Поместье находится к югу от Фолкрита в отдельной локации, поэтому оно должно быть совместимо со всем.
Моды, которые добавляют или изменяют ворота площади в конце дороги, могут блокировать вход - дайте знать автору, если вы обнаружите какие-либо проблемы.
Главный дом имеет прозрачные окна и двери без загрузочных экранов. Есть зона кузницы, теплица и гостевой домик (тоже без загрузочных переходов) на заднем дворе.

Особенности:
- Нет загрузки дверей в главном доме - наружные и внутренние дверизакрываются автоматически, так что ваши дети и спутники не оставит их открытыми;
- Внутреннее и наружное освещение включается в ночное время и выключается в течение дня;
- Совместимость с Frostfall;
- Все ванильные крафт станции: кузница, верстаки, плавильная печь, дубильный станок, колода для рубки дров;
- Поименные хранилища почти для всего;
- Ванна с автоматическим раздеванием для НПС;
- Детская комната с кроватями для шести детей;
- Кровать для одного спутника в главном доме;
- Гостевой дом с кроватями для 8 последователей и ванна с автоматическим раздеванием.
Для спутников в подвале имеются спальные помещения;
- Галерея с дисплеями для всех уникальных предметов;
- Оружейная с 28 манекенами, 20 стоек для щитов, 11 витрин для кинжалов и 98 стеллажей для оружия;
- Теплица с посаженными растениями и местами для посадки;
- Огород с посаженными растениями и местами для посадки;
- Три курицы, корова, две козы;
- Небольшая конюшня рядом с входными воротами в поместье;
- Полностью проложенные пути для взаимодействия с окружающей средой.
Примечания:
- Pinecrest Estate несовместим с модом Unique Border Gates/Уникальные пограничные заставы от duinnin
(он помещает новые ворота / стену поверх входа в Pinecrest Estate);
- Есть вариант мода, который заменит диваны, стулья и скамейки на более современный вид (этот вариант вы можете скачать на странице автора);
- Ваша лошадь не будет следовать за вами через ворота в поместье. Автор не знает способа , чтобы заставить лошадь пройти через
загрузочную дверь, так что оставляйте ваше ездовое животное за воротами в конюшне.

Требование: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

Установка: Установка с помощью Нексус Мод Менеджер. Либо извлечь файлы из архива, скопировать их в папку Data и активировать esp.
Деинсталляция: Заберите все ваши вещи и перевезите детей, компаньонов, домашних животных и супругов в другой дом.
Удалить с помощью НММ или удалить файлы из Data, которые вы установили.

Больше скриншотов можно посмотреть на видео.
Загрузил:
Gwanuneg
33

Комментарии

Добавить комментарий

Домик в колониальном стиле?

Домик в колониальном стиле?

Совершенно верно)  На фоне многочисленных однотипно-темных построек, этот дом выглядит просто очаровательно. Без глупой вычурности, но с большим вниманием к деталям выполненная работа.  А имея в багаже такое чудо, как  Jaxonz Positioner, можно легко сотворить из довольно обширной территории райские уголки на любой вкус. :)

Совершенно верно)  На фоне многочисленных однотипно-темных построек, этот дом выглядит просто очаровательно. Без глупой вычурности, но с большим вниманием к деталям выполненная работа.  А имея в багаже такое чудо, как  Jaxonz Positioner, можно легко сотворить из довольно обширной территории райские уголки на любой вкус.

Jaxonz Positioner в деле не пробовал, хотя и стоит вместе с Jaxonz Renamer. Если бы с их помощью можно было бы редактировать уже существующие дома и сохранять свои творения, это было бы что-то)))

Jaxonz Positioner в деле не пробовал, хотя и стоит вместе с Jaxonz Renamer. Если бы с их помощью можно было бы редактировать уже существующие дома и сохранять свои творения, это было бы что-то)))

Вот и попробуйте! Офигенные вещи.

Поначалу домик напомнил поместье "Белое Болото", т. к. стиль похож, но тот интереснее был всё же.

