Мод добавляет новых, сильных и уникальных драконов с различными текстурами на ваш выбор. Автор попытался их сделать такими, какими они описываются в легендах Скайрима.

- Драконы очень сильные относительно ванильного Скайрима.
- Драконы имеют новые сопротивления, в зависимости от их природы.
- Дыхание дракона действительно смертоносно. Дыхание связано с возрастом драконов, чем старше - тем дольше и сильнее могут дышать.
- Стихийные атаки дракона (то есть огненный шар или ледяной шторм) действительно смертельны. Они также связаны с возрастом дракона, но имеют разные эффекты.
- Драконий укус разрушителен. Держитесь подальше от пасти дракона, потому что его физическая атака очень смертоносна.
- Драконий хвост может отправить вас в нокдаун. Держитесь подальше от хвоста Дракона!
- Драконы (только) в Super версии и Nightmare версии регенерируют здоровье в бою. В версии Slighty могучие драконы не могут регенерировать.
- Драконы имеют улучшенный AI относительно оригинальнального Скайрима. Есть два типа поведения = магический бой Дракона и поведение ближнего боя.
- Каждый дракон, в зависимости от его характера, типа и возраста имеет определенный набор криков, которые может использовать в бою!
- Каждый дракон, в зависимости от его характера, типа и возраста имеет особые текстуры, которые создали одни из лучших модостроителей на Nexus (Luddeman, LoganGFX и Flaincau).
- Драконы имеют собственное имя (лорное), которое характеризует их возраст (уровень) и стихийную природу.
- Алдуин действительно мироед с невероятной силой.
- Нпс с низким уровнем (1-9) завидев дракона, сразу же убегают
- Каждый дракон не слабее самого Довакина и нужно тщательно подбирать стратегию.
- И, наконец, когда вы увидите дракона, вам стоит вести себя скрытно, прежде, чем выбирать между атакой или бегством! Низких (и даже средних) уровеней игроков (от 1-го до 12-15-го уровня) предупреждали!
- (Дополнительно) Поскольку драконы стали более могущественны, то и их жрецы соответствуют силам хозяев и теперь более смертоносны.
- (Дополнительно) В тайном месте вы сможете найти книгу "Святой Дова", написанную древним Драконорожденным и скрывающей секреты и огромную силу. (Талос хранит древние знания в месте, где заточен был дракон.)
- (Необязательный) Новый и усиленный Одавинг, который теперь станет по-настоящему полезен.
- (Необязательный) Новый и усиленный Дорневир, который теперь станет по-настоящему полезен.
- (Необязательный) Снижение скорости спауна драконов.
- (Необязательный) Защита важных НПС от атак драконов, теперь они будут защищены от ярости ящеров.

Требования:
Skyrim и желательно Dawnguard с Dragonborn, так же мод совместим с Deadly Dragons, поэтому для полноты ощущений и еще большего разнообразия рекомендуется использовать и ДЛС и DD.

Содержание архива:
 

Папка "Версии" содержит основные файлы плагина, среди них вариации усиления драконов в порядке возрастания сложности (Slighty, Mighty, Super, Nightmare), в них находятся версии как для ванильного Скайрима, так и для Dawnguard, Dragonborn и Deadly Dragons.

 

Папка "Текстуры" содержит различные виды текстур (Основные, Альтернативные и от Bellyache)


В папке "Опционально" вы найдете усиленных драконов для дополнений Dawnguard и Dragonborn (виды сложности те же, что и у основного плагина) усиленных драконьих жрецов, новый лут с драконов, плагин защищающий квестовых НПС от смерти в случае нападения драконов, модификаторы спавна, усиленных Дорневира и Одавинга, а так же Книгу, которая поможет вам в борьбе с новыми видами драконов.

