В отличии от первой версии в доме появился погреб с хранилищем фактически для всего: маски, когти, свитки, артефакты даэдра, черные и не только книги, редкие вещи типа банок насекомых, вплоть до зажаренной ногы/головы быка и головы гленморильской ведьмы. Короче сами увидите, список активаторов для редких вещей артефактов – большой! Сами активаторы можно найти и в подвале, и в погребе, и в самом коттедже.
Слегка изменилась обстановка вокруг дома, кое-что поменялось в самом доме. Уже есть плодородная земля для ведение фермерства.
В общем и целом качайте, смотрите, селитесь и делитесь впечатлениями и комментариями. Для меня Ваша оценка очень важна. Мод делал сам под себя, учитывал ошибки предыдущей версии, исправил. Надеюсь домишко придется Вам по душе.

Список стоек для уникальных вещей и артефактов:
ДОМ, 1й этаж:
Хранилище когтей – 12 шт.
Вешачки для амулетов – 15 шт.
Места для – книг: Испытание Боэтии, Снохождение и Огма Инфинум; вещей: Статуя Дибеллы, Фамльная реликвия Аретино, свирель танцора, превосходный сапфир, свадебный венец.
ДОМ, 2й этаж: Места для – книг: 7 ЧЕРНЫХ КНИГ; вещей: Крапивник, голова гленморильськой ведьмы, для 5ти парагонов, наряда из «Сияющих ожежд»
ПОДВАЛ: вещи: Белый флакон (пустой), кольцо Хирсина, кольцо Намиры, Фляга Микаэлы, Сигилський камень, Черная звзда или Звезда Азуры (на выбор), Одеяние Архимага.
Погреб: Нож-скобель, Тарч кровожадности, вилка Бальбуса, суповая ложка Исграмора, клинок сломаного железного меча, рукоять сломаного железного меча, зажаренная голова быка, зажаренная нога быка. В Хранилище: 5 банок жуков, жезл управления пауками, Разрубатель, Правый глаз Фалмера, скелетный ключ, Карта сокровищпечати смерти, Вабаджек, Разо Сангвина, посох Магнуса, Череп порчи, Бритва Марунеса, клинок горя, Одеяние мифического рассвета, Одеяние Вермины, Этериевые корона, посох и щит, Дубинка защитника, Клинок Бладскал, Меч Мирака, Посох Мирака, Волендранг, Маска Клавикуса Вайла, Топор Скорби, Соловьиный клинок, Соловьиный лук, Охладитель, Вутрад, Щит Исграмора, Эбонитовая кольчуга, Шкура Спасателя, Шлем Ингола, Проницатель Мзунда, Маска членов культа, Меч клинков, Меч Харкона, Эбонитовый клинок, Клинок Болара, 14 бюстов для масок жрецов, ключи-черапа Торстена и Сарека, Таз Пелагия, Череп Потемы, Череп Карстага, Череп древнего путешественника, для древних свиток – 3 штуки, Карта драконьих захоронений, Орудия пытки.
В хранилище есть хрупкая стена за ней пещера, В НЕЙ: места для: Сияние Рассвета, книга «легенда о красном орле», Черный лук Голдура, Призранчый клинок, Ярость Красного Орла, Посох Холдира, Глаз Мелки, Посох Йурика Голдурсона, Окин Эдуж, Секира-кровосос, Лук – бич Мага, Бледный клинок, Меч-душегуб, Стояк для комплекта древней фалмерский брони, Лука Ауриэля и кувшина посвященного.
Загрузил:
revo___
8

Комментарии

Добавить комментарий

Классный Коттедж, вроде уютно выглядит да и рядом озеро вроде. Вообщем скачаю попробую)

Хороший и отличный дом. Большое спасибо! ))

Спасибо, дождались! Буду смотреть! Отпишусь!

Это часом не замена "Озерного"? Рево, не поленись, положи сюда скрин с расположением коттеджа на карте, шоп народу видно было.

Это часом не замена "Озерного"? Рево, не поленись, положи сюда скрин с расположением коттеджа на карте, шоп народу видно было.

