Это реконструкция знаменитой игры Resident Evil для Скайрима.
Мод включает Особняк, который после полного прохождения мода становится домом главного героя, а также Подвал, катакомбы и Лабораториум. От пещеры Моварта на север, он будет виден сразу.
Вся архитектура и атмосфера дома сделаны автором в духе Residentа, но все остальное немного переработано, чтобы вписаться в мир Скайрима, в болотах Морфала выглядит очень естественно и живописно.
Связи между всеми этапами квеста отличаются от оригинальной игры, и чтобы соответствовать лору, и для играбельности (это всё-таки Скайрим!).
Там нет знакомых всем квестов, снятых с игры под копирку, например, вы можете в любое время выйти из дома, и потом так же свободно войти обратно, чтобы продолжить прохождение, но атмосфера особняка очень близка к Resident Evil, вам придется столкнуться со злом внутри и решать какие-то секреты, чтобы выжить.
После очистки все здание полностью используется как дом игрока.
Требования: Skyrim
Основные особенности:
Lore-дружественное воссоздание Resident Evil для Скайрима.
Содержит: Особняк Спенсера, подвал, общежитие, лабораторим и подземелья.
Пазлы, ловушки и секреты, близкие к оригинальной игре.
Боссы.
Группы врагов.
Высокая сложность (различными способами).
Полностью используемое строение в качестве дома ГГ.
15 спутников и торговцев (только после получения дома в собственность).
Уникальная балансировка, принимая во внимание уровень игрока (до 100 и выше).
Измененные атрибуты для почти всех врагов (в сравнении с прошлыми версиями).
Уникальный лут (предметы, оружие, доспехи и одежда)
Совместимость с компаньонами.
Особенности дома:
10 манекенов
20 оружейных стоек
2 полки для зелий
Много книжных полок
Все контейнеры в 5 секретных комнатах безопасны.
Респавн в секретных комнатах отключен, чтобы быть в безопасности от NPC
5 основных спутников с дневным / ночным циклом внутри особняка
1 компаньон (Джоанна), который будет занимать должность после ухода
9 торговцев с дневным / ночным циклом внутри особняка
Скупщик краденного (в основном в общей спальне) покупает краденое
Торговец, охотник и алхимик продают уникальные зелья и стрелы
Конюшня
Все ловушки могут быть отключены в последнем квесте
Мертвые тела исчезают через 7 дней (по умолчанию)
Беспорядок (книги / бутылки и т.д.), возвращается в исходное положение, если ничего не было взято в течении 7 дней. (по умолчанию)
Комментарии