 

Установка:


1) Выберите из папки "Версии" нужную вам сложность (Левельный или безлевельный вариант)

 

Если вы используете Dawnguard и Dragonborn, то вам нужны эти файлы:

-ERSO 03 - *.* Mighty Dragons DG.esp
-ERSO 03.3 - Mighty Dawnguard Dragons.esp    (папка "Опционально" - "Усиленные драконы для Dawnguard")
-ERSO 03.4 - Mighty Dragonborn Dragons.esp    (папка "Опционально" - "Усиленные драконы для Dragonborn")

 

 

Если используете Deadly Dragons, Dawnguard и Dragonborn:

-ERSO 03 - *.* Mighty Dragons DD.esp
-ERSO 03.3 - Mighty Dawnguard Dragons.esp
-ERSO 03.4 - Mighty Dragonborn Dragons.esp

 

Если используете только Dragonborn:

-ERSO 03 - *.* Mighty Dragons DB.esp

 

Если у вас ванильный Скайрим без DLC:

-ERSO 03 - *.* Mighty Dragons.esp

 

2) Выберите из папки "Текстуры" нужный вам вариант и поместите в папку Data

 

3) Из папки "Опционально" установите остальные, нужные вам плагины.



Порядок загрузки esp файлов:

"ERSO 03 - *.* Mighty Dragons"
"ERSO 03.3 - *.* Dawnguard Dragons"
"ERSO 03.4 - *.*Dragonborn Dragons"
"ERSO 03.5 - New Dragon Loots"
"ERSO 04 - Mighty Odahviing"
"ERSO 04.2 Mighty Durnehviir"
"ERSO 05 - Dovah Holy Book"
"ERSO 06 - Wait More Time Dragon Encounter"
"ERSO 07 - Mighty Dragon Priests"
"ERSO 09 - Vendor Trainer Quest-giver protected *.*"

 

 

Благодарности:
Спасибо Erkeil за создание мода и проделанную работу, а так же Bethesda за создание игры.

Загрузил:
LordBeleth
33

Комментарии

Добавить комментарий

Просто супер, что тут еще скажешь! Драконы стали действительно необычайно сильны, да еще радуют высококачественные текстуры и усиление драконьих жрецов. Теперь звание - Довакин, в большинстве своем будет оправдано, в ванильке были не драконы, а посмешище с возможностью перемещения по воздуху. Однажды дракон возле локации ,,Лагерь чистых родников,, был безжалостно обстрелян на рульки и ливер, местными доморощенными довакинами. Зачем нужен какой-то остолоп, который даже границу нормально перейти не может, если тамошние мародеры итак сами могут дракона в ужас привести((. Эх накосячили подручные Тодда с балансом, серьезно накосячили, но фронт не дремлет. Небритые, не спящие, измученные с красными глазами мододелы, всегда на страже наших интересов и никогда не выключаемым Кр.китом, исправляют большие и малые недочеты беседки. Хвала им и уважение.

Ванилька на легендарном уровне сложности такого уже не выдаёт

Короче те же Deadly Dragons только без возможности гибкой кастомизации прямо в игре. Кстати у DD АИ на порядок выше, там драконы даже в воздухе от стрел уворачиваются.

Кому как, а я останусь на DD пожалуй.

Просто супер, что тут еще скажешь! Драконы стали действительно необычайно сильны, да еще радуют высококачественные текстуры и усиление драконьих жрецов. Теперь звание - Довакин, в большинстве своем будет оправдано, в ванильке были не драконы, а посмешище с возможностью перемещения по воздуху. Однажды дракон возле локации ,,Лагерь чистых родников,, был безжалостно обстрелян на рульки и ливер, местными доморощенными довакинами. Зачем нужен какой-то остолоп, который даже границу нормально перейти не может, если тамошние мародеры итак сами могут дракона в ужас привести((. Эх накосячили подручные Тодда с балансом, серьезно накосячили, но фронт не дремлет. Небритые, не спящие, измученные с красными глазами мододелы, всегда на страже наших интересов и никогда не выключаемым Кр.китом, исправляют большие и малые недочеты беседки. Хвала им и уважение.

