Мод позволяет Довакину стать Верховным королем Скайрима и занять полагающееся социальное положение.

СТАНЬТЕ ВЕРХОВНЫМ КОРОЛЁМ СКАЙРИМА

- Чтобы начать квест, поговорите с Сургусом в Муравейнике Маркарта.
- Цели квеста нужны только для информации, они не будут показываться как завершённые. Но это не значит, что квест не работает. Просто выполните требованиям, а потом поговорить с Сургусом
Чтобы стать верховным королем, необходимо:
1. Иметь 50 000 золотых
2. Заручиться поддержкой 20 сторонников
3. Выполнить любое из следующих требований:
- Убить Ульфрика
- Убить Элисиф
ИЛИ
- Жениться на Элисиф или выйти замуж за Ульфрика
ИЛИ
- Заручиться поддержкой 40 сторонников вместо 20

Чтобы заручиться поддержкой сторонников, поговорите с кем-то, с кем у вас высокие отношения, после запуска квеста. Появится диалоговое окно, которое позволит вам просить поддержки
- После того как это будет сделано, вернитесь к Сургусу и он сделает вас Верховным королём.
Предупреждение: система Брака работает, но игра по-прежнему не рассматривает ни Ульфрика, ни Элисиф как супругов после свадьбы. Таким образом, вы можете жениться на них и стать Верховным королем, но они не будут действовать как супруги.

ИГРАЙТЕ ВЕРХОВНЫМ КОРОЛЁМ СКАЙРИМА!

Когда вы станете Верховным королём, у вас появится большое количество новых функций и преимуществ!
- К вам будут подходить случайные люди, приветствовать вас и признавать как Верховного короля
- Если вас арестуют, вы сможете использовать новую строку в диалоге
Как Верховный король, вы можете приказать людям:
- Кланяться вам/танцевать для вас
- Отдать вам всё их имущество
- Заставить влюбиться в вас и стать потенциальным кандидатом в брак (независимо от пола)
- Мгновенно убить свою жертву Ту'умом
- И многое, многое другое!
Полезные заклинания:
- Призыв люка в Хайрич: Призывает люк, который соединяет ваше текущее место с Хайричем.
- Призыв Торгового сундука: Призывает сундук, с помощью которого можно продать вещи. Золото за вещи вы получите, когда вернётесь в Хайрич.
- Телепортация в Хайрич: Использовав заклинание, вы попадете в Хайрич. Второе использование заклинания вернёт вас к предыдущему месте.
- Телепортация к Следопытам: переносит вас к вашим следопытам. Идите и присоединитесь к их патрулированию!
- Телепортация к супруге: переносит вас к вашему/ей супругу/е
- Все заклинания, добавленные этим модом, находятся в замке Хайрича около трона
Полезные вещи:
- Панцирь хамелеона
- Сапоги путешествия
- Все бонусные предметы находятся на рыночной площади
СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ

1. Верховный совет Скайрима
- Вы можете содействовать людям вашего Верховного совета
- Члены Верховного совета будут жить в замке
Глава администрации
- собирает налоги
- может вызвать следопытов или вашего супруга в Хайрич
- может вызвать Ярлов для встречи в Хайриче
Верховный ученый
- учит труднообучаемым навыкам (один раз в день)
- может отключить дополнительные диалоги вроде "Вы важный?" и "(Отметить)"
Верховный маг
- предоставляет магазин, где можно купить зелья любых видов
Лорд-командир
- лидер вашей армии
- у него можно приобрести солдат
Мастер-кузнец
- продаёт предварительно улучшенные оружия
- днём будет работать в кузнице недалеко от центра Хайрича

2. Телохранитель Верховного короля
- вы можете нанять кого-угодно в качестве телохранителя
- телохранители могут повышать свой уровень
Обучение перкам
- ваши телохранители, следопыты и члены армии могут научиться перкам
- учебные перки стоят около 1000-2000 золотых
Список перков:
- Мастер одноручного оружия - 50% бонуса к урону одноручным оружием
- Мастер двуручного оружия - 100% бонуса к урону двуручным оружием
- Мастер брони - 100% бонуса брони
- Лучник-мастер - 100% бонуса к урону от атак из лука
- Тайная магия Уорд - 50% иммунитет магическому урону
- Сердце дракона - добавляет 500 очков здоровья
- Уникальные Телохранители в Хайриче:
Ганза Которого-нельзя-Увидеть
- 30 уровень
- постоянно невидимый
- может предложить стать невидимым снова после боя/активации объектов
- расположен в таверне "Необыкновенный хоркер"
Умбра
- 80-го уровня
- мощный телохранитель, владеющий уникальным обмундирование (ценой в ~32 000 золотых)
- расположена в таверне
Исграмор
- 50 уровень
- владеет уникальной версией Вутрад, которая при силовой атаке отбрасывает противников в воздух
- расположен в Совнгарде (можно попасть через портал напротив Плененного дракона)
Юрген Призыватель ветра
- 50 уровень
- знает все крики
- расположен в Совнгарде
Ульфрик Буревестник
- 20 уровень
- использует крики в бою
- если он был убит, то его дух появится в Совнгарде

3. Армия Хайрича
- персональная армия Верховного короля
- можно управлять как единым целым
- солдаты могут быть оснащены индивидуально
- солдаты могут повышать свой уровень
- живут в казарме
- Лорд-командир и Герои Скайрима являются частью армии и будут следовать командам армии
Солдат Хайрича
- можно купить у Лорда-командира за 1500 золотых за одного
- вы можете купить сразу 5 солдат за 7500 золотых
- их уровень будет равен вашему
- может быть оснащен индивидуально
Герой Скайрима
- вы можете выбрать Героя Скайрима
- вы можете иметь вплоть до 5 героев
- герои будут жить в ваших казармах и обучаться около вашего замка

4. Следопыты Хайрича
- в отличие от армии, которая следует за Верховным королем или остается в казармах, Следопыты будут патрулировать Скайрим
- будут бороться против бандитов и монстров, с которыми сталкиваются
- Глава администрации может по вашему приказу может вернуть их в Хайрич
Капитан Следопытов
- вы можете выбрать Капитана Следопытов
- вы можете иметь вплоть до 5 Следопытов

5. Граждане Хайрича
Гражданин
- вы можете выбрать НИПа в качестве гражданина Хайрича
- они будут жить, работать и спать в Хайриче
- до 30 граждан
Знать
- вы можете выбрать НИПа в качестве знати Скайрима
- они будут жить в замке
- до 5 знати

и ещё многое, многое другое!
СИСТЕМА НАКАЗАНИЯ

- вы можете наказать кого угодно в различных формах:
1. Казнь
- вы можете наказать НИПа, публично казнив его
2. Лишение свободы
- вы можете отправить кого-нибудь в тюрьму
- заключенные останутся в тюрьме Хайрича
3. Подневольный труд
- вы можете заставить людей работать в шахте Аар-гол
4. Арена
- вы можете отправлять людей на Гладиаторскую арену ("Морозная арена")
- вы можете отправить двух человек бороться на арене
*Чтобы отправить двух людей драться, выберите одного как "Гладиатора", а другого как "Челленджера"
ХАЙРИЧ

- новая локация на карте Скайрима, расположенная возле входа на склад Восточной имперской компании
- имеет 20 собственных граждан, в том числе и бардов
- используйте в консоли "coc aahighreachcenter", если хотите телепортироваться сюда
Торговые сундуки Хайрича
- расположены по всему Хайричу
- вы можете положить в них вещи, которые в миг будут проданы, через некоторое время подбежит гонец и отдаст вам золото за эти вещи, но заберёт комиссию в размере 20%
- вы можете вызвать Торговый сундук в любое место, используя новое заклинание. Его можно найти возле трона в Замке Хайрича

В Хайриче есть:
1. Замок Верховного короля
- здесь живёте вы и члены вашего совета
- люди едят и спят внутри
- добавляет Зубчатую корону, новые книги заклинаний и императорскую одежду для игрока
2. Сокровищница
- здесь вы можете хранить свои запасы золота
- содержит много дорогостоящих золотых слитков, которые могут быть проданы, если вы нуждаетесь в деньгах
3. Тюрьма
- ключ лежит на столе в комнате стражников
- здесь будут заключённые, посаженные вами, вы же можете их и освободить
4. "Необыкновенный хоркер" (Таверна)
- здесь есть трактирщик, который продаёт напитки и еду
- содержит пивоварню
5. Шахта Аар-гол
- вы можете наказать до 5 человек, заставив их вечно работать в шахте
- они могут быть освобождены с помощью диалога
- содержит дорогую золотую руду
6. Место казни
- здесь вы можете наказать кого-то, публично казнив его
7. Оружейная
- содержит больше количество манекенов, сундуков, витрин и стеллажей для брони и оружия
8. Притон
- вход располагается под люком
- содержит обильное количество ингредиентов, необходимых для приготовления скумы
- теперь вы можете готовить "Скуму высокого качества " (1 паслен, 1 лунный сахар)
- "Скума высокого качеств " является сильным наркотиком
9. Морозная арена
- содержит кнопки, с помощью которых можно вызвать определённых существ
- содержит кнопку, с помощью которой можно вызвать гладиатора
- содержит дверь, которая ведет к основанию арены (если вы хотите очистить арену)
10. Усадьба Компаньонов
- неиспользованный дом с 13 местами для сна (6 двуспальных кроватей)
- зарезервирован для ваших компаньонов
11. Посольство
- здесь есть посол Эльсвейра, которому можно продать большие объемы скумы за наличные деньги, просто поговорите с ней
- здесь есть посол Талмора, который начинает квест "Война с Талмором"
- посол Талмора может заключить/расторгнуть мирный договор
- посол Талмора может сбросить поля битвы (т.е. можно снова начать схватку с Талморцами)
12. Люки
- специальный люк, который можно создать в любой точке Тамриэля!
- добавляет новое заклинание "Призыв люка в Хайрич", который связывает ваше текущее местоположение с Хайричем
- книга заклинаний расположена возле трона в Замке Хайрича
13. Казармы
- здесь есть продавец, который продает броню и оружие
- солдаты, приобретенные у вашего Лорда-командира останутся здесь
14. Катакомбы
- расположен возле Оружейной
- солдаты Хайрича, умершие в бою, будут похоронены здесь
15. Дух кузни
- если нажать на кнопку "Активировать дух кузни", то к вам в багаж будет положен заполненный великий камень душ (при этом у вас отнимется 600 золотых)
16. Портал в Совнгард
- телепортирует вас в залы Совнгарды
- новая область, не конфликтующая с Совнгардом, который встречается по главному квесту
17. Рынок
- содержит огромное количество пищи и ингредиентов
- здесь вы можете готовить
18. Горячие источники
- новая область, куда будут приходить граждане и знать
19. Ферма
- содержит заготавливаемый урожай любых видов
ВОЙНА С ТАЛМОРОМ

- может быть запущена, если поговорить с послом Талмора
- вы можете заключить мирный договор с послом, который остановит все атаки (стоит 10 000 золотых)
1. Случайная встреча с Талморцами
- есть небольшая вероятность, что Талмор нападёт на Вайтран, Маркарт, Виндхельм, Солитьюд или Рифтен, пока вы находитесь там
- каждый убитый Талморец уменьшает силы Талмора
2. Талморское военное посольство
- если вы начали войну с Талмором, то посольство Талмора будет переименовано в Талморское военное посольство
- будет иметь командира, и если его убить, то это значительно сократит количество талморских солдат (где-то от 50-300!)
- это довольно сложная локация для персонажей высокого уровня, Талмор предоставляется здесь как элита с уровнем не меньше 70!
3. Места битвы с Талмором
- в Скайриме появится 4 поля битвы с Талмором
- расположение: Недалеко от Вайтрана, недалеко от Сигнальной башни Стендарра, недалеко от Каирна Холдира, недалеко от Теневой башни
- если вы войдёте в место, то начнётся сражение, 15-30 Талморев с одной стороны и 10 солдат Скайрима, Лорд-командир и Герои Скайрима с другой
- солдаты Талмора в месте боевых действий будут 30 уровня
- каждое поле битвы может быть запущено только один раз, после этого вам нужно будет поговорить с послом Талмора
- рекомендуется использовать свою армию в местах боевых действий


Если у вас возникли проблемы с модом, используйте эти команды:
Set AAIsHighKing to 1 - мгновенно сделает вас Верховным королём
Set AAKingExtra to 0 - отключить диалог "Вы важны?" (рекомендую использовать сразу)

Установка
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужный плагин.
Загрузил:
pandassim0
216

Комментарии

Добавить комментарий

Мод хорош. Но большая вероятность багов. + дибильный вход в хайрич

а где этого Сургуса найти?

