Данный небольшой мод от меня меняет зачарования на даэдрических артефактах, не затрагивая характеристик. Зачарования выбирал на свой вкус, но много что позаимствовано из прошлых частей TES. (затронуты не все артефакты а только те, которые, мне не понравились =)
Подробнее:
Бритва Мерунеса - как и раньше имеет шанс убить с одного удара + наносит 6 дополнительного урона игнорируя броню
Волендранг - поглощает 9 единиц здоровья, парализует на 3 сек.
Разрушитель заклинаний - дает +30% сопротивления магии (пассивно)
Топор скорби - враги ниже 16 уровня разбегаются в страхе (теперь эдакого топора боятся)
Шкура спасителя - дает +60% сопротивления магии (пассивно)
Эбонитовая кольчуга - дает +20% сопротивления магии и +75% сопротивления огню (пассивно)
Эбонитовый клинок - поглощает 15 единиц здоровья и 25 единиц магии (чем то улучшил, а чем-то и понерфил, ведь теперь клинок не улучшается и требует подзарядки)
Череп порчи - немного увеличил урон
Перки: (1ый уровень перка требует 50 соответствующего навыка, а 2ой уровень 70)
Влияние даэдра - увеличивает урон от одноручных даэдрических артефактов на 20%, 40%
Сила даэдра - увеличивает урон от двуручных даэдрических артефактов на 20%, 40%
Мощь даэдра - увеличивает защиту тяжелой даэдрической брони на 20%, 40%
Спаситель - увеличивает защиту шкуры спасителя 20%, 40%
Все перки находятся в соответствующих ветках и имеют 2 уровня
На данный момент это все что я затронул, в будущих версиях мода планирую добавить простые артефакты (ну а чем они хуже) + сделать кольцо Намиры поинтереснее.
Также вы можете предлагать идеи в комментариях.
Требования:
Skyrim
Скачать файл Переработка даэдрических артефактовStandart 1.2
Основные файлы
Daedric Artefacts Rework.rar
Комментарии