а ты попробуй поставь уровень сложности - эксперт или мастер и посмотри что останется и от мародеров и от тебя. Не знаю как вас, а я бегаю в броне с защитой 134 (+ эффеткы) и меня дракон уничтожает на мастере с одного укуса в ванильном Скайриме. И к чему нужны подобные моды?

мне легендарного уровня сложности хватает)

У меня есть только один вопрос. Как драться с драконом в ближнем бою если пасть смертельна а хвост отправляет в нокдаун?

>>>а я бегаю в броне с защитой 134 (+ эффеткы)

В 4 раза ниже максимума защиты. Не мудрено, что тебя жрут, как консервы)))

>>>Как драться с драконом в ближнем бою если

Сматывайся)))) призывай существ, бери напарников, качай броню, точи оружие)) ты что, в диснейленд приехал?

>>>И к чему нужны подобные моды?

А чтобы жизнь медом не казалась. Дракон это дракон, а не ерунда слабее тролля.

>>>Короче те же Deadly Dragons

Нет, не те же. Мало того, они не конфликтуют и отлично сочетаются. В связке это вообще айс.

Всем отлично поразвлечься)))

С CWND конфликты будут? Кстати, мод лучший в этой категории, по крайней мере, из тех, которые я видел. Самое приятное - с Deadly Dragons совместим.

С CWND конфликты будут? Кстати, мод лучший в этой категории, по крайней мере, из тех, которые я видел. Самое приятное - с Deadly Dragons совместим.

Не должно быть, если не ставить опциональный файл для НПС'ов из этого мода.

Сиегрун, лапушка, а можно меня носом пожалуйста, в каком месте этот мод отличается от DD?

ну не знаю. на легендарном уровне сложности и ванильного то дракона убивать задолбаешься, а тут еще и "могучие" . откровенно говоря не совсем понимаю зачем такие моды, но раз делают значит кому и правда мазохизм нравится. каждому свое.

Hallcat, Потому что например, может быть комфортно в целом играть на Адепте скажем, а драконов хочется посильнее, посерьезнее. Плюс, мод улучшает ИИ драконов, добавляет им новые стили и все в этом роде.

ну не знаю. на легендарном уровне сложности и ванильного то дракона убивать задолбаешься, а тут еще и "могучие" . откровенно говоря не совсем понимаю зачем такие моды, но раз делают значит кому и правда мазохизм нравится. каждому свое.

Ванильки слабаки.

У меня есть только один вопрос. Как драться с драконом в ближнем бою если пасть смертельна а хвост отправляет в нокдаун?

Вообще по идее их хрен чем пробить должно быть, не думаю что шкурки у них такие хилые для стрел, мечей и пожалуй должны быть огнеупорны...

Ванильки слабаки.

Вообще по идее их хрен чем пробить должно быть, не думаю что шкурки у них такие хилые для стрел, мечей и пожалуй должны быть огнеупорны...

Сам не особо пробовал, но у каждого дракона из этого мода есть определенная Ахиллесова пята, об этом написано в книге из этого же мода, насколько эту фичу реализовал автор - не могу сказать, возможно вы поделитесь, но подбирать стратегию под каждого теперь вам точно придется, если используете этот мод.

Налицо ограничение фантазии мододелов: на Нексусе с десяток модов на усиление драконов (половина из них не хуже этого). Причём каждый из авторов тупо пытается изобрести велосипед, делая реплики чужих идей из мода в мод (Хотя собственно почему чужих, ведь идея о том, что разрабы схалтурили с балансом на драконах, лежит на самой поверхности). Что самое удивительное - "пипл хавает", всякий раз пищя о том, что да класс, вот именно этого мода нам и не хватало.

