Мод добавляет некоторые геймплейные функции в Skyrim.
Мод сделан, как дополнение к моду SkyPerk, но я решил сделать его отдельным, так как вдруг вам захочется играть с другими модами, которые изменяют расы и их способности.

ПОДРОБНО:
Все способности, действуют только на вашего персонажа.
Теперь Аргонианины способны лечить себя, находясь в воде или под дождем.
Теперь Каджиты получают на 50% меньше урона от падения.
Теперь, вам не обязательно проходить Квест Намиры, чтобы
получить кольцо с помощью которого можно стать Каннибалом, теперь вы и так
сможете поедать трупы. (Если вы все же получили кольцо, то багов не будет, все
продуманно) Теперь при поедании трупов, здоровья лечится не 50ед. здоровья, а
80ед.

- Добавляет рефлексы Каджитам и Лесным Эльфам, т.е теперь при
атаках противника время будет замедляться и у вас будет возможность уклонится
или нанести удар первым.

1.При всех атаках: Рефлекс будет включатся при всех атаках противника (иногда
урон с анимацией может не совпадать)
2.Только при силовых атаках: Рефлекс будет включатся, только при силовых атаках
противника.

- Изменяет способность: "Ярость Берсерка", теперь это реальная способность, с
которой вы сможете одолеть своих противников, даже самых сильных.
1)Вы можете отправить в нокаут противника с любого оружия.
2)У вас не тратится запас сил.
3)Урон от любого оружия(включая кулаки) увеличен.
4)Оставлена оригинальная способность.

1)Обычная
2)Если у вас не нету способности Ярость Берсерка, тогда советую эту версию мода, она
специально для тех, кто играет с модами, которые изменяет способности рас или убирает
способность Ярость Берсерка)

- во время подкрадывания, при прыжке, Бретонцы могут переместится на определнное
расстояние, потратив при этом 25 единиц маны.

- У Альтмеров, появилась способность "Альтмерский дух", которая позволяет вселяться в любых существ в течении 15 секунд.
- У Редгардов, появилась способность "Пустынный ветер", который позволяет сметать ваших врагов.
- У Имперцев, появилась способность "Скачок", которая телепортирует вас, на дальние расстояния.
- Изменяет способность: "Боевой клич", теперь при использовании этой способности, противники не только будут разбегаться в ужасе, но и еще получать урон в 100 единиц.

1)Обычная
2)Если у вас не нету способности Боевой клич, тогда советую эту версию мода, она специально для тех, кто играет с модами, которые изменяет способности рас или убирает способность Боевой клич)

- добавляет Данмерам способность, утягивания оружия у других NPC.
Требования:Skyrim, SKSE

1. Выберите мод, который вам нравится.
2. Поместите esp файл в папку Data. (если мод имеет папку Script, то её тоже
нужно поместить в папку Data)
3. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файл.



В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и деактивируйте esp файл.
Загрузил:
-Miro-
13

Комментарии

Добавить комментарий

Следуя логике мода, норды должны регенерировать в снежных регионах, данмеры - в пепельных бурях, босмеры - в лесах, имперцы - на равнинах с умеренным климатом, каджиты / орсимеры / бретонцы / редгарды - в пустынях, альтмеры - ???.

Следуя логике мода, норды должны регенерировать в снежных регионах, данмеры - в пепельных бурях, босмеры - в лесах, имперцы - на равнинах с умеренным климатом, каджиты / орсимеры / бретонцы / редгарды - в пустынях, альтмеры - ???.

а альтмеры пусть дохнут везде и не выхогдят за рамки своего посольства и своих островов.

что вы так к альтмерам ? За них можно нормально играть

а альтмеры пусть дохнут везде и не выхогдят за рамки своего посольства и своих островов.

сказал тот ,кто об лоре не знает и крупицы.

сказал тот ,кто об лоре не знает и крупицы.

Я знаю много об лоре,но верую в Талоса.Так что я обычно их оскорбляю везде(сказал тот,кто за бб ни разу гражданскую войну не прошел)

Следуя логике мода, норды должны регенерировать в снежных регионах, ..., альтмеры - ???.

в гробу :)

Я знаю много об лоре,но верую в Талоса.Так что я обычно их оскорбляю везде(сказал тот,кто за бб ни разу гражданскую войну не прошел)

Веруешь в Талоса?)) Мда уж)  :facepalm

а данмером чего?ничего чтоли не досталось?)))

а данмером чего?ничего чтоли не досталось?)))

увы больше ничего не смог придумать(( Если есть идеи, то говорите, Может Быть и сделаю)

-Miro-, Как насчёт сделать талант "Искра Корней" для данмеров, вызывающий взрыв с уроном огнём в {50 + ((уровень персонажа * 10) * (Разрушение / 33))}?

увы больше ничего не смог придумать(( Если есть идеи, то говорите, Может Быть и сделаю)

к сожалению идей нет)

помню у данмеров в обле была способность - призвать призрака раз в день на 60 сек чтобы призрак защищал их) может это добавите?

ээ здрасте какой финал? в целом удачно а какже данмеры?

Какой-то анлор.

ээ здрасте какой финал? в целом удачно а какже данмеры?

Идей не было на эту расу, думаю возродить мод и сделать на Данмеров)

А где скачать вот чтоб именно как дополнение???

Dunmer пишется.

Dunmer пишется.

пофиг)

пофиг)

И на что Вам, уважаемый молодой человек, "пофиг"? На лор? На правописание? На мнение фанатов, в том числе олдфагов? Вам так трудно всего одну букву исправить, вместо того, чтобы позориться (а мне и любому другому человеку было бы стыдно за такие ошибки)?

