Небольшое усовершенствование дубильного станка, плавильни, котелков, вертелов и печи.


Вся суть данного мода:
- При переплавке любой руды или вещей на плавильне теперь будет повышаться кузнечное дело.
- При переработке кожи и шкур и изготовлении любых вещей на дубильном станке теперь тоже будет повышаться кузнечное дело.
- При приготовлении пищи на вертелах, в котелках и печи (требуется DLC Heartfire) будет повышаться алхимия.
- Повышение уровня происходит, даже если Вы работаете с вещами и других модов.
В других более крупных модах, изменяющих систему крафта, есть что-то похожее (например, в Complete Crafting Overhaul). Это мод предназначен для тех, кто не хочет полностью или сильно менять систему крафта, а только немного её улучшить.

Требования: Skyrim, Heartfire.

Установка:
- Скопировать файлы из архива в вашу папку Data
- Активировать мод в лаунчере.

Совместимость:
должен быть совместим с любыми модами, которые не затрагивают стандартные станки, плавильни, котелки и т. п. Насчет остальных не уверен.
Точно совместим с Complete Crafting Overhaul и Smithing Extended.
Прошу строго не судить, всё-таки мало у меня еще опыта работы в Creation Kit.

Что планируется сделать в ближайшее время:
- Сделать возможным повышение навыка кузнечного дела при рубке дров / отдельный навык рубки дров.
- Сделать отдельный навык приготовления пищи.
Огромная просьба помочь с тестированием работоспособности мода на разных версиях Скайрима (на 1.9.32.0.8 идет спокойно, но насчет остальных не уверен, поэтому и прошу помочь), а также совместимости с другими модами. Буду рад и очень благодарен, если подкинете идей насчет дальнейшего улучшения мода.
Также просьба проверить, работает ли мод с печью из Hearthfire (если не работает, исправлю в ближайшем обновлении).
Загрузил:
dovahkin1998
33

Комментарии

Добавить комментарий

С SGI не тестился?

Навык готовки пищи и рубки дров дополни навыками добычи глины, камня, сбора растений, т.е. рубить, собирать к примеру станешь больше.

Насчёт прокачки навыка кузнечки на рубке дров это не очень логично)) да и как-то читерно)

С SGI не тестился?

нет, если есть возможность, проверьте. пожалуйста. Заранее спасибо)

Навык готовки пищи и рубки дров дополни навыками добычи глины, камня, сбора растений, т.е. рубить, собирать к примеру станешь больше.

Насчёт прокачки навыка кузнечки на рубке дров это не очень логично)) да и как-то читерно)

Спасибо за совет! Да, согласен, не очень логично)

А еще бы при подметании метлой качалось двуручное, а веником - одноручное оружие...

А интересно, этот мод полностью совместим с модами, расширяющими кузнечное дело? Хотя предполагаю, что совместим - эти моды не затрагивают устройства для кузниц, а добавляют новые рецепты изготовления.

Всё хорошо, но, автор, почему при изготовлении еды повышается алхимия? Чего такого магического и необычного при изготовлении яблочного пирога? Но это мелочь, всё остальное сделано отлично!

Всё хорошо, но, автор, почему при изготовлении еды повышается алхимия? Чего такого магического и необычного при изготовлении яблочного пирога? Но это мелочь, всё остальное сделано отлично!

Просто отдельного навыка пока нет. Пытался сделать так, чтоб хоть на что-то приготовление еды влияло)

А интересно, этот мод полностью совместим с модами, расширяющими кузнечное дело? Хотя предполагаю, что совместим - эти моды не затрагивают устройства для кузниц, а добавляют новые рецепты изготовления.

В описании написано: "Точно совместим с Complete Crafting Overhaul и Smithing Extended."  Насчет остальных  не знаю, не тестил.

нет, если есть возможность, проверьте. пожалуйста. Заранее спасибо)

при кулинарии опыт понемногу капает за использование навыка алхимия, вроде все работает штатно, для корректной работы SGI должен быть ниже

рекомендую использовать твой мод вместе с SGI и Hunterborn, теперь пожарив мамонта порубленого на куски, игрок становится действительно опытнее :)

при кулинарии опыт понемногу капает за использование навыка алхимия, вроде все работает штатно, для корректной работы SGI должен быть ниже

рекомендую использовать твой мод вместе с SGI и Hunterborn, теперь пожарив мамонта порубленого на куски, игрок становится действительно опытнее :)

Спасибо большое, при ближайшем обновлении обязательно укажу это!

По идее должно повышаться "дубильное дело", "литейное дело", "искусство рубки дров" и поварское искусство, но всего этого в игре нет...и скажу прямо - и не надо. А надо - создать отдельную "ремесленную" ветку куда это все и запихнуть, со своими перками на все это. Я уже даже один перк придумал - "Рубака" (после 1000 нарубл. поленьев - ГГ рубит на 10% быстрее :) ).

По идее должно повышаться "дубильное дело", "литейное дело", "искусство рубки дров" и поварское искусство, но всего этого в игре нет...и скажу прямо - и не надо. А надо - создать отдельную "ремесленную" ветку куда это все и запихнуть, со своими перками на все это. Я уже даже один перк придумал - "Рубака" (после 1000 нарубл. поленьев - ГГ рубит на 10% быстрее :) ).

тоже как вариант, причем я больше именно к нему склоняюсь, только перк с таким названием уже есть в одноручке

Работает. А в менюху рубки дров ( почему бы и нет ), можно засунуть крафт Дер. меча или какой иной буратины ( кукла,или  иной предмет ) . Отличная идея с отдельной веткой навыков и дело даже не в названиях перков ( всяких стёбных понапридумывать ! ). И мне кажется что, великовато опыта прибавляется за варку одной порцайки супчика . Некому так некажется ?