Что-то много плохих отзывов, ладно если бы Бтр с гаубицей запихнули, тогда можно понять, а здесь усиление драконов, правка недоделанного баланса если хотите! Вообще драконы, это очень могучие создания, их целой армией гасить надо, да еще с применением укрытий и всевозможных ловушек, а не как в игре, можно 1 на 1 без укрытия на рептилию бросится да еще иметь наглость быстро ее прирезать, так что лично мне этот мод по нраву. Теперь тактика в игре станет как никогда востребована.

Надо было просто перетекстурить именных и усилить их всех(в том числе и алдуина партурнакса и дюрвенира основных дракошек),а мобов дракошек оставить.

очешуительно!!!

Вот только почему не добавлены скрины к видам текстурам, а то не знаю какие ставить? А так - задумка хороша, спасибо)

- (Необязательный) Новый и усиленный Дорневир, который теперь станет по-настоящему полезен.

А разве не Дюрневир?

А разве не Дюрневир?

В переводе 1С дЮрневир. В фан-переводе и просто в английской озвучке — дОрневир.

Шикарно! Один бой минут 20 длился. Красота. Дракон призывает атронахов, юзает крик грозовой зов и еще как минимум парочку криков использует.

Только возникло парочка вопросов, если кто знает - просветите, пожалуйста:

1. Драконы взлетают до окончания действия на них Драконобоя, это так надо или это баг небольшой?

2.

- Драконы имеют собственное имя (лорное), которое характеризует их возраст (уровень) и стихийную природу.

Это, как я понимаю, не для всех драконов? Потому как перед именным встретилось штуки три простых легендарных.

p.s Дракон, юзающий инвиз, это что-то :)

Шикарно! Один бой минут 20 длился. Красота. Дракон призывает атронахов, юзает крик грозовой зов и еще как минимум парочку криков использует.

Только возникло парочка вопросов, если кто знает - просветите, пожалуйста:

1. Драконы взлетают до окончания действия на них Драконобоя, это так надо или это баг небольшой?

2. Это, как я понимаю, не для всех драконов? Потому как перед именным встретилось штуки три простых легендарных.

1. Предполагаю, что это из-за усиленного резиста к магии.

2. Не для всех, только для уникальных, которые добавляются этим модом, о них вы можете прочесть в книге, которая будет добавлена в вашу игру после подключения опционального плагина.

Регенерация у драконов - явно лишнее, потому что они имеют сопротивления - то и урон поучают минимальный, а тут еще и регенерируют. Тут наверное надо оружие с уроном в 100500. А так конечно хорошо.

А вот от усиленных Одавинга-Дорневира я не ощутил особой пользы против того же легендарного

LordBeleth, благодарю за ответ.

Верещу от ужаса!!! Теперь можно сразу рыть могилу и ложиться, а то как-то не хочется быть жаренным барбекю или фаршированным поросенком...

Ванильки слабаки.

вопрос повторю так сказать. а вы уровень сложности повышать пробовали? и играть без читов. и драться не на среднем уровне сложности  с кровавым или зеленым драконом имея 60 уровень перса, полностью раскачанный и зачарованный по максимуму даэдрик и нажравшись зелий, а на легендарном с  30ым уровнем с древним драконом в ламелярке со стальным топором без зачарований вообще? попробуйте и уверяю вас забудете про ребалансеры вообще. хотя конечно хозяин барин. кому нравится получать удовольствие от игры, а кто то как комсомольцы из анекдота любит трудности

вопрос повторю так сказать. а вы уровень сложности повышать пробовали? и играть без читов. и драться не на среднем уровне сложности  с кровавым или зеленым драконом имея 60 уровень перса, полностью раскачанный и зачарованный по максимуму даэдрик и нажравшись зелий, а на легендарном с  30ым уровнем с древним драконом в ламелярке со стальным топором без зачарований вообще? попробуйте и уверяю вас забудете про ребалансеры вообще. хотя конечно хозяин барин. кому нравится получать удовольствие от игры, а кто то как комсомольцы из анекдота любит трудности

Забавно что задавая эти вопросы, вы почти полностью уверены что я не повышал уровень сложности...и с читами я не играю
И я не собираюсь нарочно себя ограничивать из-за того что противники слабые, если можно зачарить или улучшить предмет в кузнеце, то почему бы и не сделать этого? А зельями я кстате и так не увлекаюсь, заготовлю может или сберегу чего хорошего, но в большинстве случаев забываю про них вовсе.
И я не комсомолец, я так же как и вы получаю удовольствие от игры.

