полностью пройдет по туннелю изначально. В этом случае либо подождите, пока скрипт завершит работу, либо загружайте раннее сохранение.

Если после загрузки локации "Обливион" - значит, виноваты ваши настройки яркости; либо ENB; либо сторонний мод, затрагивающий освещение.

Подскажите, пожалуйста, как в Обливионе добраться на летающий остров слева? Пробовала пройтись по цепи, которая связывает острова, но дальше трёх-пяти звеньев не получается пройти и "Стремительный рывок" не помогает

Подскажите, пожалуйста, как в Обливионе добраться на летающий остров слева? Пробовала пройтись по цепи, которая связывает острова, но дальше трёх-пяти звеньев не получается пройти и "Стремительный рывок" не помогает

Именно по этой каменной большой цепи и нужно идти, перепрыгивая с одного звена на следующее. В двух местах на ней вспыхивают огненные ловушки. Потом можно либо спрыгнуть с нее на остров, либо пройти по каменному шипу из одного звена на крышу маленькой башни на острове. Затем надо пройти по этому острову и подняться по винтовой лестнице, на крышу большой башни, - там будет портал на остров справа.

Отличный мод, было интересно проходить. Но врагов иной раз было уж ооочень много, еле как получалось отбиваться, постоянно используя Розу Сангвина и консольно призвав двух своих напарников; под конец было крайне тяжко, потому что кончились зелья, а их с собой брала не мало. Если бы враги не наваливались сразу всем скопищем, то было бы лучше. В остальном сюжет выдержан на всём протяжении квеста, оформление оставляет только восхищаться. Текстуры почти все соответствуют классическим, что тоже порадовало. Единственное, в некоторых локациях пространства неправдоподобно много. Понимаю, что двемеры могли придумать расширитель пространства, но всё равно. 
На Секунде ещё не всё осмотрела, хотелось вернуться в Скайрим, но космический город просто чудесный. 
Ещё хочется поделиться ощущениями =) Когда вернулась в Скайрим и зашла в таверну Фолкрита, она показалась такой простой и незамысловатой, после пройденного приключения сразу всё восприятие Скайрима меняется

А как выполнить задание, где найти, что случилось с исследователями, там еще Нирн упоминается, после сообщения портал на Секунду открыт.

А как выполнить задание, где найти, что случилось с исследователями, там еще Нирн упоминается, после сообщения портал на Секунду открыт.

Пройдите через портал на Секунду. Появится другое сообщение - в каком здании их найти. Нужно идти по наклонному стеклянному мосту в здание с прожекторами на крыше.

Когда ГГ получит от них подарки и благодарности, квест считается полностью завершенным, - будут доступны дом на Секунде, портал с Секунды на Солстхейм, локация с космическим кораблем, планетарии и генератор бесконечных ресурсов.

Прошёл весь мод, очень доволен, наконец-то достойные противники появились, а то все время одно фуфло быстродохнущее повсюду, а здесь пришлось немного попотеть, эти враги уже могут меня одолеть :paladin:  (116 уровень на момент начала прохождения был, 119 стал) Врагов как раз, очень даже хорошо было, глюков не было особо, кроме псевдодреморы застрявшего то ли в воздухе, то ли в стене в невидимом непередвигающемся состоянии возле портала из Обливиона в апокриф, где большая мочиловка была)

Также есть маленькое замечание. Не адаптирован под Realistic needs and diseases, в Обливионе спать нельзя нигде - запрещают спать даже вне боя, а я там бродил больше недели по времени игрового мира. Хотелось бы, чтобы были укромные места, где возможно поставить палатку и сладко поспать над адской бездной :angel:  Но всё же со сном проблем не возникло, т.к. у меня магия Мидаса есть. Просто вызывал Тардис и там в доме ночевал и отдыхал)) Также в некоторых местах особенно активных в плане текстур садился fps. В доме на Солтсхейме при взгляде на дом садиться fps, тоже из-за всяких подвижных этих вещей я так думаю и из-за того, что он не отделён от окружающего мира, думаю, если бы островок был в отдельной локации, то проблемы такой не возникло, но я не эксперт компьютерный, утверждать не могу)

Вопросов нигде не возникало таких, чтобы ответ не нашёл, подсказки все очень хороши были, атмосфера и сюжет офигительные, времени потратил много и с удовольствием, но... Когда всё прошёл и получил дом на Секунде нашёл все эти генераторы, кузницы, но как забраться там наверх, где кроватка, библиотека и всё в таком духе не нашёл сразу, тяжело понять, что эти светящиеся штуки портанут наверх, больше похоже, как будто просто для красоты)  А так реальный зачёт, делайте побольше подобных модов))  :good2:

alatreon, спасибо, я рад что мод вам понравился!

Насчет замечаний:

Мод действительно не адаптирован под указанный вами, ведь со всеми существующими модами протестировать невозможно.

