По умолчанию, нападение на спящего может произойти с вероятностью от 3 до 75 % Список мест и вероятность нападения:
- Таверны.............................................5%
- Пещеры.....................................75%
- Усыпальницы драугров.................................75%
- Коллегия Винерхолда.......................15%
- Йоррваскр............5%
- Дома игрока.................................0% (нет вероятности нападения и хардкора как такового)
- Остальные места............................50%
Так же игрок может пометить любые шесть мест для сна, как безопасные, при помощи MCM меню.
Тип нападающего зависит от того, где игрок спит.
Например: в коллегии Винтерхолда ожидаемо нападёт маг, колдун. Если подземелье. пещера, - какой-либо монстр. В тавернах могут напасть разбойники, изгои. Ну а если вы заснули в усыпальнице рядышком с драуграми, то они то вас и разбудят, возможно даже с пауками, за компанию.
При пробуждении вы будете сонным и не сумеете быстро вскочить и покарать нарушителя за прерванный отдых. Это позволит нападающим нанести вам некоторый урон, возможно даже смертельный. По этой причине имеет смысл держать при себе компаньона, который не позволит врагу застать вас врасплох, когда вы спите, и сумеет отвлечь врага, пока вы приходите в себя после сна.
Особенности данного мода:
- Не требует наличия DLC
- Нет постоянно выполняющихся скриптов
- Нет скриптов, вызывающих беспокойство
- В моде содержится только 3 скрипта: скрипт MCM (меню настроек), Скрипт события и скрипт, который связывает эти скрипты воедино. Скрипт запускается один раз и только тогда, когда вы спите. И ни при каких других условиях.
- Совершенно не влияет на производительность и не затрагивает респаун.
Данный мод, является независимым модулем мода
Sands of Time Ultimate Deadly Encounters
Требования: Skyrim,
SkyUI
Комментарии