Данный мод добавляет такую функцию как Адреналин. Теперь при малом запасе здоровья у Главного Героя, будет включатся Адреналин, который позволит вам победить врага на поле боя или успеть убежать, пока ваше здоровье не иссякло.

ПОДРОБНО:
Адреналин включается только тогда, когда у Главного Героя меньше 30 единиц здоровья
Мана тратится каждую секунду пока включен Адреналин
Вы можете отправить в нокаут противника с любого оружия
У вас не тратится запас сил
Урон от любого оружия(включая кулаки) увеличен
При силовых атаках противника, время замедляется
Вы получаете на 50% меньше урона при падении

УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (не Data!)
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файл.

УДАЛЕНИЕ:
В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и деактивируйте esp файл.
https://youtu.be/pbLZskzRiIU
Загрузил:
-Miro-
7

Комментарии

Добавить комментарий

Читерство какое-то, в реальной жизни такого нет.

Читерство какое-то, в реальной жизни такого нет.

Где в реальной жизни магия и крики? Наверное где-то между инвентарем и save/load.

Читерство какое-то, в реальной жизни такого нет.

а магия в реальной жизни есть? а драконы?

Lord RZ
администратор
05.02.2016 — 17:01

в реальной жизни такого нет.

Как раз сильный стресс, боевой раж и страх смерти реально прибавляют сил, известны были вообще случаи, которые иначе как чудом не назовешь, как с женщиной, которая приподняла бетонную плиту, когда ее ребенок попал под завал. Да что далеко ходить, как хрупкие девчонки-санитарки вытаскивали здоровенных мужиков с поля боя, а сейчас и парень не каждый в спортзале эти 80 кг на себе попрет. Реально когда мы не "думаем", тело работает с большей отдачей, не зря все восточные практики включают медитации и прочие очищения мозгов. так что реальная жизнь и того круче бывает.

Как раз сильный стресс, боевой раж и страх смерти реально прибавляют сил, известны были вообще случаи, которые иначе как чудом не назовешь, как с женщиной, которая приподняла бетонную плиту, когда ее ребенок попал под завал. Да что далеко ходить, как хрупкие девчонки-санитарки вытаскивали здоровенных мужиков с поля боя, а сейчас и парень не каждый в спортзале эти 80 кг на себе попрет. Реально когда мы не "думаем", тело работает с большей отдачей, не зря все восточные практики включают медитации и прочие очищения мозгов. так что реальная жизнь и того круче бывает.

да да да! случает много, даже Люди через заборы высокие перепрыгивали да и еще много!)

Как известная история с пилотом арктическим запрыгнувшим на крыл самолета до которого два метра от земли и белого мишку подошедшего сзади.

а магия в реальной жизни есть? а драконы?

Магия есть! Пироманты или Телепаты или даже Телекинез)

Где в реальной жизни магия и крики? Наверное где-то между инвентарем и save/load.

Не нужно утрировать. Молодой человек заметил совершенно по делу, что в стрессовой ситуации вряд ли вы сможете отправить толпу хулиганов в нокаут ранцем с учебниками. Так же на вряд ли у вас получится пробежать, например, кросс километров 10-ть под неким мифическим "адреналином". Вообще, адреналин-это такой гормон, на который у всех разная реакция (реакция-то одна, последствия разные). Не вдаваясь в подробности, скажу что Александр Македонский брал в офицерский состав только людей у которых во время экстремальных ситуаций краснеют лицо и уши. Это значит, что у человека кровь приливает к голове и он действительно может в сложной ситуации быстро принять какое-то решение отличное от идиотского. Если кому-то интересно, поищите книжку Б.М. Теплова. "Ум полководца".
 
По теме чудес в экстремальных ситуациях, восточных практик и прочих сказок на ночь... Почитайте книжку "Кумранские людоеды". Это мемуары охотника на тигров-людоедов в Индии. Много нового узнаете и про медитации, и про "скрытые резервы".
 