Я тоже пыталась перевести этот мод, но я была одна, и я очень ленивая жопа.

Где найти сургуса?

Где найти сургуса?

Муравейник, Маркарт.

а где этого Сургуса найти?

Почему нельзя прочитать первую строчку в описании мода? Зачем тогда вообще устанавливать мод, не читая вообще ничего?

Почему нельзя прочитать первую строчку в описании мода? Зачем тогда вообще устанавливать мод, не читая вообще ничего?

Местонахождение Сургуса в описание добавил я, до этого там ничего не было сказано на этот счет. Так что давай не будем.

Местонахождение Сургуса в описание добавил я, до этого там ничего не было сказано на этот счет.

Это я уже понял) Но оно же там есть)

Это я уже понял) Но оно же там есть)

Появилось уже после того, как люди начали задавать вопросы.

Появилось уже после того, как люди начали задавать вопросы.

Ну тогда я приношу свои извинения) Perdone, señor!)

У, вот это размахнулись, конечно... что ж, проверим.

Скажите пожалуйста, а Мираака тоже можно в телохранители брать?

Скажите пожалуйста, а Мираака тоже можно в телохранители брать?

Да.

Как минимум очень любопытно,почемуто нет уверенности что всё будет нормально работать но лучше бы я ошибался, интересна война с Талмором.Хайрич сразу после описания видется чемто совершенно лишним или как минимум находящемся не на месте но главные выводы надо делать после игры чем в ближайшую ночь и займусь.

А чё Элисиф после свадьбы не как жена а как элисиф(((((((((((

А чё Элисиф после свадьбы не как жена а как элисиф(((((((((((

Потому, что вы описание читать не умеете!

Мне нравиться настрой автора хвалю.Знаете бывают такие дни что в Скайриме должен быть достойный кодидат на корону Скайрима(хоть мой персонаж каджит).Не реально пройти через огонь,воду и двемерские механизмы,убив Алдуина Бич королей и спасти Совнгард,предотвратил возращение Мирака,воевал за свободу Скайрима,уважал все расы которые живут на територии Скайрима,просив вызов Мерунесу Дагону и даэдрам.Атеперь напишите РАЗВЕ ДОВАКИН НЕ ДОСТОЕН БЫТЬ КОРОЛЕМ СКАЙРИМА и править мирно.

почему администрация удаляет комментарии? Разве в них было что то оскорбительно? Или нецензурная лексика?

У меня вопрос остроухих можно резать без штрафов или как?

У меня вопрос остроухих можно резать без штрафов или как?

Можно "резать" кого-угодно. И как угодно..

Люди проблемы с модом , ввожу код Set AAIsHighKing to 1 я не становлюсь верх.королем (

Люди проблемы с модом , ввожу код Set AAIsHighKing to 1 я не становлюсь верх.королем (

Проверьте, правильно ли вы вводите код, у меня всё работает.

Проверьте, правильно ли вы вводите код, у меня всё работает.

Прям вот в точь точь ))) не чего (

Проверьте, правильно ли вы вводите код, у меня всё работает.интересно после AA идет L или i большая ?

интересно после AA идет L или i большая ?

i большая

Вот моя проблема то и была я делал L )))

Однако. Мысль мне нравится, самому хотелось чего-то этакого, но я дальше ярла Виндхельма не пошел в своих устремлениях. Вот представьте, как это можно было бы обыграть: в результате победы в гражданской войне ГГ становится ярлом Виндхельма/Солитьюда, потом ярлы собираются на совет и торжественно коронуют ГГ как гаранта справедливости и т.д. При этом особо злобные особи из этого серпентария могли бы надавать ГГ массу заданий (типа "Пойди в двемерские руины Чёрт-те-гдемза, перебей всех, кого там встретишь и принеси ритуальную золотую зубочистку Пелагиуса Безумного - ибо она крайне важна для коронации")... Мечты, мечты...

А привилегии у Верховного короля по моду есть или все ограничится титулом?

З.Ы. Вопрос снимается досрочно (прочитал сам) :)

Вариант "убить всех, кто не согласен" был бы интереснее.

с чем сей мод конфликтовать может? после установки каждые 10 минут вылетаю с игры

Ухты! Классный мод! Давно хотелось иметь такую мод!! ))

Не квест, а мечта. Забираю)

Похлава автору)

Мощно. Не скажу, что красиво и классно (без обид), но проделать такую работу - это мощно.

Воин1, здесь для тебе квест сделали! Ау, где же ты?

ДАВНО ЖДАЛ! Уже около полугода, думал, выложат - не выложат... Спасибо за оперативность!

Идея мне определенно нравится,вот только...слишком просто как то стать верховным королем...да еще бомж из муравейника коронует О_о

А насчет конфликтов,разве он не будет конфликтовать с модами как либо затрагивающими гражданскую войну,да и вообще с внутриигровыми квестами,например квест Манадаха в Маркарте

Идея зачет, но вот довести бы ее окончательно до ума, но мне уже и так нравиться а посему +10 !!!

Мод круть !!! Автору 5+

Я играю жен./перс. за империю. Жениться на Элисиф (даже если можно)- не за что не буду!!! Что делать? а мод хорош!!!

Я надеялся, что мою довакиншу сделяют Верховной королевой, когда ещё первый раз пару лет назад проходил игру... А Ульфрик оказался правильным, сказал пусть совет решит... так моя довакинша давно уже переселилась в Совнгард, а совет так и не собрался. А теперь понял, не моё это - править страной и отказаться от свободы... Даже в ДаО отказался от трона, хотя мог посадить на трон обоих стражей.

В общем, мод вроде замечательный(по крайней мере идея), насчёт багов/недоработок не знаю, но нам - бродягам/героям/избранным/сталкерам(подставить нужное) - Свобода - Наше всё!...и еще музыка...ну и пиво...

Идея мне определенно нравится,вот только...слишком просто как то стать верховным королем...да еще бомж из муравейника коронует О_о

А насчет конфликтов,разве он не будет конфликтовать с модами как либо затрагивающими гражданскую войну,да и вообще с внутриигровыми квестами,например квест Манадаха в Маркарте

Мод рекомендуется для тех, кто прошёл подобные квесты (Гражданскую войну, Квесты Коллегии, Гильдий и т.д.)

Я играю жен./перс. за империю. Жениться на Элисиф (даже если можно)- не за что не буду!!! Что делать? а мод хорош!!!

Даже если вы на ней женитесь, она не будет вашей супругой, ну а вообще можно убить её.

Мод рекомендуется для тех, кто прошёл подобные квесты (Гражданскую войну, Квесты Коллегии, Гильдий и т.д.)

Даже если вы на ней женитесь, она не будет вашей супругой, ну а вообще можно убить её.

Даже если этот брак "фиктивный" - жениться  Г.Г.жен. на жен./персонаже, даже в игре не могу. Ну прибить можно, но только с ней почти все квесты Скайрима связаны. Я, даже, ещё дом в Солитьюде не купила, да и Барды на шее сидят. А идея,просто, супер - зажигает!!!

Мод рекомендуется для тех, кто прошёл подобные квесты (Гражданскую войну, Квесты Коллегии, Гильдий и т.д.)

Даже если вы на ней женитесь, она не будет вашей супругой, ну а вообще можно убить её.

Вы меня извините, но я не представляю сурового Улфрика чьей-то женой.

После окончания Гражданской войны у обоих появляется в диалоге тема насчет коронации - типа должен собраться Совет и сделать кого-то из них верховным правителем . Этот мод именно такое развитие сюжета предлагает ? Кто прошел отпишитесь плиз , чтобы не раскрывать тем кто не хочет , можно в личку. СПС.

и ещё вопрос: будут ли окружающие "реагировать" - типа -"о, это же король Скайрима ..."  ? не интересно становится королём , если не получаешь соответсвующих

привилегий , например ; бесплатная ночь в таверне , игнорирование стражей "мелкого хулиганства"  (это же король), путешествие в повозке бесплатно и т. п.

ГГ игры и так наверное популярнее чем правитель и толку что о своей коронации буду знать только я ...

Мод рекомендуется для тех, кто прошёл подобные квесты (Гражданскую войну, Квесты Коллегии, Гильдий и т.д.)

Даже если вы на ней женитесь, она не будет вашей супругой, ну а вообще можно убить её.

По сути так и должно быть,но альтернаивы становления королем странные,я про 2й и 3й пункты...если бы оставить только первый,было бы логично..а вот 2й и 3й если использовать,то мне кажется явно будут конфликты

Я играю жен./перс. за империю. Жениться на Элисиф (даже если можно)- не за что не буду!!! Что делать? а мод хорош!!!

Ты ж за империю! Убей Ульфрика и всё)

После окончания Гражданской войны у обоих появляется в диалоге тема насчет коронации - типа должен собраться Совет и сделать кого-то из них верховным правителем . Этот мод именно такое развитие сюжета предлагает ? Кто прошел отпишитесь плиз , чтобы не раскрывать тем кто не хочет , можно в личку. СПС.

и ещё вопрос: будут ли окружающие "реагировать" - типа -"о, это же король Скайрима ..."  ? не интересно становится королём , если не получаешь соответсвующих

привилегий , например ; бесплатная ночь в таверне , игнорирование стражей "мелкого хулиганства"  (это же король), путешествие в повозке бесплатно и т. п.

ГГ игры и так наверное популярнее чем правитель и толку что о своей коронации буду знать только я ...

Всё указано в описании. К вам будут подбегать люди (даже стражники) и приветствовать вас со словами: "Да здравствует Верховный король!".

Вы меня извините, но я не представляю сурового Улфрика чьей-то женой.

хахаха а ты смешной. )))

сборник мега-глюков. после установки через какое-то время влезло задание "спасение"(к стражам рассвета притом я не заходил). ульфрик не убиваем. набрал 20 голосов,есть 50000 но ничего не меняется

Оооо! Отличная идея! Нужно развить этот мод!

идея очень даже нечего,но вот чтобы дождаться стабильности уйдет не один и даже не два месяца!

Глюк с палачом он любо стоит вне эшафота либо на эшафоте но не рубит, стоит с заде жертвы так только можно жо…и часть ног отрубить но он только один раз за всё время замахнулся топором и то как я уже сказал не так как положено. Головы сами отпадают, а палач после этого просто исчезает.

Люди проблемы с модом , ввожу код Set AAIsHighKing to 1 я не становлюсь верх.королем (

ты наверное вводишь после двух "А" большую L. А надо большую i. Попробуй. У меня тоже сначала не получилось.

Люди проблема у меня нету озвучки на диалоговых ветках из данного мода. Кто может помочь.

Люди проблема у меня нету озвучки на диалоговых ветках из данного мода. Кто может помочь.

ее нет здесь

а у меня почему то в замке кроме барда и сургуса никого нет. не подскажете как исправить?

а у меня почему то в замке кроме барда и сургуса никого нет. не подскажете как исправить?

Наймите совет.

Присутствуют баги , а в целом мод понравился.

Друзья, есть ли такой мод для Скайрима,чтоб в меню можно было увидеть в каких фракциях(гильдиях)состоит гг, и звание в этой гильдии??? Типо как в Обливионе. Если есть подскажите пожалуйста!!!

У меня нету ни озвучки ни субтитров новых диалогов, и появились частые вылеты

Поговорил с Сургусом, начался квест, у меня более 50 000 золотых, я заручился поддержкой более 20, и кастанул Ульфрика, пришел к Сургусу и тишина по поводу становления, в чём может быть причина? Может лучше заручиться поддержкой сорока, чем кастануть Ульфрика?

Поговорил с Сургусом, начался квест, у меня более 50 000 золотых, я заручился поддержкой более 20, и кастанул Ульфрика, пришел к Сургусу и тишина по поводу становления, в чём может быть причина? Может лучше заручиться поддержкой сорока, чем кастануть Ульфрика?

Если вы считаете, что сделали всё, то почему бы просто не ввести код?) Хотя, можно попробовать заручиться помощью 40.

Если вы считаете, что сделали всё, то почему бы просто не ввести код?) Хотя, можно попробовать заручиться помощью 40.

Просто я не приверженец читов. Попробую заручиться помощью 40 для начала.

И какие же премущества даст мне этот мод?

И какие же премущества даст мне этот мод?

FAQ прочитай.

Супер идея! только вот одно, озвучки нет((( Мод на все 100!

