Айледская Цитадель создана в стиле айледских городов и имеет собственную локацию в мировом пространстве Скайрима.
Вход в Цитадель в виде Алейдской арки с порталом находится недалеко от дороги к югу от Фолкрита (см. карту в папке Screenshot).

В Цитадели имеется:
- Хрустальный дворец в центральной части. Из него вы можете попасть в казармы, Апартаменты Лорда, а также в Хранилище (вход через люк за троном);
- Отдельный дом, который можно приобрести за 15000 золота;
- Апартаменты Лорда, цена - 80000 золота;
- Казармы;
- Обширная территория внешнего двора с магазинами, торговыми лавками и различными живописными уголками для отдыха;
- Айледский источник - для увеличения и восстановления магии;
- Красивый водоем с питомником для разведения рыб и местом для рыбалки;
- Таверна с большим кол-вом гостевых комнат и несколькими обеденными залами;
- Обзорные башни для любования видами и мн. других прекраснейших уголков. Все описать просто невозможно.

Присутствует НПС: - охрана Цитадели, патрулирующая всю территорию;
- продавцы различных товаров;
- работники кухни и прочий обслуживающий персонал.

Сам Дворец находится в свободном доступе. Но для возможности пользоваться Апартаментами Лорда и иметь доступ в Хранилище, вам нужно будет приобрести их.
Также, вы можно купить небольшой дом на территории. Для того, чтобы совершить покупку недвижимости, просто активируйте таблички, находящиеся рядом со входом.
Если же у вас пока недостаточно денег, то вы можете поселиться в одной из комнат Таверны совершенно бесплатно.

Чтобы поселить вашу семью в Айледской Цитадели, вам нужен установленный мод - Hearthfire multiple adoptions - Now with custom home support for kids and spouse
(Усыновить больше детей - теперь с поддержкой пользовательского дома для детей и супруга). Для переезда используйте заклинание "Благословение дома".
Но пока вы не станете собственником апартаментов Лорда, у ваших детей не будет места для сна.

Требования:
Мод требует наличие всех 3-х официальных дополнений - Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn.

Установка:
Открыть архив с помощью программы 7-Zip. в любой удобном для вас месте. Папку Data скопировать в папку с вашей игрой (не в папку Data, а где находится
ваш TESV.exe) и подтвердить слияние папок. Файл AyleidCitadel.esp подключить в Launcher.

Удаление:
Удалить из папки Data файлы - AyleidCitadel.bsa и AyleidCitadel.esp
Загрузил:
Gwanuneg
29

Комментарии

Добавить комментарий

Здорововский мод

Здорововский мод

Полностью с вами согласна :)

Мод отличный, но я нарвался на такой баг, быть может, связанный сугубо с моими конфликтами в модах.

Если зайти в локацию Цитадели, а потом выйти, то трава из этой локации появляется в неподходящих местах, например в подвалах или в пещерах, в городе Хайрич (мод Become King of Skyrim). Менял моды на траву, не помогло.

Справедливости ради. Заметил эту проблему еще до Цитадели. Как маркер проблемы - в Каирне Душ в Могильнике в дальнем верхнем левом углу арены Дюрневира трава в воздухе.

Но после установки Цитадели трава стала всплывать везде где не надо, причем по очертаниям повторяет контуры Цитадели сверху.

Цитадель я отключил, стало чисто. Вопрос в итоге остался один - как убрать траву над ареной в Каирне? Disable не помогает, так как траву невозможно выделить кликом.

думаю пора требовать, чтобы создавали отдельный мод с модовыми ништяками (типа чашечек, бутылочек, еды, и прочих приколов)

Справедливости ради. Заметил эту проблему еще до Цитадели. Как маркер проблемы - в Каирне Душ в Могильнике в дальнем верхнем левом углу арены Дюрневира трава в воздухе.

Цитадель я отключил, стало чисто. Вопрос в итоге остался один - как убрать траву над ареной в Каирне? Disable не помогает, так как траву невозможно выделить кликом.

Этот баг с травой в Каирне мне тоже известен, но сам я не знаю, откуда он.

Да так ли это важно - побывать в этом Могильнике один раз за игру, чтобы потом сразу уйти?