А на счет мода... Здравая мысль. Только реализация так себе. Попытка сбалансировать откровенно читерскую способность введя затраты маны-это не баланс. Баланс, это когда такой адреналиновый взрыв начинается в начале боя и длится, например, секунды 3-4, на которые время замедляется на 20%и параметры замораживаются. Применять это можно раз в день, непосредственно перед боем. Почему раз в день? Потому-что адреналиновые взрывы (как и любые другие гормональные приключения) организму обходятся очень дорого и, без грамотного восстановления, имеют неприятные последствия. Почему 3-4 секунды? А зачем больше? Можно настроится, но настрой быстро спадает и поддерживать его длительное время не получается. Можно, конечно, увязать количество убитых противников и продолжительность действия, как это реализовано у вервольфов. Можно добавить увеличение урона от оружия ближнего боя процентов на 15-ть и повышение скорости атаки.

Магия есть! Пироманты или Телепаты или даже Телекинез)

А теперь представим ситуацию: у вас ~20 мечевых (как минимум!!, а как максимум, череп проломили молотом) ранений, вы истекаете кровью, и со спокойной душой ваншотите всех, бегаете аки Флеш, кулаками бьёте словно Росомаха, а когда падаете, до болт ложили на урон.
Л - лор.

Магия есть! Пироманты или Телепаты или даже Телекинез)

покажи мне хотя бы одного человека, который бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО владел одним из этих навыков

покажи мне хотя бы одного человека, который бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО владел одним из этих навыков

Да даже та самая Ванга!

Да даже та самая Ванга!

окей, убедил. но она - редкость, а все остальные - просто шарлатаны.

Вообще, задумка довольно интересная, хотя траты маны тут на мой взгляд не к месту. По хорошему, можно было просто замедлить время, увеличить объем запаса сил и маны вдвое и увеличить урон наносимый врагам, снизить урон получаемый игроком и ужать подобный всплеск адреналина секунд на десять максимум. Этого с головой хватит чтобы вырезать банду головорезов или расправится с троллем например. Но про полученные повреждения 5teVe заметил верно, хотя бывали случаи, когда люди получая сильные травмы, тем не менее совершали невероятные вещи, но это во-первых, единичные случаи, а во-вторых, после всплеска адреналина, шанс выжить при двадцати ножевых ранениях, проломленным черепом не получив необходимой первой помощи, по хорошему тут любой окачурится) Но, эхей, это же Свитки! Здесь ГГ прекрасно себя чувствует даже с ледяным болтом в башке, который сам размером почти с человеческую голову XD

Да даже та самая Ванга!

Хм... И чем из нижеперечисленного она владела? Она, вообще-то, будущее предсказывала... Но не швырялась фаерболами или предметами, и не читала чужие мысли.

Читерно как то сильно) лучше бы сделали что при 50% хп отрицательные эффекты накладывались) к примеру скорость ниже на 50% или уменьшение веса) или скорость атаки) и где нибудь на минуту) и чтобы выпитое зелье не снимало их) ну что то вроде этого)

_А теперь представим ситуацию: у вас ~20 мечевых (как минимум!!, а как максимум, череп проломили молотом) ранений, вы истекаете кровью, и со спокойной душой ваншотите всех, бегаете аки Флеш, кулаками бьёте словно Росомаха, а когда падаете, до болт ложили на урон.

Л - лор._

Причём тут ЛОР? ЛОР - это соответствие сеттингу и правилам заданной вселенной, в данном моде представлена попытка реализовать реально существующий эффект адреналина, может не слишком сбалансированная попытка, но всё же к ЛОРу не имеющая никакого отношения.

Lord RZ
администратор
06.02.2016 — 05:58

Во-первых, лор, а не ЛОР, это не аббревиатура, а во-вторых, никак лору не противоречит. Нет ни одного источника, утверждающего, что гормональный статус местных жителей как-то отличается от нашего. Точка.

Ну а так-то всё верно,хотя дело тут не столько в гормонах.Ну а по поводу того что мол анрыл-вообще-то нет.Та же Великая Отечественная-имеется море подтверждённых случаев,как солдаты продолжали сражаться и убивать даже пробитые насквозь несколькими пулями,с оторванными конечностями и так далее,а потом оказывалось что по логике с такими ранениями они должны были загнуться сразу же.Подобное встречается и в записях о более поздних военных конфликтах-Афганистан,Чечня...В общем,на грани гибели человек способен на очень многое.