!vch8fargtBCxS

Это часом не замена "Озерного"? Рево, не поленись, положи сюда скрин с расположением коттеджа на карте, шоп народу видно было.

https://yadi.sk/i/vch8fargtBCxS

Всё на высоте,  для первого раза такое - просто нет слов! Спасибище! Всё работает, освещение в норме, естественно смотрится! Никаких модернов, артхауса и прочей мутатени! Хранилище отлично придумано, намного шире чем в некоторых других модах, тем более в небольшом доме, а не во дворце. Мод законфликтовал с Тель-Налтой, тем хуже для Тель-Налты.  Ждём следующих подвигов. Серьёзных замечаний пока нет, разве что кому-то захочется, чтоб покомпактнее файлы были в моде, имею в виду бса. Ещё раз спасибо и - удачи!

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Всем доброго времени суток. Автор МОЛОДЕЦ! Слежу за модом еще с первой версии. Вообще не большие дома очень нравятся.

Но большая просьба, уважаемый revo___, сделайте расширенное описание, что, сколько, на каком этаже. Заранее спасибо.

Всем доброго времени суток. Автор МОЛОДЕЦ! Слежу за модом еще с первой версии. Вообще не большие дома очень нравятся.

Но большая просьба, уважаемый revo___, сделайте расширенное описание, что, сколько, на каком этаже. Заранее спасибо.

ок. в ЛС вам напишу

Всем доброго времени суток. После установки выявились вот такие проблемы. Между домом и локацией Глубины Илиналты в воздухе висит дверь, под названием "Гребная лодка"(реально открывается). За ней действительно стоит гребная лодка, которая перемещает в замок Волкхиар. Ну вампиру наверное класс, но я оборотнем играю. Кроме того почистил мод в TES5Edit, он много ошибок выявил. К сожалению я не умею вставлять сюда скриншоты, иначе показал бы. Уважаемый revo___, прошу вас почистите пожалуйста мод, ну и с дверью надо , что-то придумать. Кроме того присоединяюсь к уважаемому omsfatum, может правда запаковать все в БСА?

Но мод очень классный! Очень понравился!

Всем доброго времени суток. Автор МОЛОДЕЦ! Слежу за модом еще с первой версии. Вообще не большие дома очень нравятся.

Но большая просьба, уважаемый revo___, сделайте расширенное описание, что, сколько, на каком этаже. Заранее спасибо.

Список стоек для уникальных вещей и артефактов:
ДОМ, 1й этаж:
Хранилище когтей – 12 шт.
Вешачки для амулетов – 15 шт.
Места для – книг: Испытание Боэтии, Снохождение и Огма Инфинум; вещей: Статуя Дибеллы, Фамльная реликвия Аретино, свирель танцора, превосходный сапфир, свадебный венец.
ДОМ, 2й этаж: Места для – книг: 7 ЧЕРНЫХ КНИГ; вещей: Крапивник, голова гленморильськой ведьмы, для 5ти парагонов, наряда из «Сияющих ожежд»
ПОДВАЛ: вещи: Белый флакон (пустой), кольцо Хирсина, кольцо Намиры, Фляга Микаэлы, Сигилський камень, Черная звзда или Звезда Азуры (на выбор), Одеяние Архимага.
Погреб: Нож-скобель, Тарч кровожадности, вилка Бальбуса, суповая ложка Исграмора, клинок сломаного железного меча, рукоять сломаного железного меча, зажаренная голова быка, зажаренная нога быка. В Хранилище: 5 банок жуков, жезл управления пауками,  Разрубатель,  Правый глаз Фалмера, скелетный ключ, Карта сокровищпечати смерти, Вабаджек, Разо Сангвина, посох Магнуса, Череп порчи, Бритва Марунеса, клинок горя, Одеяние мифического рассвета, Одеяние Вермины, Этериевые корона, посох и щит, Дубинка защитника, Клинок Бладскал, Меч Мирака, Посох Мирака, Волендранг, Маска Клавикуса Вайла, Топор Скорби, Соловьиный клинок, Соловьиный лук, Охладитель, Вутрад, Щит Исграмора, Эбонитовая кольчуга, Шкура Спасателя, Шлем Ингола, Проницатель Мзунда, Маска членов культа, Меч клинков, Меч Харкона, Эбонитовый клинок, Клинок Болара, 14 бюстов для масок жрецов, ключи-черапа Торстена и Сарека, Таз Пелагия, Череп Потемы, Череп Карстага, Череп древнего путешественника, для древних свиток – 3 штуки, Карта драконьих захоронений, Орудия пытки.
В хранилище есть хрупкая стена за ней пещера, В НЕЙ: места для: Сияние Рассвета, книга «легенда о красном орле», Черный лук Голдура, Призранчый клинок, Ярость Красного Орла, Посох Холдира, Глаз Мелки, Посох Йурика Голдурсона, Окин Эдуж, Секира-кровосос, Лук – бич Мага, Бледный клинок, Меч-душегуб, Стояк для комплекта древней фалмерский брони, Лука Ауриэля и кувшина посвященного.