А сам дом на Солстхейме - специально сделан именно "открытым", а не в отдельной интерьерной локации после загрузки. Моей задумкой было сделать так, чтоб из окон было видно окружающий мир, чтоб окна открывались, чтобы не было предзагрузки перед входом в дом. Но дом не тестировался с такими модами, как "реалистичные укрытия", и прочими, которые позволяют ГГ ощущать на себе эффекты погоды, и т.п.

Подобных - в ближайшее время навряд ли, в данным момент ведутся работы над очень большим плагином.

alatreon, спасибо, я рад что мод вам понравился!

Насчет замечаний:

Мод действительно не адаптирован под указанный вами, ведь со всеми существующими модами протестировать невозможно.

А сам дом на Солстхейме - специально сделан именно "открытым", а не в отдельной интерьерной локации после загрузки. Моей задумкой было сделать так, чтоб из окон было видно окружающий мир, чтоб окна открывались, чтобы не было предзагрузки перед входом в дом. Но дом не тестировался с такими модами, как "реалистичные укрытия", и прочими, которые позволяют ГГ ощущать на себе эффекты погоды, и т.п.

Подобных - в ближайшее время навряд ли, в данным момент ведутся работы над очень большим плагином.

Буду рад увидеть новый проект, удачи вам))

почему когда находишь 4 книги в апофакрите  пишет дождитесь  когда откроется портал а он не открывается что делать

почему когда находишь 4 книги в апофакрите  пишет дождитесь  когда откроется портал а он не открывается что делать

Портал открывается не сразу, а минуты через четыре. При этом постепенно появляются луркеры и искатели, охраняющие его.

зашел в зал преобразователя,активировал его,залез в него,очутился у гайи,нажал кнопку но больше ничего не происходит....
а должен портал вроде открыться

зашел в зал преобразователя,активировал его,залез в него,очутился у гайи,нажал кнопку но больше ничего не происходит....

а должен портал вроде открыться

Портал откроется в локации "Центр исследований", от Гайи нужно вернуться назад.

Портал откроется в локации "Центр исследований", от Гайи нужно вернуться назад.

в том то и дело,что возвращаюсь в центр исследований где по идее должен открыться портал,но ничего не изменилось все так же как и было когда я пришел туда в первый раз

пользовался модом Бесконечные суммоны и Призыв двемерского центуриона,а также Изгиб времени и Телепорт(5 новых книг,там еще взгляд в пустоту,призыв крыс и право на теневое убийство(этими не пользовался))

а мод и квест на 5+++++++

в том то и дело,что возвращаюсь в центр исследований где по идее должен открыться портал,но ничего не изменилось все так же как и было когда я пришел туда в первый раз

пользовался модом Бесконечные суммоны и Призыв двемерского центуриона,а также Изгиб времени и Телепорт(5 новых книг,там еще взгляд в пустоту,призыв крыс и право на теневое убийство(этими не пользовался))

В таком случае может быть сбой из-за конфликта с модами. Или при использовании "tcl" (или плагина, который создает аналогичный эффект) - нарушает работу триггеров.

Попробуйте пройти заново с более раннего сохранения.

Насчет компаньонов и призыва - в некоторых локациях квеста не проложен Navmesh, так что призыв компаньонов там - может вызвать сбой.

Что за комната на 18 скрине сверху? И где она находится?

Что за комната на 18 скрине сверху? И где она находится?

Понял где находится комната.

Мод интересный,  красивый. Но жить в таком доме, не хочется. И вещи хранить не очень удобно. Слишком эпопично)

Мод интересный. Правда жутко лагает на моем ведре. Все эти аэродромы жуть как неоптимизированы. Как в лаборатории эти клоны начали спавниться, у меня вообще ФПС до 5 кадров в секунду просел.

P.S. Автор. Двемеры не создавали Акулхана. Его пытался Дагот Ур в Муравинде создать. А двемеры клеили Нумидиум, который потом АЛЬМСИВИ по сдельной цене Тайберу отдали. Твоему великому вампирскому ученому стоило бы знать об этом

Мод интересный. Правда жутко лагает на моем ведре. Все эти аэродромы жуть как неоптимизированы. Как в лаборатории эти клоны начали спавниться, у меня вообще ФПС до 5 кадров в секунду просел.

P.S. Автор. Двемеры не создавали Акулхана. Его пытался Дагот Ур в Муравинде создать. А двемеры клеили Нумидиум, который потом АЛЬМСИВИ по сдельной цене Тайберу отдали. Твоему великому вампирскому ученому стоило бы знать об этом

Спасибо за замечание, может я что-то и подзабыл. На двемерских чертежах в Морровинде изображено некое существо, подозрительно похожее на Акулахана, разработку которого продолжил Дагот Ур, но поскольку я не умею бегло читать на двемерском, может быть это и не он.

