Мод редактирует файлы поведения и анимаций, позволяя ГГ и NPC совершать новые действия, такие как "каст" заклинаний на лошади, подводный бой, атаки в прыжке, блок двумя оружиями, блок при ошеломлении, уклонение, удержание мощной атаки, "отслеживание" головой ГГ (при игре от 3-о лица), смена анимации блока при изменении угла обзора и прерывание атаки блоком.

НОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

- Подводный бой:
Устали от рыбы-убийцы, издевающейся над вашим героем? Или просто хотите порыбачить с кинжалом? С этим модом вы можете нырять с оружием/магией наготове и использовать их под водой (используйте клавишу активации скрытности, чтобы достать/убрать оружие под водой). Вы также можете блокировать и наносить удары плашмя. НЕЛЬЗЯ использовать: луки; арбалеты; факелы; ритуальные заклинания; атаки левой рукой.

- Атаки в прыжке:
Хотите устроить засаду на свою жертву сверху? Или нужно прыгнуть, чтобы пустить стрелу или огненный шар над объектом или из-за укрытия? Теперь вы можете.

- "Кастование" верхом:
Вы находите раздражающим, что ваш персонаж спокойно сражается боевым топором верхом на лошади, но не может использовать ни одного заклинания? Теперь вы можете бросать шаровые молнии или призвать свой даэдрический боевой топор прямо во время верховой езды, обгоняя вражеских магов и атакуя их с фланга. ВАЖНО: вы можете использовать заклинания ТОЛЬКО из правой руки.

- Блок двумя оружиями:
Раздражает беззащитность, при сражении двумя оружиями? Хватит это терперть! Зажимайте обе кнопки мыши (или обе кнопки контроллера), чтобы удерживать защитную стойку. ВАЖНО: Данная опция перезаписывает и НЕ позволяет использовать двойную атаку.

- Блок при ошеломлении:
В то время как игрок может делать это в "ванильном" Скайриме, NPC НЕ могут, оставляя последних уязвимыми для "постоянного стана". Это должно облегчить проблему. ГГ теперь использует то же состояние ошеломления, что и NPC, которые теперь имеют более плавное смешивание анимации.

- Прерывание атаки блоком:
Вы и ваш враг начали атаковать одновременно? Теперь попытка блокировать в течение этого короткого интервала перед ударом оружия отменяет атаку и быстро, но плавно переходит в защитную стойку, предотвращая травмы.

- Уклонение:
Нажмите клавишу скрытности во время движения с оружием или магией наготове, чтобы увернуться в направлении движения. Вы также можете вращаться во время уклонения, что позволяет слегка двигаться вперед при левом и правом уклонениях.

- Удержание мощной атаки:
Задержите силовую атаку с движением вперед, удерживая нажатой кнопку атаки, и отпустите ее, когда вы хотите нанести удар. Начиная с версии 2.1.0 вы можете двигаться в любом направлении, удерживая стойку атаки и даже использовать заклинания левой рукой, находясь в этом состоянии!

УЛУЧШЕНИЯ АНИМАЦИИ ОТ 3-ГО ЛИЦА:

- "Отслеживание" головой ГГ:
Ищете систему отслеживания головой ГГ БЕЗ скриптов? Теперь это часть данного мода. ВАЖНО: опция работает ТОЛЬКО тогда, когда у игрока нет оружия или магии наготове, и все еще немного недоработана.

- Корректное прицеливание:
Мод исправляет ошибки прицеливания для ГГ И NPC.

- Убирание стрел:
Теперь, при отмене атаки с луком, ваш персонаж снимает стрелу и кладет ее обратно в колчан (сейчас это немного "глючно")

- Снижение скорости передвижения при атаке:
Одна из проблем в "ванильной" игре заключается в том, что NPC могут двигаться слишком быстро при атаке, что заставляет их кататься по земле. Это также делает уклонение намного менее эффективным, так как они могут отслеживать вас посреди атаки. Теперь NPC двигаются так же быстро, как и с луком, который атакует.