На фоне многочисленных однотипно-темных построек,

Вот это наиболее весомый аргумент :) Очень уж много тёмных и унылых домов, и расстраивает, что к Скайриму до сих пор так мало делают домов действительно альтернативных (а какое их количество к Обливиону уже сделано, да и продолжает появляться...)

Jaxonz Positioner в деле не пробовал, хотя и стоит вместе с Jaxonz Renamer. Если бы с их помощью можно было бы редактировать уже существующие дома и сохранять свои творения, это было бы что-то)))

Если бы какой-нибудь умелец-золотые руки взялся и сделал в Скайриме возможность строительства, как  Fallout 4, то игра получила бы вторую жизнь)

Поначалу домик напомнил поместье "Белое Болото", т. к. стиль похож, но тот интереснее был всё же.

"Белое болото"? Да, я смотрела этот мод, действительно есть сходство, т.к. основа для дома у этих модов использована от одного автора - KANRAx2.

Однако устанавливать "Белое болото" не стала, все же мне хотелось для своей загородной резиденции теплого солнца и летнего уюта :)

Да и название, честно говоря, как-то не располагает... Вот иногда читаешь, как неблагозвучно называют моды, так просто волосы дыбом встают - откуда что берется? [url=smileyparadies.de]!smilie_girl_094.gif[/URL]

Здорово конечно, но вот с ландшафтным дизайном ну просто беда! Слишком всё плоско: травки нет, камушков и брёвнышек тоже... тупо весь ландшафт - одна текстура.

"Белое болото"? Да, я смотрела этот мод, действительно есть сходство, т.к. основа для дома у этих модов использована от одного автора - KANRAx2.

Я когда сюда зашёл, сначала вообще подумал, что один автор у этих домов, но нет.

Однако устанавливать "Белое болото" не стала, все же мне хотелось для своей загородной резиденции теплого солнца и летнего уюта :)

Да и название, честно говоря, как-то не располагает... Вот иногда читаешь, как неблагозвучно называют моды, так просто волосы дыбом встают - откуда что берется? [!smilie_girl_094.gif](smileyparadies.de "Ссылка")

Там дело не в "уюте" - сама локация проработана лучше и интереснее, да и место куда романтичнее, как по мне. Впрочем, каждому своё.

Домик в колониальном стиле?

Не-ка. Colonial другой. Это Folk Victorian.

Если бы какой-нибудь умелец-золотые руки взялся и сделал в Скайриме возможность строительства, как  Fallout 4, то игра получила бы вторую жизнь)

Да, и стала бы бессмертной)))

Здорово конечно, но вот с ландшафтным дизайном ну просто беда! Слишком всё плоско: травки нет, камушков и брёвнышек тоже... тупо весь ландшафт - одна текстура.

Действительно, выглядит пустовато, но лично для меня в этом есть свой плюс. С помощью Позиционера я украшу территорию так, как хочется мне самой) Кусты, деревья, цветочки, скамейки, дополнительные пчельники.. ну и так далее, и тому подобное, кому что нравится. :)

Николай Коптев (08 Май 2016 - 19:06) писал:

Да, и стала бы бессмертной)))

Это точно [URL=smileyparadies.de]!smilie_girl_123.gif[/URL]

FlameSpirit (08 Май 2016 - 18:24) писал:

Там дело не в "уюте" - сама локация проработана лучше и интереснее, да и место куда романтичнее, как по мне. Впрочем, каждому своё.

Конечно, у каждого своя игра, свои приоритеты и вкусы) Просто я считаю что дом, хороший дом,конечно, должен быть в первую очередь уютным. Таким, чтобы в нем хотелось жить :)

Очередной кукольный домик, но за старания лайкну.

Очередной кукольный домик, но за старания лайкну.

Насмешили. :laugh: Можно подумать, их так много (кукольных).

Война между группировками "Скайрим должен быть мрачным, ибо лор!" и "Как же надоела мрачнота в Скайриме, нужно больше яркости!" будет вечной :)

Домик симпатичный, даже поставила бы себе, если бы у меня этих домов уже не было больше, чем пещер во всём Скайриме.

Правда, очень странной кажется белая текстура. Какая-то она не деревянная, а пластмассовая. В первые секунды показалось, что домик обшит сайдингом...

