Этот мод перерабатывает получаемые бонусы от алкоголя, от сырой и приготовленной пищи, убирает значимую часть еды с открытого мира и немного перерабатывает рецепты приготовления пищи.
Мод больше рассчитан на игру с отключенной или заниженной регенерацией здоровья, в ином случае этот мод как и все остальные на еду - бесполезны.
Старался реализовать без единого скрипта, на основе оригинального лора игры и простой логики.
Дабы не разводить очередную простыню с подробным описанием всего и вся, пишу краткое содержание о том, что делает мод.
Еда:
- Удалена часть приготовленной пищи из открытого мира игры.
- Немного переработаны рецепты всей пищи.
- Море продукты и овощные блюда прибавляют и восстанавливают магию.
- Углеводы (сладкое, печёный картофель) восстанавливают запас сил.
- Белковые продукты (мясо) восстанавливают здоровье.
- Пищу теперь можно употреблять только вне боя.
- Еда теперь не действует на вампиров.
- Вся еда восстанавливает здоровье, выносливость и магию постепенно в течении времени, а не мгновенно.
Теперь есть смысл готовить и употреблять пищу перед важным сражением, что бы получить небольшое преимущество, или кушать после битвы, что бы постепенно залечивать полученные раны (альтернатива зельям).
Идентичные бонусы от еды на восстановления атрибутов не складываются, употребив например 4 стейка за один приём, бонус на восстановление здоровья будет работать лишь от одного, но если вы употребите блюда с разными эффектами, например томатный суп и говяжью похлёбку, то вы получите регенерацию к здоровью, запасу сил и магии, а так же увеличению запаса сил и магии.
Но не всё так сладко. При употреблении почти любой пищи с небольшим шансом можно случайно поймать один из трёх (или сразу три) негативных эффекта:
- переедание - отнимает скорость бега на от 10% до 15% на 360 сек.;
- неусваиваемость - уменьшает скорость регенерации магии на 30% на 360 сек.;
- отравление - уменьшает на 25% скорость регенерации запаса сил на 360 сек.
Это сделано, что бы нивелировать полученные бонусы от еды (если задуматься, то в нашей жизни скушав несколько или даже один сочный стейк, он по мимо прилива сил даст вам состояние усталости и сонливости).
Негативные эффекты специально сделаны не значительными, что бы даже при их получении вы могли продолжать путешествие или вступить в бой.
Алкоголь:
Раньше весь алкоголь был одинаковым и не давал никаких эффективных эффектов. Теперь алкоголь действует по принципу: получил хороший бонусный эффект в начале, остался с негативным эффектом в конце.
В этом есть смысл, если вы отыгрываете роль некого пьяницы - берсеркера, кто напиваясь вступает в яростную схватку, но по окончанию заряда бодрости алкоголя остаётся с небольшим негативным эффектом. Эффектов довольно много, каждый найдёт что-то для себя, к тому же, можно принимать сразу несколько разных напитков за раз, но имейте ввиду, негативные бонусы по окончанию положительных эффектов останутся от нескольких напитков.
Совместимость:
Совместимо c - iNEED.
Моды меняющие аналогичные строки могут перезаписать этот мод, поэтому устанавливайте его ниже аналогов.
Требования:
Skyrim LE.
Скачать файл Триумф - здоровая пища и алкоголь.1.1
Основные файлы
Triumph - Healthy Food And Drinks.zip
Комментарии