Мод добавляет подвал, в который (и из которого) можно попасть из любого ванильного дома вашего ГлавГероя через добавленные люки. В подвале имеются: много комнат, манекенов, полок, стоек для оружия, витрин. Также есть все для занятий ремеслом, неплохо обставленная спальня и кроме того, подвал "населен": там находятся примерно десяток НПЦ, многие из них являются тренерами навыков, кто-то может стать вашим компаньоном, а кто-то с удовольствием с вами поторгует. В общем, красота и удобство в одном флаконе подвале.
Имейте в виду - хотя вы и можете из подвала выйти в те дома, которые у вас еще не куплены, но из этих домов выйти на улицу не получится, поскольку они требуют ключ.
Кроме того, прямо в подвале можно пройти коротенький квест на поиск амулета, который при надевании телепортирует героя из любой точки в "Логово", после чего автоматом снимается. Увы, обратно он не перемещает, работает по принципу "билет в один конец".

Требования: Skyrim, DLC (опционально).

Под кнопкой "скачать" лежат два варианта мода.
1 - Вариант "Legendary" требует обязательного наличия всех трех официальных DLC. Помимо дверей в ванильные дома, в этом варианте мода еще есть двери в замок Волкихар, в форт Стражи Расвета, в поместье Северин, в святилище Темного братства, а также в дома из DLC Hearthfire (разумеется, их надо предварительно построить).

2 - Вариант "Skyrim only" для игры без каких-либо дополнений. Хотя, в принципе, можно использовать его, если у вас нет какого-то DLC, однако, разумеется, дверей, перечисленных в "Варианте 1" тут не будет.

Несовместим с модами, изменяющими ванильные дома. С любыми другими конфликтовать не будет.

Установка: скачать нужный архив, содержимое распаковать в ...\Steam\SteamApps\common\Skyrim\Data, активировать в лаунчере, запустить игру, наслаждаться.

PS. Попрошу минутку внимания: раньше я пользовался тем модом, который ныне уже не поддерживается автором, но (с его разрешения) послужил основой для этого мода. В той, "старой" версии амулет работал некорректно, поэтому автор (Shawkab) сделал заклинание ( и соответствующий том), работавшее "туда и обратно". В этой, "новой", версии ее создатель (Sharlikran) починил квест на амулет, однако убрал заклинание. Пока я пользовался "старым" вариантом мода, я к этому заклинанию привык, ибо это удобно, когда можно "прыгнуть" в Логово с какой-либо потребностью, а потом вернуться обратно, откуда "прыгал". Попробовал перенести все заклинание целиком, совершил парочку тестовых телепортаций из разных мест, глюков не выявил.
Если есть желающие такую же штуку для себя, и готовые ее немного потестировать, могу выложить. Отписывайтесь в комментах, если кому-либо эта возможность интересна. "Ваше мнение очень важно для нас" ©
Загрузил:
Stannum
26

Комментарии

Добавить комментарий

Переезжаю жить в подвал. Спасибо за такой уютный и функциональный "дом" )))

С новосельицем :drinks: :Birthday:

Старой версией этого же мода я пользовался чуть ли не два года. А уж если его еще чуток достроить, под сугубо свои потребности, вообще сказка :)

Только смотри, не заблудись, ибо он нереально огромный.

"Мод добавляет подвал, в который (и из которого) можно попасть из любого ванильного дома вашего ГлавГероя через добавленные люки."

это ж какой подвал должен быть, охватывает всю территорию Скайрима?

А где ет на карте, нарисуй, а то зайду в дом к этому убийце и все, порешает меня...

А где ет на карте, нарисуй, а то зайду в дом к этому убийце и все, порешает меня...

тебе на карте ванильные дома отметить?

"Мод добавляет подвал, в который (и из которого) можно попасть из любого ванильного дома вашего ГлавГероя через добавленные люки."

это ж какой подвал должен быть, охватывает всю территорию Скайрима?

Да..в этом плане модик несколько читерный, ибо позволяет за 10 минут игрового времени добежать из Маркарта в Рифтен...но иногда настолько влом пешком бежать (фасттревел не юзаю, на повозках практически не езжу). Да и в старой версии мода я в этом же подвале трэллов хранил, всегда под рукой были :).

Зато в ванильных домах вечная проблема с крафтом - то кузница далеко (Солитьюд, Маркарт), то зачаровальни нету (Вайтран), то еще че нить. А тут все есть.

У меня стоит старая версия этого мода , а если я поменяю файлы на новые то всё что там у меня внутри было сохраниться ?

У меня стоит старая версия этого мода , а если я поменяю файлы на новые то всё что там у меня внутри было сохраниться ?