Извините,что не по теме не мог ли кто нибудь сделать мод головы как трофеи. Чтобы после убийства врагов взять их головы и положить в инвентарь , а потом и на полку)))

Извините,что не по теме не мог ли кто нибудь сделать мод головы как трофеи. Чтобы после убийства врагов взять их головы и положить в инвентарь , а потом и на полку)))

Нормально. И хранилище в пещерке, как в фильме 13-й воин. Вот это будет атмосферно)))

Это точно [!smilie_girl_123.gif](smileyparadies.de "Ссылка")

Хотя Скайрим уже себе место завоевал в сердцах людей

Война между группировками "Скайрим должен быть мрачным, ибо лор!" и "Как же надоела мрачнота в Скайриме, нужно больше яркости!" будет вечной :)Домик симпатичный, даже поставила бы себе, если бы у меня этих домов уже не было больше, чем пещер во всём Скайриме. Правда, очень странной кажется белая текстура. Какая-то она не деревянная, а пластмассовая. В первые секунды показалось, что домик обшит сайдингом...

Никакой войны не надо)) На самом деле, ведь все очень просто: нравится - берите, не нравится - проходите мимо [url=smileyparadies.de]!smilie_girl_148.gif[/URL] А с другой стороны, каждый имеет право на свое мнение, и если люди активно что-то обсуждают, значит им интересно.  Главное в таких вещах - не скатиться до банального базарного "диалога". То, что в споре рождается истина, не всегда правильно и лично мне очень понравились вот эти рассуждения по данному изречению :)

[spoiler]В споре рождается истина.

Нередко на сайте возникают дискуссии, переходящие в споры.

Ведение спора – это искусство, которому следует обучаться; мало кто из пишущих им владеет.

По этой причине любой вспыхнувший на сайте спор заранее можно считать деструктивным, при котором истина никак уж не родится, зато можно с уверенностью сказать, что спорящие превратятся в заклятых врагов.

Напомню притчу о трёх слепых мудрецах, которые решили познать, что такое слон.

Первый потрогал слона за хобот и сказал, что слон – это как змея - длинное и гибкое.
Второй потрогал его за ногу и изрёк, что он похож на дерево – толстое и могучее.
Третий же взял слона за хвост и решил, что слон – это как верёвка.

Мы все являемся этими слепцами, поскольку заведомо не обладаем всей полнотой информации о предмете спора (или же обладаем ложной информацией).

Ни один из нас не может даже с уверенностью утверждать, существует ли он на самом деле, или это его абстрактное сознание создаёт иллизию существования и его самого, и окружающего его мира.

Поэтому неплохо помнить следующие пословицы:

Спор - не разговор.
Дальше в спор - больше слов.
Когда ты споришь с дураком, он делает то же самое.

Фразу «в споре рождается истина» приписывают Сократу.
Однако, из других источников известно, что Сократ на самом деле нашёл другой способ постижения истины, отверг вышеупомянутый тезис и противопоставил спору диалог.

То есть, не следует считать себя умнее оппонента и вступать в спор, а нужно организовать беседу так, чтобы в процессе общения с ним решать самые сложные проблемы без антагонизма и ненависти.

Две тысячи лет на Землю пришёл Человек, несущий Истину. Право на это Ему дал Отец Его Небесный.

Если же кто-то решил, что именно он обладает истиной в последней инстанции, уместно его спросить: а по воде походить не пробовали? Получается? Тогда я иду к вам!

Как известно, существует только один способ одержать верх в споре - это уклониться от него, а предотвращенная схватка есть выигранная схватка. И ещё: уступает тот, кто умнее.

И ещё несколько высказываний о споре:

Заядлые спорщики чаще всего те, кто не умеет спорить.
Чтобы найти общий язык, свой следует немного прикусить.
Спор - это интеллектуальная драка, и пользы от него столько же, как от любой драки.
Из двух ссорящихся виноват тот, кто умнее (В. Гёте).
В споре рождается истина, но иногда умирает здравый смысл.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

(автор статьи Сергей Малыгин) [/spoiler]

Посмотрите, какие открытые дома делают японцы для DLC World Of Rudra, какой дизайн у локации...

youtube.com/watch?v=53TPEvYbVxM

Белое Болото в упрощенном стиле... 
Пожалуй, нет. Не приглянулось, учитывая, что особенностей лота, как такового, я лично не увидела. Изменения есть, да... Симпатично, но пусто и обыкновенно.