А еще бы при подметании метлой качалось двуручное, а веником - одноручное оружие...

При кормлении кур - блокирование ..?

И мне кажется что, великовато опыта прибавляется за варку одной порцайки супчика . Некому так некажется ?

По идее он дает опыт как в ванильном Скайриме, то есть от цены. Например, за переплавку эбонитовой руды дает больше опыта, чем за такое же количества железной. Тут смотря какой суп)

При кормлении кур - блокирование ..?

для игры с SGI это было вполне бы актуально, так как там опыт начисляется по классической схеме рпг, а не сломал пять ножей - стал грандмастером кузнецом

По идее он дает опыт как в ванильном Скайриме, то есть от цены. Например, за переплавку эбонитовой руды дает больше опыта, чем за такое же количества железной. Тут смотря какой суп)

поэтому сейчас крайне выгодно стало после убийства дракона, его разделать и нести готовить драконьи котлеты, даже просто сжечь мясо на сковородке

Если автор решить расширять мод и например добавить сотню другую рецептов для кухни, готов помочь по графике новых блюд, желательно этнические блюда жителей разных регионов, вот например салат из вредозобника с собачим корнем и студень из прыгуна с мясом устрицы(первое что пришло в голову, так как сейчас играю в драгонборн)

[url=hostingkartinok.com/show-image.php?id=1a2e3c29280986d907bf3b490154be5b]!1a2e3c29280986d907bf3b490154be5b.png[/URL]

Солтсхеймский пепельный хлеб и Аликрские булки кочевников

[URL=hostingkartinok.com/show-image.php?id=38a2e0ee5b6227c6eca171493cbb4ef6]!38a2e0ee5b6227c6eca171493cbb4ef6.png[/URL]

Если автор решить расширять мод и например добавить сотню другую рецептов для кухни, готов помочь по графике новых блюд, желательно этнические блюда жителей разных регионов, вот например салат из вредозобника с собачим корнем и студень из прыгуна с мясом устрицы(первое что пришло в голову, так как сейчас играю в драгонборн)

Солтсхеймский пепельный хлеб и Аликрские булки кочевников

Салат выглядит аппетитно, тем более собачий корень имеет...интересные свойства, а когда прочитал "студень из прыгуна с мясом устрицы" сразу слюнки потекли... А вот пепельный хлеб, хорош наверное, от изжоги.

Салат выглядит аппетитно, тем более собачий корень имеет...интересные свойства, а когда прочитал "студень из прыгуна с мясом устрицы" сразу слюнки потекли... А вот пепельный хлеб, хорош наверное, от изжоги.

тогда тебе понравится фалмер в маринаде из риеклингов

тогда тебе понравится фалмер в маринаде из риеклингов

Это мое самое любимое...

З.Ы. "Рубака 2" - после 10000 нарубл. поленьев - ГГ получает 3 полена с одного удара :haha: .

Все забывал автору написать, добавь подобную функцию и для ручной мельницы, ту которую тягал конан-варвар, в оригинале от нее толку мало, но в модифицированном Скайриме она очень таки задействована.

Все забывал автору написать, добавь подобную функцию и для ручной мельницы, ту которую тягал конан-варвар, в оригинале от нее толку мало, но в модифицированном Скайриме она очень таки задействована.

На прокачку кузнечного дела? Я бы добавил, просто не знаю, к какому навыку привязывать. К кузнечке как-то нереалистично.

Очень верное и хорошее дополнение! С самого начала игры в Скайрим удивляюсь, с чего это работа на дунильном станке и переплавка руды не даёт прибавки к опыту. Был бы ещё сам процесс такой красиво сделанный, что должен был бы сам нам доставлять удовольствие, так нет же!
Автору хвала и слава! Молодец! С интересом слежу за дальнейшим развитием мода. Только рекомендую помнить, что слишком много - не значит хорошо.

На прокачку кузнечного дела? Я бы добавил, просто не знаю, к какому навыку привязывать. К кузнечке как-то нереалистично.

По идее такая тяжелая работа ведет к повышению выносливости. Поэтому можно привязать ручные мельницы к двуручному оружию, как в моде на рубку дров. Заодно получится все логично: норды не просто так имеют базовые бонусы к двуручу, а в результате тяжелого труда с детства. Ну и Конан двуручем хорошо махал.

Очень хороший мод.

На прокачку кузнечного дела? Я бы добавил, просто не знаю, к какому навыку привязывать. К кузнечке как-то нереалистично.

На алхимию какую-нибудь. Ну или действительно, ввести перки на готовку еды.

Полезный мод. Скачиваю.

Предлагаю добавить:

  1. Рубка дров топором = прокачка двуручного оружия.

  2. Распиливание дров пилой = прокачка одноручного оружия.

  3. Перемалывание муки на мельнице = прокачка тяжёлой брони.

Ребят подскажите, почему при рубке дров, камера переходит в режим наблюдение за поленом (передвигается и следит за ним) как исправить?

Ребят подскажите, почему при рубке дров, камера переходит в режим наблюдение за поленом (передвигается и следит за ним) как исправить?

Но можно колёсиком мышки сделать вид от третьего лица при таких делах.

Замечательный мод. Спасибо за локализацию.

И к стати, согласна с Saturn7774, относительно меню рубки дров ... К примеру, можно было бы добавить изготовление не только Буратины, но и крафт ( допустим ) деревянных мисок :) детских мечей из дерева ... Да мало ли, что можно придумать !!.

добавьте пожалуйста отливку слитков по 5\10\15\20, если можно

Привет всем! :hi:

На SE версии мод работает некорректно - отображаются каракули в названиях.

Если у кого есть вариант для SE версии любезно прошу поделиться.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.