Мод позволяет вам наносить особые атаки в спину и после парирования (как в Dark Souls), с подробными настройками MCM.

* Удар в спину: когда вы стоите за спиной и атакуете кого-то оружием ближнего боя, воспроизводится анимация удара в спину, который наносит огромный урон врагу.
* Рипост: когда NPC пытается ударить вас силовой атакой, ваш успешный удар плашмя может активировать короткий эффект замедления времени. В течение этого промежутка, ваша атака будет изменена на анимацию контрудара, наносящего огромный урон. Вы можете позволить контрудару работать и против обычных атак с помощью MCM.

ОСОБЕННОСТИ

- Этот мод действует только на человеческих NPC, потому что FNIS НЕ позволяет нам воспроизводить анимацию добивания для монстров БЕЗ мгновенного убийства.
- Человеческие NPC также смогут использовать удар в спину, если вы активируете данную опцию в MCM.
- В моде лишь одна анимация удара в спину для всех видов оружия ближнего боя, потому что мы не знаем, как сделать новую.

ТРЕБОВАНИЯ

Skyrim / Skyrim SE
SKSE / SKSE64
SkyUI, FNIS

СОВМЕСТИМОСТЬ

Должно быть совместимо почти с чем угодно. Однако, если вы используете Ultimate Combat и активируете его специальные анимации атак, то у вас есть редкий шанс встретить мелкие конфликты, такие как некорректное прерывание анимации или зависание NPC. Это не критично и не должно повредить вашу игру.

Примечание:
От пользователя sergi111 - Данный мод некорректно работает с:
- Трёхкратный удар
- Модами на добивания, по типу Violens, The Dance of Death и аналогичными.

УСТАНОВКА

- Поместите файлы папки Data из архива мода в папку Skyrim\Data (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim\DATA) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
- Таким же образом установите необходимые патчи.
- Запустите FNIS ПОСЛЕ установки мода.


Версия 1.2:
1. Добавлена опция MCM, позволяющая отключить удар в спину для топоров и молотов.
2. Исправлена небольшая ошибка:
* Если вы не можете активировать анимацию удара в спину, попробуйте загрузить и установить скелет XP32 и позвольте ему перезаписать все.
* Мы до сих пор не знаем, как решить проблему «мгновенного убийства» у ре-спауных NPC.

Версия v1.1
1. Исправлена проблема с вылетом.
2. Исправлена ошибка неуязвимости.
3. Добавлена опция MCM, позволяющая изменить "окна" для удара в спину и парирования.
4. Улучшены некоторые скрипты, чтобы они реагировали быстрее.
Загрузил:
Kir The Seeker
12

Комментарии

Добавить комментарий

на сонных мухах это только и работает........

Что-то не то в списке загрузок. Исправь, пожалуйста, сейчас там "Фьори и Холгейр".

sergi111
модмейкер
10.04.2019 — 10:10

Играю с этим модом с момента его выхода, спасибо за перевод, ибо самому сделать это было лениво :)

Данный мод не корректно работает с модом Трёхкратный удар, после контр-атаки противника, при нажатии кнопки атаки или защиты у вас активируется анимация трёхкратного удара. Выбирайте, либо трёхкратный удар (если играете с двуручными мечами), либо корректно пользоваться функцией контр-атаки из этого мода.

Так же, мод некорректно работает с модами на добивания по типу Violens, The Dance of Death и аналогичными. Ванильный killmove может сработать во время вашей контр-атаки из мода Critical Hit, тем самым произойдёт баг, из-за чего противник не умрёт и будет бессмертным. У меня было так, что я парирую атаку, но вместо анимации контр-атаки из Critical Hit срабатывает ванильный killmove с отрубанием головы, после чего противник остаётся жив, он продолжает сражаться с вами будучи без головы и он бессмертный. На этот случай только F9.

Сейчас настроил так:

Трёхкратный удар: активирован.

Vialens: 20% шанс killmovie любого противника.

Critical Hit: отключил все контр-атаки, оставил удар в спину только с кинжала и одноручного клинка (NPC тоже могут совершить на вас backstab). По сути, данный мод ставил для NPC, что бы они наказывали меня, когда открываю спину.

Можно сделать так:

Трёхкратный удар: не ставить.

Violens: шанс ближнего killmove 0%.

Critical Hit: Парирование только после силовых атак (иначе слишком читерно), удар в спину сделать с кинжалов, одноручных клинков и двуручных мечей.

Так тоже играл, нормально.

P.s., использую Ultimate Combat, никаких нареканий никогда не вызывал, проблемы были лишь те, которые описал выше.

Поменяй файлы для скачивания на Critical Hit - Backstab and Parry in Skyrim

В МСМ нет мода для настроек

В МСМ нет мода для настроек

Только что скачал и проверил версию для LE - все есть и работает.

Вы соблюли все требования для установки?

Поставил как требуется опять все также в мсм нет настроек и фнис запускал .

Поставил как требуется опять все также в мсм нет настроек и фнис запускал .

Это странно. Какая версия игры, сколько модов установлено, как долго ждали появления мода в МСМ?

Добрый день!

У меня проблема.

Я играю за вампира и использую мод "Жажда Крови: Возрождение".

Во время использования вампирской скорости, то есть замедления времени, данная анимация не работает, а так все в порядке.

Можно ли это исправить?

Заранее благодарен за ответ.

С уважением,

Ласомбра

К этому моду не мешало перевести обновленною версию Lock-On - lock on mechanism вот тогда будет круто если не влом .

У меня проблема.

Я играю за вампира и использую мод "Жажда Крови: Возрождение".

Во время использования вампирской скорости, то есть замедления времени, данная анимация не работает, а так все в порядке.

Приветствую, даже не знаю. Автор упоминал о проблемах только с модами на добивания. Возможно, упомянутый мод добавляет свои kill-movе для вампиров. Попробуйте отключить его и проверить работу анимаций?

Весьма и весьма очень даже круто!Но вот чего как мне кажется не хватает этому моду так это двух вещей.Это парирование левой рукой так чтобы анимация и принцип действия шли как и в DS по принципу тайминга.Ну и залочивание на враге колесиком мыши а так мод просто must have!

Я правильно понял, что контратака срабатывает как при парировании как щитом, так и двуручным оружием?

sergi111
модмейкер
09.03.2020 — 13:22

Я правильно понял, что контратака срабатывает как при парировании как щитом, так и двуручным оружием?

Да. При парировании щитом анимация контратаки будет от одноручного оружия, при парировании двуручным, анимация будет от двуручного.

Мод каким то образом конфликтует с Perkus Maximus. Выскакивает ошибка при создании патча, а если добавить этот мод в черный список то все равно ничего не выйдет - скайрим мгновенно вылетает. Можно что то с этим сделать?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.