Ребят всем привет, мне лично мод очень понравился. Особенно текстурки. Такой вопрос есть, кто-то уже находил книгу? поделитесь знаниями, где она))

Ребят всем привет, мне лично мод очень понравился. Особенно текстурки. Такой вопрос есть, кто-то уже находил книгу? поделитесь знаниями, где она))

Перед статуей Талоса в Вайтране лежит.

Забавно что задавая эти вопросы, вы почти полностью уверены что я не повышал уровень сложности...и с читами я не играю

И я не собираюсь нарочно себя ограничивать из-за того что противники слабые, если можно зачарить или улучшить предмет в кузнеце, то почему бы и не сделать этого? А зельями я кстате и так не увлекаюсь, заготовлю может или сберегу чего хорошего, но в большинстве случаев забываю про них вовсе.

И я не комсомолец, я так же как и вы получаю удовольствие от игры.

так в этом то и суть. сначала зачаровываем и проковываем оружие и бронь до максимума, получаем супер убер мечи, потом начинаем искать плагины на усиление врагов, потом начинаем искать плаги на еще более супер убер оружие и бронь, прокачиваем и их до максимума и ищем плаги на еще большее усиление врагов.  а говорите не комсомолец :) дело ваше не спорю. мне лично и с ванильными монстрами мороки хватает.  тут вчера с тремя порождениями пепла полчаса бился, в итоге только луком издалека и смог толком добить. хотя и уровень тридцатый и двуруч на 86 прокачан и перки  на него же взяты и бронь ламелярная с перками, а все равно замаялся.  как то так. а почему? а потому что лук у меня охотничий(усилен до хорошего) и секира стальная( качественная). и отыгрываю охотницу волею судьбы  ставшую довакиншей. и как простая неграмотная охотница принципиально не занимаюсь алхимией и зачарованием. одеваю то что нахожу, вооружаюсь тем что добыла в начале игры. играю на легендарном уровне сложности. хардкора выше крыши. от половины врагов до сих пор драпать приходиться. с медведями вообще не связываюсь. с саблезубами тоже. остальных по возможности из лука, издалека, да из скрытности желательно.

а то некоторые прокачают себе бронь на 1000 защиты да меч на 500 урона. плюс зачаруют. и жалуются что типа драконы с двух ударов дохнут, а драугр-военначальник даже поцарапать не смог. но я повторюсь, что это я так играю. у каждого свой стиль, свои заморочки. у меня в том числе. кому то такие плагины нужны. автор для них и старается. молодец. а я воздержусь.

какую из  трех  текстур на  драконов   посоветуете  поставить  ?

Здравствуйте, у меня вопрос!

В Dragonborn была известная проблема, что когда садишься на дракона, он взлетает, а персонаж остаётся на месте. Это исправляется удалением скелетона из папки с драконьими мешами.

Но, после того, как я поставил этот мод, у меня снова появилась та-же проблема. Подскажите, пожалуйста, как это можно поправить своими силами? И вообще, можно ли?

Все необходимые esp для совместимости с dragonborn'ом поставил.

Народ, подскажите какие текстуры лучше ставить!) не понятно, что за альтернативные, основные и текстуры от Bellyache. Может есть какието скрины показывающие вид драконов из каждого пака текстур.

Объясните разницу между плагинами для Стражи и Драконорожденого из папки "Версии" и "опционально", просто в описании мода как-то не понятно. Если я правильно понимаю, в папке "опционально"\"Улучшенные драконы Dawnguard" - плагины затрагивают только жрецов?!

