Геймплейный мод для настоящих некромантов. Добавлено около 30 новых заклинаний и переработано древо навыка Колдовство. Теперь есть некромантская ветка развития, добавляющая более 70 перков. Такое количество перков вносит разнообразие в прокачку некромантии. Например можно вложить очки способностей в навыки "Легион смерти", "Мастер контроля" и "Эксперт ритуалов", и создать многочисленную армию нежити, но по характеристикам они будут довольно слабы. Другое дело навыки "Марш мертвых", "Закаленные смертью" и "Вдохновление нежити" дадут очень сильных и выносливых бойцов. Еще одна особенность призыва заключается в том, что если вы читаете заклинание на кладбище, то ваши миньоны получат бонус 50 ед. здоровья. На данный момент поддерживается 4 городских кладбища: Вайтран, Рифтен, Солитьюд и Виндхельм.

Призванные миньоны будут в вашем распоряжении вечно, но для поддержания жизни необходимо потратить немного маны.

Список перков:

--1 Базовая некромантия
----Дает возможность использовать заклинания Некроманта и контролировать 2 миньона одновременно!

--2 Некромантия ученика
----Вы можете использовать заклинания ученика Некромантии и призывать на одного миньона больше.

--3 Марш мертвых (5 рангов)
----Повышает скорость миньонов и дает им +3 к здоровью, +2 к Одноручному оружию и +2 к Блокированию. Также повышает скорость атаки у некоторых миньонов.

--4 Легион смерти (5 рангов)
----Дает способность контролировать 3 дополнительных миньона.

--5 Эксперт ритуалов (7 рангов)
----Уменьшаются затраты маны и время сотворения заклинаний призыва, в зависимости от типа.

--6 Закаленные смертью (10 рангов)
----Дает +20 к здоровью всех миньонов. (Ранги между 5 и 10 дают дополнительные бонусы)

--7 Повелитель проклятий (5 рангов)
----Повышает шанс наложить проклятие или болезнь. Также повышается сила и длительность этих заклинаний.

--8 Некромантия адепта
----Вы можете использовать заклинания адепта и контролировать на 1 миньона больше.

--9 Мастер контроля (5 рангов)
----Для поддержания жизни каждого миньона требуется на 5 ед. меньше магии.

-10 Вдохновление нежити (5 рангов)
----Дает всем вашим миньонам +7 к Одноручному и Двуручному оружию, Стрельбе, Блокированию, Колдовству, Разрушению, Восстановлению, Иллюзии и Изменению.

-11 Некромантия эксперта
----Можете использовать заклинания уровня Эксперта и призывать на 1 миньона больше.

-12 Кровь и Смерть
----Позволяет использовать заклинания Крови и Смерти.

-13 Играющий с кровью (5 рангов)
----Улучшает заклинания Крови (Требует навык Изменения 15)

-14 Владыка смерти (5 рангов)
----Повышает силу заклинаний Смерти (Требуется 20 Разрушения)

-15 Повелитель душ (10 рангов)
----Увеличивает вашу власть над миром духов. Также дает +5 к шансу Поглощения Души или Сущности.

-16 Легкость вампира (2 ранга)
----Повышает скорость вашего мертвого тела. (Требуется Вампиризм).

-17 Мастер Некромантии (3 ранга)
----Снижает требование к содержанию нежити с 4 до 3 ед магии. **Используется только с высоким уровнем навыка Мастер контроля**