Хм... И чем из нижеперечисленного она владела? Она, вообще-то, будущее предсказывала... Но не швырялась фаерболами или предметами, и не читала чужие мысли.

ну, видение будущего тоже в некотором роде магия

Ну а так-то всё верно,хотя дело тут не столько в гормонах.Ну а по поводу того что мол анрыл-вообще-то нет.Та же Великая Отечественная-имеется море подтверждённых случаев,как солдаты продолжали сражаться и убивать даже пробитые насквозь несколькими пулями,с оторванными конечностями и так далее,а потом оказывалось что по логике с такими ранениями они должны были загнуться сразу же.Подобное встречается и в записях о более поздних военных конфликтах-Афганистан,Чечня...В общем,на грани гибели человек способен на очень многое.

Однако там дело не в адреналине. А в специальных химикатах.

[spoiler=Вообще, задумка довольно интересная], хотя траты маны тут на мой взгляд не к месту. По хорошему, можно было просто замедлить время, увеличить объем запаса сил и маны вдвое и увеличить урон наносимый врагам, снизить урон получаемый игроком и ужать подобный всплеск адреналина секунд на десять максимум. Этого с головой хватит чтобы вырезать банду головорезов или расправится с троллем например. Но про полученные повреждения 5teVe заметил верно, хотя бывали случаи, когда люди получая сильные травмы, тем не менее совершали невероятные вещи, но это во-первых, единичные случаи, а во-вторых, после всплеска адреналина, шанс выжить при двадцати ножевых ранениях, проломленным черепом не получив необходимой первой помощи, по хорошему тут любой окачурится) Но, эхей, это же Свитки![/spoiler] Здесь ГГ прекрасно себя чувствует даже с ледяным болтом в башке, который сам размером почти с человеческую голову XD

Уже есть полно модов которую правят эту функцию! взять тот же Location Damage, Deadly Headshots, More Dynamic Injuries, Battle fatigue and injuries

Хм... И чем из нижеперечисленного она владела? Она, вообще-то, будущее предсказывала... Но не швырялась фаерболами или предметами, и не читала чужие мысли.

не владела! а вас не смущает то, что наш персонажн кричит, шываряется файрболами и тд? и еще что-то говорите про этот мод! чтот как-то не честно...

не владела! а вас не смущает то, что наш персонажн кричит, шываряется файрболами и тд? и еще что-то говорите про этот мод! чтот как-то не честно...

Я тут при чём... Я про ваш мод вообще ничего не сказал. Напомню последовательность - вы кому-то (не мне) сказали, что есть на самом деле, цитирую: "Пироманты или Телепаты или даже Телекинез", кто-то, попросил привести пример, вы привели в пример Вангу, а я лишь показал, что пример этот неудачен. Ничего более.

ну, видение будущего тоже в некотором роде магия

Называть можно что угодно как угодно, лишь бы люди понимали, о чем речь идёт. Но было сказано о совсем других способностях, о пиромантии (контроль огня силой воли), телепатии (чтение мыслей и управление разумом одного человека другим) и телекинезе (перемещение предметов без физического касания к ним). А Ванга не владела ни первым, ни вторым, ни третьим.

[spoiler]Я тут при чём... Я про ваш мод вообще ничего не сказал. Напомню последовательность - вы кому-то (не мне) сказали, что есть на самом деле, цитирую: "Пироманты или Телепаты или даже Телекинез", кто-то, попросил привести пример, вы привели в пример Вангу, а я лишь показал, что пример этот неудачен. Ничего более.

Называть можно что угодно как угодно, лишь бы люди понимали, о чем речь идёт. Но было сказано о совсем других способностях, о пиромантии (контроль огня силой воли), телепатии (чтение мыслей и управление разумом одного человека другим) и телекинезе (перемещение предметов без физического касания к ним). А Ванга не владела ни первым, ни вторым, ни третьим.[/spoiler]

Хорошо! тогда как по вашему мнению должен выглядеть мод? что в нем должно быть, а что не должно?

