Глобальное улучшение Скайрима 0.95.4b
Проверено
Данная модификация изменяет многие аспекты игры, основные из них будут перечислены ниже. В моде убраны все возможные ограничения (теперь в Скайриме можно качаться бесконечно) так чтобы баланс не улетел в тартарары. Все изменения мода также затрагивают и НПС.
Буду рад любой помощи по улучшению мода.
Характеристики.
В игру введено 6 характеристик персонажа (сила, выносливость, интеллект, сила воли, ловкость и хитрость). Они влияют на эффективность соответствующих им навыков и некоторые другие параметры:
Характеристики заставляют игру думать, что соответствующий навык выше в (знач.хар./8) раз, и увеличивают скорость прокачки соответствующих им навыков. Также введена зависимость иных параметров персонажа (скорости регенерации, сопротивляемости, и др.) от модифицированного характеристикой навыка (т.е. от (знач.хар./8)*навык) или от среднего значения модифицированных характеристикой навыков (т.е. от (знач.хар./8)*(сред. знач. навыков соответствующий данной хар.)).
Характеристики НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ (в отличии от предыдущих игр TES), они скорее определяют склонность персонажа к определенным навыкам. Характеристики НПС зависят от их расы.
Прокачка.
В отличие от ванильного Скайрима вы получаете опыт только за убийства, квесты и использование не боевых навыков (зачарование, алхимия, кузнечное дело, карманные кражи, взлом, красноречие). При повышении уровня вы увеличиваете один из параметров (Жизнь, Магию или Стамину), а потом распределяете очки навыков. Стоимость увеличения навыка зависит от соответствующей ему характеристики. Вы можете отложить распределение очков навыков на потом, потом вызвать меню распределения очков навыков нажатием клавиши “Э” и распределить оставшиеся очки навыков, или распределить оставшиеся очки навыков при следующем повышении уровня. Количество очков навыков может изменяться с уровнем, зависит от того на сколько распределение навыков соответствует характеристикам.
Эту систему можно отключить, тогда характеристики будут увеличивать скорость прокачки навыков, и уменьшать количество опыта персонажа при повышении навыка.
Навыки.
Навыки прокачиваются до бесконечности (данный мод не совместим с любым Uncapper-ом, так как включает в себя свой).
Теперь модификатор навыка складывается с модификаторами эффектов улучшения навыков, а не перемножаются. Это не позволяет, используя эти навыки, становится “богами”.
Магия.
Продолжительность и сила увеличиваются с ростом навыка, а заклинания наносящие урон могут наносить критический урон. Навыки интеллекта и уровень цели уменьшают продолжительность эффектов паралича, успокоения, ярости и страха вместе с сопротивляемостью магии или яду.
Стоимость заклинаний также уменьшается с уровнем навыка, но увеличиваются с уровнем персонажа. Вес снаряжения увеличивает стоимость заклинаний, навык тяжелой брони и некоторые зачарования уменьшают этот эффект.
Зачарование.
Теперь только перки улучшают качество зачарования. Этот навык улучшает умение использовать зачарованные предметы, также как навыки магических школ улучшают заклинания. Это было сделано для того чтобы игровые артефакты не теряли своей актуальности.
Перк Дополнительный Эффект дает возможность зачаровывать на дополнительные зачарования в зависимости от уровня навыка, но зачарования будут слабее (штраф уменьшается с уровнем).
Алхимия.
Теперь только перки улучшают качество созданных зелий и ядов. Этот навык улучшает умение использовать зелья и яды, также как навыки магических школ улучшают заклинания. Все аналогично зачарованию.
С ростом навыка алхимии вы сможете получать по несколько зелий за раз.
Бой.
Броня и сопротивления теперь могут расти до бесконечности, вы все равно будете получать урон. Навыки владения оружием помимо увеличения урона улучшают пробивание брони. Таким образом, результирующие сопротивление будет всегда между 0% и 100%. Все тоже самое верно и для блока.
Аналогичным сопротивления персонажа будут пробиваться навыками сотворившими заклинание (для магии), навыком алхимии (для ядов), навыком зачарования (для зачарований), навыками интеллекта (в остальных случаях).
Параметр шанс крита изменен на рейтинг крита, который может увеличиваться не ограниченно. Он увеличивает критический урон и шанс, так чтобы средний критический урон рос линейно с ростом рейтинга крита. Рейтинг крита растет вместе с навыками ловкости (т.е. с их среднем значением).
