Мод немного изменяет систему захвата душ. Теперь при поимке души, камень душ будет иметь подпись с именем захваченного существа, как в ранних играх серии TES.
Одна из тех многих вещей, которые разбили мне сердце в Oblivion, но, наверно, одна из самых значимых для меня - это измененные подписи камней душ. Какую шикарную коллекцию можно было собрать в Морровинде! Огромное спасибо LukeH за возвращение такой возможности в Скайрим. Отдельная благодарность пользователю Const24 за наводку.

Требования:

Skyrim
Опционально Dawnguard DLC

Особенности:

- камни душ в данной версии не разбиваются по типу, а имеют однотипное название:
Душа в камне: <Имя> (тип души)

Совместимость:

- Автор не гарантирует совместимости с другими модами, затрагивающими ловушку душ, камни душ.
- Практика показала, что мод довольно капризный в плане порядка загрузки, подбирайте.
- Вероятна несовместимость со 'script dragon' и 'smart souls'.
- Автор не проверял мод на совместимость с квестами подобных 'Подъем на Рассвете' (где требуется заполненный камень душ)
- Никаких гарантий, что у Вас мод будет работать корректно

Установка:

Скопируйте файлы из архива в папку Data и активируйте плагин в SkyrimLauncher

Размещено с разрешения автора мода.
Для получения более подробной информации, рекомендую посетить официальную страницу мода на нексусе или стим.
Загрузил:
sh4d0ff
13

Комментарии

Добавить комментарий

Спасибо за переводчику за перевод ,а автору за мод!

Может я дурак, но снизойдите плиз до объяснения, нафиг это нужно Оо

Просто я тут даже атмосферности не вижу. Вам реально не все-равно, чьей жизненной энергией вы перезарядите меч?

Может я дурак, но снизойдите плиз до объяснения, нафиг это нужно Оо

Просто я тут даже атмосферности не вижу. Вам реально не все-равно, чьей жизненной энергией вы перезарядите меч?

В Морке так было :)

Эх, какую бы коллекцию я собрал... к восьми маскам еще и камни с их душами... Чудесно, жаль раньше не было.

Спасибо за мод, забираю.

В Морке так было

Именно.

Если Вы не видите в этом атмосферности, смысла и считаете что это тупо... Совсем не обязательно, что Вы дурак. Мм.. я вижу тому несколько объяснений:

- Вы не играли / не поняли TES3:Morrowind

или

- Вы мало смыслите в ЛОРе

или

- Вы просто такой человек - и ваше право думать как вам вздумается. Выложено, для тех кому оно надо.

Вау, думаю теперь я начну пользоваться захватом душ, ну ... более чем требуется. Люблю когда всё зафиксировано и по списку. Спасибо за мод.

З.Ы. Думаю скоро найдутся умельцы которые вернут к жизни и таблицу рангов как в предыдущих частях.

Может я дурак, но снизойдите плиз до объяснения, нафиг это нужно Оо

Просто я тут даже атмосферности не вижу. Вам реально не все-равно, чьей жизненной энергией вы перезарядите меч?

Ну а ты представь (ну, включи представлялку), приходишь в свой дом в игре а у тебя на полочках камни душ разложены, слева с верху душа Кросиса, а ниже на средней полке душа императора, а пониже и правее душа зайца. Разве не круто?)

Мод бы допилить или перепилить... а то капризный и сортировки нет. Мб, если когда-нибудь разберусь со скриптом захвата душ, сделаю свою SKSE версию.

Чем-то родным повеяло, но поздно уже (мне), а жаль...

Ну а ты представь (ну, включи представлялку), приходишь в свой дом в игре а у тебя на полочках камни душ разложены, слева с верху душа Кросиса, а ниже на средней полке душа императора, а пониже и правее душа зайца. Разве не круто?)

лучше б жена дома ждала....

Ну еслиб я выбирал между женой и душой Кросиса (а то и  Мараака) с Императором на полочке, я бы пожалуй выбрал души :D

Ну еслиб я выбирал между женой и душой Кросиса (а то и  Мараака) с Императором на полочке, я бы пожалуй выбрал души :D

камень с душой не может сделать того, что может жена, он может только сделать то что может муж O_O

камень с душой не может сделать того, что может жена, он может только сделать то что может муж O_O

нууу.. для того, о чем мы с вами думаем, жена то совсем не обязательна, как, совсем и не обязательно, чтоб и дома ;)

Если вспомнить Каирн Душ - то камнь просто наполнен силой, а душу утащили на КД невидимые правители или как там их!?

А так конечно Мор. рулит! 8)

Ну а ты представь (ну, включи представлялку), приходишь в свой дом в игре а у тебя на полочках камни душ разложены, слева с верху душа Кросиса, а ниже на средней полке душа императора, а пониже и правее душа зайца. Разве не круто?)