Баг с травои все портит,у меня даже в "Гарцующеи кобыле" трава в воздухе висит,после удаления мода трава пропадает.

А версия именно 1.0 ?

С 4 октября (уже четыря дня) на Нексусе доступна версия 1.1

Как-то странно выкладывать заранее устаревшую версию.

Мод отличный, но я нарвался на такой баг, быть может, связанный сугубо с моими конфликтами в модах.

Если зайти в локацию Цитадели, а потом выйти, то трава из этой локации появляется в неподходящих местах, например в подвалах или в пещерах, в городе Хайрич (мод Become King of Skyrim). Менял моды на траву, не помогло.

Справедливости ради. Заметил эту проблему еще до Цитадели. Как маркер проблемы - в Каирне Душ в Могильнике в дальнем верхнем левом углу арены Дюрневира трава в воздухе.

Но после установки Цитадели трава стала всплывать везде где не надо, причем по очертаниям повторяет контуры Цитадели сверху.

Цитадель я отключил, стало чисто. Вопрос в итоге остался один - как убрать траву над ареной в Каирне? Disable не помогает, так как траву невозможно выделить кликом.

У меня такой проблемы нет. Посмотрите  пожалуйста на странице автора в комментариях, возможно там уже кто-то сталкивался с подобным багом и есть решения этого вопроса.

А версия именно 1.0 ?

С 4 октября (уже четыря дня) на Нексусе доступна версия 1.1

Как-то странно выкладывать заранее устаревшую версию.

Изменения в версии 1-1 в основном сделаны из-за проблемы с освещением у некоторых пользователей, больше ничего не менялось.

Мод отличный, но я нарвался на такой баг, быть может, связанный сугубо с моими конфликтами в модах.

Если зайти в локацию Цитадели, а потом выйти, то трава из этой локации появляется в неподходящих местах, например в подвалах или в пещерах, в городе Хайрич (мод Become King of Skyrim). Менял моды на траву, не помогло.

Справедливости ради. Заметил эту проблему еще до Цитадели. Как маркер проблемы - в Каирне Душ в Могильнике в дальнем верхнем левом углу арены Дюрневира трава в воздухе.

Но после установки Цитадели трава стала всплывать везде где не надо, причем по очертаниям повторяет контуры Цитадели сверху.

Цитадель я отключил, стало чисто. Вопрос в итоге остался один - как убрать траву над ареной в Каирне? Disable не помогает, так как траву невозможно выделить кликом.

У меня та же проблема с травой... Появилась во многих домах...

У меня та же проблема с травой... Появилась во многих домах...

Собрат (или сестра, я не поняль) по несчастью! Давай вместе решать.
Для начала я поменял мод на траву с UGII на альтернативные, не помогло. Автор говорит, что использует в моде системную траву, так что это явно конфликт модов. Каких непонятно.

Попробуйте поменять порядок загрузки плагинов. Моды чем сортируете - LOOT?

Попробуйте поменять порядок загрузки плагинов. Моды чем сортируете - LOOT?

Пробовал руками и через WB + Boss - не помогло. А что за LOOT, где скачать, как пользоваться? Чем лучше?

Убрал Цитадель, глючная трава исчезла.
Но теперь расстраивает, что и без Цитадели есть глюк с травой в Каирне, ненавижу такие глюки, не пойми откуда, мой Скайрим должен быть идеален... Маай Прррешшшеесссс...

Этот баг с травой в Каирне мне тоже известен, но сам я не знаю, откуда он.

Да так ли это важно - побывать в этом Могильнике один раз за игру, чтобы потом сразу уйти?

Осадочек-то остался. Мой любимый Скайрим с глюком, фу, настроение играть пропало.

Пробовал руками и через WB + Boss - не помогло. А что за LOOT, где скачать, как пользоваться? Чем лучше?

LOOT - новая и более совершенная версия BOOS. http://tesall.ru/files/file/7281-loot/

Если после удаления мода трава осталась то:

1. Её туда поместил не этот мод.

2. Записи и ссылки на неё прописались в сохранении, нужно откатится на сохранение до установки мода либо почистить последнее с помощью саветол или кленером( загляните в раздел программы)

3. Если пользуетесь WB пересоздайте патч, так на всякий случай.