Посмотрите, какие открытые дома делают японцы для DLC World Of Rudra, какой дизайн у локации...

красотища, конечно. Впихнуть самого себя в свой мод как НИПа - затея что надо :D

красотища, конечно. Впихнуть самого себя в свой мод как НИПа - затея что надо :D

Это не его мод, это глобальный японский мод с парой материков. Он только дам делает и одежду.

Это совсем не вписывается в Скайрим, но,блин,зараза, красиво как! Качаю и ставлю плюсик.

И тут я увидел его вес....

Пробовала с нексуса ставить-не встал,попробую отсюда.

Не могу зайти,выносит из игры.Скажите а неоф.патч единый нужен или можно старыми пользоваться.У меня старые стоят версия 2.1.3.б  И кстати менеджером не могу поставить ни этот архив,ни оригинал.

Не могу зайти,выносит из игры.Скажите а неоф.патч единый нужен или можно старыми пользоваться.У меня старые стоят версия 2.1.3.б  И кстати менеджером не могу поставить ни этот архив,ни оригинал.

Железо для него нужно хорошее, модели архитектуры не адаптированы к движку игры. Ваша (видимо слабая) видеокарта начинает обращаться к системе за дополнительной памятью и Вы получаете рабочий стол безо всяких ошибок при входе в локацию и подходе к объектам.

Железо для него нужно хорошее, модели архитектуры не адаптированы к движку игры. Ваша (видимо слабая) видеокарта начинает обращаться к системе за дополнительной памятью и Вы получаете рабочий стол безо всяких ошибок при входе в локацию и подходе к объектам.

NVIDIA GeForce GTX 650 Ti   1 гиг-это мало?

Навигатор311, не обижайтесь, но 1 гиг - это вообще ни о чём, 2 гигов для игры с модами и 2к текстурами уже катастрофически не хватает, жуткие лаги.

Неоднозначный мод. Вот вроде все в нем хорошо, но чего-то не хватает. Не знаю. Какое-то все белое, стерильное, не уютно как-то, будто в офисе находишься. И снаружи, как уже писали - откровенно не доделано. Был аналогичный дом, в красно-белых тонах, поместье на белом болоте - он, несмотря на то, что тоже белый, был уютнее. Может кто-то не согласен, но это мое мнение.

NVIDIA GeForce GTX 650 Ti   1 гиг-это мало?

Это ничтожно мало! Как минимум 4 GB Оперативки (Скайрим всё равно больше трёх не видит), и как минимум GTX 770 и 4 Gb на борту. С моей конфигурацией (AMD FX 8350X8, 16 GB RAM, ASUS Sabertooth 990FX, GTX 980 Gaming 4G) + Unreal Cinema ENB, я и то чувствую подвисания в некоторых местах.

Это ничтожно мало! Как минимум 4 GB Оперативки (Скайрим всё равно больше трёх не видит), и как минимум GTX 770 и 4 Gb на борту. С моей конфигурацией (AMD FX 8350X8, 16 GB RAM, ASUS Sabertooth 990FX, GTX 980 Gaming 4G) + Unreal Cinema ENB, я и то чувствую подвисания в некоторых местах.

Откуда такие требования?Скайрим нормально работает и с 2 гб видеокарты и 8 гб оперативки.Просто не надо пихать всё подряд,не учитывая способность железа.

Откуда такие требования?Скайрим нормально работает и с 2 гб видеокарты и 8 гб оперативки.Просто не надо пихать всё подряд,не учитывая способность железа.

Эти требования для неадаптированных моделей мода, ибо движок игры не в состоянии быстро их обработать, начинает привлекать дополнительные ресурсы компьютера. Как пример, могу привести "Замок Переяславль", который не тянет даже моя машина, там нужен SLI + Core i7. А Вы говорите "требования".... Скайрим и на среднем ноутбуке работать будет, если пакеты текстур и ENB не ставить.