Объясните разницу между плагинами для Стражи и Драконорожденого из папки "Версии" и "опционально", просто в описании мода как-то не понятно. Если я правильно понимаю, в папке "опционально"\"Улучшенные драконы Dawnguard" - плагины затрагивают только жрецов?!

В папке "Версии" только файлы для ванильного скайрима и файлы совместимости для DB, DG и DD, то есть, если у вас установлены DLC, то из этой папки вы берете нужный вам esp, в зависимости от того какие DLC установлены и есть ли Deadly Dragons, детальнее какой файл вам нужен в зависимости от комбинаций DLC написано в пункте про установку, а в папке "Опционально"  находится конкретно усиление драконов из DLC.

От теперь для SkyRE будет хорошое дополнение:-D

"а в папке "Опционально"  находится конкретно усиление драконов из DLC." - теперь понятно. Спасибо

В папке "Версии" только файлы для ванильного скайрима и файлы совместимости для DB, DG и DD, то есть, если у вас установлены DLC, то из этой папки вы берете нужный вам esp, в зависимости от того какие DLC установлены и есть ли Deadly Dragons, детальнее какой файл вам нужен в зависимости от комбинаций DLC написано в пункте про установку, а в папке "Опционально"  находится конкретно усиление драконов из DLC.

Слишком Могучие . На открытой местности шансов нет.

LordBeleth, не могли бы вы обновить мод.

Господи с этим модом+deadly dragons и драконы такие же как в Dark Souls - я теперь их боюсь)))

Обновите пожалуйста =) Арсинис, душечка вы наша, вы нам нужны!

Здравствуйте, у меня вопрос!

В Dragonborn была известная проблема, что когда садишься на дракона, он взлетает, а персонаж остаётся на месте. Это исправляется удалением скелетона из папки с драконьими мешами.

Но, после того, как я поставил этот мод, у меня снова появилась та-же проблема. Подскажите, пожалуйста, как это можно поправить своими силами? И вообще, можно ли?

Все необходимые esp для совместимости с dragonborn'ом поставил.

А не стоял ли ранее, модик на превращение в дракона?

Огромная просьба обновить до финальной версии! Мод сложный, тяжелый, но такой интересный!

Здравствуйте, у меня вопрос!

В Dragonborn была известная проблема, что когда садишься на дракона, он взлетает, а персонаж остаётся на месте. Это исправляется удалением скелетона из папки с драконьими мешами.

Но, после того, как я поставил этот мод, у меня снова появилась та-же проблема. Подскажите, пожалуйста, как это можно поправить своими силами? И вообще, можно ли?

Все необходимые esp для совместимости с dragonborn'ом поставил.

так кто нибудь решил эту проблему или нет, или этот косяк только у избранных?

А обновление до версии 2.3 будет?

дайте кто-то id Dovah Holy Book пожалуста. Засунула эту книжку не помню куда, а теперь не могу почитать описание драконов

Игра вылетает из-за мода

Отличный мод,молодец..

Miv
модмейкер
30.10.2013 — 09:42

Мод классный, его оригинал теперь на:

[spoiler]http://erkeilmods.altervista.org/skyrim/enhanced-mighty-dragons/[/spoiler]

мод хорош,теперь битвы с ящерами стали намного эпичнее =) но у меня почему то драконы, именно те, которые используют крик грозовой зов, безтекстурные,тупо какого то светло фиолетового цвета,можно ли исправить проблему? в остальном все другие драконы сделаны с хорошими и качественными текстурами.

Лично мне не понравилось. На мой взгляд новые драконы не соответствуют миру. Грубо говоря, они какие-то левые, плюются параличом и прочей гадостью, не говоря уже о излишне ярком окрасе) Другое дело оригинальные, брутальные драконы Скайрима, извергающие пламя и лед))

Народ,очень прошу,сделайте драконам допуск до всех слов,которые может выучить Довакин. и бесплотность,и безжалостная сила,всё что мог бы использовать дракон:))Простите если не в той теме,но всё же..прошу!

