Позволяет по запросу у кузнеца улучшать и точить оружие, а также зачаровывать вещи и перезаряжать оружие у зачарователя.
Улучшение и крафт требует времени, а редкие материалы вам придется приносить самому. То же относится и к зачарованиям.
Чем выше навык у кузнеца/зачарователя, тем лучше вещь получится. Плата за услугу отправляется в карман кузнецу/зачарователю.

Требования: Skyrim, SKSE, SkyUI
Загрузил:
2_All
49

Комментарии

Добавить комментарий

Однозанчно плюс!

Никогда не любил крафт:)

Там во втором скрине маленькая ошибка, но в игре ее нет, ибо щелкал не с последнего варианта готовности :)

Там во втором скрине маленькая ошибка, но в игре ее нет, ибо щелкал не с последнего варианта готовности :)

Спасибо за перевод годноты ;з

Можно будет вам в личку отправить пару предложений о переводе?:з

Спасибо за перевод годноты ;з

Можно будет вам в личку отправить пару предложений о переводе?:з

Крафт там все-равно остается. Насчет переводов - можно.

А как он совместим с Loot&Degradation??

А как он совместим с Loot&Degradation??

Да.Стоят оба мода.

Годный мод, но ставить пока не буду.У меня всё есть:D

Да.Стоят оба мода.

Зато выяснилось, что он некорректно работает с модом LivinTakesTime

Зато выяснилось, что он некорректно работает с модом LivinTakesTime

Living Takes Time выложенный на tesall дико устарел.

Давно ждал нечто подобное +

Мод супер,осталось только добавить возможность тюнинга мечей и луков.

-Эй Йорлунд,мой меч уже разваливается и не режет,рукоять соединена с лезвием жевачкой.Этот меч достался мне от деда.Йоу,Йорл прокачай мой меч!

So you wanna be a hero But your swords aint kill You gotta hit us up To get a pimped out sword You got to pimp my swoooord Damn right.

Меч на прокачку с Йорлундом Серой Гривой.

Ну неужели кузнецы превратятся в мастеров а не только торговцев,надо поискать место для мода в своём Скайриме.

Принцип действия какой? Я вот например всегда качаю кузнечку/алхимию/зачарование до 100 с выбиранием всех возможных перок. Йорлунд является к примеру учителем до 90. То есть по идее у него и навык соответствующий должен быть. Зачем тогда мне его услуги? Или просто своеобразный заменитель читов для ленивых?

Идея хорошая- можно сказать просто великолепная. Но требуется какое то подобие автолевеллинга. Ну или какой то привязки к текущим навыком игрока. А иначе смысла нет.

Принцип действия какой? Я вот например всегда качаю кузнечку/алхимию/зачарование до 100 с выбиранием всех возможных перок. Йорлунд является к примеру учителем до 90. То есть по идее у него и навык соответствующий должен быть. Зачем тогда мне его услуги? Или просто своеобразный заменитель читов для ленивых?

Идея хорошая- можно сказать просто великолепная. Но требуется какое то подобие автолевеллинга. Ну или какой то привязки к текущим навыком игрока. А иначе смысла нет.

Смысл не сделать Довакина убер-машиной, эдаким всезнайкой любого дела. Забота о кузнечном деле переносится на кузнецов (ибо нефиг им тупо торговать, надо и поработать), то же с зачарователями (я, например, орк - какой к лешему я зачарователь, я убийца, пусть маги мне чаруют). Свои навыки кузнеца/зачарователя можно пустить в другое русло (или вообще сбросить), и настроить навыки непосредственно кузнецов и чарователей. Причем здесь читы, не понимаю. И привязка к игроку не нужна.

Годный плагин,только сейчас играю с Реквуемом,могут быть несовместимости.

Смысл не сделать Довакина убер-машиной, эдаким всезнайкой любого дела. Забота о кузнечном деле переносится на кузнецов (ибо нефиг им тупо торговать, надо и поработать), то же с зачарователями (я, например, орк - какой к лешему я зачарователь, я убийца, пусть маги мне чаруют). Свои навыки кузнеца/зачарователя можно пустить в другое русло (или вообще сбросить), и настроить навыки непосредственно кузнецов и чарователей. Причем здесь читы, не понимаю. И привязка к игроку не нужна.

Все верно, остается только удивляться почему сами разработчики не сделали такое.

Если стоит большое кол-во модов, надо его переносить более выше для корректной загрузки?

Если стоит большое кол-во модов, надо его переносить более выше для корректной загрузки?

Если стоит большое кол-во модов, предпочтительно использовать LOOT для их сортировки.

Годный плагин,только сейчас играю с Реквуемом,могут быть несовместимости.

Мод прекрасно совместим с Реквиемом и не требует каких либо патчей совместимости.

Алсо вопрос.А где брать то,что нужно кузнецу?

Плагин реализует очень нужную функцию: наконец-то ремесленники работают на заказ, как и полагается, а не ограничиваются торговлей. Теперь и смысл в деньгах появляется, и дополнительные архетипы отыгрывать можно – всяких там авантюристов, которые своими руками ничего не делают, зато пускают добычу на лучшую экипировку.

Но вопрос: не лучше ли будет плагин "NPCs can Craft" http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59350/? ? Там, помимо кузнецов и зачарователей, на заказ работают и алхимики.

А у меня Йорлунд типа прокачался разок, когда серебро попросил его сделать. При этом у меня в созвездии исчезла душа в пункте "сложные типы брони"... Пнятно? А кольцо не отдаёт Йорлунд.