revo___ спасибо вам огромное! Все таки отличный у вас получается мод.  А по поводу мелких косяков, вы главное мод не забрасывайте и постепенно их устраните. Идея супер! Домик классный! А мы вам в выявлении таких недочетов поможем. А что это за "зажаренная голова быка, зажаренная нога быка"? Вроде не первый раз Скай прохожу, а вспомнить не могу.

revo___ спасибо вам огромное! Все таки отличный у вас получается мод.  А по поводу мелких косяков, вы главное мод не забрасывайте и постепенно их устраните. Идея супер! Домик классный! А мы вам в выявлении таких недочетов поможем. А что это за "зажаренная голова быка, зажаренная нога быка"? Вроде не первый раз Скай прохожу, а вспомнить не могу.

как то бышь...... в Совенгарде можно найти, когда с Алдуином в последнем акте ГГ "сношается", это уникальная еда она имеем раширение мискитем и как бы является уникальным предметом, выбросить жалко а за копейки продавать смысла нет, вот и "ушла с молотка" в музей. Спасибо огромное. Недочеты или косяки быть могут, мод делал первый раз и делал сам, токо подсказки искал иногда на ютубе а так ... все сам.

Вот это да! Реально никогда не обращал внимание. Поговорил с Исграмором, героев дождался, и пошли Алдуина мочить. Видать заново мне Скай проходить. Что за игра, с 12 года играю, а с 15 уже живу в нем и все равно, что нибудь да вылезет!

revo___ для первого раза мод просто СУПЕР!!! Вы соберите по отзывам мелкие недоделки и устраняйте. Да и в  TES5Edi почистить мод можно. Если самому трудно, вы по сайтам бросьте клич, такому моду я думаю народ захочет помочь. Еще раз спасибо вам.

А где ключ то взять.

А где ключ то взять.

:) искать, недалеко, пошарь по близлежащей окресности

Спасибо анинстал решил проблему.

Спасибо анинстал решил проблему.

в смысле? если будет известно где ключ, то не будет истории... не будет тайны, любой мод, я считаю должен быть лорным, как бы вписываться  в атмосферу, вспомни квест "кровь на снегу" сколько там нужно побегать и поискать...

На мой взгляд в доме темновато(даже пришлось ночное зрение включать) и в верхней части тесновато(впрочем, раз при ходьбе ничего не цепляешь и ничего не падает, то это неважно). Дом и окружение достаточно симпатичны, но сам, вероятно, им пользоваться не буду - предпочитаю чтобы все приспособления для крафта были в одном помещении и с большим количеством сундуков).

Извините, но нет. Спасибо, у Довакина начинается клаустрофобия с рассеянностью, и постоянно "чё там" - его пугает. А я о нём беспокоюсь.

Тесновато конечно

мод, я считаю должен быть лорным, как бы вписываться  в атмосферу

мод не должен быть лорным. мод должен грамотно функционировать и не косячить игру. Это всё. что должен мод. А атмосфера не всем в игра нравится. Я например ненавижу это унылое гно в Скайриме с серыми сараями вместо жилых домов. И всегда устанавливаю замки от Lazz-а или башни из камня.Ну это уже дело вкусов.
Я к тому, что зря Вы требуете от своих модов быть лорными. Этот лор давно уже слили в мусорное ведро все модмейкеры Нексуса и творят, что хотят. Одни мы тут с лором бегаем, сами не понимая,что если связи в игре между Морровиндом, Обливионом и Скйримом нет, то лор нарушен. И глупо в модах искать лор. Творите, как душа просит и получится круто!)... Или не получится.