Навык блокирования определят шанс избежать урона при блокировании (Можно отключить в MCM).
Броня также снижает урон от заклинаний (дает невидимый бонус <+0,03 * броня>+0,03 * броня> к сопротивляемости магии).
Стамина расходуется при любых атаках (силовых, обычных и стрельбы), соответствующие навыки и некоторые зачарования уменьшают его.
Кузнечное дело.
Теперь на эффекты заточки не распространяется действие навыка оружия или брони. Для оружия эффект заточки складывается с модификатором навыка владения оружием. Для брони добавляет дополнительную броню уже после применения модификатором навыка ношения брони. Это не позволит создавать очень читерское оружие.
При заточке экипировка улучшается не сразу до максимального уровня. Уровень заточки увеличивается при каждом улучшении экипировки, пока не достигнет максимума.
Добавлен износ снаряжения, а также его починка у кузнецов.
Также кузнечное дело позволяет добывать больше ресурсов.
Красноречие.
Красноречие делает более справедливыми цены в магазине (стремится приравнять цену покупки и продажи), с ростом вашего уровня цены наоборот становятся менее справедливыми. Но никогда цена покупки не станет равной цене продажи (торговцы все-таки не дураки).
Также Красноречие уменьшает цену подкупа стражников, если вы провинились.
Время между криками уменьшается с навыком красноречия, но увеличивается с уровнем (есть опционалка на отключение).
Легендарные навыки.
При прокачке навыка выше 100 вы получите возможность сделать его легендарным, потеряв 25% от значения навыка. Уровень легендарности навыка дает бонус к характеристике соответствующей этому навыку, но этот бонус действует только на этот навык.
Другие изменения.
Скорости регенерации теперь не зависят от максимального значения параметра. Увеличиваются вместе с навыками соответствующей характеристики.
С ростом навыков ловкости увеличивается высота прыжка и уменьшается урон от падений до некоторой максимальной величины, которая зависит от ловкости, но никогда не достигают ее.
Шанс успешной карманной кражи никогда не достигает 100%.
С ростом навыков ловкости увеличивается скорость боя и бега до некоторой максимальной скорости, которая зависит от ловкости, но никогда не достигает ее.
Изменен расход стамины при блокировании, навык блока и некоторые зачарования уменьшает его, также стамина расходуется при прыжках и спринте, навыки выносливости уменьшают его.
Вес снаряжения также оказывает влияние на расход стамины, при блокировании уменьшает его, в остальных случаях увеличивает.
С ростом навыков силы растут безоружный урон и переносимый вес.
С ростом навыков выносливости растет бонус к броне и бонусы к сопротивляемостям болезням, яду.
С ростом навыков интеллекта растут бонус к сопротивляемости магии.
С ростом навыков силы воли растут бонусы к сопротивляемостям огню, холоду, электричеству.
Максимумы отражения урона и шанса поглотить магию зависят от хитрости и интеллекта соответственно.
Оборотни в форме зверя получают +2 к силе и выносливости и +1 к ловкости, но при этом теряет расовые модификаторы характеристик.
Вампиры получают +1 к силе, силе воли и ловкости. И еще +1 к выносливости и силе воли при превращении в форму Вампира Лорда, но, как и оборотни, при этом теряет расовые модификаторы характеристик.
Можно посмотреть значения некоторых параметров персонажа в MCM меню.
Совместимость.
Мод создавался специально максимально совместимым с другими модами. Он должен быть совместим со всеми модами кроме тех, которые сильно изменяют магическую систему (для Requiem, SkyRe, Complete Crafting Overhaul Remade, Perkus Maximus (возможны проблемы), Wintermyst- Enchantments of Skyrim и StatiсSkyrim есть патчи совместимости) или изменяющие невидимые перки, которые отвечают за улучшение навыков зельями и зачарованиями. Ставьте мод последним в порядке загрузки, иначе могут быть большие проблемы.
ВНИМАНИЕ: мод точно не совместим с Enchanting Awakened (когда-нибудь сделаю патч) и Loot and Degradation (так как имеется своя система износа).
Для совместимости не изменены описания магических эффектов, таким образом описания “+X% к чему-то” не соответствуют действительности, но чем больше Х лучше.
Требования
Skyrim 1.9, SKSE,
SkyUI,
Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012 (x86) .
Установка.
Из папки Main все закинуть в Data с заменой файлов. Подключить SGI.esp и поставить последним в списке загрузки.