Хорошо! тогда как по вашему мнению должен выглядеть мод? что в нем должно быть, а что не должно?

Здрассьте... Я вам уже на другом ресурсе свои соображения высказал... У меня там ник, аватарка, и даже моды те-же, что и здесь.

Здрассьте... Я вам уже на другом ресурсе свои соображения высказал... У меня там ник, аватарка, и даже моды те-же, что и здесь.

я знаю, но этого мало то что вы предложили)

Здрассьте... Я вам уже на другом ресурсе свои соображения высказал... У меня там ник, аватарка, и даже моды те-же, что и здесь.

я знаю, но этого мало(((

вот это заворот извилин мозга ))))

Понравился мод если судить по описанию - что то подобное просто обязано было быть в самой игре ,но было упущено разработчиками .Способность из магии восстановления "избежать смерти " можно отнести к адреналину )

Вот только будет ли мод работать с модами на усложнения боев и прочие которые вносят свои изменения в  механику боя?

Понравился мод если судить по описанию - что то подобное просто обязано было быть в самой игре ,но было упущено разработчиками .Способность из магии восстановления "избежать смерти " можно отнести к адреналину )

Вот только будет ли мод работать с модами на усложнения боев и прочие которые вносят свои изменения в  механику боя?

мод совместим со ВСЕМИ модами)

Чет бесмысленно все эти функции есть в самой игре.

Очень хорошая идея) Лично мое мнение по поводу мода: можно еще и вначале боя сделать выброс (уже упоминалось ниже), но не раз в день, а, например, раз в 10 мин? просто один бой примерно столько продолжается, да и восстановление для организма нужно - если уж ближе к реалистичности быть. но только не слишком углубляться, а то там свои нюансы тоже есть. трата маны, как я понял, связана с легким состоянием аффекта, когда мысли тяжело собрать, но лучше снизить восстановление, наверно. в общем, за реализацию идеи автора +

Красный экран оставался после излечения и ни чем его не собьёшь.Помогла загрузка с прошлого сохранения.

Из-за этого мода появился баг с тем, что мана не восполняется, что становиться большой проблемой для перехода от стиля воина к магу

Интересно все это этакий enrage хороший замысел в принципе, но судя по комментам надо это дело чинить при чем капитально за старания однозначно + жаль конечно что разработчики не продумали это сами а как обычно оставили допил игры игрокам.

Ну а ещё было бы лучше наверно сделать это в качестве спела или таланта с небольшим откатом в 10-20 мин +/- пару минут (как говорилось ниже). А так моё мнение что половина бафов от адреналина уже есть в игре, и сделать нужно было именно enrage в котором на какой то момент времени урон не проходит по ГГ ну на 20-30 секунд к примеру + прибавка к урону на 15% к одноручному, и 20% к двуручному но -25% от брони и здоровья после выхода из enrage мол усталость и все такое что бы не расслабляться и не почувствовать себя непобедимым.

Отличный мод для "хардкорной" сборки! Хотя я не понимаю тех, кто пишет - почему разработчики раньше такого не придумали? С самого момента выхода Скайрим набираешь в консоли tgm и всё. Победил всех врагов - выключил tgm. Автор правда молодец. Для особо ленивых сделал эту команду автоматической. Реально реалистичная реалистичность. Такая же, как в моде на "улучшенное воровство", где можно безпалевно продавать наворованные любому торговцу. Школота должна оценить :)

Отличный мод для "хардкорной" сборки! Хотя я не понимаю тех, кто пишет - почему разработчики раньше такого не придумали? С самого момента выхода Скайрим набираешь в консоли tgm и всё. Победил всех врагов - выключил tgm. Автор правда молодец. Для особо ленивых сделал эту команду автоматической. Реально реалистичная реалистичность. Такая же, как в моде на "улучшенное воровство", где можно безпалевно продавать наворованные любому торговцу. Школота должна оценить :)

