Этот замечательный мод дополняет и изменяет магическую систему Скайрима.
- Больше заклинаний
- Улучшенный баланс
- Заклинания, улучшающиеся с навыками
- Переработка перков
- Свиточные версии всех заклинаний
- интеграция в игру через левел-листы
Новые заклинания могут быть найдены в игровом мире, подземельях или у торговцев. Все заклинания добавлены в соответствующие левел-листы, поэтому вы должны подождать пару дней, пока они появятся.

НОВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ:

Изменение:
Перышко
Пометка и возврат
Открытие замков

Колдовство:
Вызов скелетов (Лучник/Берсерк/Мечник и т.д.)
Вызов драугров (Будет реализовано в следующей версии)
Вызов порченой тени
Вызов нескольких существ:
Вызов группы питомцев (3 питомца).
Вызов большой группы питомцев (5 питомцев).
Вызов орды скелетов (3 скелета разного типа)
Вызов армии скелетов (7 скелетов разного типа)
Вызов орды драугров (не реализовано)
Власть стихий – Вызов огненного, ледяного и грозового Атронаха.

Разрушение:
Поглощение здоровья
Поглощение магии
Поглощение запаса сил

Иллюзия:
Ночной глаз
Тишина

Восстановление:
Исцеление болезней
Исцеление от отравлений
Повышение навыков: Алхимия, Изменение, Торговля, Блокирование, Колдовство, Зачарование, Иллюзия, Тяжелая броня, Легкая броня и т.д.
Повышение скорости восстановления здоровья, магии и запаса сил.

Изменения перков и существующих заклинаний, их стомости и прочие подробности читайте в readme.



Требования: Skyrim
Загрузил:
Маг
23

Комментарии

Добавить комментарий

Ошибочка, вместо "новичок" написано "ученик")

http://savepic.net/3050613.htm

Хорошо) будут версию поднимать исправят)

Я поправил.

Хотелось бы узнать - в описании ничего не написано о совместимости. Не будет ли каких-нибудь проблем, если стоят моды с добавлением магии? Например с магией Мидаса?

Плагин затрагивает игровые заклы и добавляет новые. Как будет себя вести Мидас с перепаханными перками - неизвестно))

Ай-яй-яй... жалко-то как) Попробовать протестить, что ли?))) Ну я подумаю))

А с дедли драгон спэлс ни кто не пробова? Вроде конфликто быть не должно, по крайней мере много...

Администратор, скажи пожадуйста, как меню сделать такое как в видео?

Это не наше видео. Там на ютубе и спросите.

gromand меню называется SkyUI, кажется на Тесалл есть.

Нелюблю магию, поэтому на переработку пофиг. Пока самый лучший маг-мод для ская дидли дрэгон спелс.

Может ли кто-нибудь ответить на важные вопросы:

- Откуда эта версия, если на оригинальной страничке отсутствует файл?

- Какие изменения по сравнению с предыдущей версией?

- Что на счет совместимости с 2 офф. DLC и патчем 1.8?

Надеюсь на ответы, а то удивило отсутствие таких элементарных и важных моментов.

- Он не отсутствует. У тебя там явно баг.
- Ничего не менялось, кроме версии, файл просто почищен. Поэтому и не описаны изменения.
- У автора не указано.

- Приношу извинения. Может у меня был баг, а может на нексусе. Сейчас все есть, но в течении дня файл неотображался. Странно.

- Жаль, я думал доработали файл, чтобы обеспечить совместимость с DLC (на нексусе в коментариях писали про какие-то конфликты).

Кстати а почему бы не включить в русскую версию опциональный файл в котором только новые заклинания? Сам автор писал, что она (если использовать Wrye Bash) не конфликтует с Dawnguard, т.к. не затрагивает перков (хотя я и не припоминаю, чтобы Dawnguard затрагивал эти перки -_-

Аааа! Сделайте совместимость со SkyRe!)

Наконец-то внятный магический мод. Вместо нагромаждения новых бестолковых заклинаний, нормальная сбалансированная система. Будем тестировать.

вот этого я ждал очень долго
магической системы хорошей

Перенос скайрима на обливион :(  но за мод и за старания +

о нет спасибки я ставил СкайРе там тоже такая система и дэдли драгон спелс - так вот там заклинания по 250 - 500 маны (около того) это мне нада чтоб кастануть два раза заклинание иметь 100 уровень и все вложить в ману и бегать со 100 хп.Еще раз спс) - я лутше ударю по 100-120 урона каким нибудь испепелением с учетом промахов и без затрат маны - чем два раза ударю 200 или 300 два раза снесу при ну пусть 1 врага (не дракона) и буду бегать как идиот ждать регена маны.

нудно всё это. больше заклинаний - куда их больше то (у меня и так по три заклинания сидит на одной клавише). вот если бы для этого мод придумали бы сначала, чтоб ускорить доступ для этих заклинаний, например через панель как в Dragon Age - вот самое удобное, когда много заклинаний.

лучше систему зачарований и создания заклинаний как в море, ну к примеру у тебя есть цепная молния и параличь и для веселья смешал их и получаеш паралезующий мощный шокер каторый обездвиживает до пяти врагов одновременно

а когда пометка и возврат появятся сколько дней уже жду, эдак 5-7 дней

нудно всё это. больше заклинаний - куда их больше то (у меня и так по три заклинания сидит на одной клавише). вот если бы для этого мод придумали бы сначала, чтоб ускорить доступ для этих заклинаний, например через панель как в Dragon Age - вот самое удобное, когда много заклинаний.

не сравнивай кликерный драгон эйдж со скайримом, вон ММОрпг тоже кликерные, а в скайриме абсолютно другая система

"Будет реализовано", "не реализовано" - похоже мод ещё сильно недоработан....

Лично мне не нравится что нет опциональных вариантов установки мода. К примеру меня в нём интересуют только пометка, возврат и ночной глаз, а не смена маг системы. И всёже за мод спасибо.

Не советую ставить,чтобы нормально играть с этим модом вам надо все уровни вкладывать в ману,вообще все даже до 100 лвла)Потому что там увеличено потребление магии на многих сильных заклинаний которые хоть что то могут на высоких уровнях,поэтому вам нужен будет просто гигантский обьем маны чтобы кастовать их,не играбельный мод,увы

подскажите как зделать чтобы одни заклинанием призывалось несколько существ

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.