***Ранги означают сколько очков можно вложить в перк.


Также было добавлено множество заклинаний. Их можно найти у любого придворного мага, самый простой вариант - Фаренгар, маг Вайтрана. Изучить заклинания вы сможете без труда, а чтобы использовать их необходимо взять начальный навык "Базовая Некромантия". После этого вы получите возможность кастовать только простые заклинания и призывать себе на службу самых слабых скелетов. Для использования всех заклинаний вы должны изучить последующие навыки ученика, адепта, эксперта и др. (в описании заклинания будет указано требование). Для призыва некоторых существ нужно провести исследование в логове некроманта. Кстати, логово - это что-то вроде жилища некроманта в котором есть возможность проводить всякие исследования нежити. Это логово не отмечено на карте, его там вообще нет, а попасть туда можно лишь одним способом - использовать заклинания "Стигийские пути". Тут действует система случая - можете попасть туда с первого раза, а можете и с тридцать первого. Впервые попав в логово вы должны очистить его от камней и враждебной нежити. Для этого нужны скелеты-рабы, просто призовите как можно больше скелетов и в меню управления логовом выберите нужную графу. После очистки появится возможность обустроить некоторые комнаты. Среди этих комнат есть самая главная - это лаборатория. В ней вы сможете проводить исследования в области повышения здоровья и навыков своей нежити, можно уменьшить расход маны на содержание призванных миньонов, а также изучить новые типы нежити. Проведением исследований занимаются призванные Маги льда и Личи. Но для изучения нужен материал. Материал - это биомассы мертвых тел. Для получения необходимо захватить враждебную нежить, используя заклинание "Захват нежити" на цель, когда ее здоровье ниже 25%. Заклинание действует практически на любые цели, кроме призраков и тех, которые были добавлены другими модами, после захвата нежить автоматически переместится в вашу лабораторию для дальнейших опытов.

Список заклинаний:



--1 Некро-мод меню
----Открывает меню настройки мода.

--2 Смерть и Тлен
----Все вокруг вас будет гнить и умирать, получая <mag> ед. урона на <dur> с. (Требуется Кровь и Смерть)

--3 Плач духов
----Магическая атака, отталкивающая врагов силой порабощенных духов.

--4 Отравление
----Наносит противнику <mag> ед. урона ядом в течение <dur> с.

--5 Скорбь
----Некромант призывает духов мести, которые заражают болезнями ваших врагов. Эффективность увеличивается с ростом навыка *Повелитель проклятий* (Требуется Базовая Некромантия)

--6 Лечение мертвых
----Некромант жертвует своим здоровьем, чтобы исцелить нежить.

--7 Лик смерти
----Взрыв магии Смерти, наносящий <mag> ед. урона. (Требуется Кровь и Смерть)

--8 Телепорт миньонов варваров
----Телепортирует всех миньонов-варваров в указанную точку.

--9 Порча
----Наносит противнику <mag> ед. урона ядом в течение <dur> с.

-10 Гниение
----Наносит противнику <mag> ед. урона ядом в течение <dur> с.

-11 Телепорт миньонов лучников
----Телепортирует всех миньонов-лучников в указанную точку.

-12 Легкость вампира
----Повышает скорость вашего мертвого тела. (Требуется Вампиризм).

-13 Поглощение души
----Позволяет захватывать души убитых врагов. Это заклинание усиливается по мере захвата новых душ.

-14 Телепорт миньонов скелетов
----Телепортирует всех миньонов скелетов в указанную точку.

-15 Месть духов
----Магия духов, которая наносит 1 урона за каждого порабощенного духа.

-16 Высасывание жизни
----Поглощает <mag> ед. здоровья за каждую секунду. (Требуется Кровь и Смерть)

-17 Удар в сердце
----15% вероятность парализовать противника на несколько секунд.

-18 Стигийские пути
----Некромант способен проходить через тонкие материи мира мертвых для преодоления больших расстояний. (Требуется навык адепта Некромантии).

-19 Ярость Крови
----Существа и люди до уровня <mag> атакуют всех подряд в течении <dur> с. (Требуется Кровь и Смерть).

-20 Переливание крови
----Поглощает <mag> ед. здоровья у цели за каждую секунду. (Требуется Кровь и Смерть).

-21 Магический баланс
----Преобразование 20 ед. здоровья в 25 ед. магии

-22 Марш мертвых
----Бонус скорости выбранного миньона

-23 Изгнание всей нежити
----Изгоняет всю нежить, находящуюся под вашим контролем.


------СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ ПРИЗЫВА------


--1 Злокрысья чума
----Призывает стаю крыс больных чумой. Больные крысы находятся в безумии и будут атаковать всех, включая вас. Эффективность повышается с ростом навыка *Повелитель проклятий* (Требует Базовую Некромантию)

--2 Мертвые пауки
----Призывает группу Мертвых пауков, наводящих ужас на противников. Эффективность повышается с ростом навыка Мастер проклятия. (Требуется базовая Некромантия).

--3 Нападение духов
----Призывает порабощенных духов, которые атакуют ваших противников в течении времени, определяемым навыком *Повелитель душ*.

--4 Призыв скелета раба
----Призывает скелета раба на неограниченный срок.

--5 Призыв миньонов смерти
----Призывает простых скелетов на неограниченный срок, но для поддержания жизни будет тратиться мана. (Требуется базовая Некромантия).