Я бы так не сказал tgm все таки команда разработчика на неуязвимость а ярые игроки хардкоршики такой штукой не пользуются (наверно может иногда что мало вероятно) а продавать ворованное можно и без всяких модов (опять таки вроде) есть скилл в ветке вора (и снова таки утверждать не буду так как давно уже играю с модом на изменение перков забыл название но он тут фигурировал) в целом могу частично согласится с вами удачного дня и приятной игры :)

[b]krovaes[/b], всё это самообман. Перекладывание ответственности с себя на посторонние факторы. Типа - "это не я читер, это мод такой. А я ни-ни, я ни при чём" :)

Способность продавать краденные вещи в оригинале по-моему в середине или ближе к концу ветки "Красноречие". То есть её ещё выкачать надо и вложить туда перки. Но, если есть мод на "улучшенное воровство", можно просто тянуть всё, что плохо лежит, и уже с самого первого уровня не знать проблем с наличностью. То же самое касается этого мода. То, что описывали тут молодые люди относительно невероятных случаев из жизни, это всё конечно правда, но только есть один нюанс. Все эти случаи чудесного спасения в реальной жизни случаются один на сто тысяч, а может и на миллион, то есть по существу они действительно уникальны и равны чуду, здесь же автор мода, как я понял, делает из такого чудесного спасения закономерность. Ну и в чём же тут интерес? Если бы этот "адреналин" срабатывал рандомно хотя бы в 10% случаев..., но он в этом моде срабатывает в 100% из 100. Или хотя бы эту способность можно было бы получить пройдя определённый путь в игре, например такой путь, как путь к Конарику. Или добавить её в конец ветки "Восстановления". А так с первого уровня быть не убиваемым - это просто чит. Моё сугубо личное мнение.

P.s. И Вам бобра :)

Ох уж эти любители путать игровые условности с реализмом и искать последений в компьютерных играх.

Если владелец ломбарда в соседнем городе не берёт у респектабельно одетого гуманоида украшение достаточно небольшой стоимости, потому что телепатически узнаёт, что украшение ворованное... Это не реализм. Это игровая условнасть.

"Невероятные" случаи необычайной физической силы - являются проявление дополнительных заблокированных способностей мыщц. Почему заблокированных? Потому что иначе человек нахрен поломает кости, сорвёт мыщцы и испытает невероятный спектр болевых ощущений. Однако в TES есть школа магии восстановления, что снимает проблемму восстановления организма.

Далее. Вы играете в игру, где драконы летают по небесам, вампиры атакуют города, а из маги бьют молниями из рук. Реалистичность? Серьёзно? Вы играет в эпическое фэнтези и измеряете его критериями нашего мира? Куи-хе-ху-хи.

И разговоры о том "какие раньше были крутые игры и игроки, а сейчас - казуальщина" - разговоры эти унылы чуть более чем полностью. По моему мнению, естественно. Вон в то

P.S. Судя по описанию здоровье - не регенерируется, что тонко намекает о возможности добивания довакина любым врагом.

P.S. Судя по описанию здоровье - не регенерируется, что тонко намекает о возможности добивания довакина любым врагом.

Тонко намекает? :)  Вообще-то в оригинале здоровье и так восстанавливается очень медленно, так что любой, у кого хватит дамага, может прихлопнуть Довакина в любой момент. Этот мод просто добавляет игроку с самого начала игры в неограниченном количестве некоторые уникальные способности, которые в оригинале нужно старательно выкачивать. То же самое можно хоть в Хелгене добавить своему персонажу нужные умения консольной командой Плейер.АддПерк и спокойно играть дальше.

Так что, на что направлен этот мод, мне непонятно. На то, что бы игроки спокойно юзали читы, не чувствую себя при этом читерами? Ну пусть так...

[spoiler]Помимо игровых условностей, есть ещё игровой баланс, если кто не знал.[/spoiler]

Этот мод просто добавляет игроку с самого начала игры в неограниченном количестве некоторые уникальные способности, которые в оригинале нужно старательно выкачивать.