Не разделяю восторгов.Хороша только идея но исполнение.......Хайрич ужасен, интерьеры домов внутри не соответствуют стилистике снаружи,новых интерьеров почти нет использованы те что в игре уже есть,в том что действительно сделанно с нуля режут глаз двемерские элементы в солитьюдских интерьерах.Надеялся на интересную войну с Талмором,бой не начнётся пока не зайдёш на определённую точку и вокруг тебя как по волшебству возникает толпа, погибшие безследно исчезают через пару секунд, бой прошёл и вокруг обсолютная чистота.Радуют разве что новые диалоги после получения короны,в телохранители можно брать даже детей и на них работает мод где им можно назначить дом.Пока я король Скайрима у меня в стране сирот не будет, всех раздам по семьям, если конечно мод не снесу.Может автор без лишней спешки кокда нибудь и доведёт всё до ума, пока больше разочарований.......

Когда я назначаю людей в верховный совет или приговариваю к смерти,они направляются в Хайрич.Но они не доходят до него!Все члены верховного совета пропадают и в замке я их не наблюдаю.Уже и ждать пробывал...Всеравно они не появляются.Что делать?

Я не согласна с вами.На оборот.

Тысячекратная благодарность аффтару.

А какие преимущества этого титула?

А какие преимущества этого титула?

Вы о каком титуле? Если короля, то наверху написано показать, а под ней надпись. ИГРАЙТЕ ВЕРХОВНЫМ КОРОЛЁМ СКАЙРИМА!

Идея мода ну просто ОЧЕНЬ хорошая, но пока мод очень сырой. Не могу понять зачем автор сделал другой город для короля, почему нельзя было сделать это всё в солитьюде, мне кажется так было бы лучше. Пока в этот мод не играл, так немного испробовал, но потом когда опять начну играть в скайрим, надеюсь автор поправит свои ошибки, хотя бы которые очень плохие, а на мелкие можно пока забить

Вы о каком титуле? Если короля, то я советую вам расширить глаза увидить такую прекрасную надпись как показать, а там надпись. ИГРАЙТЕ ВЕРХОВНЫМ КОРОЛЁМ СКАЙРИМА!

Вопрос был правильно поставлен. Сам себя слышал? чушь какую-то спорол

Герой Скайрима

- вы можете выбрать Героя Скайрима

- вы можете иметь вплоть до 5 героев

Ну не надо иметь героев...они от этого обижаются...

Я в этом моде ни фига не понимаю, объясните мне. Я нанял лорда командира, но я не могу приобрести армию, как указано в описании, я только могу изменить его перк. Я должен подходить к каждому игроку и назначать его в звании?(маг,граждане,администрацию и т.д). Это делать очень скучно, лучше бы все они уже были в замке. Можно ли как то усовершенствовать хайричь? Я не понимаю строение замка, я в него захожу, открываю карту, а там пусто! Как объявить войну Талмору? Прихожу к Элевен и кроме команды верховного короля больше ничего нет. В общем вопрос дофига, а ответов нихера.

У меня этот Саргус только говорит "Да?" " В чём дело?".Я с ним не могу завести диалог что делать?

Вопрос был правильно поставлен. Сам себя слышал? чушь какую-то спорол

А о каком ещё титуле может идти речь, если не короля, а под спойлером прекрасно написано какие преимущества того что ты король

а где лорд командир я его не нашел

После разговора с Сургусом квест не появляется. Что делать?

Создатель красавчик, мод просто бомба, использовал в начале игры теперь проходить интереса уже нету) Единственный минус это то что нет озвучки. И если не сложно скажите что мастер-ассасин делает??

А и еще, проработай публичную казнь, там тема такая что палач бошку отрубает, после чего труп без бошки встает и заного ложится после чего ему повторно отрубают бошку (которая уже валяется на полу) и он умирает.

Я в этом моде ни фига не понимаю, объясните мне. Я нанял лорда командира, но я не могу приобрести армию, как указано в описании, я только могу изменить его перк. Я должен подходить к каждому игроку и назначать его в звании?(маг,граждане,администрацию и т.д). Это делать очень скучно, лучше бы все они уже были в замке. Можно ли как то усовершенствовать хайричь? Я не понимаю строение замка, я в него захожу, открываю карту, а там пусто! Как объявить войну Талмору? Прихожу к Элевен и кроме команды верховного короля больше ничего нет. В общем вопрос дофига, а ответов нихера.

Объявить войну талмору можно через посольство в замке Хайричь, насчет назначения в звании, да нужно все делать вручную но в этом и весь кайф- ты решаешь судьбу каждого в скайриме. насчет усовершенствования замка Можно нанять большую армию и она будет кучей за тобой ходить, по сути  это все что можно сделать для замка (ну еще есть следопыты) Насчет карты Да она пустая пока ты в замке, зайди в карту и сделай фаст в него же и тогда на карте снова все появится. Надеюсь я ответил на все твои вопросы.

Идея мода ну просто ОЧЕНЬ хорошая, но пока мод очень сырой. Не могу понять зачем автор сделал другой город для короля, почему нельзя было сделать это всё в солитьюде, мне кажется так было бы лучше. Пока в этот мод не играл, так немного испробовал, но потом когда опять начну играть в скайрим, надеюсь автор поправит свои ошибки, хотя бы которые очень плохие, а на мелкие можно пока забить

Пойми весь скайрим твой!! Хочешь править в Солитьюде - выгони тамошнего ярла и правь!

А где вапше етот Сургус!

я когда подхожу и говорю,( желаете что бы я стал верховным королём), я не слышу звука, это нормально?

я когда подхожу и говорю,( желаете что бы я стал верховным королём), я не слышу звука, это нормально?

Да, нормально. Просто мод без озвучки

Народ где найти Сургуса......!!!!!

Народ где найти Сургуса......!!!!!

Читайте описание мода, а затем спрашивайте!!!

почему я говорю с Сургусом там что то про тёмное братство потом после разговора ни квеста ни чего

где находится Сургус?Я весь муравейник облазел нет нигде!

ахахахахаха наконец ахахахаа

Объявить войну талмору можно через посольство в замке Хайричь, насчет назначения в звании, да нужно все делать вручную но в этом и весь кайф- ты решаешь судьбу каждого в скайриме. насчет усовершенствования замка Можно нанять большую армию и она будет кучей за тобой ходить, по сути  это все что можно сделать для замка (ну еще есть следопыты) Насчет карты Да она пустая пока ты в замке, зайди в карту и сделай фаст в него же и тогда на карте снова все появится. Надеюсь я ответил на все твои вопросы.

А где замок хайрич?
А то я ужасно нелюблю талмор:)

А где замок хайрич?

А то я ужасно нелюблю талмор :)

Замок хайрич можно найти на карте и использовать фаст-тревел, или же просто дойти до него. Находится он недалеко от Солитьюда. Само владение хайрич делится на замок и городок. Посольство находится в городке, насколько я помню недалеко от большого шара с камнями-хранителями. Объявить войну можно по приказу, а заключить мир только с уплатой в 10000 золотых.

квест не запускаеться а кодом меня не ктго не слушает только гворят  в чем проблема пожалусто скажите очень хочу поиграть с ним

в муравейнике нет Сургуса  пожалуйста скажите где он!

Автор мода.Я вас прошу настоятельно продолжать обновлять мод.Пожалуйста работайте над ним,мод не много он еще сыроват,но сделайте из него изюминку.

ребят, как убить Элисиф, я просто подхожу к Сургусу, даю ему 15000 золотых, он всёравно не убивает Элисиф (я Элисиф отметил!)

откуда лучше качать чтобы мод этот мод шел как надо

а если я закончил гражданскую войну, этот плагин можно начинать?

а то без ульфрика

Я весь муравейник пробегал ну ни где нету сургута

сургут около входа в муравейник( внутри). Как входишь, видишь кто-то стоит у огня-это ОН

может быть ты не в тот муравейник зашел

кстати, как жениться на Элисиф???

А надо закончить гражданскую войну?

нету сургуса чо делать?

нету сургуса чо делать?

Все есть! Маркарт -> Муравейник напротив плавильни за таверной "Серебрянная кровь" внизу под тропинкой, более подробно не объяснить. Или если слишком сложно - начните проходить квест "Заговор Изгоев".

Все есть! Маркарт -> Муравейник напротив плавильни за таверной "Серебрянная кровь" внизу под тропинкой, более подробно не объяснить. Или если слишком сложно - начните проходить квест "Заговор Изгоев"

Весь муравейник облазил в маркарте  нету!и код  не действует пишет  в консоле "Unknown variable"

Помогитее кто нибудь установил мод в нем было "meshes" "scripts" "seq" "textures" "becomekingofskyrim.esp" все скинул в D:\Elder Scrolls Skyrim\Data запустил игру через launcher.exe.Активировал в файлах(в лаунчере) вошел в игру перенесься в маркарт вошел в муравейник а там  нету сургуса.ввел код который указан в описании "Set AAIsHighKing to 1" после двух АА вводил большую i,но в консоле  он  выдал  мне надпись Unknown variable "AAIsHighKing".незнаю чего делать пожалуйста  отпишитесь версия патча 1.7.7.0.6 ...Заранее спасибо

Помогитее кто нибудь установил мод в нем было "meshes" "scripts" "seq" "textures" "becomekingofskyrim.esp" все скинул в D:\Elder Scrolls Skyrim\Data запустил игру через launcher.exe.Активировал в файлах(в лаунчере) вошел в игру перенесься в маркарт вошел в муравейник а там  нету сургуса.ввел код который указан в описании "Set AAIsHighKing to 1" после двух АА вводил большую i,но в консоле  он  выдал  мне надпись Unknown variable "AAIsHighKing".незнаю чего делать пожалуйста  отпишитесь версия патча 1.7.7.0.6 ...Заранее спасибо

Эта утилита установлена? Без нее 90% дополнений не работают. Обязательно ставьте! И запускайте через "skse_loader.exe" в лаунчере только активируйте моды.

Помогитее кто нибудь установил мод в нем было "meshes" "scripts" "seq" "textures" "becomekingofskyrim.esp" все скинул в D:\Elder Scrolls Skyrim\Data запустил игру через launcher.exe.Активировал в файлах(в лаунчере) вошел в игру перенесься в маркарт вошел в муравейник а там  нету сургуса.ввел код который указан в описании "Set AAIsHighKing to 1" после двух АА вводил большую i,но в консоле  он  выдал  мне надпись Unknown variable "AAIsHighKing".незнаю чего делать пожалуйста  отпишитесь версия патча 1.7.7.0.6 ...Заранее спасибо

И советую перейти на последний патч скайрима: 1.9.32.0.8, потому что это тоже может быть веской причиной ваших проблем.

И советую перейти на последний патч скайрима: 1.9.32.0.8, потому что это тоже может быть веской причиной ваших проблем.

можно  ссылку пожалуйста,а то  я плохо разбераюсь . или сайт  откуда  качать.

И советую перейти на последний патч скайрима: 1.9.32.0.8, потому что это тоже может быть веской причиной ваших проблем.

Cпасибо огромное сам нашел сайт  все заработало )))

Cпасибо огромное сам нашел сайт  все заработало )))

Рад за вас :)

Благодарю за мод ! =)

Я нашел два бага один маленький другой очень большой
1-ый это я заметил очень не качественные двери(в одном месте черная lsdf вместо нее)
2-ой это я прыгнул на лестнице и очутился в пустом пространстве .
Если надо то скрин скину

Всё просто отлично)
Только вот требований не прописано

Где найти муравейник Маркрата?

Где найти муравейник Маркрата?

Не поверишь, в Маркарте.

автор улучшай мод если я стал верховным королев то ярлы подчиняються мне сделай так чтобы можно ыбло созывать ярлов на совет и прочее устаивать   вечеринку

я почему то не могу открыть в лаунчере Data Files почему не открывается

Не поверишь, в Маркарте.

я понимаю что в Маркрате НО где имено в Маркрате

Хотя я нашёл муравейник и поговорил с Сургусом он сказал  что обновит квестовый журнал но нечего не изменилось чо делать

пишу напрямую автору  автор мод хороший но сделай возможности решения с диалгами советниками например   взможность изменять город и улучшать его возможность нанимать стражу и  измени интерьеры замка а еше сделай более реалисстичными  действия назначеных ярла ато она просто ходит по залу солитьюда такто у меня генерал тулий герой скайрима а так мод хороший большой лайк палец верх

у меня никаких багов нет.Мод ещё сырой , но уже КРУТО!!!

у меня никаких багов нет.Мод ещё сырой , но уже КРУТО!!!