--6 Призыв скелета варвара
----Призывает скелета-варвара на неограниченный срок, для поддержания жизни будет тратиться мана. (Требуется навык ученика Некромантии).

--7 Призыв скелета лучника
----Призывает скелета-лучника на неограниченный срок, для поддержания жизни будет тратиться мана. (Требуется навык адепта Некромантии).

--8 Призыв мертвого Мага льда
----Призывает мертвого Мага льда на неограниченный срок, для поддержания жизни будет тратиться мана. (Требуется навык эксперта Некромантии).

--9 Призыв Рыцаря смерти
----Призывает мертвого Рыцаря смерти на неограниченный срок, для поддержания жизни будет тратиться мана. (Требуется навык эксперта Некромантии).

-10 Призыв мертвого Асассина лучника
----Призывает мертвого лучника-асассина на неограниченный срок, для поддержания жизни будет тратиться мана. (Требуется навык эксперта Некромантии).

-11 Призыв Лича
----Призывает Лича на неограниченный срок, для поддержания жизни будет тратиться мана. (Требуется навык эксперта Некромантии).



----Примечание: Не используйте чит "TGM" (Режим бога), т.к. этот режим может сломать плагин.

----Баги: Описание некоторых заклинаний невозможно прочитать.
Также не стоит забывать, что мод находится в стадии беты, поэтому недоработки и баги неизбежны.

----Установка: Переместите файлы из архива в директорию вашего Скайрима.

----Требования: Скайрим.

----Удаление: Удалите файлы psikoticsnecromancy.bsa и psikoticsnecromancy.esp.
Загрузил:
Xимик
60

Комментарии

Добавить комментарий

почему нельзя некромантию вывести как отдельную ветку

почему нельзя некромантию вывести как отдельную ветку

В Скайриме нельзя создавать новые ветки навыков, только изменять существующие.

будет ли в дальнейшем патч совместимасти с requem?

А труп оживить нельзя чтоли?

будет ли в дальнейшем патч совместимасти с requem?

Этот мод уже давно не обновлялся. Недавно автор хотел вернуться и доработать мод, но его жена удалила все рабочие файлы.  Так что вряд ли.

А труп оживить нельзя чтоли?

Конечно можно, причем на неопределенный срок.

Этот мод уже давно не обновлялся. Недавно автор хотел вернуться и доработать мод, но его жена удалила все рабочие файлы.  Так что вряд ли.

Ну просто идеальное преступление!

Давненько мечтал о подобном моде) Но бетку качать пока не буду. Надеюсь, что конфликтов с модом "нежить" не возникнет

Ну просто идеальное преступление!

На кол такую жену XD

ура!!! ну  наконец то  нормальный мод для некромантов)))

а не знает кто есть ли моды на гильдию некромантов... типо ордена черного червя и тп ??

ОТЛИЧНЫЙ МОД , в большенстве взял из-за новых умений для вампиров , мне нравится в скайриме играть за вампира , надеюсь в новых версиях что то будет и для вампира улучшаться

На кол такую жену XD

отослать к арабам такую жену XD

поставил бы но, 2 мода стоят некромантию и MNI могут конфликты быть

давно пробовал этот мод,еще с момента его появления..вынужден был отказаться изза редких но случающихся багов...ждал новых версий..а вон как оказалось...ТП все испортила Т_Т

Мод действительно хорош, но я не нашел перки на ускорение призывов, а так стоять пол часа и делать легион на кладбище - хреново...

Мод действительно хорош, но я не нашел перки на ускорение призывов, а так стоять пол часа и делать легион на кладбище - хреново...

*Эксперт ритуалов * же, хотя последние в ветке навыки скорей всего недоделаны.

Сперва мод понравился, но в итоге снесла.

Во-первых, расширенное древо некромантии оказалось уж слишком расширенным. Даже если убавить количество перков на половину, оно всё равно выходит большим. Чтобы развить некромантию нормально, чтобы большая часть заклинаний не была бесполезным довеском в течение всей игры, нужно вкладывать всё только в колдовство, и ни во что более. Может быть автор так и задумывал, но мне это не понравилось.

Во-вторых, логово некроманта, когда я его наконец нашла, разочаровало. Его можно капельку усовершенствовать, поставить кровати и алхимический стол, но общее впечатление всё равно не меняется: там пусто. Большие пустые комнаты, длинные пустые коридоры. Ни полок ни манекенов ни сундуков.