Автор у тебя баг, вместе с твоим домом ставится лодка в замок Волкихар, лодка ерунда, но вот дверь висящая рядом с ней  посреди пляжа как то не прикольно, лодка и дверь находится на берегу чуть правее от твоего дома в сторону озерного. Так то всё прикольно, это лучшее что я видел, но слишком темно, в некоторых комнатах хоть глаз выколи, удаляю зрение важнее )))

Дом - отличный! Немного переименовал контейнеры под себя и убавил яркость светильников. Я надеюсь, это - не последняя версия дома и он будет дальше развиваться? Было бы замечательно добавить в сокровищницу стенд для настроечной сферы, двемерского словаря. Также я не нашел, куда покласть посох магнуса, розу сангвина и череп порчи, нет места для черепа Арвака. Я бы и сам добавил, но не пойму, как это сделать)

Дом - отличный! Немного переименовал контейнеры под себя и убавил яркость светильников. Я надеюсь, это - не последняя версия дома и он будет дальше развиваться? Было бы замечательно добавить в сокровищницу стенд для настроечной сферы, двемерского словаря. Также я не нашел, куда покласть посох магнуса, розу сангвина и череп порчи, нет места для черепа Арвака. Я бы и сам добавил, но не пойму, как это сделать)

Как убрать яркость?

мод не должен быть лорным. мод должен грамотно функционировать и не косячить игру. Это всё. что должен мод. А атмосфера не всем в игра нравится. Я например ненавижу это унылое гно в Скайриме с серыми сараями вместо жилых домов. И всегда устанавливаю замки от Lazz-а или башни из камня.Ну это уже дело вкусов.

Я к тому, что зря Вы требуете от своих модов быть лорными. Этот лор давно уже слили в мусорное ведро все модмейкеры Нексуса и творят, что хотят. Одни мы тут с лором бегаем, сами не понимая,что если связи в игре между Морровиндом, Обливионом и Скйримом нет, то лор нарушен. И глупо в модах искать лор. Творите, как душа просит и получится круто!)... Или не получится.

Но сколько прекрасных лорных модов было сделано

Как убрать яркость?

Через Creation Kit. Там на освещение стоят маркеры в виде ламп. Выделяешь нужный, зажимаешь S и двигаешь мышью, регулируя силу света.

В доме и окрестностях не проложены навмеши

Тоже надо будет попробовать!

Будут ли еще дополнения/улучшения и т.д.?

нужно его доделать, убрать кое-какие баги. Но все времени нет. Если бы помощник нашелся....

перечисленные активаторы кроме черепа арвака точно есть.

Как убрать яркость?

Тыщи домов и во всех эти хранилища! Неужели кому-то интересно (кроме первого прохождения) собирать этот хлам, да еще по полочкам раскладывать? Кровати лучше поставьте для компаньонов и детей (которые, кстати тоже надоедают, потому что одно и то же). А вот компаньонов размещать и селить где-то надо, потому что их очень много и всем где-то надо жить.

Northernstar, странные у тебя придирки, ведь на вкус и цвет в этом мире всё, каждый находит что-то своё в Скайриме, к чему хейт..Многофункциональность приятнее пустоты, будь дом без всего этого, уже писали бы "А чего так пусто? нельзя было бла-ба-бла.." Про компаньонов вообще молчу, это совсем иной раздел плагинов..Ставишь мод на расширение взаимодействия с компаньонами и можешь их расселить хоть по всему Скайриму или наоборот в один дом собрать.

странные у тебя придирки

Это вовсе не придирки, а мои пожелания всем авторам модов. Да, я безразлична ко всякому барахлу, как в реале, так и в виртуале. Для меня представляют ценность мои игрушечные друзья и мне важно 1.где они будут спать.2.чем будут заниматься (наличие интересных маркеров в доме).3.красиво и вкусно сервированный стол (чтобы не только батоны трескали)

в один дом собрать.

Ни один комп не выдержит, если я соберу всех компаньонов в один дом. Это глупо. Для каждой группы я подбираю дом. Человек 5-6 самый оптимальный вариант.

.