багов нету ну был 1 почему армия не следует вся а только 6-7 воинов

а еше побольше должностей в верховном совете сделай

и сделай такое типа вот войн талмор пол скайрима занял и тут титры прибегает эйла говорит что напали талморцы мы обороняем город и тут после 10000 солдат со знаенами идут на талмор во главе нас короля на коне

если есть фраза типа ВЫ КОРОЛЕВСКИЙ СУПРУГ то можно и на Серане жениться?

у меня вопрос где найти Сургуса??

где этот сургус? его нет в муравейнике

[quote name="Сергей505" timestamp="1400424222"] Хотя я нашёл муравейник и поговорил с Сургусом он сказал что обновит квестовый журнал но нечего не изменилось чо делать[/quote] как этот мод вобще устанавливать?

Просто идеальный мод, я в штаны от радости наложил :D

Я файл не туда кинул и мод некогда не увижу,он запаролся): Пришлите обзор плиииз!

У МЕНЯ КОД НЕ РАБОТАЕТ

Почему игра стала вылетать?

У МЕНЯ КОД НЕ РАБОТАЕТ

Вы возможно ставите L(маленькую), а нужно I  (i большая)

Багов куча например: посылаешь в шахту работать, а потом освобождаешь он идет оттуда либо без одежды либо в чем он работал. Я уже не говорю про то что иногда когда выходишь из домов иногда персонаж взлетает в воздух и оказывается на плоской поверхности, еще иногда жители города ходят голышом, еще можно свободно проходить в некоторых местах, арена убога когда побеждает глатиатор какой нибудь он насстроен ты его выпускаешь  и он настроен агресивно и приходится его убивать, ну и еще при казни во-первых палач бьет косо, во вторых бесмертные персонажи встают без головы и идут по своим делам еще их могу перечислять хоть до бесконечности. Ну и на по следок квест про талмор ужасно однообразен, перебил всех сходил к послу он их респавнул не ну это даже слов не могу подобрать.

Багов куча например: посылаешь в шахту работать, а потом освобождаешь он идет оттуда либо без одежды либо в чем он работал. Я уже не говорю про то что иногда когда выходишь из домов иногда персонаж взлетает в воздух и оказывается на плоской поверхности, еще иногда жители города ходят голышом, еще можно свободно проходить в некоторых местах, арена убога когда побеждает глатиатор какой нибудь он насстроен ты его выпускаешь  и он настроен агресивно и приходится его убивать, ну и еще при казни во-первых палач бьет косо, во вторых бесмертные персонажи встают без головы и идут по своим делам еще их могу перечислять хоть до бесконечности. Ну и на по следок квест про талмор ужасно однообразен, перебил всех сходил к послу он их респавнул не ну это даже слов не могу подобрать.

Я, например, использую этот мод только для "общения" с NPC. Хайрич мне совсем не интересен. Так что если хотите мод вне багов - не ходите в Хайрич.

люди киньте id сургуса пожалуйста

А как узнать стал ты королём скайрима с помощю кода или нет

А как узнать стал ты королём скайрима с помощю кода или нет

Начать с кем-нибудь диалог)))

Отличный мод,обьединить с секс рабством и = cool

Начать с кем-нибудь диалог)))

С кем например.С стражай пробувал ничево. Пишет (привет секси) или (хочеш поближе познакомится)

У каво работает код на короля

И где сургус? Я весь муравейник облазил его нет... Код кстате тоже нихуяшеньки не работает...

Спосибо большое

ты наверное вводишь после двух "А" большую L. А надо большую i. Попробуй. У меня тоже сначала не получилось.

Мода хороша идея, да только сырой он очень. Много багов здесь я наблюдал.

Весит мало

Слишком читерно)

Такие статуи тут явно не без психотропных средств((

Слишком читерно)

Читерно. Но не слишком. Разве что,долбить в шахте можно бесконечно,и сразу слитки а не руда,но.. Я собрал ВСЕ с сокровищницы,и + 100 слитков с шахты. Вышло около 50 тыс. Мне,транжире,даже на моем 16 уровне этого не хватило.хд Да и 20% налог.

Все отлично,но есть одно НО, которые портит всю атмосферу - вход в Хайрич, который находится в скале! Только из-за этого и не буду ставить. Поставили бы замок в центр Скайрима - было бы просто отлично.

Все отлично,но есть одно НО, которые портит всю атмосферу - вход в Хайрич, который находится в скале! Только из-за этого и не буду ставить. Поставили бы замок в центр Скайрима - было бы просто отлично.

Вот именно.

Уменя сургус ничего не говорит как исправить

Уменя сургус ничего не говорит как исправить

Сохранение рядом с Сургусом, и загрузка этого же сохранения.

Я туплю ужасно.Можно более подробно об установке?Вот я скачал become-high-king-of-skyrim А что мне дальше делать?

Я туплю ужасно.Можно более подробно об установке?Вот я скачал become-high-king-of-skyrim А что мне дальше делать?

Вот вы скачали архив, в архиве папка "data", теперь эту папку просто переносите в вашу папку Skyrim (ваша папка с игрой) и подтверждаете замену), а потому запускаете игру и в разделе "файлы" подключаете мод.

[quote name="Арсинис" timestamp="1409137303"]Вот вы скачали архив, в архиве папка "data", теперь эту папку просто переносите в вашу папку Skyrim (ваша папка с игрой) и подтверждаете замену), а потому запускаете игру и в разделе "файлы" подключаете мод.[/quote]Не получается.Лаунчер их не видит.

Не получается.Лаунчер их не видит.

значит не туда поместили папку DATA ! Проще сделать так: открыть Skyrim\Data , открыть Data скачанного мода и всё перекинуть в Skyrim\Data

У меня после разговора с сургусом квест не появляется, что делать?

У меня после разговора с сургусом квест не появляется, что делать?

Написать в консоль set aaishighking to 1. Или создать текстовый документ в директории скайрима(НЕ В DATA) назвать например 1.txt, зайти в игру и написать в консоль bat 1.

Чуваки вот я взял к себе лорда командира и свю армию а из хайрича выходит только лорд командирЮ а когда обратно захожу смотрю на солдат которые не могут пройти со мной. Подскажите как это исправить (просто очень хочу с армией походить)

Никто из людей не выполняет мои приказы.как это исправить?

Обновление будет,или этот мод уже заброшен?

Как-то не интересно если  Элисиф и Ульфрик будут вести себя не как супруги, давно мечтала выйти замуж за Ульфрика, а тут появилась возможность , но не такая которую хотелось бы . А так мод в принципе ничего.

а где Сургус находится ?

Обновление будет,или этот мод уже заброшен?

заброшен

Ну и как убить Элисиф? Я отмечаю ее, плачу и прихожу, а она живая.

Улучшай мод, сделай город больше, больше возможностей. Автор лучший) Прошу продолжить

команды которые я им приказываю не выполняются

Мод не работает я всё правильно установил : кинул в дату всё норм в лаунчере отмечено захожу этого чувака в муравейнике нету и коды не рабоатют на мновенное становление королём . Чё делать ?

само выгодно жениться на элисив, но я сам орчанкой играю, а ульфрика уже у*бал. непокатит, увы

Мод не работает я всё правильно установил : кинул в дату всё норм в лаунчере отмечено захожу этого чувака в муравейнике нету и коды не рабоатют на мновенное становление королём . Чё делат

Там когда папку кидаешь надо чуть чуть выше над датой в корневой папке скайрима и там не где не должно быт папки с модом потом заходешь в лаунчер там есть файлы и там есть тот мод

Лорно... лорно

Поставил этот мод, дабы можно было развестись с женой. )))

Шикарный мод

Ребят, а где бой с талморцами происходить должен?

Мод сыроват, я чуть с ума не сошла, когда зашла в оружейную...Там манекены ходили, я на одного надела орочьи доспехи, так он вообще по улицам теперь гуляет XD

Мод сыроват, я чуть с ума не сошла, когда зашла в оружейную...Там манекены ходили, я на одного надела орочьи доспехи, так он вообще по улицам теперь гуляет XD

Я бы вообще удалил Хайрич. Всего один раз зашел, даже не рассматривал.

Мне нужны только диалоги :D

чта за бред 1 раз поговорил  с Сургусом он чето то пробормотал я отошёл вернулся смотрю он крч куда-то пошёл и всё ;D
куда он пошёл!?
а не всё пришёл только вот не могу найти Лорда-командира...

ЗДесь баг когда к замку подходишь прыгнешь и перс где-то наверху оказывается и когда спрыгиваешь умираешь

ЗДесь баг когда к замку подходишь прыгнешь и перс где-то наверху оказывается и когда спрыгиваешь умираешь

В моде иногда встречается баг: при выходе из замка проваливаются текстуры. Лечится просто - выход и повторная загрузка.

Люди у меня глюк я хочу женится а Элисиф но у меня тут так я убил Викторию Витчи но она всегда говорит что о боже о боже кузина императора мертва, как это исправить? Или я в тюрьме Солитьюда начну петь, Шиколад не в чём не виноват так получилась не фартонула, Пацан к успеху шёл. Вот

Ещо глюк Элесиф есть а Сургосо нету и наоборот. Что это скажите плис

Люди я стал королём и  у меня пройден имперский легион и у меня в Савангарде сидит Буревестник ну Ульфрик он у меня сидит и пьёт Эль ну или Пивко я оху*л как да прочитал что он ещо мой охраник мне нравится мод 5 звёзд.

Мод довольно хорош. Правда, есть свои минусы.
1). Уже озвученная ошибка с прыжком на площади и багом, который выкидывает на непонятную площадку в полукилометре над уровнем моря. Команда markfordelete не видит площадку, как и команда disable.

2). Сургуса и правда нет. [Забудьте этот минус, писал его до того как вспомнил резню в Маркарте, которую устроил. Я убил его и всех остальных ess0 npc]
3). Манекены ходят... Баг всеизвестный, поэтому, можно и не учитывать его. (Но, желательно учесть. И исправить, Бездна его побери)

4). Вход в Хайрич находится на спуске горы, на которой стоит Солитьюд. А где же сам Хайрич? В Иномире что ли? Вполне вероятно, что вход в Хайрич - своеобразный тоннель, проходящий через всю гору и выходящий в Забытую долину, одну из частей, в которую можно было попасть через портал парагонов. Но, вряд ли это так.

5). Вторая зубчатая корона, это, как-то, не очень хорошо, смекаете? Со всей её лорной историей...

Теперь о плюсах.

1). Я могу убить любого npc(ess1 или ess0) через смертный приговор(казнь, не крик)

1.1).Под первый пункт попали Туллий и Буревестник, в первую очередь.

2). У любого npc можно забрать все вещи

3). Можно спокойно раздавать люлей Альдмерскому Доминиону во время войны.

4). Можно нанимать неограниченную армию(следопыты и пр.)
5). Ися и Юрик(истинные ценители Скайрима сразу поймут о ком речь) мои телохранители. (Хорошая идея, имхо, правда, не по лору)
Немножко от меня:
1). Если играть по role play, то можно пройти по каждому городу и собирать налоги, через приказ "Выворачивай карманы". Например, налог с владения составляет 500 септимов в месяц(я считаю каждый день, вот такой я сукин сын).
Налог с города - 100 спт/мес, а с деревни - 50 спт/мес. Т.е., с каждого npc собирать деньги, пока не наберётся ежемесячная норма налога. Если же она не набирается, начинается конфискация имущества жителей, но, на этот раз, надо набрать в 2 раза больше. Не набирается - конфискация имущества ярла. В 4 раза больше. То бишь, 4000 за владение или 400 за город. Если же снова не набирается, ярл отправляется на каторгу в шахту Аар-гол(или как там её).
2). npc который нахамил ВКС(верховному королю скайрима) может быть приговорён к каторге, тюремному заключению или публичной казни. Я всегда делаю так. Если npc - бомж, пьянчуга и т.п., к Ситису отправляю. Если он является порядочным гражданином, получает путёвку в шахту. А если высокого происхождения, просто в тюрьме отсиживается.

3). Т.к. я играю без читов(почти. В конце напишу все используемые мной чит-коды), всё по честному + хардкор-моды и эксперт уровень сложности, могу сам отхватить люлей в схватке с талмором. Если я одержу победу в бою, я сообщаю о своём успехе талморскому послу в Хайриче. Если проиграю, плачу контрибуцию в размере 10к и прекращаю войну с Доминионом. Правда, потом, собираю большую армию и снова развязываю войну.

4). I'mma king, motherfck'a!