скинул мод игра полетела ((((

Кто может, оставте пожалуйста ссылку на мод, для новых драконов.

Такая проблема, установил этот мод, потом Дедли Дроагонс, и ещё Драгон Оверхол, всё в боссе упорядочил, патч совместимости во врай баше сделал, так драконы валятся с 10 ударов, даже сложность в дедли джрагонс не работает, ставлю параметры драковнов хоть 1000% хоть 0% одинаково быстро умирают.может что не так сделал? и самое удивительно мигхти драгонс отключил, а драконы всё равно именные остались)

Здравствуйте, у меня вопрос!

В Dragonborn была известная проблема, что когда садишься на дракона, он взлетает, а персонаж остаётся на месте. Это исправляется удалением скелетона из папки с драконьими мешами.

Но, после того, как я поставил этот мод, у меня снова появилась та-же проблема. Подскажите, пожалуйста, как это можно поправить своими силами? И вообще, можно ли?

Все необходимые esp для совместимости с dragonborn'ом поставил.

Кто-нибудь может ответить на эти вопросы?Точно такая же ситуация(((

Если все атаки такие сокрушительные и автор советует держаться от него подальше, то как с ним тогда бороться? Особенно если я играю персонажем-войном.

А что там за новый лут, скажите, пожалуйста =)

http://erkeilmods.altervista.org/skyrim/enhanced-mighty-dragons/ - мод теперь не на нексусе. Последняя версия - 2.3.

http://erkeilmods.altervista.org/skyrim/enhanced-mighty-dragons/ - мод теперь не на нексусе. Последняя версия - 2.3.

Версия уже 2.4. Может и нам обновят?

обязательно такой порядок загрузки?

Кто-нибудь может ответить на эти вопросы?Точно такая же ситуация(((

Дадада, то же самое, со скелетами касяк в файле ERSO 03 - *.* Mighty Dragons, как его исправить, ставил 2.4eng версию с нексуса то же самое, прошаренные модеры, подскажите че там открыть какие строки удалить, разрабы тоже как так не учли полеты на драконах, английский не шарю напишите там им что это не дело.

Обновите плиз, хороший же мод

обновите мод!

Есть круче мод, он стоит в настройках скайрим - уровень легенда, если играешь без читов будешь жаркоем всегда!

Terros32, Да, только "Легенда" усиливает всех противников в игре без разбора, а не только драконов. И она не улучшает ИИ драконов. И она не добавляет им новые способности и уникальные стили.

это нормально что на 50 уровне мне за всё время попались 2 кровавых,1 древний а все остальные драконы обычные?

поставила плагин, получила наслаждение от интересных боев  с драконами пару раз
потом они вообще перестали появляться
что я сделала не так?

P.S. Я уже и забыла как выглядят драконьи кости, души закончились. 43й уровень.. хнык...

А в чём разница между левельными и безлевельными?

А в чём разница между левельными и безлевельными?

Безлевельный уберет привязку уровня драконов к уровню игрока. Рискованный, надо сказать, уровень сложности с учетом их усиления (всего в моде пять вариантов сложности, с пятью подвариантами на отмену левела. Итого - десять).

С DCO совместим? Этот мод затрагивает AI драконов?

Обновите мод!

Обновите мод!

Это бесполезно, я даже лично просила. Есть хороший перевод последней версии на другом сайте, поищи.

если этот мод повесить поверх ДД то драконы по настоящему станут легендарными тварями из сказок, способные в одиночку уничтожить полстраны и убить такого ящера раньше 40-50 лвл не представиться возможным

Папка "Текстуры" содержит различные виды текстур,

Основные - то есть это стандартные ?

Нестыковка:

В описании мода(на этой странице) написано -"Снижение скорости спауна драконов"

но в папке "Опционально" написано "Множитель спауна".

Вопрос, этот "множитель" уменьшает спавн драконов или как и следует из названия наоборот увеличивает частоту спавна?