- Ограничение вращения во время атаки:
Другая проблема заключается в том, что NPC могут вращаться на каждом этапе как обычных, так и силовых атак, что делает их почти невозможными для уклонения (в частности, от силовой атаки вперед). Теперь, когда NPC достигает части атаки, где начинается сам удар, вращение прекращается до тех пор, пока не сработает окно для следующей атаки. Это также применяется к обычным атакам, хотя временные рамки меньше (между взмахом оружия и ударом).

- Нижний блок от 3-о лица:
При взгляде вниз во время блока, ваш персонаж изменит стойку на новую "низко блокирующую" анимацию.

- Быстрый подъем:
Анимация вставания с земли ускорена вдвое.

В архиве имеются версии БЕЗ двойного блока или БЕЗ уклонения, а так же версии с минимумом нововведений, ради совместимости.
От переводчика:
Версия для SSE все еще дорабатывается автором и, на данный момент, скрыта.
Автор рекомендует к совместному использованию Улучшенную камеру.
Если вас интересуют модификации behavior-файлов, то автор готов поделиться инструментом.
Не забудьте поблагодарить автора на оригинальной странице мода.


Требования:

Skyrim, Dawnguard, Dragonborn.


Совместимость:

Поскольку этот мод редактирует файлы поведения Skyrim, он НЕ совместим с FNIS и другими модами, основанными на поведении, такими как моды от tktk (TKDodge и т.п.). Динамический патчер все еще в разработке. Мод будет совместим практически со всем остальным.


Установка/удаление:

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ проводить установку с помощью мод-менеджера (КММ, MO, NMM).
При ручной установке - откройте архив мода и переместите необходимые файлы в папку Skyrim\Data (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim\DATA), следуя инструкции.
Этот мод не использует никаких скриптов, поэтому не должно возникнуть проблем при удалении. Я бы порекомендовал сохранить вашу игру с персонажем в анимации ожидания перед удалением просто для безопасности.
Загрузил:
Kir The Seeker
19

Комментарии

Добавить комментарий

Автор, вот попробуй взять в руку строительный уровень и помахать им под водой или выстрелить там же из лука (хотя бы детского) и поймешь, что твой мод м-м-м..., несколько расходится с реальностью

Блок двумя мечами сомнительная фича. Ибо даже в игре про это книга есть, что не блокиется атака двумя мечами. Да и задумку это портит - ты либо дефишь с щитом, либо атачишь.

Приветствую, вы невнимательно читаете описание.

Автор, вот попробуй взять в руку строительный уровень и помахать им под водой или выстрелить там же из лука (хотя бы детского) и поймешь, что твой мод м-м-м..., несколько расходится с реальностью

- Автору писать сюда;
- Из описания - "НЕЛЬЗЯ использовать: луки; арбалеты; факелы; ритуальные заклинания; атаки левой рукой."

- Где в описании вы нашли слова про "реализм"? В Скайриме?

Блок двумя мечами сомнительная фича. Ибо даже в игре про это книга есть, что не блокиется атака двумя мечами. Да и задумку это портит - ты либо дефишь с щитом, либо атачишь.

В архиве версии мода БЕЗ блока.

sergi111
модмейкер
07.01.2019 — 01:07

Ставил данный мод где-то год назад, в целом - спорно.

Ultimate Combat; TK Dodge; WildCat; Action Combat; и в самый низ поставить Combat Evolved Full, для интеллекта и более лучшего Game Setting - всё, что нужно для отличной боёвки. Для эстетов можно ещё взять несколько модулей из сборки "Dark Souls Combat Guide".

Безусловно, в этой работе имеется несколько крутых деталей, например, я бы вырезал отсюда и добавил себе "Блок при ошеломлении" что б NPC блокировали, и "Удержание мощной атаки". Но второе спорно, ибо облегчает боевой процесс что-ли. С данной фичей можно наносить более точные и расчётливые атаки обходя прерывания со стороны противника.

Жаль, то сам разработчик не добавил возможность сражаться плавая в воде, как в Morrowind. Так бы мы могли получить какой-нибудь морской контент, с русалками, затонувшими гробницами, городами и т.д. Фанаты бы точно сделали.

Спасибо за перевод!

Ставил данный мод где-то год назад, в целом - спорно.