Кстати, Cannibalism с двумя n пишется. Исправьте, и более не позорьтесь, прошу. Если есть проблемы с английским правописанием - вам всегда поможет Google Translate и прочие подобные сервисы.

И на что Вам, уважаемый молодой человек, "пофиг"? На лор? На правописание? На мнение фанатов, в том числе олдфагов? Вам так трудно всего одну букву исправить, вместо того, чтобы позориться (а мне и любому другому человеку было бы стыдно за такие ошибки)?

мне пофиг, на название esp файла Danmer) и всё) как хочу так и называю, я ведь не изменял название расы и тд, просто добавил способность и назвал esp как я хочу) и что тут такого????

Кстати, Cannibalism с двумя n пишется. Исправьте, и более не позорьтесь, прошу. Если есть проблемы с английским правописанием - вам всегда поможет Google Translate и прочие подобные сервисы.

я не буду ничего изменять) пускай так и будет, вам что уже глаза режет название esp файла???

мне пофиг, на название esp файла Danmer) и всё) как хочу так и называю, я ведь не изменял название расы и тд, просто добавил способность и назвал esp как я хочу) и что тут такого????

я не буду ничего изменять) пускай так и будет, вам что уже глаза режет название esp файла???

Мне глаза режет, что автору насрать на свой мод. А еще что здесь больше и больше модов от подобных Вам людей, и tesall медленно превращается в рассадник школоты типа modgames. Такие дела.

Tharvis Fenril, 1. Если вы писали мод хоть раз, то заметили, что как-то поебать на названия файлов, переменных и прочих данных. Название это просто ячейка. Поэтому вежливо попрошу забить и отвалить от создателя

Мне глаза режет, что автору насрать на свой мод. А еще что здесь больше и больше модов от подобных Вам людей, и tesall медленно превращается в рассадник школоты типа modgames. Такие дела.

Не согласен с вами что tesall что modgames хорошие сайты а вам если не нравится может идти лесом.

А если уж рассуждать логически и с холодной головой то каждый имеет право на своё мнение и автор имеет полное право назвать esp файл как ему захочется хоть Figo-batter-Fuh ha.esp имеет на это право.

Мне глаза режет, что автору насрать на свой мод. А еще что здесь больше и больше модов от подобных Вам людей, и tesall медленно превращается в рассадник школоты типа modgames. Такие дела.

где я писал что мне насрать на свой мод????? я написал, что я не буду исправлять название ESP файлов! и всё! так что не нужно оскорблять меня своими высказываниями... и ModGames Хороший сайт, там по крайней мере, есть те моды, которых нету на TESALL, взять даже Ordinator и перевод там хороший)

А можно как нибудь сделать, чтобы персонаж тоже замедлялся при срабатывании рефлексов? А то все вокруг замедляется а персонаж двигается со стандартной скоростью и можно отбежать от врагов на приличную дистанцию!

где я писал что мне насрать на свой мод????? я написал, что я не буду исправлять название ESP файлов! и всё! так что не нужно оскорблять меня своими высказываниями... и ModGames Хороший сайт, там по крайней мере, есть те моды, которых нету на TESALL, взять даже Ordinator и перевод там хороший)

Вам, видимо, ничего не докажешь. Удачного дня.

автор имеет полное право назвать esp файл как ему захочется хоть Figo-batter-Fuh ha.esp имеет на это право.

Верно. Но одно дело - когда он называет правильно или исправляет ошибку. А когда вместо того, чтобы исправить одну букву, начинает говорить вещи типа "А вот это я так вижу и вообще мне пофиг." Почему бы не признать ошибку? И почему бы ее не исправить?

Вам, видимо, ничего не докажешь. Удачного дня.

Верно. Но одно дело - когда он называет правильно или исправляет ошибку. А когда вместо того, чтобы исправить одну букву, начинает говорить вещи типа "А вот это я так вижу и вообще мне пофиг." Почему бы не признать ошибку? И почему бы ее не исправить?

я там ошибки не вижу, вот если бы я сделал бы ошибку прям в игре, то я бы её исправил, а исправлять название esp файла я не намерен, а вам просто делать нечего, вот вы и придираетесь к названию esp файлу, если вам это так глаза режет, то переименуйте по своему, а изменять я не намерен, так как не считаю нужным. Я Всё Сказал, вот делайте свои моды и называйте ваши Esp файлы как вам нравится...

Каджиты получают на 50% меньше урона от падения. :)

у меня кот с 8-ого этаже десантировался и выжил! Для каджитов я бы поставил урон от падения на 0 с любой высоты, вот это был бы реализм.

Mantrid402, Все коты - скайдайверы
Если судить серьёзно, то коты имеют очень мягкие ткани, + способность складываться до очень маленьких объёмов, а скудный вес позволяет уменьшить скорость падения. Однако в Скайриме это гибриды кошек и людей, и пусть у них тоже есть лапки, всё же эти животные весят по 60 килограмм - в тощем телосложении. Это будет уже просто смешно, если они спрыгнут с Башни Винтерхолда к её подножию и выживут.
А со стороны баланса, это было бы просто слишком имбово.

watchDog, Нет. Это было бы замечательно. Прыгай откуда хочешь. Поддерживаю Mantrid402, всеми 4 лапками и хвостом)

кто поможет создать способность х2 урона магией? как у орка х2 урона от оружия, можно на камнях хранителях и повышение урона при понижении здоровья

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.