Если играете с Requiem, то из папки Requiem все закинуть в Data с заменой файлов. Подключить SGI_Requiem.esp и поставить его после SGI.esp. Для остальных патчей совместимости поступать аналогично. Если вы использовали Skyrim -Community- Uncapper удалите его, он не совместим с данным модом.
Сложность можно подкрутить, изменяя настройки сложности в MCM.
Удаление.
Отключить SGI.esp, удалить скрипты:
Favordialoguescript.pex
Mineorescript.pex
Resourcefurniturescript.pex
Или восстановить их, если эти скрипты переписывались другим модо. И самое важное удалить SGI.dll из папки “Skyrim\Data\SKSE\Plugins\”, если этого не сделать игра должна перестать запускаться.
Почти все изменения зашиты в этой dll, поэтому после отключения и удаления dll проблем с дальнейшей игрой не должно возникать.
У мода есть MCM меню, но настройки распространяются сразу на все игры. Т.е. если отредактируете настройки в одной игре, а потом загрузите другое сохранение, то настройки перейдут и в нее. Не все настройки можно отредактировать в MCM.
О 2da файлах, это файлы текстовых таблиц. 2da-файл без суффикса (напр. Race.2da) описывает основную
таблицу, с суффиксами (напр. Race_Vamp.2da) патчи к ней (столбцы должны
совпадать с основной таблицей) - в них добавляются новые строки в
таблицу и изменяются старые.
SkillTable.2da
Столбец Attribute задает принадлежность навык к той или иной характеристике.
На fSkillMult будет домножатся опыт при прокачке этого навыка.
GameSettings.2da
Задает значения некоторых настроек скайрима, и не дает другим модам их изменить.
Race.2da
Здесь задаются модификаторы характеристик для различных рас. 1 в
столбце Strength означает +1 к силе. Для Игрока они определят
средневероятные зачения характеристик при генерации.
Тема на форуме
Буду рад любой помощи по улучшению мода.
Характеристики.
В игру введено 6 характеристик персонажа (сила, выносливость, интеллект, сила воли, ловкость и хитрость). Они влияют на эффективность соответствующих им навыков и некоторые другие параметры:
- Сила – одноручное оружие, двуручное оружие, стрельба; количество выносливости при повышении уровня персонажа, безоружный урон, переносимый вес.
- Выносливость - блок, кузнечное дело, тяжелая броня; количество жизней при повышении уровня персонажа, броню, сопротивляемости болезням, яду, расход стамины при прыжках и спринте.
- Интеллект – колдовство, иллюзия, зачарование; количество магии при повышении уровня персонажа, сопротивляемость магии, максимум поглощения магии.
- Сила воли – изменение, разрушение, восстановление; скорость регенерации магии, сопротивляемости огню, холоду, электричеству.
- Ловкость – легкая броня, карманная кража, скрытность; скорость регенерации выносливости, скорость оружия, скорость передвижения, рейтинг критического удара, высоту прыжка, урон от падения с высоты.
- Хитрость – взлом, алхимия, красноречие; скорость регенерации жизни, максимум отражения урона.
Характеристики заставляют игру думать, что соответствующий навык выше в (знач.хар./8) раз, и увеличивают скорость прокачки соответствующих им навыков. Также введена зависимость иных параметров персонажа (скорости регенерации, сопротивляемости, и др.) от модифицированного характеристикой навыка (т.е. от (знач.хар./8)*навык) или от среднего значения модифицированных характеристикой навыков (т.е. от (знач.хар./8)*(сред. знач. навыков соответствующий данной хар.)).
Характеристики НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ (в отличии от предыдущих игр TES), они скорее определяют склонность персонажа к определенным навыкам. Характеристики НПС зависят от их расы.
Прокачка.
В отличие от ванильного Скайрима вы получаете опыт только за убийства, квесты и использование не боевых навыков (зачарование, алхимия, кузнечное дело, карманные кражи, взлом, красноречие). При повышении уровня вы увеличиваете один из параметров (Жизнь, Магию или Стамину), а потом распределяете очки навыков. Стоимость увеличения навыка зависит от соответствующей ему характеристики. Вы можете отложить распределение очков навыков на потом, потом вызвать меню распределения очков навыков нажатием клавиши “Э” и распределить оставшиеся очки навыков, или распределить оставшиеся очки навыков при следующем повышении уровня. Количество очков навыков может изменяться с уровнем, зависит от того на сколько распределение навыков соответствует характеристикам.
