Данный мод изменяет стрелы и болты, добавляя им вес, а также увеличивая урон и стоимость, теперь вы не сможете утощить около 1000 стрел и больше (если вы не читер), стрелы весят 0.15, а болты 0.36.


1.Если вы, не начали играть заново, и у вас в инвентаре имеются стрелы-болты и вы заметили, что вес остался тот же, то просто: выбросьте стрелы-болты, а затем поднимите их и вес появится.
2.В моде SkyPerk - Wight, в новом обновлении я эту функцию убрал, так как решил сделать её отдельно.
3.Если вы хотите, чтобы я делал патчи на моды добавляющие новые стрелы и болты (не имеющие) вес, тогда пишите мне и название мода, я сделаю!


Требование: Skyrim, SKSE

УСТАНОВКА:
1.Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim (не Data).
2.Подключите esp файл в Лаунчере.

УДАЛЕНИЕ:
Отключить мод в Лаунчере.
Загрузил:
-Miro-
9

Комментарии

Добавить комментарий

Хороший мод!

утОщить или  все-же  утАщить, господин  грамотей?)))

Идея вполне имеющая право на существование!

Себе бы ставить не стал, но для реалистичности - самое оно!

Реалистичность - это, конечно же, хорошо.
Но, дорогой автор, не кажется ли Вам, что 0,15 фунтов на одну стрелу многовато? Это ведь почти 70 грамм. 
Мне всегда казалось, что стрелы идут грамм по 20-30...

cleverboy394, в игре мечи одноручные по 15 кг весят, так что норм

а вес монет сделать хотите?) мод всмысле) и вес на некоторые квестовые предметы. которые в игре ниче не весят?

ура))) вес стрел! правда в обле большинство весило 0,1. (в то же время там были стрелы даже весом в 2 единицы!) забираю. давно ждал)

Добовляет реализма. Стрелы не так то просто изготовить и они весьма дороги чтобы ими разбрасыватся. Перк бережливый охотник получает новый стимул. А кроме того можно продовать стрелы которые наберёте в трофеных колчанах.

а вес монет сделать хотите?) мод всмысле) и вес на некоторые квестовые предметы. которые в игре ниче не весят?

такой мод уже есть: http://tesall.ru/files/category/298-mody-dlya-skyrim/page-3

показывает все равно вес ноль(

показывает все равно вес ноль(

а он и будет показывать вес 0!

а он и будет показывать вес 0!

хммм..а это непоправимо, так? колечки всякие например показывают свой вес типо 0.15 и т.п....

а он и будет показывать вес 0!

Нет не будет, так как это специфика движка. У стрел и  болтов нет строки с весом, поэтому написаны скрипты, которые определяют предмет и количество...

Нет не будет, так как это специфика движка. У стрел и  болтов нет строки с весом, поэтому написаны скрипты, которые определяют предмет и количество...

ага, Беседка почему-то решила убрать вес стрел и болтов, хотя в Обливион и в Морровинде все было нормально....

что нового?

Опять это чудовище со своими "поделками" Ждем версию 29.1 )))))))

Реалистичность - это, конечно же, хорошо.

Но, дорогой автор, не кажется ли Вам, что 0,15 фунтов на одну стрелу многовато? Это ведь почти 70 грамм.

Мне всегда казалось, что стрелы идут грамм по 20-30...

Нет в Скайриме никаких фунтов, только условные единицы веса. Причём распределение этих единиц по разным предметам в игре таково, что самым реалистичным способом изменить эту игровую условность будет player.forceav carryweight 100500.

Можно, конечно, перелопатить все игровые предметы и максимальный переносимый персонажем вес, но тогда помимо собственной снаряги герой унесёт с собой ещё разве что пару мешочков с гречкой. Утрирую, конечно, но суть всё равно в том, что в таком случае игроку придётся по 100500 раз бегать туда-обратно от какой-нибудь пещеры до магазина, чтобы продать дорогостоящий лут. Это что, такой интересный элемент геймплея что ли, что ради него клепается столько модов на "реалистичность"?

Идея вполне имеющая право на существование!

Себе бы ставить не стал, но для реалистичности - самое оно!

Для реалистичности нужно большую часть "брони" из игры выбросить, и поставить адекватную, фтопку всё оружие - полный реплейсер, выбрасывать каждый раз перед боем всё из инвентаря, ибо тяжело - будит "жрать" стамину, да и с лутом ребаланс: взял с трупа эбонитовую кирасу, а на остальное уже сил хватать не должно; увидел ещё и меч хороший, и задумался: "выбрасывать стрелы, и меч взять на продажу, али нет?" А ещё и вес пайка, абы с голоду не помереть, бурдюк с водой...а шкуры, шкуры как тащить?! :-D

Вобщем, глупости всё это: люди, трепещущие от реалистичности веса стрел, вряд ли захотят расширить эту "реалистичность" на все аспекты игры. А ежели так, то на кой ударяться в такие мелочи, как вес стрел?

Причём распределение этих единиц по разным предметам в игре таково, что самым реалистичным способом изменить эту игровую условность будет player.forceav carryweight 100500.

А смысл то? У торговцев всё равно по сто гульденов в кармане, и за один раз продашь им разве что одно потёртое серебряное колечко :-D

А смысл то? У торговцев всё равно по сто гульденов в кармане, и за один раз продашь им разве что одно потёртое серебряное колечко :-D

Зато можно будет бегать от торговца к торговцу по всему Скайриму, продавая каждому по колечку, потом ждать 72 часа (или за сколько у них там обновляется содержимое кошельков?) и повторять всё это до посинения. :-D Каким-то же образом все умудряются накопить такое количество денег, которое потом и не знают, на что потратить.

Но вообще я подразумевал скорее начальный этап игры, когда таскать на горбу и продавать приходится по большей части всякий хлам, на покупку которого у большинства торговцев денег хватает.

это обновление или перезалив? почему молчком? была версия недавно, а тут что изменено? Написано "Последнее обновление: Вчера, 01:02"

это обновление или перезалив? почему молчком? была версия недавно, а тут что изменено? Написано "Последнее обновление: Вчера, 01:02"

я просто не указал требования на этот мод) Теперь все нормально)

К этому моду нужно добавить извлечение стрел 90% хотя бы (в оригинале 30%). А так получается, что на начальных уровнях выпустишь в тролля 100 стрел и бегом на базу за новыми.

в моде фростфалл можно создавать свои стрелы из чего попало (например из кости). а им весу добавить?) для реалистичности. а то вчера создал стрелы (200 штук!) пошёл и убил тролля при помощи 30 (стрелы там слабые на начальном уровне, хуже даже железных).

К этому моду нужно добавить извлечение стрел 90% хотя бы (в оригинале 30%). А так получается, что на начальных уровнях выпустишь в тролля 100 стрел и бегом на базу за новыми.

это уже есть в SkyPerk - Main)

Интересно, а что если автору дать пострелять стрелами. каждая из которых будет весить по 150 грамм?..

Ну, если говорить о "реализьме", то тогда было бы реалистичным зачарование на колчан (которого вообще-то нет в игре, как отдельного предмета) и на всё, что в нём, чтобы колчан и стрелы ничего не весили, поскольку выглядит немного странно и нелогично, что в мире, где существует магия до такого никто не додумался(для сохранения баланса и лора, разумеется).

У мода проблема со шрифтами!
Не советую качать эту версию, иначе у вас появятся крокозябры в некоторых местах игры и в названиях брони в консоли.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.