Ultimate Combat; TK Dodge; WildCat; Action Combat; и в самый низ поставить Combat Evolved Full, для интеллекта и более лучшего Game Setting - всё, что нужно для отличной боёвки.

Последняя версия работает вполне стабильно, особенно вариант с совместимостью. Данный мод, как мне видится, больше не на "боевку", а на расширение геймплея. Большой минус, конечно, несовместимость с FNIS (для меня - не проблема), но автор работает над этим.

Ничто не мешает убрать первые 2 мода из предложенного списка и наслаждаться игрой. Я так и поступил.

Приятной игры.

Радости моей не было придела, пока не дочитал до "НЕ совместим с FNIS"

Радости моей не было придела, пока не дочитал до "НЕ совместим с FNIS"

Возможно, эта проблема решится.

Azazellz
модератор
07.01.2019 — 12:28

Большой минус, конечно, несовместимость с FINS (для меня - не проблема), но автор работает над этим.

Вот для меня - проблема, да еще какая.

Давно его хотел поставить, но до сих пор патчей совместимости с фнисом нет... Печально.

Буду ждать патч на FNIS

А есть мод что-бы просто стрелять в полете?

А есть мод что-бы просто стрелять в полете?

Не знаю, но вы можете поинтересоваться у автора.

Буду ждать патч на FNIS

Автор на нексусе писал чтото типа "не просите у меня сделать патч совместимости ибо это невозможно..."(

Автор на нексусе писал чтото типа "не просите у меня сделать патч совместимости ибо это невозможно..."(

Приветствую, вы проявили невнимательность. Из описания оригинальной страницы:

"DO NOT BOTHER FORE ABOUT PATCH MAKING FOR CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED!
Fore cannot make a patch for this due to the way my behavior tool renumbers references every time it writes the data in XML. Fores patches rely on these references being consistent. That's why I'll have to make a dynamic patcher and why I don't want people asking Fore to create patches for CBE.
See the sticky post in the main thread to follow the progress of the dynamic patcher."

Ссылка на тему по разработке патчера есть в комментарии ниже.

Не дезинформируйте пользователей, пожалуйста.

Автор на нексусе писал чтото типа "не просите у меня сделать патч совместимости ибо это невозможно..."(

Fore (он же автор FNIS) не сможет сделать динамический патчер ввиду особенностей программы, с помощью которой этот самый Zartar и редактирует файлы «behaviors». патчем занимается автор данного мода (CBE), который сейчас очень занят более серьезными делами.

к слову, сам патч уже давно встроен в редактор и даже может вызывать чудесные T-позы вылеты на рабочий стол, над чем автор и работал, да.

[spoiler='пост с Nexus']UPDATE: 27/10/18: Sorry about disappearing but I've got too many real life problems to solve at the moment (plus I suffered from a bit of modding burnout). I'll probably have everything sorted within the next month or two and get back to this.

UPDATE: 24/7/18: I've found one of the main sources of the crashing, this is good but I have to restructure CBE to fix it which may take some time as I'm very busy IRL (also trying to finish the development of my behavior tool). I'll try to keep you guys posted.

UPDATE: 14/7/18: DO NOT USE THE PATCHER! Removing some FNIS added behaviors fixes the crash on load but jumping crashes the game. This is CBE issue since CBE completely separates the jumping behavior from the master behavior, putting into it's own file (it's kind of necessary). Why this crashes the game when FNIS is patched in is anyone's guess.

I'm not giving up as I'm sure a compromise is possible.... I've worked too hard on this patcher for it to fail...

UPDATE: 4/7/18: DO NOT USE THE PATCHER! The T-Pose issue is fixed in my latest unreleased build and tktk's stuff seems to be working but I'm getting crashes for no particular reason (0_master.hkx is the culprit). This is bad since the engine sometimes flat out refuses to deal with changes made in the behavior and crashes even when the behavior code is well formed with no bugs. Luckily this is usually fixable by rearranging some of the code but it's a pain to debug.

UPDATE: 1/7/18: Patcher is causing T-Poses, don't use it until I figure out the problem.... [/spoiler]

в общем, нам остается только ждать. ©

А что, вообще шикарный мод, пока не дочитал до -

НЕ совместим с FNIS

и тут уже не совместим с доброй половиной Скайрима.:)

Дай бог, чёб автор успешно завершил работу на патчем, а то жалко такое чудо выкидывать.