XD Ладно, уели, это круто))))

И да, я действительно не играл в Морр, так уж получилось

XD Ладно, уели, это круто))))

И да, я действительно не играл в Морр, так уж получилось

Упущение. Играть конечно в неё сейчас, пущая мука, однако допустим игру Baldur's Gate (ну точнее все две части) я прошёл всего год назад, а она уже лет 14 назад вышла (или больше, не помню), и нервом не повёл.)

flXers,не согласен. Я до сих пор с удовольствием часть своего свободного времени отдаю Морровинду.

Круто!Уже собрал коллекцию с душами офицеров ББ.

Если вспомнить Каирн Душ - то камнь просто наполнен силой, а душу утащили на КД невидимые правители или как там их!?

Немного не так. Согласно лору, душа все-таки находится в камне. После того, как ее мистическая сила была применена, камень разрушается, и душа покидает его. Что происходит с так называемыми  "белыми душами" (души животных, простых созданий) - доподлинно не известно, а "черные души" (принадлежащие людям, мерам и т.д.) попадают в Каирн, к Совершенным Повелителям.)

О-о, знала бы этот мод раньше...  Была бы коллекция душ всех жертв Темного Братства ^_^ Надо ж что-то на память о них оставить, приходится черти что собирать. 
А так с Гая Марона придется начинать. Эх, милая, милая Виттория Вичи...

Все-таки, крутой мод.
http://s47.radikal.ru/i115/1306/ca/541c3b5b6a4f.jpg ))) На полочке слева - Гурман, двойник императора, Арктур (он тут не совсем тему, но под руку подвернулся), справа - Гай Марон, его отец, настоящий император. Под витриной - Страж святилища и Удурфрукт, справа - Астрид и Арнбьорн, у которого уровень души почему-то Крохотный.
Позже я перед блюдом положила душа Амона Мотьера еще. 
Милый, милый уголок, посвященный Темному Братству и его великому делу - убийству императора.
 
Любопытно, кстати. Если прибить вервольфа в человеческом облике - душа заключится в черный камень, в если в зверином - нет, но будет также великая.

Народ, такой вопрос - как лучше расположить этот мод в листе загрузки? Он действительно ОЧЕНЬ капризный, ставил его и в самый низ, и наверх, и в середину, а все равно возникает баг - ловушка душ не заполняет камни, и в углу экрана постоянно всплывает что-то типа "NSIG registered some...files... you should see this only once". Кто-нибудь сталкивался? Как это исправить?

Народ, такой вопрос - как лучше расположить этот мод в листе загрузки? Он действительно ОЧЕНЬ капризный, ставил его и в самый низ, и наверх, и в середину, а все равно возникает баг - ловушка душ не заполняет камни, и в углу экрана постоянно всплывает что-то типа "NSIG registered some...files... you should see this only once". Кто-нибудь сталкивался? Как это исправить?

У тебя наверное стоит ретекстур заклинания захвата душ - у меня была похожая проблема - просто удали его

Из-за чего может не работать?
Просто ничего не происходит, души захватываются как обычно.

Сначала грешила на конфликт с чем-нибудь свежеустановленным (хотя ничего, связанного непосредственно с камнями, не ставила, но мало ли что косвенно затронуло). Отключила все, оставив только сам Скайрим и официальные дополнения. Все равно ничего. Перекачала на всякий случай сам мод и заменила все файлы. Пробовала и с заклинанием захвата, и с призванным оружием. Ничего.

А ведь раньше рабо-отало... В чем может быть причина?

Черт,ну почему я его нашел так поздно,когда большинство плохишей в игре уже трупы(

Ещё бы за особые души боле мощные чары были бы, а так очень нужный мод для некроманта или коллекционера.

прекрасно играла с этим модом, используя его возможности для коллекционирования камней душ с редкими животными и именами разных людей (вампиров, колдунов и пр.)
переустановила игру полностью " с нуля", поставила этот плагин - перестала работать магия "захват душ" - и ничего не помогает.
кто-нибудь с талкивался с такой проблемой и можно ли ее как-то решить?

прекрасно играла с этим модом, используя его возможности для коллекционирования камней душ с редкими животными и именами разных людей (вампиров, колдунов и пр.)

переустановила игру полностью " с нуля", поставила этот плагин - перестала работать магия "захват душ" - и ничего не помогает.

кто-нибудь с талкивался с такой проблемой и можно ли ее как-то решить?

Чаруй на захват душ оружие. А баги бывают разные, у меня как-то так магия забагалось, что вместо урона она хилила врага, а чары на оружии типо вампиризма демажили персу, а не врагу, выходило так будто враг вампирит у перса, т.е. в стате оружия было *-25 ед поглощения жизни*.