Эту систему можно отключить, тогда характеристики будут увеличивать скорость прокачки навыков, и уменьшать количество опыта персонажа при повышении навыка.
Навыки.
Навыки прокачиваются до бесконечности (данный мод не совместим с любым Uncapper-ом, так как включает в себя свой).
Теперь модификатор навыка складывается с модификаторами эффектов улучшения навыков, а не перемножаются. Это не позволяет, используя эти навыки, становится “богами”.
Магия.
Продолжительность и сила увеличиваются с ростом навыка, а заклинания наносящие урон могут наносить критический урон. Навыки интеллекта и уровень цели уменьшают продолжительность эффектов паралича, успокоения, ярости и страха вместе с сопротивляемостью магии или яду.
Стоимость заклинаний также уменьшается с уровнем навыка, но увеличиваются с уровнем персонажа. Вес снаряжения увеличивает стоимость заклинаний, навык тяжелой брони и некоторые зачарования уменьшают этот эффект.
Зачарование.
Теперь только перки улучшают качество зачарования. Этот навык улучшает умение использовать зачарованные предметы, также как навыки магических школ улучшают заклинания. Это было сделано для того чтобы игровые артефакты не теряли своей актуальности.
Перк Дополнительный Эффект дает возможность зачаровывать на дополнительные зачарования в зависимости от уровня навыка, но зачарования будут слабее (штраф уменьшается с уровнем).
Алхимия.
Теперь только перки улучшают качество созданных зелий и ядов. Этот навык улучшает умение использовать зелья и яды, также как навыки магических школ улучшают заклинания. Все аналогично зачарованию.
С ростом навыка алхимии вы сможете получать по несколько зелий за раз.
Бой.
Броня и сопротивления теперь могут расти до бесконечности, вы все равно будете получать урон. Навыки владения оружием помимо увеличения урона улучшают пробивание брони. Таким образом, результирующие сопротивление будет всегда между 0% и 100%. Все тоже самое верно и для блока.
Аналогичным сопротивления персонажа будут пробиваться навыками сотворившими заклинание (для магии), навыком алхимии (для ядов), навыком зачарования (для зачарований), навыками интеллекта (в остальных случаях).
Параметр шанс крита изменен на рейтинг крита, который может увеличиваться не ограниченно. Он увеличивает критический урон и шанс, так чтобы средний критический урон рос линейно с ростом рейтинга крита. Рейтинг крита растет вместе с навыками ловкости (т.е. с их среднем значением).
Навык блокирования определят шанс избежать урона при блокировании (Можно отключить в MCM).
Броня также снижает урон от заклинаний (дает невидимый бонус <+0,03 * броня>+0,03 * броня> к сопротивляемости магии).
Стамина расходуется при любых атаках (силовых, обычных и стрельбы), соответствующие навыки и некоторые зачарования уменьшают его.
Кузнечное дело.
Теперь на эффекты заточки не распространяется действие навыка оружия или брони. Для оружия эффект заточки складывается с модификатором навыка владения оружием. Для брони добавляет дополнительную броню уже после применения модификатором навыка ношения брони. Это не позволит создавать очень читерское оружие.
При заточке экипировка улучшается не сразу до максимального уровня. Уровень заточки увеличивается при каждом улучшении экипировки, пока не достигнет максимума.
Добавлен износ снаряжения, а также его починка у кузнецов.
Также кузнечное дело позволяет добывать больше ресурсов.
Красноречие.
Красноречие делает более справедливыми цены в магазине (стремится приравнять цену покупки и продажи), с ростом вашего уровня цены наоборот становятся менее справедливыми. Но никогда цена покупки не станет равной цене продажи (торговцы все-таки не дураки).
Также Красноречие уменьшает цену подкупа стражников, если вы провинились.
Время между криками уменьшается с навыком красноречия, но увеличивается с уровнем (есть опционалка на отключение).
Легендарные навыки.
При прокачке навыка выше 100 вы получите возможность сделать его легендарным, потеряв 25% от значения навыка. Уровень легендарности навыка дает бонус к характеристике соответствующей этому навыку, но этот бонус действует только на этот навык.
Другие изменения.
Скорости регенерации теперь не зависят от максимального значения параметра. Увеличиваются вместе с навыками соответствующей характеристики.
С ростом навыков ловкости увеличивается высота прыжка и уменьшается урон от падений до некоторой максимальной величины, которая зависит от ловкости, но никогда не достигают ее.
Шанс успешной карманной кражи никогда не достигает 100%.