Алсо вопрос.А где брать то,что нужно кузнецу?

В смысле?) В странствиях и битвах, например.

Плагин реализует очень нужную функцию: наконец-то ремесленники работают на заказ, как и полагается, а не ограничиваются торговлей. Теперь и смысл в деньгах появляется, и дополнительные архетипы отыгрывать можно – всяких там авантюристов, которые своими руками ничего не делают, зато пускают добычу на лучшую экипировку.

Но вопрос: не лучше ли будет плагин "NPCs can Craft" http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59350/? ? Там, помимо кузнецов и зачарователей, на заказ работают и алхимики.

Может и лучше но проблема в том что тот мод на Английском , а этот уже переведён , так что будем брать что имеем ) . Благодарю локализатора 2_All за труд! , Спасибо.

Да вот мне и стало интересно, почему локализатор предпочел перевести этот мод, а не тот. Я сам больше к тому склоняюсь – но вдруг в нем какая-то проблема, о которой знающие люди знают, а я – пока нет?))

Может и лучше но проблема в том что тот мод на Английском , а этот уже переведён , так что будем брать что имеем ) . Благодарю локализатора 2_All за труд! , Спасибо.

Да вот мне и стало интересно, почему локализатор предпочел перевести этот мод, а не тот.

На этот была заявка на форуме. Посмотрел, понравилось, перевел.

На этот была заявка на форуме. Посмотрел, понравилось, перевел.

Понял. Спасибо!

Огромное спасибо локализатору.

Исключительно годная вещь :)

А если с реквиемом действительно не конфликтна- то вообще цены нет.

Горизонты отыгрыша - расширяются с каждым годным модом .

У меня вроде всё установилось, но почему-то он даже в настройках модов не отображается, конфликтов не выдаёт. Что делать?

Теперь есть смысл выполнять доп.задания :D

даю Йорлунду меч, он забирает и возвращает его в том же виде. мож ему денег нужно? хотя он не просит...

Ловлю вылет при заказе зачарования, на вкладке предметы!(

З.Ы. при самостоятельном зачаровании всё норм.

Ловлю вылет при заказе зачарования, на вкладке предметы!(

З.Ы. при самостоятельном зачаровании всё норм.

Лечение, нужно скачать и поставить "UPDATES" со страницы оригинала (Honed Metal Standard Edition Hotfix)

А вещи из модов кузнецы умеют делать?

А вещи из модов кузнецы умеют делать?

Yes!

Хороший мод!

А может кузнец прокачать даедрический артефакт?

все работает!

модовые шмотки (даже при наличии доп. условий) тоже.

С кузнецами все ясно, но где мне найти зачарователей?

С кузнецами все ясно, но где мне найти зачарователей?

Это маги,придворные маги...

Хня какая-то. Говорит что заказ готов появляется меню чтобы забрать шмотку а у него ее нет.

Если попросить кого-нибудь зачаровать предмет, потом невозможно самому изучить то же самое зачарование.

после установки этого мода постоянно появляется пустое окошко, где можно только нажать "OK", как жмёшь, так оно появляется снова.

Пора обновить мод, на нексусе уже 1.08 лежит.

Обновите мод, пожалуйста! В последней версии довольно важные изменения.

Задумка конечно хорошая. Можно сэкономить очки навыков (но не деньги). Йорлунд (не помню как с остальными) сразу кует вещи с показателем "качеств.". Но подозреваю что не очень дружит с trade&barter. Ситуация такова : заказываю например меч,когда заказ готов,прихожу и офигеваю с цены (допустим 6тыщ). Далее, заработав эти деньги ,прихожу за мечом и его цена упала в почти в три раза.

И еще, кузнец/зачарователь не сразу может среагировать на просьбу вернуть вещи. То есть происходит нижеследующее. Начинаю разговор,прошу отдать вещь. Отвечает что заказ не готов . Закрываю диалог. Стою или прохожу мимо и он может сам начать диалог мол "не спеши ты так,погоди. Хах,вот твой заказ,держи". Выставлены значения цены крафта 1.0 и такое же значение времени выполнения заказа (один день выходит) . Конечно у меня тьма модов стоит,но представить не могу из-за чего второй описанный случай может произойти.

Господа, кто-нибудь использует Immersive Speechcraft с этим модом? Есть подозрение, что они конфликтуют. Строка применения красноречия при разговоре с NPC пропала после установки данного мода.

Господа, кто-нибудь использует Immersive Speechcraft с этим модом? Есть подозрение, что они конфликтуют. Строка применения красноречия при разговоре с NPC пропала после установки данного мода.

У меня работает. Может дело в порядке загрузки?

1. Совместим ли этот мод с Complete Crafting Overhaul Remade?

2. и правда не собирается ли уважаемый локализатор обновить этот чудесный мод? а то ведь уже версия 1.09 вышла.

было бы замечательно его тут на этом сайте лицезреть.

Ломает ли сохранения данный мод?

Не появляется мсм-меню, в чем может быть проблема?

Фазиль-64, Установлен SkyUI?

Какие нпц имеют перк для заточки магических вещей?

а этот мод не конфликтует с ординатор перкс?

Мод отличный в задумке, не понял только пару моментов:
Как посмотреть цену до заказа? А то кузнец сначала принимает заказ и потом по факту цена. И не очень догнал, как использовать свои ресурсы.

В целом уже версия 1.26.1, на сторонних сайтах есть.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.