Заглянул сейчас в раздел Программы на сайте, скайрим саве кленер не нашел, но он есть тут http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724/?  А саветол помогает в очистке ненужных скриптов от удаленных модов. Есть в моде скрипты? Вам скорее нужна первая программа.

LOOT - новая и более совершенная версия BOOS. http://tesall.ru/files/file/7281-loot/

Если после удаления мода трава осталась то:

1. Её туда поместил не этот мод.

2. Записи и ссылки на неё прописались в сохранении, нужно откатится на сохранение до установки мода либо почистить последнее с помощью саветол или кленером( загляните в раздел программы)

3. Если пользуетесь WB пересоздайте патч, так на всякий случай.

Заглянул сейчас в раздел Программы на сайте, скайрим саве кленер не нашел, но он есть тут http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724/?  А саветол помогает в очистке ненужных скриптов от удаленных модов. Есть в моде скрипты? Вам скорее нужна первая программа.

1. Нет, травы не осталось. То то и оно. Нет этого мода и нет проблемы.
2. Делал все перечисленное.

3. Да, пользуюсь этой прогой уже год, очень полезная.

Просто после этой истории с этим модом я стал нервно присматриваться к траве в воздухе, пока нашел только небольшой кусок травы в Каирне, не сравнить с полями Цитадели, но тоже как-то напрягает.

Если не ошибаюсь, то вот эти моды - http://tesall.ru/files/file/7079-ajlejdskij-dvoretc/и http://tesall.ru/files/file/7420-daedriceskij-zamok/ - того же автора. Просто немного ник изменился.  Цитадель конечно, замечательная, но ставить не буду, багов с травой не хочется )) Подожду пока. И поживу в Айлейдском дворце и в Даэдрическом замке. :) Да и вообще, глядя на нексус - автор свои замки прям как горячие пирожки стряпает.

Осадочек-то остался. Мой любимый Скайрим с глюком, фу, настроение играть пропало.

Ты шутишь? Скайрим - один сплошной глюк. Я такой другой игры не знаю, где столько багов  и без всяких модов.

Поэтому и выпускают все эти неофициальные патчи-заплатки

У меня трава стала появлятся после того как поставил мод на раздевание перед сном http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50954/?( стоят два замка этого автора -цитадель и самый первый, травы не было) Удалил мод на раздевание- трава пропала.Все замки автора с автораздеванием  перед входом в воду- поэтому и конфликт с модом на раздевание перед сном.

Да и нпц из модов автора замков не раздевались перед сном, а все остальные  раздевались.

У меня трава стала появлятся после того как поставил мод на раздевание перед сном http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50954/?( стоят два замка этого автора -цитадель и самый первый, травы не было) Удалил мод на раздевание- трава пропала.Все замки автора с автораздеванием  перед входом в воду- поэтому и конфликт с модом на раздевание перед сном.

Да и нпц из модов автора замков не раздевались перед сном, а все остальные  раздевались.

Не могу понять взаимосвязь раздевания и травы.
И у меня нет этого мода Sleep Tight, а трава в воздухе после установки Цитадели есть.

Если не ошибаюсь, то вот эти моды - http://tesall.ru/files/file/7079-ajlejdskij-dvoretc/и http://tesall.ru/files/file/7420-daedriceskij-zamok/ - того же автора. Просто немного ник изменился.  Цитадель конечно, замечательная, но ставить не буду, багов с травой не хочется )) Подожду пока. И поживу в Айлейдском дворце и в Даэдрическом замке. :) Да и вообще, глядя на нексус - автор свои замки прям как горячие пирожки стряпает.

Да, я тоже почти все его работы поставил, но вот с Цитаделью травяная печалька.

Ты шутишь? Скайрим - один сплошной глюк. Я такой другой игры не знаю, где столько багов  и без всяких модов.

Поэтому и выпускают все эти неофициальные патчи-заплатки

Дык поэтому и обидно, что два года жизни убил на вылавливание и исправление глюков, все моды помирил между собой, все отлично работает. А тут, бац, вроде проверенный автор, замечательные его замки почти все у меня стоят и не глючат. А с Цитаделью вот такая накладка.