Итак, вот ВСЕ(честно) чит-коды которые я использую, если работаю с этим модом:
player.placeatme [ID] - Если мне нужна большая армия, я не стану вербовать именное население Скайрима. Проще заспавнить безымянных npc и нанять(приказать служить, гы гы). Я играю по локальной сети с друзьями при помощи своего мода LLTESS. Мы являемся ярлами разных городов. Я - Хайрича и Солитьюда. Kany(моя боевая подруга) - Вайтрана. GreyK(брат Kany) - Рифтена. Carnagar(мой бывший одноклассник) - Виндхельма. За Фолкритом следит мною назначенный Фолк Огнебород. Так же, я отыгрываю роль ВКС. Мы меняемся каждый реальный месяц. Потихоньку пилим(в плане игровой модификации) Сиродил, Морровинд, Эльсвейр, Хаммерфелл, Хай Рок, Чернотопье, Дрожащие острова, Артеум(пристанище Псиджиков). Skywind мы вряд ли опередим, но, наверняка, дополним.

Отошёл от темы. Нас больше четырёх, нас всего 62. Все играем на локальном сервере, который запускается с моего руками-собранного компьютера. Он достаточно мощный, чтобы выдержать нагрузку локалки в 100 человек + без лагов/глюков запустить саму игру и творить там чууудееесааа! ^_^
В общем, пока 4 ярла. Остальные занимаются разными делами в Скайриме и Сиродиле(он недоработан, локация просто внаглую вырезана из Облы. У нас даже есть Император Сиродильской Империи. С Сиродилом войны нет, мы кореша с этим игроком, заключили мир и вместе мутузим Талморцев, лидером которых, является мой старший брат, который так же играет по локалке(31 год, а как ребёнок играет с нами) Ну, и я туда же, мне 29).

И вновь я отошёл от темы. В общем, Вам понятно, что я использую ТОЛЬКО спавн неписей, один раз в игровой месяц.
Неписи слабые, типа Данмеров-крестьян или Нордов-одиночек. Никаких магов. Однажды, правда, было весело, когда я заспавнил талморцев и нанял их. Восстание Талмора получилось)

Предыдущие 18 строк можете забыть :)

а можно сталицу перенести к примеру из хайрича в винтнрхнльм

а можно сталицу перенести к примеру из хайрича в винтнрхнльм

Напиши автору на нексус, чтобы он полностью все переделал(чего он точно делать не будет) ;)

Я не могу убить элисиф что делать

я немогу зайти в пункт "файлы" что делать?

Мод довольно хорош. Правда, есть свои минусы.

1). Уже озвученная ошибка с прыжком на площади и багом, который выкидывает на непонятную площадку в полукилометре над уровнем моря. Команда markfordelete не видит площадку, как и команда disable.

2). Сургуса и правда нет. [Забудьте этот минус, писал его до того как вспомнил резню в Маркарте, которую устроил. Я убил его и всех остальных ess0 npc]

3). Манекены ходят... Баг всеизвестный, поэтому, можно и не учитывать его. (Но, желательно учесть. И исправить, Бездна его побери)

4). Вход в Хайрич находится на спуске горы, на которой стоит Солитьюд. А где же сам Хайрич? В Иномире что ли? Вполне вероятно, что вход в Хайрич - своеобразный тоннель, проходящий через всю гору и выходящий в Забытую долину, одну из частей, в которую можно было попасть через портал парагонов. Но, вряд ли это так.

5). Вторая зубчатая корона, это, как-то, не очень хорошо, смекаете? Со всей её лорной историей...

Теперь о плюсах.

1). Я могу убить любого npc(ess1 или ess0) через смертный приговор(казнь, не крик)

1.1).Под первый пункт попали Туллий и Буревестник, в первую очередь.

2). У любого npc можно забрать все вещи

3). Можно спокойно раздавать люлей Альдмерскому Доминиону во время войны.

4). Можно нанимать неограниченную армию(следопыты и пр.)

5). Ися и Юрик(истинные ценители Скайрима сразу поймут о ком речь) мои телохранители. (Хорошая идея, имхо, правда, не по лору)

Немножко от меня:

1). Если играть по role play, то можно пройти по каждому городу и собирать налоги, через приказ "Выворачивай карманы". Например, налог с владения составляет 500 септимов в месяц(я считаю каждый день, вот такой я сукин сын).

Налог с города - 100 спт/мес, а с деревни - 50 спт/мес. Т.е., с каждого npc собирать деньги, пока не наберётся ежемесячная норма налога. Если же она не набирается, начинается конфискация имущества жителей, но, на этот раз, надо набрать в 2 раза больше. Не набирается - конфискация имущества ярла. В 4 раза больше. То бишь, 4000 за владение или 400 за город. Если же снова не набирается, ярл отправляется на каторгу в шахту Аар-гол(или как там её).

2). npc который нахамил ВКС(верховному королю скайрима) может быть приговорён к каторге, тюремному заключению или публичной казни. Я всегда делаю так. Если npc - бомж, пьянчуга и т.п., к Ситису отправляю. Если он является порядочным гражданином, получает путёвку в шахту. А если высокого происхождения, просто в тюрьме отсиживается.

3). Т.к. я играю без читов(почти. В конце напишу все используемые мной чит-коды), всё по честному + хардкор-моды и эксперт уровень сложности, могу сам отхватить люлей в схватке с талмором. Если я одержу победу в бою, я сообщаю о своём успехе талморскому послу в Хайриче. Если проиграю, плачу контрибуцию в размере 10к и прекращаю войну с Доминионом. Правда, потом, собираю большую армию и снова развязываю войну.

4). I'mma king, motherfck'a!

Итак, вот ВСЕ(честно) чит-коды которые я использую, если работаю с этим модом:

player.placeatme [ID] - Если мне нужна большая армия, я не стану вербовать именное население Скайрима. Проще заспавнить безымянных npc и нанять(приказать служить, гы гы). Я играю по локальной сети с друзьями при помощи своего мода LLTESS. Мы являемся ярлами разных городов. Я - Хайрича и Солитьюда. Kany(моя боевая подруга) - Вайтрана. GreyK(брат Kany) - Рифтена. Carnagar(мой бывший одноклассник) - Виндхельма. За Фолкритом следит мною назначенный Фолк Огнебород. Так же, я отыгрываю роль ВКС. Мы меняемся каждый реальный месяц. Потихоньку пилим(в плане игровой модификации) Сиродил, Морровинд, Эльсвейр, Хаммерфелл, Хай Рок, Чернотопье, Дрожащие острова, Артеум(пристанище Псиджиков). Skywind мы вряд ли опередим, но, наверняка, дополним.

Отошёл от темы. Нас больше четырёх, нас всего 62. Все играем на локальном сервере, который запускается с моего руками-собранного компьютера. Он достаточно мощный, чтобы выдержать нагрузку локалки в 100 человек + без лагов/глюков запустить саму игру и творить там чууудееесааа! ^_^

В общем, пока 4 ярла. Остальные занимаются разными делами в Скайриме и Сиродиле(он недоработан, локация просто внаглую вырезана из Облы. У нас даже есть Император Сиродильской Империи. С Сиродилом войны нет, мы кореша с этим игроком, заключили мир и вместе мутузим Талморцев, лидером которых, является мой старший брат, который так же играет по локалке(31 год, а как ребёнок играет с нами) Ну, и я туда же, мне 29).

И вновь я отошёл от темы. В общем, Вам понятно, что я использую ТОЛЬКО спавн неписей, один раз в игровой месяц.

Неписи слабые, типа Данмеров-крестьян или Нордов-одиночек. Никаких магов. Однажды, правда, было весело, когда я заспавнил талморцев и нанял их. Восстание Талмора получилось)

Предыдущие 18 строк можете забыть :)

Запили этот мод на сайт, имеющие гуд пк оценят)

Я Сургуса найти не могу

почему-то нету Сургуса что делать?

почему-то нету Сургуса что делать?

ВСЕ есть. Если проблемы то введите код в консоль: Set AAIsHighKing to 1

мод может конфликтоватьс каким нибудь другим модом?

мод может конфликтоватьс каким нибудь другим модом?

Нет, разве что если у вас что-то находиться, ровно в том месте, где вход в Хайрич.

Нет, разве что если у вас что-то находиться, ровно в том месте, где вход в Хайрич.

а почему у меня тогда игра вылетает?

Я не могу убить элисиф что делать

А ты тогда женись на ней,вот и все проблемы.

Вы не поверите мне 60 лет,а это первая игра которая мне понравилась своей вдумчивостью и если правильно поставить моды, то есть эту игру подстроить под под себя, то её можно усовершенствовать под свой характер, кому как больше нравится.И у меня этот мод про короля полностью работоспособен,просто могут баги  быть из за слабых компов.Mikimoto!!!

само выгодно жениться на элисив, но я сам орчанкой играю, а ульфрика уже у*бал. непокатит, увы

Слушай! а вдруг Элисиф лезбиянка, может она согласится стать женой.mikimoto!!!

Вот именно.

Полностью поддерживаю эту идею, дабы места в Скайриме достаточно.mikimoto!!!

Не появляются диалоги или надо корону надеть?

как казнить а то на меня нпс напал за то что я налог собирал

люди помогите!!!! я женился на элесиф,деньги были и набрал сторонииков,пришел к Сургусу и ничего не произошло!!!! и код не помог

Походу скрины делал(а) ББ

Нет, разве что если у вас что-то находиться, ровно в том месте, где вход в Хайрич.

написал а прикидуиш если прислушаетца в зделает обнову с столицой

Классно всегда мечтал стать верховным королем скайрима и воевать с талмором)

что делать?Сургаса нет в Муравейнике .

Как женится блин?

У монаха в Храме Мары нет строки об устройстве свадьбы .

что делать не кто не слушает моих приказов?

что делать?Сургаса нет в Муравейнике .

есть он в одеянии архимага около костра

что делать если персонаж уже женат

что делать если персонаж уже женат

Заручиться поддержкой 40 сторонников вместо 20

Может быть я ослеп, но где требования мода? :)

хех) прикольно) всегда мечтала об этом.

Так вот куда Око Магнуса пристроили!!!

Запили этот мод на сайт, имеющие гуд пк оценят)

Да этот мод действительно прекрасен особенно в сочетании с модами на вампиров

А у сургуса должен быть голос??? И почему он говорит что обновил квестовый журнал, хотя ничего не произошло

Русский?

Нет никакого диалога о сторонниках, в чем проблема ребят:?

[quote name="ruzil" timestamp="1421719214"]А у сургуса должен быть голос??? И почему он говорит что обновил квестовый журнал, хотя ничего не произошло[/quote] Этот мод не имеет озвучки и после разговора должно добавиться задание ,,Чтобы носить зубчатую корону "

Я сделал все правильно, но не появляется Сургус и не работают коды, помогите.

Мод интересный ,но скучный

надо пройти квесты граж.вой. гилдия. коллегия. эт все обязательно?

что делать если персонаж уже женат

Ты можешь помимо женитьбы ИЛИ убить одного из двух претендентов на трон ИЛИ заручиться поддержкой 40 сторонников. Ты вообще читаешь?

ребят, чит не помогает, что делать?

Фиктивный брак в модеСтаньте Верховным королём Скайрима v5e .

ааа!  у меня Прекрасная Элесиф  явилась на свою свадьбу   после успешного каста  bat  marry me,да!Но  как только я  , Великий герой Скайрима, Радетель Всея Империи ,прапавнук самого Нереварина , как только я , Зигмунд Стойкое Сердце повторил  предпоследние слова клятвы  за жрецом Мары .. о! Элесиф рванула  к двери только пятки  её и сверкали до самого форта Гринвол! мои верные таны Фендал и Дженасса ( Веди меня Нерревар!) пытались задержать ее у дверей,  как только я перезагрузился. когда же  я  скромно хотел задать вопрос - где мы моя дорогая будем жить ?  в диалоге  мы получили только -знаешь..  извини, ничего. и она дальше побежала в сторону форта Гринвол и каждый раз , когда ее атаковали ,просила ее защитить. а потом мы обнаружили ее сидящей в Синем дворце. когда мы навестили Сургуса и получили все полномочия, на назначение Королевской Супругой я получаю ответ - да любимый! и сообщение в левом верхнем углу на английском - That is not your spouse!  и больше она меня не слушается ! брак фиктивный! как исправить?  и она вообще неубиваема. еще за день до свадьбы мы пытались кастовать на нее bat party me!   ни в какую! знаешь... извини , ничего.   мы озверели тогда и проявили жестокость к ней - она не надо так делать! и не убивается. все о своем муже да о генерале Туллии бормочет меня не слушается.  ну , делать нечего ,  королем -то стать хочется. пришлось терпеть. как это исправить и развестись с ней теперь? и можно ли жениться на ней повторно так, что бы она слушалась нас и назначить королевской Супругой?