Лаборатория единственное помещение, которое выглядит круто. К сожалению, только выглядит. Большая часть предметов и оборудования там неактивна. Автор мода оставил хороший задел на будущее, но так и не довёл его до ума. А жаль.

*Эксперт ритуалов * же, хотя последние в ветке навыки скорей всего недоделаны.

Эксперт ритуалов работает прекрасно. После прокачки перков заклинания обновятся. Но у меня другая проблема, Комнаты в логове не очищаются. Призываю двух скелетов-рабов, тыкаю "очистть малые комнаты", вылезает окошко с сообщением - комнаты будут примерно очищены через 40 минут. Скелеты рабы пропадают и всё. Жду час -никаких известий. Призываю новых рабов тыкаю на "очистку комнат", мне выдаёт - "комнаты уже убираются". может кто сталкивался?

Эксперт ритуалов работает прекрасно. После прокачки перков заклинания обновятся. Но у меня другая проблема, Комнаты в логове не очищаются. Призываю двух скелетов-рабов, тыкаю "очистть малые комнаты", вылезает окошко с сообщением - комнаты будут примерно очищены через 40 минут. Скелеты рабы пропадают и всё. Жду час -никаких известий. Призываю новых рабов тыкаю на "очистку комнат", мне выдаёт - "комнаты уже убираются". может кто сталкивался?

На самом деле уборка происходит в режиме реального времени, т.е. тебе нужно подождать настоящие 40 минут, а не игровые.

не могу получить перк "кровь и смерть"

Сперва мод понравился, но в итоге снесла.

Можно поставить вот этот мод http://tesall.ru/files/file/3846-bashnya-azury/ и сделать бога, без консоли, так что не обязательно все вкладывать в перк, а ровно столько, сколько совесть позволяет, добавив, к примеру, заклинаним "Слово Азуры" дополнительные очки для перков)

Установил, поиграл и не знаю что делать с ним дальше. Мод заточен на распределение очков именно в этой ветви. Думал сделать характера вампира, эдакого Нагаша, только в Скае. Но очков в другие ветви навыков, катастрофически не хватает. Мои любимые алхимия и скрытность....или....некромантия.

Но по сути мод очень интересный. Ставил его и с mni и с перкус максимус. В обоих случаях он работает.

Установил, поиграл и не знаю что делать с ним дальше. Мод заточен на распределение очков именно в этой ветви. Думал сделать характера вампира, эдакого Нагаша, только в Скае. Но очков в другие ветви навыков, катастрофически не хватает. Мои любимые алхимия и скрытность....или....некромантия.

Но по сути мод очень интересный. Ставил его и с mni и с перкус максимус. В обоих случаях он работает.

Есть такой мод http://tesall.ru/files/file/3760-regulirovka-prokachki-navykov/ , позволяющий настраивать количество получаемых перков при повышении уровня.

эмм.. а что делать если для поддержания трелла мана не тратится?

Есть такой мод http://tesall.ru/files/file/3760-regulirovka-prokachki-navykov/ , позволяющий настраивать количество получаемых перков при повышении уровня.

Отличный мод! Сам давно пользуюсь Community Uncapper и качаю всё, ни в чём себе не отказывая) А теперь ещё и некромантия! Заценим-ка!

совместим с requiem?

совместим с requiem?

Боюсь что нет. Хотя можешь попробовать в порядке загрузки поставить после requiem. Может и будет работать.

Не работает заклинание "Изгнание пропавшей нежити". Персонаж чего-то кастует, кастует, а как висело на нем 4 трэлла - так и висит...

поставил бы но, 2 мода стоят некромантию и MNI могут конфликты быть

Подскажи плиз какие?

Поправь мастер контроля перк он вместо сбавления маны на содержание добавляет ее)как то неправильно!кто скачает не качайте до исправления этот перк

ребята еле справился работает мод с MNI некромантию ставьте под него и все в норме)я с помощью врайбаш сделал

Хороший мод. Рекомендую всем кому нравятся подобные моды. Надеюсь автор будет продолжать работу над ним и добавит новых возможностей. Багов мало и можно их избежать если не спешить.
Сильно нехватает возможности управлять нежитью.

