Мод, изменяющий способности представителей самых диких рас Тамриэля.
Мод неконфликтный и не имеет скриптов, но, определённо, будет возмущён другой модификацией, меняющей расовые способности.
ВАЖНО: Изменения затрагивают всех представителей рас в игре.

--------------------------------------------------------------------------------

АРГОНИАНИН
Пожертвование Источнику: Случайные эффекты сменяются один за другим, позволяя пользоваться бонусами от каждого из них какое-то время.
// Десятикратно-улучшенная регенерация, иммунитет к яду, улучшенный взлом, улучшенное восстановление, улучшенная грузоподъёмность. Малый шанс исцелиться от болезни //
Величие Саксхлил: аргониане могут дышать под водой и сражаться когтями в бою без оружия, а плотная чешуя делает их прочнее. (вампир урон и поглощение увеличены)
Дитя болот: Шанс заражения уменьшен вдвое. Запас сил восполняется значительно быстрее в воде, под водой и во время дождя. (вампир талант отсутствует)
Острые когти: В безоружном бою когти наносят дополнительный урон. Перчатки и нарукавники не должны скрывать пальцы. (вампир урон увеличен)


КАДЖИТ
Ночное зрение: Фокусировка глаз позволяет лучше видеть в темноте и улучшает скрытность.
Кошачий прыжок: Падение с высоты наносит на 20% меньше урона. И на 40% меньше урона при отсутствии обуви.
Острые когти: В безоружном бою когти наносят дополнительный урон. Перчатки и нарукавники не должны скрывать пальцы. (вампир урон увеличен)
Презренные игрушки: Вы на хуже обращаетесь с презренным холодным оружием. (ухудшается каждые 10 уровней, вплоть до 50)
(10) Легендарная битва: дополнительный урон когтями (увеличивается каждые 10 уровней, вплоть до 50)

Тайный талант: 
Дыхание Эльсвейера: Красноречие и выносливость увеличены (2 уровня)
-тайные таланты получаются путём выполнения существующих игровых квестов, связанных с расовой принадлежностью-


ОРК
Ярость берсерка: В течение 60 секунд, вы получаете и наносите на 50% больше урона.
Кулачная битва: Вы не прочь помять морду, другую. Орки хорошо сражаются в безоружном бою.
Специализация: боевые топоры: Топоры и секиры наносят больше урона и вызывают лёгкое кровотечение. Больше урона с 17-го уровня.
Число-оберег: Вы получаете порцию здоровья на то время, только пока ваш уровень имеет цифру семь в своих числах.
(70) Число-оберег: Вы навсегда получаете порцию очков здоровья.
Репутация: чужак: Попытки убеждения хуже
Репутация: свойский: Попытки убеждения и кузнечное дело повышены
Репутация: особенный: Попытки убеждения и кузнечное дело повышены ещё выше
Репутация: побратим: Попытки убеждения и кузнечное дело повышены ещё лучше
-репутация изменяется путём выполнения существующих игровых квестов, логично повышающих общую репутацию героя-воина-


Тайный талант:
Одобрение Малаката: Навыки владения тяжёлой и лёгкой бронёй увеличены


ЛЕСНОЙ ЭЛЬФ
Звериный язык: Ближайшие животные считают вас союзником в течении 60 сек.
Житель лесов: Босмерская кровь вдвойне устойчива к ядам и болезням. Бонус к скрытности в дневное время. (вампир Талант отсутствует)
Путешественник: Созданные вами зелья на 14% сильнее. В течении 2 минут после отдыха, запас сил повышается на 75 ед. (вампир Талант отсутствует)
(1) Хранитель лесов: Ваша скорость стрельбы повышена на 5%
(14) Хранитель жизни: Ваше владение луком растёт вместе с вами. Скорость стрельбы повышена на 7%, а выносливость на 15 ед.
(28) Сумеречный хранитель: Лук для вас - продолжение рук. Скорость стрельбы выше на 12%, а выносливость на 20 ед.

- - -

Требования:
Skyrim LE

Установка:
Любой менеджер (например NMM) либо положить файл Ferocity.esp из архива в папку Data и выбрать активным в лаунчере.

Удаление:
Проблем с удалением и сохранениями возникнуть не должно. Удаляем через менеджер или вручную из папки Data.

Загрузил:
TheDuskRaven
9

Комментарии

Добавить комментарий

Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (для мода не требуется...)

Как раз требуется, можете убедиться в любом мод-менеджере.

Странно, конечно, что босмеры отнесены к зверорасам, но и прикольно в то же время) Новые способности у них хорошие. А вот для аргониан как-то мало изменений. В целом, хорошая идея развить конкретно зверорасы.

А вот для аргониан как-то мало изменений. В целом, хорошая идея развить конкретно зверорасы.

Вот с ними хочется и добавить чего-то, и что бы это что-то не возвысило их над другими :)  Пока думаю... Любые мнения очень приветствуются.

Как раз требуется, можете убедиться в любом мод-менеджере.

Понял, подправил.

Вот с ними хочется и добавить чего-то, и что бы это что-то не возвысило их над другими :)  Пока думаю... Любые мнения очень приветствуются.

На самом дел банальные мелочи, типа скорости передвижения, высота падения и прыжков для вампиров, насколько можно судить из кино вампирам с**ть на падение с высоты, но самое странное что в том же better vampires этот момент не учтен, хотя казалось бы, самый популярный мод на тему вампиров, + какая нибудь увеличенная физическая сила, которая бы отбрасывала врагов при атаке, в разы ускоренный спринт. Читерство с одной стороны, с другой стороны Онижвампиры. Оборотни в звериной форме благополучно кидаются противниками, вампиры вроде не должны особо уступать в силе, ну или скорости. Тем более что аргонианины и каджиты сами по себе должны быть значительно более физически развиты по естественным причинам

Онижвампиры.

Думаю, разработчики попытались это по своему оживить с введением вампиров-лордов. Они и обладают как раз кучей весёлостей, вплоть до хождения по воде. Но, как оказалось, в игре есть спрятанный бонус, что ближний безоружный бой вампиров так же растёт с уровнем вампиризма...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.