Northernstar, ну "всех в один дом" сарказм так то был..Суть ответа в другом была, дом как бы не в ответе за поведение спутников, тут нужно АИ-пакеты расширять, работая с ИИ. Просто какой бы многофункциональный домик не был, ванильные NPC как всегда посидят на стуле глядя в стену и усё, им Изначально не прописали богатого взаимодействия с окружением(как Серане)
Вот EFF / AFT-(самый норм) или же UFO тут к месту, а дома то каждый пилит однотипными в целом, но мысль я уловил, но тут ведь всё правда на вкус и цвет, ибо кому-то и "красиво и вкусно сервированный стол" покажется "всяким барахлом", а вот коллекционировать предметы в действительности большинство то и любит, вообще подобные игры это всегда 80% времени собирание разного лута, ну я уяснил,что вы за отыгрыш жизни NPC, без складирования барахла, просто моды на дома обычно преследуют как раз первую цель.

[b]Kagocel[/b], я не держу ванильных компаньонов, у меня почти все автономные и с аи пакетами, только этим самым аи пакетам нужны хорошие маркеры, а не только стену подпирать. Вы в который раз Скайрим проходите? Неужто каждый раз развешиваете драконьи когти и любуетесь ими? А вот компаньонов в свой дом приводите разных и все время новые появляются и иногда просто уникальные. Я не могу лечь спать и оставить друзей стоять у моей постели. Но вы правы - у всех свои приоритеты. Некоторым вообще друзья не нужны, натащат в дом барахла и сидят над ним как Гобсек.

Неужто каждый раз развешиваете драконьи когти и любуетесь ими?

Кек, мне вот только сейчас, через много лет захотелось собрать все артефакты и когти (и на это как раз вдохновили хорошие дома), я тоже как бы за дружбу, но без большой толпы народа, так что подход у всех разный к игре (и захотелось высказаться по теме). Мое мнение, что в доме должно быть все, такие уже есть - от того же Лазза, например. И друзьям есть где спать, и коллекции в порядке. Тут фишка в том, что не у всех же армия друзей, может хватить и пары кроватей, а артефактов всегда много, так что автор все нормально в этом доме сделал (по замыслу). Одно время как раз был недостаток разнообразных домов для коллекционеров, люди это как бы почувствовали и восполнили.

Northernstar, вот если как у Вильи,допустим, у них есть строчка диалога по типу "Занимайся здесь чем хочешь", то они ведь и не остаются стоять возле кровати даже в относительно пустом доме..в противном случаи любой маркер их увлечёт и без этой фичи кнш. Кст можно же зажатием "Е" указать на кровать и он не останется стоять)) ну это я чисто про отыгрыш ваш, хотя догоняю,что слишком буквально воспринял суть, в целом понимаю теперь нижеизложенные "пожелания".
Вопрос хоть и риторический, но Скай я прохожу раз такС..(двухзначное число пока что :-P))и сам тоже не складирую вещи по разным полочкам, у меня всё в одном сундуке валяется вперемешку всегда))) не любитель этой "эстетики"
-Вообще в подобных обстоятельствах с другом перед сном, я обычно следую кодексу Израна, говоря "Если можешь не спать - не спи..Сон - для слабых" и сам ложусь, Скайримский отыгрыш суров))

hi all here,где,простите ключ от домика?

hi all here,где,простите ключ от домика?

нахрен надо,просто открой с помощью команды unlock

Очень хороший мод. Как раз искал дом, где можно выставить коллекцию. Но обнаружил мелкие проблемы - есть предметы с разными кодами (амулет артикуляции, статуя Дибеллы, Охладитель, клинок горя, черный лук...), пришлось повозится с консольными командами, но результат порадовал.

Когда-то здесь был комментарий, но потом ему прострелили...

Классный дом мне зашёл, смутило только что спустя два дня игры, захожу дом а в нём летает дракон, от такого действа разлетелись всё предметы и расставленные мной и уже стоявшие, и даже некоторые статичные, мне кажется, в тот же момент прям в доме ко мне пришёл гонец (вроде гонец тоже обычно в дом не заходит), в общем дальше интереснее, с помощью читов мне удалось убить дракона, его кости судорожно лежали в дальнейшем на первом этаже, а все манекены лежали как трупы, хотя так же скачала мод на их статичность, но видимо от такого они не выдержали и померли. В общем такого я ещё не видела, стало грустно, ведь я несколько часов расставляла там лут. Из мелочей, стена в подвале в подземелье при повторном заходе не реагирует, она снова собралась но ломаться не хочет(

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.