Спасибо за замечание, может я что-то и подзабыл. На двемерских чертежах в Морровинде изображено некое существо, подозрительно похожее на Акулахана, разработку которого продолжил Дагот Ур, но поскольку я не умею бегло читать на двемерском, может быть это и не он.

Я не заметил никогого Акулхана.

Спасибо за замечание, может я что-то и подзабыл. На двемерских чертежах в Морровинде изображено некое существо, подозрительно похожее на Акулахана, разработку которого продолжил Дагот Ур, но поскольку я не умею бегло читать на двемерском, может быть это и не он.

ТЭСпедия в помощь:) http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%9D%D1%83%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%83%D0%BC

А вообще в Морровинде все постоянно треплются про Медного Бога и насмешки двемеров. Акулхан же типа версия 2.0 Нумидиума и Дагот Ур сам говорит, что создал его с нуля

Если не обращать внимания на проседающую производительность, возникающую, как я понял, из-за открытости дома, то мод очень нужный и, в целом, правильный. На Солстхейме не хватало дома с размахом - остров большой, локаций и квестов много - хабара немерено, а расставить-развесить со вкусом негде. Ну и квест, прилагающийся к дому, тоже хорош. Вот только камней душ для зарядки оружия не напасёшься. Я его с крисом (ядовитым мечом с пламенеющим клинком) проходил - его заряжать не надо.

5+

Респект автору.

Очень крутой мод!

Сначала не понравился, просто дом, но потом был невероятно удивлен.

Спасибо за проделанную работу!

Как начать квест?

Вах О О

Вот это домик... Не знаю почему, но чего-то такого мне в Скае как раз не хватало. Чего-то рвущего шаблон. Наверное воспитание на Грандии и Финалках сказывается, там обычное дело - начать спасать мир в патриархальной средневековой деревушке, а закончить в кибермире космического корабля :D

а как вернутся в поместье? сейчас я на секунде,мне дали дом ...

так я и не понял где там на (секунде) или в локации с кос. кораблем портал на солхстейм...

Пройдите через портал на Секунду. Появится другое сообщение - в каком здании их найти. Нужно идти по наклонному стеклянному мосту в здание с прожекторами на крыше.

Когда ГГ получит от них подарки и благодарности, квест считается полностью завершенным, - будут доступны дом на Секунде, портал с Секунды на Солстхейм, локация с космическим кораблем, планетарии и генератор бесконечных ресурсов.

где портал с Секунды на Солстхейм !?

Мод очень понравился. Начиная с дома и замечательной книги в подвале (зачиталась), и заканчивая интересным прохождением. Спасибо автору!

Мод оооочень понравился. Столько проходить это жесть. Тем более без маркеров.

P.S

Короче говоря мод очень понравился и квест тоже.

Зачетный мод, жаль на Корабле нет функции "Орбитальная Бомбардировка", или боеприпасов типа "Циклонная торпеда" для проведения "Экстерминатуса", (хотя бы по приколу для визуалки можно было бы), на пример провести орбитальную бомбардировку островов "Самерсет" )))

Не хватает, защитного купола например, а то пока герой совершает подвиги, такой домик займут бандиты или пираты)

Портал на секунду вроде открылся, такое маленькое розовое кольцо в портале Обливиона, но перемещение после сообщения об открытии портала не происходит. Посоветуйте, что делать?

ребят непойму чё за фигня...вот я э призвал ту большую штуковину перешел радужный мост перекинуло в ГАЙУ , а где в лаборатории управления там нада чтото активировать непойму? из за этого немогу портал в обливион открыть, в ГАЙЕ кнопку нажимал, бестолку

Бедный протагонист, посетив сей дом, надолго выйдет из строя с нервным расстройством. Слишком много, слишком ярко.

Какой красивый дом! Я восхищен!

Квест тоже потрясающий. И книгу читать интересно, и написано увлекательно, а главное грамотно. Идея с дневником гг интересная. А какие красивые локации! Правда толпы врагов гробят мышь, ну да бог с ней, зато прокачался. Присоединяюсь к ранее высказанным благодарностям автору за такую огромную и чудесную работу!

подскажите что с аккумулятором в биолаборатории на рычаги нажимаю а нечего не происходит

Все красиво все здорово, но на 32 уровне пройти невозможно, по крайней мере у меня не получается. Нужен 322 уровень наверное.

Уф, прошла мод. Даааа, надо сказать очень красивый квест, просто прелесть. Огромное спасибо автору. Побольше бы таких квестов!!!!

Как же я люблю подобные дома, заберу в свою коллекцию

Обожаю этот дом, пользуюсь им уже давно.

этот мод мне понравился, сюжет большой на несколько часов.
только галерея мне не очень понравилась, а так классно
и я не нашёл космический корабль который на скриншотах

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.