Installation:

Upgrading a player home usually requires that all items are removed from the player home. In order to do that you need to have the old version of the Hideout installed. Then preform the following steps.

  1. With the old version of the Hideout installed remove all items from the Hideout. You will be encumbered and unable to move or fast travel. However, you need to get out of the Hideout and the Breezehome. I'd recommend going out into Whiterun and stand in front of the Breezehome.
  2. Save your game in front of the Breezehome in Whiterun. Think of this as your "Moving Out" save game.
  3. Uninstall Both the Old and New versions of the Hideout.

**Note** NMM Tracks installation of files but not when you alter the Data folder manually yourself. It is highly recommended that you close all installers such as NMM or Wrye Bash and check the Data folder for older versions of the hideout before proceeding. If you use Mod Organizer remember they use a virtual folder so the mods are not installed directly to the Data folder. Consult the MO documentation or ask in their thread for more information.

  1. Start Skyrim and load your "Moving Out" savegame where you are standing in front of the Breezehome. When you load your game Skyrim will tell you that plugins are missing, say yes to continue and it should load your game and you will be standing in front of the Breezehome.
  2. Save your game again in the same spot standing outside the Breezehome. Think of this save as your "No Hideout" Save.
  3. Install the new Hideout.
  4. Load your "No Hideout" Save.

У меня стоит старая версия этого мода , а если я поменяю файлы на новые то всё что там у меня внутри было сохраниться ?

забери все из подвала, выйди из него в дом, а из дома на улицу. Сохранись, можно в новый слот. Закрой игру, отключи старый мод, запусти игру. Выдаст предупреждение, мол "не хватает нескольких файлов", игнорируй. Зашел в игру, снова сохранись в новый слот, выйди, поставь новую версию и распихивай свой потяжелевший инвентарь обратно

Отличный мод! Задумка классная, реализация вполне на уровне. Сродни моду на Единый сундук. Супер, мне нравится! Авторам и переводчику спасибо!

Отличный мод! Задумка классная, реализация вполне на уровне. Сродни моду на Единый сундук. Супер, мне нравится! Авторам и переводчику спасибо!

2 а то и 3 года играл с модом, который послужил основой для данного, не мог нарадоваться удобству. Ну а с этим, да еще при Легендарной версии игры вообще шоколад.

А когда в Квести будет починен амулет телепортации? Квестовый  NPC говорит что ему нужно время на починку амулета. И если амулет будет починен то где его можно найти после исчезновения. А так мод супер.

А когда в Квести будет починен амулет телепортации? Квестовый  NPC говорит что ему нужно время на починку амулета. И если амулет будет починен то где его можно найти после исчезновения. А так мод супер.

WTF? Нашел амулет, принес его нужному мужику, квест сдан, амулет рабочий, лежит в кармане.

А когда в Квести будет починен амулет телепортации? Квестовый  NPC говорит что ему нужно время на починку амулета. И если амулет будет починен то где его можно найти после исчезновения. А так мод супер.

Та же история. NPC говорит, что на починку Амулета нужно время, описание самого Амулета говорит, что он "вопреки слухам никуда не телепортирует".
На самом деле всё в порядке, несмотря на слова NPC и описание всё исправно работает.

Просьба к переводчику: уважаемый Stannum, переведите пожалуйста книги в Убежище.

Ещё раз спасибо Вам и авторам за прекрасный мод!

Просьба к переводчику: уважаемый Stannum, переведите пожалуйста книги в Убежище.

Ещё раз спасибо Вам и авторам за прекрасный мод!

Ты видел, сколько там книг? не меньше 30 в одном только сундуке, причем это истории тех, кто когда-то поддержал автора материально. Где-то там есть прямая инструкция типа "если вы хотите, чтобы ваша история попала сюда, киньте денег на <адрес>.

Нисколько не сомневаюсь, есть люди, читающие в игре каждую книгу, причем читающие вдумчиво и внимательно. Но "родные" (из файлов игры, а не из модов) книги создают определенную атмосферу или излагают историю/мифологию мира игры, ну а опус "Похотливая аргонианская дева" дает нам понять, что и в условном средневековье людям не чужды были плотские "шалости".

А еще есть такие как я, которые читают книги только "для галочки" по принципу открыл/закрыл. И есть те, кто их даже так не читает, обходясь лишь открыванием "Войны за этерий" и "Легенды о Красном орле" дабы получить квест.