С ростом навыков ловкости увеличивается скорость боя и бега до некоторой максимальной скорости, которая зависит от ловкости, но никогда не достигает ее.
Изменен расход стамины при блокировании, навык блока и некоторые зачарования уменьшает его, также стамина расходуется при прыжках и спринте, навыки выносливости уменьшают его.
Вес снаряжения также оказывает влияние на расход стамины, при блокировании уменьшает его, в остальных случаях увеличивает.
С ростом навыков силы растут безоружный урон и переносимый вес.
С ростом навыков выносливости растет бонус к броне и бонусы к сопротивляемостям болезням, яду.
С ростом навыков интеллекта растут бонус к сопротивляемости магии.
С ростом навыков силы воли растут бонусы к сопротивляемостям огню, холоду, электричеству.
Максимумы отражения урона и шанса поглотить магию зависят от хитрости и интеллекта соответственно.
Оборотни в форме зверя получают +2 к силе и выносливости и +1 к ловкости, но при этом теряет расовые модификаторы характеристик.
Вампиры получают +1 к силе, силе воли и ловкости. И еще +1 к выносливости и силе воли при превращении в форму Вампира Лорда, но, как и оборотни, при этом теряет расовые модификаторы характеристик.
Можно посмотреть значения некоторых параметров персонажа в MCM меню.
Совместимость.
Мод создавался специально максимально совместимым с другими модами. Он должен быть совместим со всеми модами кроме тех, которые сильно изменяют магическую систему (для Requiem, SkyRe, Complete Crafting Overhaul Remade, Perkus Maximus (возможны проблемы), Wintermyst- Enchantments of Skyrim и StatiсSkyrim есть патчи совместимости) или изменяющие невидимые перки, которые отвечают за улучшение навыков зельями и зачарованиями. Ставьте мод последним в порядке загрузки, иначе могут быть большие проблемы.
ВНИМАНИЕ: мод точно не совместим с Enchanting Awakened (когда-нибудь сделаю патч) и Loot and Degradation (так как имеется своя система износа).
Для совместимости не изменены описания магических эффектов, таким образом описания “+X% к чему-то” не соответствуют действительности, но чем больше Х лучше.
Требования
Skyrim 1.9, SKSE,
SkyUI,
Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012 (x86) .
Установка.
Из папки Main все закинуть в Data с заменой файлов. Подключить SGI.esp и поставить последним в списке загрузки.
Если играете с Requiem, то из папки Requiem все закинуть в Data с заменой файлов. Подключить SGI_Requiem.esp и поставить его после SGI.esp. Для остальных патчей совместимости поступать аналогично. Если вы использовали Skyrim -Community- Uncapper удалите его, он не совместим с данным модом.
Сложность можно подкрутить, изменяя настройки сложности в MCM.
Удаление.
Отключить SGI.esp, удалить скрипты:
Favordialoguescript.pex
Mineorescript.pex
Resourcefurniturescript.pex
Или восстановить их, если эти скрипты переписывались другим модо. И самое важное удалить SGI.dll из папки “Skyrim\Data\SKSE\Plugins\”, если этого не сделать игра должна перестать запускаться.
Почти все изменения зашиты в этой dll, поэтому после отключения и удаления dll проблем с дальнейшей игрой не должно возникать.
У мода есть MCM меню, но настройки распространяются сразу на все игры. Т.е. если отредактируете настройки в одной игре, а потом загрузите другое сохранение, то настройки перейдут и в нее. Не все настройки можно отредактировать в MCM.
О 2da файлах, это файлы текстовых таблиц. 2da-файл без суффикса (напр. Race.2da) описывает основную
таблицу, с суффиксами (напр. Race_Vamp.2da) патчи к ней (столбцы должны
совпадать с основной таблицей) - в них добавляются новые строки в
таблицу и изменяются старые.
SkillTable.2da
Столбец Attribute задает принадлежность навык к той или иной характеристике.
На fSkillMult будет домножатся опыт при прокачке этого навыка.
GameSettings.2da
Задает значения некоторых настроек скайрима, и не дает другим модам их изменить.
Race.2da
Здесь задаются модификаторы характеристик для различных рас. 1 в
столбце Strength означает +1 к силе. Для Игрока они определят
средневероятные зачения характеристик при генерации.
Тема на форуме
84
Последние новости
14.11.2024
21
13 лет The Elder Scrolls V: Skyrim
11.11.2024
23
Комментарии