Навигатор311, не обижайтесь, но 1 гиг - это вообще ни о чём, 2 гигов для игры с модами и 2к текстурами уже катастрофически не хватает, жуткие лаги.

Я не обижаюсь иногда даже когда играешь в чистый скай и то лаги бывают.

[quote name="Аместигон" timestamp="1463403267"]Эти требования для неадаптированных моделей мода, ибо движок игры не в состоянии быстро их обработать, начинает привлекать дополнительные ресурсы компьютера. Как пример, могу привести "Замок Переяславль", который не тянет даже моя машина, там нужен SLI + Core i7. А Вы говорите "требования".... Скайрим и на среднем ноутбуке работать будет, если пакеты текстур и ENB не ставить.[/quote]Ну так и у меня далеко не чистый скай.Попробуй поставить safety load,smc.

Мне одному это поместье напоминает особняк доктора грибоеда Эрнхарда из Far Cry 3?

Дом в самом деле красивый.Никакого позиционера для красивостей не требуется если у вас установлен мод на траву+мод на освещение.Как раз за счет теней и солнечных бликов на белых стенах в разное время суток и создается ощущение уютного жилого дома.Фото сделаны на настройках Medium.
Спасибо за мод-душевно)

[spoiler='днем']

!851b3e278b28.png!6a43c9f3ba79.png!3279952c24c2.png!4dad122f6cf6.png!35a5ed93adfe.png!40b5c744c7d1.png!beb4c69f0947.png

[/spoiler]

[spoiler='ночью']!2622381cd819.png!1e22846418dd.png!7e0a7f167c8e.png!1dbc47e0fda3.png!52f7831766f1.png!0176b0459e72.png[/spoiler]

Хелп плииииз!!! Установила мод, а в нём красные ромбы, и не только в нём, а ещё в  нескольких, включая дом в Солитьюде. Что делать???

Скорее всего у Вас проблема с прогрузкой текстур. Решаемо. если конечно это не вопрос мощности видеокарты. Если же нет, то попробуйте переустановить мод.

Скорее всего у Вас проблема с прогрузкой текстур. Решаемо. если конечно это не вопрос мощности видеокарты. Если же нет, то попробуйте переустановить мод.

Летает на Ультре, преустанавливала несколько раз.((

Дом отличный!))Только не получается усыновить детей,подскажите как исправить? Он вроде как не в собственности находится..

Дом отличный!))Только не получается усыновить детей,подскажите как исправить? Он вроде как не в собственности находится..

Усыновить не можете любого ребенка или усыновленные дети не переезжают в дом?

1. Новая версия 1.6 будет

2. И можно ли найти версию 1.3 (облегченную)?

Не понятно зачем, но Автор мода обнёс горами "Водоём Холодный ветер" (лагерь великанов). Причём так глючно обнёс! До дома так и не добрался - удалил.

хороший мод в смысле текстур которые можно свиснуть помощью позиционера и построить домик себе в другом месте))))

Посмотрите, какие открытые дома делают японцы для DLC World Of Rudra, какой дизайн у локации...

youtube.com/watch?v=53TPEvYbVxM

а что с жопой у девахи как курица гриль )) ляхи отела )) по стройней не как )?

Ох, корзиночка с шитьем особенно умилила))

кажется, я жестоко туплю, ибо не могу активировать мод
хеелп,люди добрые

Радую народ, если у вас подвисает и вы скачали более легкие текстуры (Версию 1.3), то у вас вообще пропадают ворота в долину. Вообщем и так плохо и так не хорошо.

До самого конца не покидало чувство, что дом слизан с аналогичного и весьма похожего "Поместья на белом болоте"...разве что цветовая гамма другая и мелкие отличительные детали..

Ну просто загородняя дачка.

До самого конца не покидало чувство, что дом слизан с аналогичного и весьма похожего "Поместья на белом болоте"...разве что цветовая гамма другая и мелкие отличительные детали..

Идея похожая, но более развитая.

не понимаю как отправить в этот дом детей

Кровати для интерьера, не для сна персонажа, его семьи и компаньонов.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.