вобщем , я пока нашла два-три  бага - 1 .  хочешь выйти из Замка в Хайриче , оказываешься на  голой текстурной площадке где -то в районе башни замка  и маркер показывает на горы .прыгаешь и разбиваешься.

2. при попытке кастовать "перенести к Cледопытам" меня выкидывает за ворота Хайрича .      и никаких  следопытов. или это так надо?

3. мод не  признает Элесиф королевской Супругой. она убегает сразу после свадьбы с ней не договориться и  that is not your spouse!

мод то что нужно вот кто -нибудьбы взялся  его доработать! мне кажется, такое количество кузниц , торговых сундуков алхимических столов и столов зачарования это лишнее.  жители Хайрича так же бесцельно бродят в дневное время.  Искупавшись перед сном и утром , не спешат одется. и в диалогах "одеться " я  нашла пока только у Сургуса.

Почему не убивается Ульфрик?И код не работает!!!

Как по-мне,то королём-это чересчур.У Довакина др.амплуа.Я понимаю,если бы стать первым после короля,например главным боевым магом и советником короля (с широкими полномочиями,практически неограниченными,такими,как тут даются верховному-вот и придётся и бегать по Скайриму и защищать его и т.д.),а король пусть восседает на троне,где ему и положено быть и ничего не делать.

народ помогите я немогу Сургуса найти нет ево в муравейники подскажыте что делать??????????

Напишите как код правильно в водить

Напишите как код правильно в водить

Создаете текстовый документ в директории скайрима(где лаунчер), копируете в него:  Set AAIsHighKing to 1

Сохраняете, запускаете скайрим заходите в консоль и пишете:  bat название текстового файла с этим чит кодом (например bat kod)

Это самый простой способ ввода нескольких или тяжело запоминающихся команд.

Как по-мне,то королём-это чересчур.У Довакина др.амплуа.Я понимаю,если бы стать первым после короля,например главным боевым магом и советником короля (с широкими полномочиями,практически неограниченными,такими,как тут даются верховному-вот и придётся и бегать по Скайриму и защищать его и т.д.),а король пусть восседает на троне,где ему и положено быть и ничего не делать.

Поддерживаю. Как и в Обливионе стать правителем - это совершенно лишнее. В какой-то момент прикольно безнаказанность и прочие полномочия, но это быстро приедается и становится скучно. Довакин это жеж посерьезнее чем король)

Почему не убивается Ульфрик?И код не работает!!!

квесты за империю

Я понять не могу, а можно победить Талмора? :D

походу нет это бесконечная война с талмором. Единственный вопрос а в чём прикол делать ярлом какого то города и призывать всех ярлов в хайрич, сделал призвать всех ярлов никто так и не пришёл. Сделал нпц ярлом Рифта так он вообще изчез. У меня у одного так ??

Как по-мне,то королём-это чересчур.У Довакина др.амплуа.Я понимаю,если бы стать первым после короля,например главным боевым магом и советником короля (с широкими полномочиями,практически неограниченными,такими,как тут даются верховному-вот и придётся и бегать по Скайриму и защищать его и т.д.),а король пусть восседает на троне,где ему и положено быть и ничего не делать.

Золотые слова! Именно поэтому я убил Элисиф Прекрасную и на её трон положил полено. Оно лучше справляется с обязанностями короля — ничего не делать.

Ребят я не могу понять, я заручился поддержкой 30 человек, убил Ульфрика и Элисиф, и когда я хочу купить титул короля, нет такого текста у Сургуса. только (" Вы важны?"), или ("Как я могу заказать убийство")

походу нет это бесконечная война с талмором. Единственный вопрос а в чём прикол делать ярлом какого то города и призывать всех ярлов в хайрич, сделал призвать всех ярлов никто так и не пришёл. Сделал нпц ярлом Рифта так он вообще изчез. У меня у одного так ??Нетж

Нет.... у меня вообще только ярл фолкрита из всех призванных пришел, а я других людей назначил ярлами.

У меня, у одного не появляется диалог, что-то вроде Я все выполнил, вот твои 50 тысяч, дай мне корону.

Война с Талмором бесконечна? Если да, то смысл был её добавлять? Если только ради брони...

Можно как то всем войскам дать одновременно одно и тоже снаряжение? Если да то как.

Подскажите пожалуйста что делать! Я установил мод,убил Элисиф,но заручился поддержкой 21 сторонника вместо 20. Иду к Сургусу  и он не хочет делать меня Королем. Даже строки диалога нет. Что делать?

И я не понимаю,зачем нужен диалог "Вы важны?".Он же нихрена не делает.

А так,мод заслужил 5. Я скачал мод на неограниченных компаньонов,открытые города и этот мод. Собрал армию и пошел в поход на Солитьюд. Грохнул Элисиф и свалил. Прикольно было.

Подскажите пожалуйста что делать! Я установил мод,убил Элисиф,но заручился поддержкой 21 сторонника вместо 20. Иду к Сургусу  и он не хочет делать меня Королем. Даже строки диалога нет. Что делать?

Деньги 50000 в наличии должны быть.

И я не понимаю,зачем нужен диалог "Вы важны?".Он же нихрена не делает.

Если спросить об этом, перс скажет: "Да я важен, лучшежить и т.д." - он бессмертен, теперь если выбрать "вы не важны", перс станет смертным и наоботот.

Таким образом ЛЮБОГО NPC можно сделать смертным, или бессмертным.

Так у меня 60000 септимов в наличии.
Читом попробую стать королем.

Помогите я все сделал установил мод Захожу в муравейник а Сургуса нет . И замка тоже
или он появиться когда нужно будет заручиться поддержкой сторонников ?

или он появиться когда нужно будет заручиться поддержкой сторонников ?

У тебя в лончере мод активирован?

Помогите я все сделал установил мод Захожу в муравейник а Сургуса нет . И замка тоже

Попробуй переустановить мод.
Еще можешь попробовать выйти из муравейника,сохранится,выйти из игры,отключить мод,потом включить,зайти в игру,загрузится с того сейва,подождать игровой день,зайти в муравейник. Если даже так он не появится,введи чит Set AAIsHighKing to 1
Мне помогло.
Помогите теперь мне. Я стал королем,нанял солдат,говорю следовать за мной,они отвечают что идут,я выхожу в скайрим,рядом со мной появляется только один воин. И все. Только один.

У тебя в лончере мод активирован?

А как его активировать я все сделал по установке мода . Запускаю настройки скайрима, файлы и активирую все . Значит можно считать то он активен ?

Помогите теперь мне. Я стал королем,нанял солдат,говорю следовать за мной,они отвечают что идут,я выхожу в скайрим,рядом со мной появляется только один воин. И все. Только один.

Когда я установил его . И зашол в файлы у меня сразу все было активированно, значит он был установлен или нет ?

DDD7887, что за тупой вопрос?  Конечно установлен.

вечная загрузка, когда пытаюсь выйти из города.что не пытался ,нечего не могу исправить:(.

почему я вожу Set AAIsHighKing to 1 я нестанавлюсь королём почему?

почему я вожу Set AAIsHighKing to 1 я нестанавлюсь королём почему?

у меня тоже не работает замок есть все есть а код не пашет

на скрине самом последнем изображён Мирак,а у меня его не было.Почему?

Вот честно, Я НИХРЕНА не понял. Ну заручился я поддержкой 20-ти нпс. Убил Элисиф консолью. У меня 50000 септимов. Нету диалога с Сургусом. Ладно, вожу команду в коноль, чтобы можно было мнговенно стать королем. Мод честно скажу, говно. Я потратил на эту херню часа два-три. И как это все вместил в 2 мегабайта? Война с Талмором, ага, конечно. Ничего не написано как да что сделать, как казнить  и т.д. Мод в топку.

Вот честно, Я НИХРЕНА не понял. Ну заручился я поддержкой 20-ти нпс. Убил Элисиф консолью. У меня 50000 септимов. Нету диалога с Сургусом. Ладно, вожу команду в коноль, чтобы можно было мнговенно стать королем. Мод честно скажу, говно. Я потратил на эту херню часа два-три. И как это все вместил в 2 мегабайта? Война с Талмором, ага, конечно. Ничего не написано как да что сделать, как казнить  и т.д. Мод в топку.

Может я такой идиот и ничего не получается, поэтому пока что мод сохранил. Жду ответа.

мод класс

Привет скажи как нанимать армию пожалуйста

Мод класс! Играю больше месяца, доволен, хотя есть достаточно не доработок! Автору + жду наилучших обновлений:)

у меня все работает,подошел к сургусу набрал 20 компаньонов и ввел код,все я верховный король, только  вот баг с картой,находясь в хайриче все остальные локации с карты счезают приходится выходить из ворот и все появляется,АВТОР СПАСИБО БОЛЬШОЕ++++++++++++++++++++

Может я такой идиот и ничего не получается, поэтому пока что мод сохранил. Жду ответа.

Все работает,при диалоге появляется действие верховного короля)) просто я убил ульфрика пройдя сюжет,подошел к сургусу и нашел 20 союзников потом ввел код,и все я король)

за ульфрика выйти замуж нельзя!!!!!!!!!!!!!!

Может я ничего не понимаю но, У меня не получилось ни убить Ульфрика и Елисиф они бессмертны... Ни стать королём с помощу кода...

да квест на то, чтобы стать королем проходится без консоли. попробуйте взять больше 20 союзников .  вот на Элесиф женится можно только через консоль - это недороботка , да. и после этого она  не захочет идти с вами и давать бонусы. будет так же сообщение,  что она не является вашим супругом.Ульфрик убивается по квесту  войны .ловлю теперь руководителей лагерей Братьев Бури  и сажаю в тюрьму. а  вот ключ где от камер найти? это не доделано?было бы здорово , если их можно б было переманить с помощью убеждения в Следопыты. но такого нет. только казнь или тюрьма. даже в каменоломни не послать.  жители Хайрича  ходят купаться и поэтому раздеты частенько.  а  нельзя ли как нибудь купания сделать по расписанию и чтобы они стояли у торговых прилавков?  cтражники пока не попросишь, защищать от атак драконов не будут.  а для кого , интересно, дом Компаньонов? он всегда пустой.

казнить можно на месте , с помощью крика фус-ро , вызвать на дуэль или посмотреть анимацию казни с последующим сбором вещичек жертвы.а можно применить заклинания школы иллюзии и привести в Хайрич и там его отпустить он снова станет агрессивным и стражники его тогда убьют.  вот только пленники очень коварны- если пойдете или поедите верхом и возьмете такого пленника , то может прийти момент , что этот пленник станет на сторону саблезуба или мага новичка. это тоже недоработано. а еще - в Оружейной манекены упорно снимают с себя доспехи. - фикс на манекены стоит , домах Heartfire они себе такое не позволяют.

бандюганов из ОBIS Организованная преступность поймать могу и заставить идти , но вот в тюрьму , жаль, они не сажаются и в рудники не послать, культурно через анимацию  не казнить.

мне понравилась в этом мде задумка , что можно стать королем , заручившись поддержкой сторонников . спасибо за этот мод!

Может я ничего не понимаю но, У меня не получилось ни убить Ульфрика и Елисиф они бессмертны... Ни стать королём с помощу кода...

ты можеш их заказать смотри внимательней

Я за р учился потдержкой 45людей вернулся сургуса нет?

Ненавижу политику. Довакин - Воин. А не политик и правитель.

Ненавижу политику. Довакин - Воин. А не политик и правитель.

Это RPG!!! Пути Довакина неисповедимы!

все прошел без кода и стал верховным королем все работает женился на элисиф и стал верховным королем только не знаю если начать войну пострадают ли обычные граждане скайрима?

Твою мать!!!! сложно было написать i через маленькую что ле @#!*& что Set AA"I"sHighKing to 1 это большая "i"??? я все время писал L и думал что чит не работает....хорошо хоть доперло....

Я убил и Элисиф и Ульфрика, заручился поддержкой 21 сторонника, накопил 50000, но суругус не делает меня королем. Что делать?

Код не работает

где находится хайричи ?!

за ульфрика выйти замуж нельзя!!!!!!!!!!!!!!

значит ты империю проходил а не братьев бури

У меня один вопрос, куда кидать вот этот файл?: BecomeKingofSkyrim.seq ?