Ага, а теперь к этому моду бы добавить бы мои идеи.))
И так:

  1. Чтобы был скилл освобождения души из нужного камня в виде приведения(бросить камень на землю и пульнуть в него заклинание), камень естественно уничтожается.
  2. Чтобы при использовании камня душ, душа которая в нём тусовалась около входа в каирне душ.
  3. Чтобы если вложить в труп допустим бандита(использовал одежду и оружие, которое будет на момент реса в инвентаре у него), камень души с именем, а потом использовать мёртвый трелл бандит мёртвый получал имя нужного нпс(душа не должна быть в каирне), но нужно чтобы был правильный пол(камень женского нпс к трупу женского нпс и тд, так же и с животными, а также раса должна быть нужной имперец к имперцу и тд, и у животных тож). При смерти трелла, камень должен оставаться внутри него(типо как с вересковым сердцем(если добавали бы изменение тела чтоб было как с ними ну вместа вереска камень душ вообще имбово было бы).
  4. Чтобы была возможность переселения души, почти тоже что и в 3-м, но только камень нужно подкинуть в инвентарь нужному(живому!) НПС и кинуть в него скилл, после чего у нас в инвентаре появляется камень душ того нпс, в которого дали скилл(чтобы был потом диалог на обмен и дать ему нужное снаряжение или забрать), а ещё чтобы нпс не призвался скиллом из 5-го пункта, если душа была возвращена назад в своё тело(ещё на момент обмена по возвращении душа не должна иметь памяти что было в её отсутсвие и что видило тело).
  5. Чтобы был скилл на призыв всех к себе, с кем мы производили манипуляции 3-4 пунктов(кроме тех в кого вернули нужную душу).
  6. Чтобы была возможность пожирания души, добавляющая 10 ед маны за простые имена нпс(бандиты, влки и д), и по 50/хп/мп/зп за именных (Фарингар и тд), В статусе перса должен весеть после пожирания души статус душ: Статус простых душ, допустим 15, и статус великих душ(именных): к примеру 5. Вот по этим статусам и должна производиться добавка маны, а в случаи именных и хп и мп и зп за каждую ед в стате.

Вот это и был бы тру манипулятор-некромант в скайрим, который бы допустим менл души, чтобы ограбить безпаливно, или чтобы подшутить над кем-то, поменяв души, а душа шла бы туда где жила в другом теле(допустим бандоса поменял с пьяницей, и пяница идёт на верную забивку).

!А НЕ ПРОЩЕ ЛИ БЫЛО СДЕЛАТЬ СКИЛЛ ЗАХВАТА ДУШ С 0 ДЛЯ ЭТОГО МОДА СРАЗУ??? ТОГДА И БАГОВ БЫЛО БЫ МЕНЬШЕ, И КАМНИ ДУШ ОТДЕЛЬНО В МОДЕ СДЕЛАТЬ, ТОГДА И ВЫБОР БЫЛ БЫ ЗАХВАТИТЬ ИМЕННУЮ ДУШУ ИЛИ ПРОСТУЮ! Сори за капс, просто чтобы было сразу заметно, что главное в сообщении))

У кого мод перестал работать,попробуйте удалить его,сделать чистый сэйв,после воспользоваться утилитой по очитске сохранений от скриптов(на сайте есть она),затем установите снова.должно помочь.Лично я не проверял на конкретно этом моде,но как вариант.во всяком случае  в проблемах с другими модами мне эта утила часто помогала.А идея классная,давно хотел нечто подобное,раньше душами особых злодеев и жертв ТБ приходилось зачаровывать кольца и кинжалы и подписывать их именами,дабы было что на память))надо будет опробовать в новой игре.

Если вспомнить Каирн Душ - то камнь просто наполнен силой, а душу утащили на КД невидимые правители или как там их!?

А так конечно Мор. рулит! 8)

Нет, пока ты не использовал камень для зачарования или зарядки магического оружия, то она будет заключена в камне.

Надо же, и у меня мод работает некорректно. Заклинание не срабатывает. Не понимаю, в чем проблема, я чего только не делал: и мод во всех порядках загружал, и сортировщиком пользовался, и другие моды отключал, на случай, если не совместимы - ничего не помогает. Заклинание не работает, и все тут. Без мода все как обычно.

Я бы пользовался зачарованным оружием, но, учитывая то, что за три секунды я только волка могу убить, мне это не очень удобно.

Народ, спасайте, что делать?

Видимо, просто приходится смириться. Заклинание действительно не срабатывает. Зато появляется стимул скорее приобрести или самому зачаровать оружие с большей убойной силой и большей длительностью действия. Скоро появляется привычка всегда таскать с собой такое оружие, и неудобства забываются.

Мой любимый мод, жаль, что сырой.
1. У торговцев продаются только ванильные камни душ (если они заполнены, то показывается просто уровень души, а не ее имя).
2. Внимание, баг: с модом не работают заклинание и свитки «Захват душ»! То есть мод работает только с аналогичным зачарованием на оружии.
3. Души захватываются только в камни своего уровня! Даже если камень будет выше уровнем, душа просто пропадет.
4. Лучше ставить мод внизу списка загрузки.
5. Контроль захвата: главное оружие не должно быть зачаровано на захват душ, иначе никаких камней не напасешься.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.