EnchantVanilaReborn - небольшая модификация, перерабатывающая дерево навыков зачарования. Оно добавляет пару новых перков и перемещает и перерабатывает старые. Прекрасно подойдёт для тех, кто не хочет ставить глобальные моды, но хочет другое древо навыков зачарования. Новое дерево отличается от старого изменением положения навыков, их требованиям и действие. Он облегчает начальное освоение зачарования и усложняет последующие .Также даёт больше воли и возможностей мастеров зачарования. Мод сбалансирован и не привносит в игру критических изменений.

Изменения старых навыков:

  • Перк "Поглощение душ" требует больше навыка, перемещён и усилено.
  • Перк "Экономия душ" требует больше навыка, перемещён и разбит на 3 с последующим усилением.
  • Перк "Дополнительный эффект" требует меньше навыка, перемещён и сильно изменён. На первом уровне вы можете наложить доп. эффект со штрафом в 25%. На втором уровне штраф снимается.

(Остальные перки в основном просто перемещены и/или их требования изменены.)

Новые навыки:

  • Перк "Стихийные чары" (требуется: 30, перк "Зачаровыватель") Стихийные чары, накладываемые на оружие и броню на 15% сильнее.
  • Перк "Нестихийные чары" (требуется: 30, перк "Зачаровыватель") Нестихийные чары, накладываемые на оружие и броню на 15% сильнее.
  • Перк "Сопротивление магии" (требуется: 55, перк "Стихийные чары") Сопротивление заклинанием увеличено на 30%
  • Перк "Зачарованная мана" (требуется: 70, перк "Сопротивление магии") Стоимость заклинаний снижена на 10%
  • Перк "Огненный боец" (требуется: 60, перк "Огненные чары") Оружие, имеющее зачарование огня, наносит на 20% больше урона
  • Перк "Морозный боец" (требуется: 60, перк "Морозные чары") Оружие, имеющее зачарование льда, наносит на 20% больше урона
  • Перк "Грозовой боец" (требуется: 60, перк "Грозовые чары") Оружие, имеющее зачарование электричества, наносит на 20% больше урона
  • Перк "Мастер зачарования" (требуется: 100, перк "Поглощение душ" или "Дополнительный эффект") Ваши зачарования на 75% сильнее, вы можете наложить ещё один эффект без штрафа, камни душ восстанавливают в 3 раза больше энергии, при убийстве существ (не людей) вы заряжаете на дополнительные 10% больше от его души оружие.

Требования: Skyrim, отсутствие модов затрагивающих перки и дерево перков зачарования
Загрузил:
Ralfer
14

Комментарии

Добавить комментарий

А что случится если я сейчас поставлю этот мод, всё мои перки, потраченные на зачарование спадут? или как? ведь многое было переработано.

Стоит посмотреть) Я как раз сделал легендарным дерево зачарования и перки обнулились.

А что случится если я сейчас поставлю этот мод, всё мои перки, потраченные на зачарование спадут? или как? ведь многое было переработано.

Имхо, некоторые останутся, большинство визуально пропадут. Думаю, стоит сделать навык легендарным, сбив все перки и навык к 15, потом вернуть командой setav прежнее значение скилла, поставить мод и играть.

А что случится если я сейчас поставлю этот мод, всё мои перки, потраченные на зачарование спадут? или как? ведь многое было переработано.

Большинство перков просто переместятся, или в крайнем случае потеряют уровень. Все навыки которые раньше были просто остались. Визуально дерево будет сломано, а именно звёзды не будут правильно расположены, или может один скилл пропадёт а новый зажжётся. Лучше всё-таки такие моды ставить ещё до начала игры.

Для двойного зачарования так же нужен один камень? А то мне второго камня не жалко.

Для двойного зачарования так же нужен один камень? А то мне второго камня не жалко.

Только один. При том сила не делится.

Со skyre пойдет ???

Со skyre пойдет ???

лолнет

лишний раз убедился, что лучше чем Enchanting Awakened придумать уже не реально.

А кто-нибудь видел мод на увеличение времени действия зелий усиления зачарования? Поскольку, 2 чара на одну вещь вполне успеваются за стандартные 60 сек., а вот больше уже как-то не всегда.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.