У меня один вопрос, куда кидать вот этот файл?: BecomeKingofSkyrim.seq ?

дибил

Где находится Сургус, что-то я его не нашёл

Твою мать!!!! сложно было написать i через маленькую что ле @#!*& что Set AA"I"sHighKing to 1 это большая "i"??? я все время писал L и думал что чит не работает....хорошо хоть доперло....

А как заручиться поддержкой

А как заручиться поддержкой

Становишся другом для NPC (собрал урожай, выполнил квест, нарубил дров для костра, добыл руды, победил в кулачном поединке и т.п.).

Говоришь с ним и выбираешь "Выбираете ли вы меня королем..."

У меня проблема!!!  Я из архива перенес папку data в папку skyrim а в лаунчере нету этого мода чтобы активировать его (((((  Что мне делать?????

где находится хайричи ?!

чтобы переместится на него автоматически казни какгото публично!

Выхожу из своего замка с армией ХАйрича и меня тпшает на 500 м вверх-_-

Как это исправить?

все прошел без кода и стал верховным королем все работает женился на элисиф и стал верховным королем только не знаю если начать войну пострадают ли обычные граждане скайрима?

фиг с ними умрёт может помошник белетора или ещё лох какой-нибудь какая тебе-то разница от них пользы 0%

У меня проблема!!!  Я из архива перенес папку data в папку skyrim а в лаунчере нету этого мода чтобы активировать его (((((  Что мне делать?????

Такая же проблема! Кто может подскажите,что делать?!

Такая же проблема! Кто может подскажите,что делать?!

Если все правильно сделано, то никаких проблем быть не должно. Можешь вручную переместить файлы из папки data в архиве в папку skyrim/data. В лаунчере раздел "Файлы" затем отметь галкой есп мода, если он уже не отметился автоматически до этого.

Если все правильно сделано, то никаких проблем быть не должно. Можешь вручную переместить файлы из папки data в архиве в папку skyrim/data. В лаунчере раздел "Файлы" затем отметь галкой есп мода, если он уже не отметился автоматически до этого.

Да я нашел проблему уже! в Реестре путь указал верный и все получилось! Я просто удалял Скайрим,а потом опять скачивал с интернета! А путь к лаунчеру остался на прошлый скаирим! Ну короч теперь все хорошо! За помощь все равно спасибо

У меня не было Сургуса! Но потом я полистал коменты и нашел,что надо было скачать патч 1.9.32.0.8!Так что у кого все в порядке,но нету Сургус то установите патч!

Щас посмотрим А доспехи рыцарей Гондора на свою армию надеть можно будет?

В моде предусмотрено убийство Императора? Потому, что "верховным королем" фактически останется император, если конечно не пройдена линейка Темного Братства. Хотелось бы пологичнее в этом вопросе.

Исграмор.... ИСГРАМОР?! :zloradstvo:

Это RPG!!! Пути Довакина неисповедимы!

Именно! Только Он и достоин стать королём! В топку Ульфрика и имперских ставленников!

В моде предусмотрено убийство Императора? Потому, что "верховным королем" фактически останется император, если конечно не пройдена линейка Темного Братства. Хотелось бы пологичнее в этом вопросе.

Чувак. Вкрховный король правит лишь Скайримом. Император правит всем Тамриэлем.

Мод и задумка прикольные. Правда, есть несколько недостатков.

  1. нет озвучки персонажей и анимации разговоров (губы не шевелятся)
  2. трупы талморцев на полях битвы исчезают слишком быстро. это не реалистично.
  3. имена персонажей заменяются их новой должностью. проблема.
  4. есть баги, когда герои Скайрима, следующие за мной, при атаке врага случайно зацепляют друг друга и начинают мочить своих же.
  5. есть баг с Хайричем. иногда можно оказаться на земляном квадрате НАД поселением. спасение -- телепорт или люк в Хайрич.
    P.S. мод скачивал недавно, возможно, может ещё что обнаружится

Автор улучши армию хайрича они не выходят из резиденции и когда использую быстрое перемещение не перемещаются со мной

У меня проблема!!!  Я из архива перенес папку data в папку skyrim а в лаунчере нету этого мода чтобы активировать его (((((  Что мне делать?????

я вообщето думаю что нужно папку дата переносить в папку дата в установленной игре а не в саму игру

У меня проблема!!!  Я из архива перенес папку data в папку skyrim а в лаунчере нету этого мода чтобы активировать его (((((  Что мне делать?????

У меня так - D:\games\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 3 DLC. Я помещаю папку Data в The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 3 DLC и подверждаю замену. Захожу в Лаунчер и выделяю мод ( галочка у меня уже стоит).

я вообщето думаю что нужно папку дата переносить в папку дата в установленной игре а не в саму игру

Неправильно думаете.

В папку Data нужно переносить содержимое папки Data из архива мода. То-есть Data в корневую папку скайрим, а не в Data.

Мод, в целом, может быть и хорош. Однако, нелогичность в некоторых моментах наблюдается, например: что за крысиные казармы у войска Верховного короля Скайрима? (!). Что за старый, задрыпанный, богом забытый форт? Где красивые залы, койки для солдат, то место, которое по праву можно назвать казармой королевского войска? Я не понимаю этого.

При прогулке по Хайричу, тебя может кинуть высоко вверх на какую-то неведомую площадку над городом, на ней стоят 3 стражника Хайрича и получается, парят высоко в небе. Задумка у мода хорошая, но он требует доработки. Очень сырой, очень.

Мод, в целом, может быть и хорош. Однако, нелогичность в некоторых моментах наблюдается, например: что за крысиные казармы у войска Верховного короля Скайрима? (!). Что за старый, задрыпанный, богом забытый форт? Где красивые залы, койки для солдат, то место, которое по праву можно назвать казармой королевского войска? Я не понимаю этого.

При прогулке по Хайричу, тебя может кинуть высоко вверх на какую-то неведомую площадку над городом, на ней стоят 3 стражника Хайрича и получается, парят высоко в небе. Задумка у мода хорошая, но он требует доработки. Очень сырой, очень.

Полностью согласен, плюс 50000 золота очень маленькая сумма, для становления королем, как по мне нужно нолик один добавить к сумме, так же увеличить количество сторонников раза в два.[url=smayliki.ru/smilie-1255010919.html]!4b0b7a42b439cb366103eef1e63ba185.gif[/URL]

Он будет обновляться и далее, вообще? Или на этом сказке подошел конец?

Он будет обновляться и далее, вообще? Или на этом сказке подошел конец?

Скорее всего этот мод больше обновляться не будет, его давно забросили

Крутой мод но сторонниками обзавестись не легко для этого надо прокачивать убеждение тогда весь скайрим согласится :))))))

Чувак. Вкрховный король правит лишь Скайримом. Император правит всем Тамриэлем.

что ж чувак могу сказать одно, тамриэль это то же самое что и Скайрим только родина Имперцев.

что ж чувак могу сказать одно, тамриэль это то же самое что и Скайрим только родина Имперцев.

Сиродил родина Имперцев. А Тамриэль это весь континент. Нирн - всё измерение.

а он русифицирован?

а он русифицирован?

Да.

Где находится Лорд-командир?

Сиродил родина Имперцев. А Тамриэль это весь континент. Нирн - всё измерение.

что ж чувак могу сказать одно, тамриэль это то же самое что и Скайрим только родина Имперцев.

А Обливион - это не только название четвёртой игры в серии TES!

Почему я не могу начать диалог  с Сургусом ??Пожалуйста подскажите как исправить эту проблему

что за  ... диалог вышел, но теперь я не могу начать квест !! как теперь это исправить ?

Нету звука, именно по моду, что делать? Помогите пожалуйста)

Нету звука, именно по моду, что делать? Помогите пожалуйста)

У меня тоже самое.

Нету звука, именно по моду, что делать? Помогите пожалуйста)

Зайди в меню потом в настройки потом в экран и включи субтитры диалогов.

Именно! Только Он и достоин стать королём! В топку Ульфрика и имперских ставленников!

Во истину неисповедимы!!!!!

Классная идея. Жирный плюс! Даже не смотря на сырость недоделанной версии, доставляет!

круууто жирный плюсак

Не получается начать диалог с сургусом ?Что делать?

как правильно устоновить мод я устоновил а замка нету?

Жирнейший плюс! Довакин много делает для Скайрима, а его несправедливо обделяют высокими титулами. Нельзя стать ярлом какого-нибудь клочка земли. Максимум, дают зачуханный титул тана. В то время как при прохождении за империю, Мавен из презренной гильдии воров может стать ярлом Рифтена. Где справедливость? Зови гостей Элисиф, скоро свадьба.

а как женится после какого-то квеста или с амулетом мары?я сторонников набрал 23 штуки а золота 150000.

ребят помогите,я говорил с Суогусом но квест не начался,что делать?

ребят помогите,я говорил с Суогусом но квест не начался,что делать?

та же проблема(((

Вот это поворот. Огромное спасибо, за мод. Прямо в рифму сказала с:

Перед установкой лучше пройти основную квестовую линию с гражданской войной и драконами т.к пропадают иногда диалоги у нпс

Как убить Элисиф?

Мод озвучен?

что делать с торговим сундуком????

Усадьба Компаньонов что с ней делать

Помогите я не могу вставить файл точнее могу но у меня в лаунчере в файла х не отображается

это охренненый сайт

Оке-е-ей.Крутой верховный король.Гуляет,крадет помидорки и не получает наказание.Как еще Довакина не сожгли на костре как Олафа?

Отличный мод

в этом моде даже сургуса нету в муравейнике

Мод не работает. Собрал 30 нпс. убил Элисиф, но она почему то сидит и не встает. Прихожу к магу из муравейника, но там появляется диалог только на убийство, и диалог вы важны. Что делать? Заранее спасибо.

не могу найти талморское военное посольство,подскажите плиз

А мод озвучен на Русский или это у меня что-то?

Эх сделал бы кто нибудь мод чтоб можно было стать даэдра тип как в обливион в дополнение про дрожайшие острова

Мод не работает. Собрал 30 нпс. убил Элисиф, но она почему то сидит и не встает. Прихожу к магу из муравейника, но там появляется диалог только на убийство, и диалог вы важны. Что делать? Заранее спасибо.

А ты слепой в описании сказано что если возникнут проблемы введи Set AAIsHighKing to 1

А ты слепой в описании сказано что если возникнут проблемы введи Set AAIsHighKing to 1

Я как бы, вводил Set AAIsHighKing to 1, и это не помогло. Иначе, я не писал бы, что у меня проблемы.

Не подскажите с какими модами может конфликтовать,при быстром перемещении в Маркар и использовании некоторых диалогов вылетает игра ?

Классный мод.Забираю)

Нужна помощь: я закончил квест, принёс всё необходимое этому мужику, и он  сказал молодец , получай замок , а где этот замок находится-то ? кому не сложно напишите как его найти или пришлите скриншот места ,пожалуйста.

Прикольный мод!

Нужна помощь: я закончил квест, принёс всё необходимое этому мужику, и он  сказал молодец , получай замок , а где этот замок находится-то ? кому не сложно напишите как его найти или пришлите скриншот места ,пожалуйста.

этот замок называется Хайрич,он доступен для быстрого перемещения сразу же,как установишь мод,находится рядом с Солитьюдом

не могу найти талморское военное посольство,подскажите плиз

гугл для кого придумали?

Эх была бы озвучка! был бы ооооооооооооооооооооочень крутой мод 5++ но пока что 5+

)))

лично мне мод не понравился, потому что я не люблю когда из оригинала наберут статуй Талоса, Исграмора и Ноктюрнал и понаставят везде где есть свободное место, а не сами что-нибудь придумали

Чувак. Вкрховный король правит лишь Скайримом. Император правит всем Тамриэлем.

"Император правит всем Тамриэлем." Тамриэль - это континент. Тит Мид II не правит Чернотопьем и Эльсфеером.

"Император правит всем Тамриэлем." Тамриэль - это континент. Тит Мид II не правит Чернотопьем и Эльсфеером.

Империей Тамриэль имеется ввиду. И император не имеет власти над островами Саммерсет и провинцией Хаммерфелл ( а вот насчет Чернотопья и Эльсвейра не помню)

для этого нужно пройти гражданскую войну?

Так ты значит Верховный король, да? Слушай. В „Гарцующей кобыле“ завалялась бутылка аргонианского эля. Отличная штука. Принеси мне её. Они там даже не заметят, что её нет. Ну же…

Война с Талмором, говорите? Зер гут! Давно хотела как следует напинать этим надменным тварям! То есть, я и так не упускаю возможности прибить талморца, но это всё исподтишка, стрела из-за угла там, перерезанная кинжалом глотка сям, а тут вот так прям официально...! Мод в закладки!

