Этот мод превращает алхимию в действительно важный элемент геймплея, а не в скучный способ зарабатывать деньги. Также он позволяет, комбинируя слабые зелья, получать более сильные (не работает для зелий, приготовленных игроком).

Большая часть алхимических эффектов была изменена. Яды бесполезны против высокоуровневых врагов и слишком сильны против обычных? Ванильные зелья регенерации никуда не годятся, потому что у вас установлен мод, который отключает тупую ММО-шную систему восстановления здоровья для вашего персонажа? Что ж, теперь всё изменится...

Повреждающие регенерацию яды были заменены ядами опустошения, соответственно свойства ингредиентов были заменены на другие, которые раньше встречались лишь у 4-5 ингредиентов. Вес и цены всех ингредиентов, зелий и ядов были уменьшены, чтобы было больше смысла покупать и использовать их.

Освободите место в инвентаре, переработав слабые зелья или яды в их более сильные варианты! Вы можете сделать это в котелке (не с помощью алхимического стола), но тут есть несколько правил:
1. Типы зелий должны совпадать (нельзя смешивать здоровье с маной).
2. Зелья должны быть одинаковые или близкие по уровню (нельзя смешивать микстуру и снадобье)
3. Нельзя смешивать зелья, уровень которых >50% от максимального (т.е. если у зелья 6 уровней эффективности, вы можете комбинировать только 1+1, 1+2 и 3+3).

Чтобы не перегружать меню крафта, рецепты не появятся, пока у вас не будет всего, что требуется для создания зелья.

Очищено в TES5Edit, содержит фиксы из неофициального патча (и если он у вас не установлен, игра будет вылетать).

Рекомендуемые моды: Better Food and Alcohol, No Health Regen.

Примечание переводчика: мод уменьшает эффективность восстанавливающих зелий зелий уровня 5 и 6, теперь Наилучшее зелье (здоровья, запаса сил, магии) восстанавливает только 125 единиц, а Идеальное - 150.

Установка: при помощи мод-менеджера или
1. Распаковать архив
2. Переместить содержимое папки Data архива в одноимённую папку в директории игры

Версия 1.4
Эффекты зелий регенерации магии и запаса сил возвращены к оригинальным значениям
Фикс зелья регенерации здоровья
Исправлена цена зелья водного дыхания
Требования: Skyrim LE (все DLC), Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.

Версия 1.2
Не поддерживаемая версия, не требующая Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.
Требования: Skyrim LE (все DLC)
Загрузил:
IndianSquaw
7

Комментарии

Добавить комментарий

охх...  Надеюсь мод не разочарует.

Насколько я успела с ним побегать, он достаточно простой. Для тех случаев, когда не хочется или почему-то не можется использовать более глобальные переработки, вроде САСО. Лично мне больше всего понравилась функция комбинирования зелий - то, что САСО позволяет лишь на вершине алхимического "образования" персонажа, тут доступно сразу.

По-моему, Сбалансированная алхимия больше подходит для персонажей, которые по алхимии, как таковой, не тащатся, но совершенно не против использовать возможности, которые дают зелья. Здесь не добавлено никаких новых ингредиентов, всё сделано скорее для удобства, чтобы к помощи алхимии действительно имело смысл прибегать. А если нравится изучать, смешивать, дистиллировать и вообще чувствовать себя учёным человеком, лучше поставить что-нибудь более замороченное. =))

Сбалансированная алхимия больше подходит для персонажей, которые по алхимии, как таковой, не тащатся, но совершенно не против использовать возможности, которые дают зелья.

Ну, почему же. Я хоть и научилась варить зелья и сильные яды еще с пеленок в Скае, но тем не менее, мне было интересно попробовать сей мод. Довольно просто и удобно кашеварить стало, а система "комбо-зелий" позволит сделать еще куда более смертоносные яды, которые способны ваншотнуть рядового дракена с одной отравленной стрелы )

система "комбо-зелий" позволит сделать еще куда более смертоносные яды

да, только не из самодельных ядов, к сожалению, а лишь из купленных-найденных. Но яды действительно получаются крутые. Когда я играю персонажем, который алхимию качает и заморачивается, обычно стандартные зелья/яды очень скоро становятся ниачом, своего изготовления получаются гораздо более мощные скляночки. Но с предоставленной возможностью их комбинировать, ещё надо проверить, может они (стандартные) до конца останутся полезными и будут составлять конкуренцию самодельным.

На Нексусе уже версия 1.4 от 25окт.18-оГО года.

Кстати есть еще проще мод, называется "Мастер комбинирования" Master of Combining

Но лучше всё ж таки САСО поставить и играть с Реквиемом.

На Нексусе уже версия 1.4 от 25окт.18-оГО года.

да, автор, видимо, до сих пор не удовлетворён балансом... я ещё немного подожду, прежде, чем обновляться - вдруг он опять передумает =))

Все зелья стали весить по 0.1 кг, что не логично. Также появились проблемы с локализацией квеста «Белый флакон» (фраза «Наполнить белый флакон» в журнале).

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.