[quote name="nikolaii985" timestamp="1425035790"] ребята еле справился работает мод с MNI некромантию ставьте под него и все в норме)я с помощью врайбаш сделал[/quote] Подскажи что это за мод?

блин химик ты вообще красавец напиши пожалуйста будеш дальше делать этот мод?многие моды от тебя прсто чудо

блин химик ты вообще красавец напиши пожалуйста будеш дальше делать этот мод?многие моды от тебя прсто чудо

Спасибо конечно, но я ни одного мода не сделал, всего лишь перевод на русский язык, не более.

[quote name="Химик338" timestamp="1426751305"] Спасибо конечно, но я ни одного мода не сделал, всего лишь перевод на русский язык, не более.[/quote] Так а ты спроси у автора что там с продолжением. Контакты ведь есть с ним? Заодно передашь баги если он о них не знает.

Так а ты спроси у автора что там с продолжением. Контакты ведь есть с ним? Заодно передашь баги если он о них не знает.

В первых комментариях я уже писал об этом. Автор собирался доделывать мод, но последнее время он очень редко выходит в онлайн.

[quote name="Химик338" timestamp="1426751305"] Спасибо конечно, но я ни одного мода не сделал, всего лишь перевод на русский язык, не более.[/quote]

В первых комментариях я уже писал об этом. Автор собирался доделывать мод, но последнее время он очень редко выходит в онлайн.

Возможно этим и занимается: доработка, тест. Во всяком случае будем надеяться на это. Спасибо за информацию. P.S. Планируешь еще моды на некромантию или вампиризм, реалистичность игрового процесса переводить?

Возможно этим и занимается: доработка, тест. Во всяком случае будем надеяться на это. Спасибо за информацию. P.S. Планируешь еще моды на некромантию или вампиризм, реалистичность игрового процесса переводить?

Конечно, и на некромантию в том числе.

[quote name="Химик338" timestamp="1426762897"] Конечно, и на некромантию в том числе.[/quote] Ждем с нетерпением. Удачи в работе)

[quote name="Химик338" timestamp="1426762897"] Конечно, и на некромантию в том числе.[/quote] Ждем с нетерпением. Удачи в работе)

Как я понял , данная ( 0.845 ) версия мода требует ещё и Skyrim Monster Mod ???

Как я понял , данная ( 0.845 ) версия мода требует ещё и Skyrim Monster Mod ???

Нет, эта версия не требует никакого другого мода.

а с реквием совместим ?

С сылкой на скачку все в порядке?

Неужели кто-то взялся за перевод, огромное спасибо. Сам пытался перевести, но так и забросил.

Совместимость со СкайРе?

Совместимость со СкайРе?

Должно работать, если в порядке загрузки Некромантию поставить после СкайРе

Версия под mm веселее имхо

А кладбища рядом с городами или в них?

Нафиг он без tgm нужен !

"--1 Некро-мод меню
----Открывает меню настройки мода." А почему не встроенный как сейчас в большинстве модов? И к сожалению не вижу традиционной некромантии. Это когда для нежити нужны кости,черепа и т.д

а обнова будет?????

[quote name="babax" timestamp="1436598603"] а обнова будет?????[/quote]. Очень маловероятно

Столкнулся с проблемой, что не могу призвать больше 5 скелетов хотя по прокачке могу больше. Может нужен какой мод на увеличение числа компаньонов?

А сколько рабы будут прибираться? Дал команду - подождал пару дней (поспал), команда выполняется. А написано было вроде 30 минут...

А сколько рабы будут прибираться? Дал команду - подождал пару дней (поспал), команда выполняется. А написано было вроде 30 минут...

Там написано реального времени, ты должен быть 30 минут в игре

А то что в лаборатории возможны только исследования нежити (несмотря на наличие значков остальных исследований) это мод недоделан, или я тупой?)

Вылетает, когда из стигийского тоннеля выхожу.

Первый раз юзаю - проходит без проблем. Все последующие разы - вылет на рабочий стол.

Может кто знает, как с этим бороться, поделитесь пожалуйста.

В лаборатории работает ТОЛЬКО исследование нежити, другие шары НЕ работают. ПОМОГИТЕ

Блин печально как-то, очередной не доделанный, но заброшенный некромод...Что такое не везёт и как с ним бороться?

Классный мод

Народ, не могу попасть в логово, уже 20-й раз кастую заклинание, но ничего не выходит, прохожу тунель и попадаю постоянно на кладбище., в чём проблема?