Мод не работает. Собрал 30 нпс. убил Элисиф, но она почему то сидит и не встает. Прихожу к магу из муравейника, но там появляется диалог только на убийство, и диалог вы важны. Что делать? Заранее спасибо.

Нужно убить Элифис и Улифрика, а не только её. У Сургуса можно заказать убийство. Для этого нужно 1500 золотых и отметить нпс которого нужно убить, в нашем случае это Элифис и Ульфрик. Отметить нпс можно через диалог, больше никак). Отмечать можно только поодному. Когда отметили нпс, то возврощаемся к Сургусу и там будет нужный диалог. Так убиваем Ульфрика и Элифис, собираем 50000 золотых, 20 нпс и становимся Верховным Королём Скайрима))

А тут реал победить в войне с Талмором?

"Император правит всем Тамриэлем." Тамриэль - это континент. Тит Мид II не правит Чернотопьем и Эльсфеером.

Опять школьники которые играли только в Скайрим. Скажите пожалуйста нах** вам лезть лор если вы его не знаете.Император правит всем Тамриэлем от Сиродила до Чернотопья в обливионе в первый кат-сцене ясно говорится и амулет королей это потверждает Сиродил стоит в нем большим красным камне а по края стоят остальные как зелёный Синий и т.д.

P.S Ваша практика самовнушение уже убивает что вы все знаете.

Нету звука, именно по моду, что делать? Помогите пожалуйста)

Мод не озвучен включи субтитры в игре

Настройки-Игра-Общие субтитры вкл-Субтитры диалогов вкл

Озвучки конечно не будет но уж лучше чем нечего.

а как женится после какого-то квеста или с амулетом мары?я сторонников набрал 23 штуки а золота 150000.

Женится на Элисиф или Ульфрике нельзя это не продуманно игрой но вот тебе помощь в консоль

в консоли кликаешь левой кнопкой мыши по Элисиф и вводишь addfac 19809 1 и, если это не подействовало, ещё вводишь команду setrelationshiprank player 4. только элисиф должна стоить не сидеть не лежать а именно стоять а то ид не правельный

у меня не активируетса мисия что делать

не получилось женитса

А где резеденция находиться?! я пропустил.

Ребята хелп! говорю с этим чуваком в муравейнике он говорит что дал квест а квеста нету! что делать?

Вытащил Исграмора из Совнгарда для казни))

Я как бы, вводил Set AAIsHighKing to 1, и это не помогло. Иначе, я не писал бы, что у меня проблемы.

такая же проблема

этот замок называется Хайрич,он доступен для быстрого перемещения сразу же,как установишь мод,находится рядом с Солитьюдом

dova223 огромное тебе спасибо!!!

Сдала квест, НПС мне заявил, что я теперь король и смылся по-тихому. Ни заклинаний, ни чего-то в инвентаре не обнаружила. Хайрич тоже не знала где.

Появилось нехорошее ощущение, что окружающие решили, что Довакин их, бедолага, спятил и считает себя королем, но из уважения к заслугам решили не перечить...  :D:  :D:  :D:

Замечания по моду:

1. Мод, по всей вероятности, конфликтует с модом Альтернативный старт (Живи другой жизнью) - при запуске новой игры зависание. Отключила СВКС - все нормально.

2. Есть нехороший момент при выходе Довакина из королевского замка и попытке спуска по лестнице: Довакин оказывается на парящем в воздухе квадратике высоко-высоко. Если в этот момент неподалеку от Довакина кто-то из жителей (не стража, а передвигающиеся по городу) - они падают и разбиваются. Выходила из ситуации с помощью люка или телепорта в Хайрич, но это не дело...

3. Если у вас стоит мод на компаньонов, и ваш супруг - ваш компаньон, то он не слушается команды "Пора нам расстаться" или "Уволить", а слушается только "Я хочу, чтобы ты вернулся в Хайрич". То есть прописывать его в другом вашем доме бесполезно.

Появилось нехорошее ощущение, что окружающие решили, что Довакин их, бедолага, спятил и считает себя королем, но из уважения к заслугам решили не перечить...  :D:  :D:  :D:

...или из страха перед слугой всех дейдр и королём вампиров.

Ши-кар-но...

Наконец то смертные NPC воздали Довакину то, что он заслужил.

Наконец то можно казнить всех, кто тебя бесит.

Наконец то можно прекратить безцельные хождения М'Айка Лжеца и получить его как своего горожанина.

Оценка: 14/10.

В замке есть водоем (тот что с лавочками) и когда НПС заходят в него, то, снимают всю одежду . А зачем весь оставшийся день ходят голышом. Подскажите как это исправить?

С виду отлично. Скачаю, посмотрю

Установил с начала все нормальна поговорил с этим Сургусом но квест никак не хочет появляться, что делать ?

...или из страха перед слугой всех дейдр и королём вампиров.

Даэдр*

А можно сделать мод, где будет собрание ярлов, чтобы избрать верховным королем Скайрима Ульфрика/Элисиф?

Сургус исчез из Муравейника после первого с ним разговора,а ещё Элисиф не умирает,и не работает команда на мгновенное становление королём

Полистал скрины)) Поржал)

В Маркарте муравейник? в том городе  с двемерскими постройками? Или муравейник в Рифтене? Да не умничаю! где искать то? Хотя я всё равно качать не буду. там скриптов тонна, причём глобальных,  игре хана будет. А та мне знаю, интересно блин)

В Маркарте муравейник? в том городе  с двемерскими постройками? Или муравейник в Рифтене? Да не умничаю! где искать то? Хотя я всё равно качать не буду. там скриптов тонна, причём глобальных,  игре хана будет. А та мне знаю, интересно блин)

Не парьтесь. Мод так себе, ощущения того что ты стал королем, вообще не дает. Сыграйте в мод Become king of riverhelm, там хоть армию свою нанимать можно, да и замок шикарный!

Кстати, есть новости с нексуса? Автор обновлял? Идея то хорошая, но чтобы реализовать команда нужна и уйма времени и то в скайриме, вообще вряд ли, что то подобное можно будет провернуть! Хотя умельцы всегда найдутся.

Чуваки, пришел первый раз успел поговорить с Сургусом, но вылетела игра. Когда зашёл снова, сейва не было! Пошёл заново, а там его нету. Что делать?

не работает

Класный мод

Убить Ульфрика талморского стукача и генерала Туллия падонка.

Кстати, есть новости с нексуса? Автор обновлял? Идея то хорошая, но чтобы реализовать команда нужна и уйма времени и то в скайриме, вообще вряд ли, что то подобное можно будет провернуть! Хотя умельцы всегда найдутся.

Оригинальный мод не обновлялся с 2013 года, зато есть много наработок других мододелов.

Над модом ведется работа, на Нексусе есть обновление мода с озвучкой, но неполной.Тем не менее мод уже не такой сырой как здесь. Ко всему прочему я уже активно занялся его переводом с английского языка. Но поскольку на этот сайте я "никто" и публиковать мне esp файл не дадут, то и выкладывать я его здесь не буду. кто заинтересован,напишите мне сюда, и я после майских праздников выложу новую версию мода на другой источник и переведенный esp. А так,  спасибо большое pandassim0 за то что выложил мод.

Если не трудно, выложите пожалуйста! Например на Яндекс-диск.

Скачал, установил, зашёл в муравейник - нет никого.

Я монеты собрал, 20 человек за меня ручаются. А вот ни Ульфрика ни Элисиф грохнуть нельзя. Что делать?

у меня после разговора миссия не начинается.

Почему парламент именно хайрич ?

Не знал, что Верховными Королями становились в муравейниках :D

Пройти квест, выбрав сторону Братья Бури или Империя, после которого в конце нужно убить либо Ульфрика либо Элисиф

Я монеты собрал, 20 человек за меня ручаются. А вот ни Ульфрика ни Элисиф грохнуть нельзя. Что делать?

Не знал, что Верховными Королями становились в муравейниках :D

Ты там по сюжету говоришь с ассасином из изолятора для душевно больных.

я убил по незнанию посла Талмора кто то знает id этого НПС?

Полистал, нигде в комментах не пишут такого - у меня людей нет, Хайрич пустой, пару стражников ток. Разве так должно быть?

Чуваки, пришел первый раз успел поговорить с Сургусом, но вылетела игра. Когда зашёл снова, сейва не было! Пошёл заново, а там его нету. Что делать?

У тебя сохранение повреждено было. И поэтому автоматически удалено

у меня после разговора миссия не начинается.

Vse ystanovil. Ciriysa net. Chto delat

Пройти квест, выбрав сторону Братья Бури или Империя, после которого в конце нужно убить либо Ульфрика либо Элисиф

Если в разговоре с кем то из них выбрать вы важны то можно сказать вы не важны и можно убить нпс .

А где находится посол Талмора ?

там же написано что по выбору

у меня квест не работает в котором выбирать сторону имперцев или бб.

Блин убивать Элисиф жалко,а Ульфрика не могу т.к воевала на его стороне.Выйти замуж за него не получится,у меня Вилкас муж.И где же 40 сторонников то откопать...?

От мода одно разочарование. Кроме войны с Талмором больше ничего нет стоящего. Убогий замок, в котором даже нормальной спальни нет. Дом компаньонов в сто крат лучше. Коллекции можно хранить только в оружейной, так что радовать глаз ваши сокровища не будут. С таким же успехом можно просто в сундук все запихнуть. Не эстетичная казарма для охраны. Зачем-то по всему городу наставили столов чар. Вообще очень много лишних строений. Уже за 10 минут пребывания в городе замучилась бегать. Возможности казнить, одеть, назначить надоедают быстро. Так что через час игры королевой, королевой уже быть не хочется.

Блин убивать Элисиф жалко,а Ульфрика не могу т.к воевала на его стороне.Выйти замуж за него не получится,у меня Вилкас муж.И где же 40 сторонников то откопать...?

"Если у вас возникли проблемы с модом, используйте эти команды:

Set AAIsHighKing to 1 - мгновенно сделает вас Верховным королём
Set AAKingExtra to 0 - отключить диалог "Вы важны?" (рекомендую использовать сразу)" Описание надо читать, товарищ!

Из грязи в князи, от Ярла к Верховному Королю.. Ну и моды нынче пошли )

Set AAIsHighKing to 1 не работает

Из грязи в князи, от Ярла к Верховному Королю.. Ну и моды нынче пошли )

Ты хотел сказать: От заключенного к Верховному Королю? :) (заключенный потому что его хотели казнить (не знаю как называются те, кого буду казнить, поэтому заключенный написал))

Здорова у меня проблема они не работает потому что у меня в консоли не ставятся большие буквы скажи пж что делать?

Прямо Готикой запахло )

Кто может помочь?Как набрать жителей в хайрич,он пустой!Зачем мне нужен пустой город

Может кто перевести для специального издания ?

такая же проблема

ТАМ НЕ l (L) ТАМ I (i)

У меня не работает чит код! Я пытался убить елисиф и ульфрика не умирают! Пытался женится и выйти замуж не получается нет биолога! Так что мне делать пож помогите!

У меня не работает чит код! Я пытался убить елисиф и ульфрика не умирают! Пытался женится и выйти замуж не получается нет биолога! Так что мне делать пож помогите!

Чтобы жениться на Элисиф, нужно сначала заслужить ее уважение, стать таном, затем одеть амулет мары и даиалог появится

Ребят, поиграл этот мод.

Все функции работают, жители, герои, следопыты добавляются. Конечно мод деревянный как и сама игра, но в целом все работает.

Единственный баг который проявился - после того как взял Элисиф в жены, стал королем, ее диалог не меняется (Может и не должен), она все так же говорит о своем муже. При этом, когда выбираешь сделать ее супругой короля, пишет, что она не является вашим супругом в игре.

Таким образом пришлось сбросить через консоль, жениться на Лидии и стало все ок.

я так понимаю, мод может сделать супуругой только тех, на ком реально можно в иигре жениться, иначе сбой.

В общем и целом если сделать мод более динамичным, например, чтобы люди перестали нести всякую чушь в твою сторону, когда ты стал королем типа "не нравится мне твой звериный оскал". Ты блин его сделал героем скайрима, а он тебе про этот оскал втирает.

И прочие моменты, мод был бы супер.

Подскажите, в чём разница между
Become High King of Skyrim
и
Become High King of Skyrim - Immersive Edition?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.