Так что пардоньте, переводить нехилый объем текста, чтобы один-два пользователя его прочитали (причем текст там довольно однотипный, типа "ходил там, бродил там, убил того и убил этого", с разницей лишь в самом стиле изложения мысли на бумагу) как-то, честно говоря, не тянет. Ну вот не вижу я, что будет потеряно, если я не займусь этим делом.

К тому же у меня прямо сейчас гораздо более актуальная задача - мод вышел несколько сыроватым, с косяками и подглючиваниями. Думаю, их исправление - гораздо более востребовано, нежели книги.

PS. Попрошу минутку внимания: раньше я пользовался тем модом, который ныне уже не поддерживается. Скинь ссылку на этот старый мод. А то я не знаю где его скачать.

Скинь ссылку на этот старый мод. А то я не знаю где его скачать.

Нексус, поиск по словам "Dovahkiin Hideout". Один только вопрос - зачем? Старый без фиксов не дружит с Hearthfires, подвал там меньше и тд и тп. Этот лучше старого почти во всем, потому я и перешел на него.

Скажите пожалуйста, планируется ли перевод книг в Логове?

Скажите пожалуйста, планируется ли перевод книг в Логове?

Зачем тебе перевод книг, если ты даже комментарии "двумя этажами ниже" прочесть не можешь?

Установил "Legendary" и в поместье "Озёрное" появился люк,а зайти не даёт-ключ требует.Чё за...

Установил "Legendary" и в поместье "Озёрное" появился люк,а зайти не даёт-ключ требует.Чё за...

Ключи находятся в поместьях, в сейфах. Сами сейфы расположены в том же помещении, где и люк, не далее 4-5 шагов от него. Ищи хорошенько.

У меня манекены меняют свое положение каждый раз когда я захожу в подвал, я один такой?

У меня манекены меняют свое положение каждый раз когда я захожу в подвал, я один такой?

У кого то я уже это видел)

Хотя мои стоят, как пришили

У кого то я уже это видел)

Хотя мои стоят, как пришили

я даже знаю, у кого :)

У меня манекены меняют свое положение каждый раз когда я захожу в подвал, я один такой?

У тебя, часом, не стоят неофициальные патчи ? И вообще, модов много ?

У тебя, часом, не стоят неофициальные патчи ? И вообще, модов много ?

неоф. патчи стоят, ну а модов штук 10- 15

А в твоих домах, где есть манекены, они тоже шатаются туда-сюда?

А в твоих домах, где есть манекены, они тоже шатаются туда-сюда?

не-а. Стоят на месте, не крутятся, не принимают человеческие позы, и  не двигаются с места.

не-а. Стоят на месте, не крутятся, не принимают человеческие позы, и  не двигаются с места.

Я, конечно, могу попробовать наладить это дело, но за 100% результат ручаться не могу, СК я только-только осваиваю.

Я, конечно, могу попробовать наладить это дело, но за 100% результат ручаться не могу, СК я только-только осваиваю.

Спасибо большое за понимание и за то что пытаетесь помочь :)

после установки мода,пропал кусок пола в Вайтране,как не бился...подвала нет,проваливаюсь под текстуры,послечего меня выкидывает к двери...

после установки мода,пропал кусок пола в Вайтране,как не бился...подвала нет,проваливаюсь под текстуры,послечего меня выкидывает к двери...

В каком именно месте нет куска?

в доме,где должен гореть очаг...в Вайтране...

в доме,где должен гореть очаг...в Вайтране...

В Доме Теплых Ветров что ли? Я не ясновидящий, домов в Вайтране много. Уточняй - в доме игрока или еще в каком. Но если я все-таки угадал и речь о ДТВ, то не знаю, чем тебе помочь. Установка мода на чистом (без модов) сейве проходит корректно, нигде ничего не пропадает. Проверяй, нет ли у тебя модов, изменяющих дома игрока.

Кто нашел ключ от подвала в Поместье "Озерном"?

Кто нашел ключ от подвала в Поместье "Озерном"?

Ключ в маленьком сейфе в том же помещении, где и люк. Ищи хорошенько.

Мод очень понравился. Спасибо!

Но вот беда, у меня манекены меняют место положения, даже в воздухе висят. Как это исправить?

Мод очень понравился. Спасибо!

Но вот беда, у меня манекены меняют место положения, даже в воздухе висят. Как это исправить?

Пока не знаю. У меня самого та же самая фигня.

Но у моего знакомого на чистой игре без модов манекены не гуляют. Если не трудно, кинь мне через личное сообщение список своих модов, сравню со своим, может, родится какая-нибудь идея.

Такой баг. Если вставить маски драконьих жрецов в постамент. То при снятии они исчезают. Т.е. снимаются с постамента, но в инвентаре не появляются. Получается одеть их можно на постамент один раз навсегда.