Неплохой мод.Мне зашло,но хотелось бы чтобы двойной блок не заставлял отказываться от атаки с двух рук.Пока скрипя сердце ставлю версию без двойного блока,очень надеюсь автор в дальнейшем сделает двойной блок+двойная атака.

Обрадовался было, что нашлась замена TK Dodge, который в последнее время срабатывает порою через секунду после нажатия, но радость была недолгой... (

почему при скачивании архив пустой?...

Lord RZ
администратор
08.05.2019 — 11:07

Или с сетью у вас проблемы или обновите архиватор свой.

У вас там ошибка в написании в архиве:

"Максимальная срвместимость..."

Глаза не сильно режет.

За сим пока всё.

А мод будет совместим если его расположить ниже чем:http://tesall.ru/files/file/4959-besposchadnyy-boy/ в связке с http://tesall.ru/files/file/4955-smertelnaya-bitva/ ?

С этим модом не грузится Воронья Скала. С этого мода нужен только каст верхом - есть ли на это отдельный мод?

Приветствую.

А мод будет совместим

Да, будет.

Приветствую.

С этим модом не грузится Воронья Скала.

Крайне маловероятно, что проблема именно в этом моде. Протестируйте свой список плагинов.

С этого мода нужен только каст верхом

Попробуйте варианты с максимальной совместимостью.

Kir The Seeker,

С этим модом не грузится Воронья Скала.

И не только. Этот мод ломает многие сцены. Достаточно заглянуть в раздел "BUGS" на странице мода на нексусе. Прибытие в "Воронью Скалу" одна из них. Финальная сценка в квесте "Проект Арнела" тоже будет забагована. Это то, что я ловил лично. Автор намудрил в файле 0_master.hkx (Meshes\actors\character_1stperson\behaviors). Либо распрощаться с модом, либо удалять на время сценок (достаточно переименовать/переместить файл 0_master.hkx по пути, указанному выше). Автор на мод забил, походу, а жаль, подводный бой - это вещь.

С легкостью отпилил ему дефолтные анимации и заменил эти убогие движения на красоту из Mystic Knights, оставил онли блоки/уклонения и каст на лошади, ради чего собственно и ставил.

Подскажите если кто знает как убрать из мода лишние возможности?какие файлы за что отвечают в моде?
Хотелось бы оставить только первые 3 пункта: Подводный бой; Атаки в прыжке и "Кастование" верхом.

Особенно не устаревает "Удержание мощной атаки" так как из за этого силовая атака при спринте не срабатывает

Особенно не устаревает "Удержание мощной атаки" так как из за этого силовая атака при спринте не срабатывает

Приветствую. У меня этот прием работает корректно.

С легкостью отпилил ему дефолтные анимации и заменил эти убогие движения на красоту из Mystic Knights, оставил онли блоки/уклонения и каст на лошади, ради чего собственно и ставил.

Вы большая умница!...

Стоооооооооооооооооп в каком смысле этот мод не будет работать, если у меня ФНИС стоит??

Стоооооооооооооооооп в каком смысле этот мод не будет работать, если у меня ФНИС стоит??

Вас удивляет, что есть несовместимые моды? В этом нет ничего необычного, просто выбираете то, что вам больше подходит. Если у кого-то не стоит FNIS, то данный мод - отличный кандидат на установку.

Не знаю какие здесь могут быть адекватные сравнения, поскольку мод работает крайне заторможено, анимации срабатывают через раз, стандартные скайримовские работают куда лучше. Я бы здесь согласился в проблеме пк если бы у меня не стоял Combat Gameplay Overhaul который просто является эталоном крутой анимации без каких либо лагов с тонной измененных движений, но к сожалению без подводных боев которые я так хотел поставить.

Самым важным, для меня, в этом моде является возможность боя под водой. Так вот. Эта функция даже с FNIS'ом и DAR'ом в данном моде работает. Более того это единственный мод где эта функция есть. Спасибо разработчику и выложившему.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.