Если он  увеличивает скорость спавна то как сделать спавн наоборот реже?

Нестыковка:

В описании мода(на этой странице) написано -"Снижение скорости спауна драконов"

но в папке "Опционально" написано "Множитель спауна".

Вопрос, этот "множитель" уменьшает спавн драконов или как и следует из названия наоборот увеличивает частоту спавна?

Если он  увеличивает скорость спавна то как сделать спавн наоборот реже?

Никакой нестыковки не вижу. Множитель - это множитель. Из его названия следует, что на него умножают базовое значение параметра. Так что результат его применения от числового значения зависит - вспоминаем математику. Если множитель меньше единицы, то уменьшает, а если больше единицы - увеличивает.

Кто-нибудь знает где искать книгу? Я не имею понятия где она лежит.

Кто-нибудь знает где искать книгу? Я не имею понятия где она лежит.

Например, руины Вольскигге, рядом с могилой драконьего жреца Вольсунга, прямо на постаменте.

Господа, мод великолепен, но у меня всё-таки есть один вопрос: После установки этого мода, драконы респавнятся в количестве трех штук, как это убрать?

Что-то после установки мода, драконы перестали дышать огнём и морозом

Что-то после установки мода, драконы перестали дышать огнём и морозом

Это очень старая версия. Последняя версия 2.4 есть на другом сайте, поищи.

Не по теме,но не подскажите,что шрифты на 4 скрине?

А можно поставить только несколько .esp? Например на нокдаун хвостом, технику боя и т. д. без добавления новых драконов или смены текстур какого-то дракона? А то Одавинг стал белым. Потом фиолетовым. Потом вообще коричневым с зелеными пятнами.

А можно поставить только несколько .esp? Например на нокдаун хвостом, технику боя и т. д. без добавления новых драконов или смены текстур какого-то дракона? А то Одавинг стал белым. Потом фиолетовым. Потом вообще коричневым с зелеными пятнами.

По моему, это драконья оспа! Сводите его к врачу.

Скромный вопрос
Это мод который снимает ограничение с Дюрневира и Одавинга?
(Дюр в игре 20 лвл призывной, а хотелось бы пользы от него.)

помогите то нибудь установить мод  там столько папок что чёрт голову сломит к примеру файл ERSO 03 - *.* Mighty Dragons DG.esp я вобще не нахожу то есть папка ERSO 03 - *.* Mighty Dragons есть а там ещё папки и куда чё кидать леший знает  помогите плиз

Может и глупый вопрос, но можно ли установить мод через NMM?

Заранее спасибо

Может и глупый вопрос, но можно ли установить мод через NMM?

Заранее спасибо

Можно. Правда сейчас Мод Менеджер устарел, сейчас идет Вортекс
Или же проще использовать Мод Органайзер, который загружает моды в отдельном месте, а сам Скайрим останется "девственно" чистым, то есть удобная программа для комфортной работы с модами

Либо я что-то не так сделал, либо у могучих(2 уровень сложности из 4х) жрецов тоже есть реген. Причем настолько адовый, что мои тычки в 150 хп отрергениваются за полсекунды. Отключение мода - реген пропадает

Вот, автор пишет:

  1. Выберите из папки "Версии" нужную вам сложность (Левельный или безлевельный вариант)

А что такое "Левельный или безлевельный вариант" ?

Переводчику плагина. Господи пожалуйста блин. Если у вас такой архив и в нем сотня разных esp на выбор игрока, будьте добры делайте описание КАЖДОГО файла из КАЖДОЙ папки в ридми. Здесь же, описано в лучшем случае менее половины всех esp файлов. Как игрок должен понимать, чем отличается "ERSO 09 - Vendor Trainer Quest-giver protected USKP esp" от "ERSO 09 - Vendor Trainer Quest-giver protected esp" ? "USKP" переводится как "Универсальный спортивный комплекс Подмосковье"?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.