Кстати с гуляющими манекенами мне помог мод декорирование. С помощью него устанавливаем манекены на место и закрепляем там.

P.S. Все равно гуляют, но по крайней мере можно на место быстро поставить.

Ужас. Манекены живые))) Я как-то зашел в зал а они передвигаются. Потом резко встали на своих местах, но в положениях не совсем соответствующих первоначальному. А один сложил на груди руки)))

Я ничего не курил, точно говорю)))

Спасибо, сильно не хватало этого мода. А на манекены следует навесить какой-либо шмот, выйти из локации, сохраниться, выйти из игры ну и потом зайти. У меня не скачут после вышеперечисленных действий.

Поставил. Стало крайне неудобно. Все маркеры идут через логово, как через кратчайший путь. Очень уж это запутывает, да и не каждый скупает и строит все дома.

А так идея шикарная. Авторам спасибо!

Ужас. Манекены живые))) Я как-то зашел в зал а они передвигаются. Потом резко встали на своих местах, но в положениях не совсем соответствующих первоначальному. А один сложил на груди руки)))

Я ничего не курил, точно говорю)))

Да с манекенами всё просто: не нужно сохраняться в логове. Ну а если манекен гульнул, то на место его тоже просто поставить - снять-надеть на него что-либо.

Поставил. Стало крайне неудобно. Все маркеры идут через логово, как через кратчайший путь. Очень уж это запутывает, да и не каждый скупает и строит все дома.

Есть такая беда!
У меня по логову постоянно Савос Арен шлялся, пока не кончился...
Периодически Стража Рассвета посылает Странствующего пилигрима грохнуть, который в подвале логова ныкается...

А проблему маркеров я решаю просто: читаю задание и шурую в город, который ближе к цели, а там маркер уже нормально себя ведёт.

P.S. А вот дверь в Буйную флягу весьма полезна.

andrewbender, Наблюдал ту же фигню.
Выбросил случайный предмет, даже не оружие и не броню. Эти два полудурка сцепились тут же. Никакие попытки их усмирить не помогли. Лечить их то же не получалось. В итоге орк завалил ББ и продолжил плавить металл.
Что то не так с этими неписями.
Никому не советую при них что либо выбрасывать или ронять.

Народ, кто когда-нибудь был свидетелем подобной стычке?)

А то! У меня это дело было в Рифтене, когда я книжку выбросил.

Обновите пожалуйста

Есть такая беда!

У меня по логову постоянно Савос Арен шлялся, пока не кончился...

Периодически Стража Рассвета посылает Странствующего пилигрима грохнуть, который в подвале логова ныкается...

А проблему маркеров я решаю просто: читаю задание и шурую в город, который ближе к цели, а там маркер уже нормально себя ведёт.

P.S. А вот дверь в Буйную флягу весьма полезна.

Автору видимо не хватило терпения двери закрыть от общего доступа. )) а вообще прикольно) сидишь,пьёшь эль, вот братья бури прибежали, за ними имперцы, делаем ставки, проиграл блин..ладно спать пора))

Доброго времени суток. (Если есть желающие такую же штуку для себя, и готовые ее немного потестировать, могу выложить. Отписывайтесь в комментах, если кому-либо эта возможность интересна. "Ваше мнение очень важно для нас"). Хочу такое заклинание в "Подвал Довакина", недавно вылолжил на Tesall.ru. Помогите пожалуйста.

Бесполезные катакомбы. Лучше бы просто добавили одну комнату с манекенами в каждый дом.

Мод этот когда-то ставил. Теперь, спустя много лет, поставив заново игру, вернул и этот мод.
Мод хороший, но надо иметь ввиду, что это полуфабрикат. Многие помещения полупустые или пустые. Надо приложить руки, если перфекционист, как я.))
Придется залочить двери, иначе действительно шастают все кому не лень, хускарлы так первые.

Манекены глючные, так они и ванильные глючные. Это старый баг. Я их чем только не патчил, все равно бегают суки. Манекены с Скайриме - одни из самых забагованных объектов, потому как Беседка слепила их из живых неписей. Трудно было придумать что то глупее, нет бы взять вешалку или пару палок.)) Я пришел к выводу, что лучший дом в Скайриме, это тот, где минимум манекенов или нет совсем.) Они и не нужны - нет ничего унылее огромных залов с десятками манекенов. Полно таких модов, где одни манекены в каждом зале. Кроме того, они еще и игру тормозят.
В общем, руками можно навести красоту. Jaxonz Positioner в помощь.))
Для серьезных переделок придется изучить Creation Kit.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.