Не могу понять взаимосвязь раздевания и травы

Заметил что трава появляется в случае конфликта модов - не обязательно тех что я описал, просто там конфликтуют моды на раздевание

Автор использует Grass on Steroids и Skyrim Flora Overhaul

Да и вообще, глядя на нексус - автор свои замки прям как горячие пирожки стряпает

Лучше бы он сделал один, но чтобы это был действительно дом игрока. Внешне очень красивые дворцы и замки автора по сути являются тавернами. Довакин там чужой и окружающее пространство к нему абсолютно недружелюбно. Я уже писал в теме Даэдрического замка, как автор кинул на деньги Довакина с Айлейдским дворцом :) ,- тут аппетиты у него ещё больше 80000+15000=95000 :) В пику работам архитектора есть такой квестовый мод Дитя бури http://tesall.ru/files/file/6503-ditya-buri/ где после официального объявления ГГ довакином, пространство Высокого Хродгара преображается так, что там действительно чувствуешь себя как дома. Кровать даёт бонус хорошего сна, если установлен мод на динамические контейнеры то мёд в бочонке абсолютно бесплатен (как в дефолтных домах), в отличии от этих замков, где все бочонки с оранжевым маркером, как в тавернах, то есть подходи наливай бутылку, плати и отваливай. Понимаете, сама игра и сопутствующие моды воспринимают эти дворцы и замки как таверны.

Лим
модмейкер
10.10.2015 — 13:27

Кому нужно это мыло

Видно, что автор старался. За это ему спасибо. Но к Скайриму, по моему мнению, дворец совершенно не подходит.

дворец совершенно не подходит.

Да неужели? А вам невдомёк, что это как бы не Скайрим, а отдельная локация?

Тут речь не о том, подходит оно или нет, а нравится или не нравится.

о, привет графика из обливиона, до свидания мод с ненавистной халявой в купе с мылом

Апартаменты Лорда - где можно купить?

Текстуры видать не ванильные. )

Для пряморукого довакина уже через два часа игры не проблема делать зелья стоимостью в 2000 тамриэльских бабок. Самый эфективный вариант пшеница+палец великана + ползучая лоза

Лучше бы он сделал один, но чтобы это был действительно дом игрока. Внешне очень красивые дворцы и замки автора по сути являются тавернами. Довакин там чужой и окружающее пространство к нему абсолютно недружелюбно. Я уже писал в теме Даэдрического замка, как автор кинул на деньги Довакина с Айлейдским дворцом :) ,- тут аппетиты у него ещё больше 80000+15000=95000 :) В пику работам архитектора есть такой квестовый мод Дитя бури http://tesall.ru/files/file/6503-ditya-buri/ где после официального объявления ГГ довакином, пространство Высокого Хродгара преображается так, что там действительно чувствуешь себя как дома. Кровать даёт бонус хорошего сна, если установлен мод на динамические контейнеры то мёд в бочонке абсолютно бесплатен (как в дефолтных домах), в отличии от этих замков, где все бочонки с оранжевым маркером, как в тавернах, то есть подходи наливай бутылку, плати и отваливай. Понимаете, сама игра и сопутствующие моды воспринимают эти дворцы и замки как таверны.

Для пряморукого довакина уже через два часа игры не проблема делать зелья стоимостью в 2000 тамриэльских бабок. Самый эфективный вариант пшеница+палец великана + ползучая лоза

Пряморукий ТруДовакин зарабатывает потом и кровью, а не постукиванием молотка и звоном бутылок ;D

И блин все бегаю не пойму как купить эту красоту  :au:

тоже никак не могу найти эту панель((

Пряморукий ТруДовакин зарабатывает потом и кровью, а не постукиванием молотка и звоном бутылок ;D

И блин все бегаю не пойму как купить эту красоту  :au:

Очень красиво, но тот факт что эта белоснежная красота расположена на ярко зелёном фоне и не имеет ни каких эффектов связывающих её с зеленью ломает мои глаза!

В целом Айлейдская цитадель отличная)) автору+ но обзорные башни требуют доработки ..будь добр автор мода исправь это!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.