Народ, не могу попасть в логово, уже 20-й раз кастую заклинание, но ничего не выходит, прохожу тунель и попадаю постоянно на кладбище., в чём проблема?

Случай... он такой

а с реквием совместим ?

глючит он с ним, дерево перков пропадает

Ребят а мод на русском ?

Так как на русский мод перевёл кто нибудь ?

Просто я разобрать с англ не могу ?

почему нельзя некромантию вывести как отдельную ветку

Кстате да я тож об этом думал ведь некромантия это и школа Востановления и Колдовство а затронуто только Колдовство

Holod2016, Во-первых нельзя создать отдельную ветку
Во-вторых восстановление не совсем некромантия

Вносит ли этот мод изменение в заклинание Захват души?

"Не используйте чит "TGM" (Режим бога), т.к. этот режим может сломать плагин"

В топку такой плагин.

Кстате да я тож об этом думал ведь некромантия это и школа Востановления и Колдовство а затронуто только Колдовство

Чё ты несешь? Некроманты занимаются воскрешением трупов и черной магией. Востановление вообще здесь не причем.

Garkus, в школе Восстановление есть перк некромаг, что позволяет поднимать мёртвых вампиров

Вносит ли этот мод изменение в заклинание Захват души?

"Также дает +5 к шансу Поглощения Души или Сущности".

Меняет.

[quote name="Маннимарко." timestamp="1464427209"]"Не используйте чит "TGM" (Режим бога), т.к. этот режим может сломать плагин"   В топку такой плагин.[/quote]Отличный мод. Ну да, вы все читеры, ругаетесь на такие моды, хотя, повторю мод отличный

Мод действительно хорош, только присутствуют неприятные баги. Например после завершения очистки чего-либо в логове, количество скелетов увеличивается в статистики, хотя на самом деле никого нету и можно призвать еще скелетов даже превышая лимит.

P.s мой "рекорд" -12 :D

Привет всем! Скажите почему  у меня когда призываю кого нить они не призываются то звук есть шарик летит в указаную точку а существо не появляется(

кто нибудь вкурсе что за баг у меня такой?

Мод  требує  Монстр мод.

Тормозить гра  після  нього

часа 3 не может построится лаборатория в логове что делать?

(всмысле 3 реальных часа. Я сидел играл)

+ ко всему алхимическая лаба уже часа полтора добовляется

люди,после того,как скачал мод,то  постоянно вылетать начало,в чём дело?помогите пж

Совместим ли данный мод с Requiem'ом???

Мод хорош. Но какое он отношение имеет к НЕКРОМАНТИИ? НЕКРОМАНТИЯ - это использование тел мёртвых, а не призыв существ...

Призыв нежити (скелетов, драугров, порченых теней, призраков, драконих жрецов, нежити Каирна, личей, вампиров, костяных драконов, зомби) - это некромантия...Призыв некромантов - это некроколдовство. Призыв атронахов, животных, дремор и даэдра - это колдовство.

А совместим ли мод с Ordinator? В смысле можно ли сделать так, что ветка колдовства из этого мода заменяла ветку из ординатора? Если да, то как?

Мод недоделанный глючный капец, у меня зомби здохли но как мана резервированная была так и осталась теперь ни кастануть ни чё не могу жесть просто. Ну зделал бы заклинание убить всех суммонов

Хм. Ни у кого не возникало проблем с четвёртым уровнем перка "Мастер ритуалов"?

Здравствуйте!

но ваш мод на SE версию игры не идёт(

где взять SE версию и Русской

Здравствуйте!

но ваш мод на SE версию игры не идёт(

где взять SE версию и Русской

Автор прекратил поддержку мода еще до того, как SE версия появилась в голове у Тодда.

Чё ты несешь? Некроманты занимаются воскрешением трупов и черной магией. Востановление вообще здесь не причем.

востонавление это тоже искуство о теле так что оно тесно связано с некромантией

Как сбросить модовские перки?

[quote name="Daniil123321" timestamp="1563264599"]востонавление это тоже искуство о теле так что оно тесно связано с некромантией[/quote] Между некромантией и школой восстановления разница большая. Ет типо как чёрная и белая магия. Результат и схожи но методики разние

Почему-то у меня не появляется новое древо навыков и в продаже новых томов нет.Может подскажите что это?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.