Нет не просто, а только тогда, когда здоровье ГГ будет меньше 30. И именно поэтому сравнивать этот мод с командой tgm, которую можно набрать в любой момент, тоже не стоит.

Цифра 30 будет выглядеть неплохо только в начале игры, потом, когда здоровье ГГ станет 500, 1000 и т.п. она станет мизерной. Лично мое мнение - мод будет полезен только в начале игры или для тех, кто очень быстро проходит Скайрим.

krovaes, всё это самообман. Перекладывание ответственности с себя на посторонние факторы. Типа - "это не я читер, это мод такой. А я ни-ни, я ни при чём" :)

Способность продавать краденные вещи в оригинале по-моему в середине или ближе к концу ветки "Красноречие". То есть её ещё выкачать надо и вложить туда перки. Но, если есть мод на "улучшенное воровство", можно просто тянуть всё, что плохо лежит, и уже с самого первого уровня не знать проблем с наличностью. То же самое касается этого мода. То, что описывали тут молодые люди относительно невероятных случаев из жизни, это всё конечно правда, но только есть один нюанс. Все эти случаи чудесного спасения в реальной жизни случаются один на сто тысяч, а может и на миллион, то есть по существу они действительно уникальны и равны чуду, здесь же автор мода, как я понял, делает из такого чудесного спасения закономерность. Ну и в чём же тут интерес? Если бы этот "адреналин" срабатывал рандомно хотя бы в 10% случаев..., но он в этом моде срабатывает в 100% из 100. Или хотя бы эту способность можно было бы получить пройдя определённый путь в игре, например такой путь, как путь к Конарику. Или добавить её в конец ветки "Восстановления". А так с первого уровня быть не убиваемым - это просто чит. Моё сугубо личное мнение.

P.s. И Вам бобра :)

В принципе я с вами согласен и я не перекладываю ответственности с себя на кого либо. Признаю пользую tgm команду ,но сугубо для убыстрения процессов рутины ,таких как трансмутация тонн железа в ящик золота разгрузка в городе после того как вынес все что не прибито из пещеры ,дома ,ямы и других зловонных мест до города иду пешочком и да мне не в лом :). И только из редка после 100500-й попытки грохнуть какого-то нереально дикого парня из SIC который один стоит всех бандюков на этой локации приходится включать режим бога. Да я такой что поделать с этим и то хочу добавить что некоторых получалось забить вот как то так.

P.s. Всем удачи и приятной игры :)

Вообще-то в оригинале здоровье и так восстанавливается очень медленно, так что любой, у кого хватит дамага, может прихлопнуть Довакина в любой момент.

Соответсвенно этот момент мод не изменяет. А лишь позволяет провести атаку на пределе сил, что отлично вписывается в  реализм о котором вы так печётесь. При этом есть шанс, что в этот режим игрок так и не войдёт: у противника оказался урон в 31/32/35/50 ед. и он нахрен добил довакина одним ударом. Реализм, фиг ли.

То же самое можно хоть в Хелгене добавить своему персонажу нужные умения консольной командой Плейер.АддПерк и спокойно играть дальше.

Подробнее сообщите о перках которые дают возможности :

Вы можете отправить в нокаут противника с любого оружия

Урон от любого оружия(включая кулаки) увеличен

Вы получаете на 50% меньше урона при падении

Так что, на что направлен этот мод, мне непонятно. На то, что бы игроки спокойно юзали читы, не чувствую себя при этом читерами?

На введение D&D'ой ярости варвара, однозначно.

На введение аналога Limit Break из ряда rpg.

На разнообразие гейплея.

[spoiler]Помимо игровых условностей, есть ещё игровой баланс, если кто не знал.[/spoiler]

Игровой баланс - это и есть одна из игровых условностей.

В реальной жизне - единственном доступном образце реалистичности любой удар может стать смертельным или крайне негативно повлиять на здоровья. В игре удары лишь снижают полоску hp.

В реальной жизне удар по голове способен вызвать отслоение сетчатки глаза. В игре - снизит полоску здоровья.

В реальной жизни удар в бедро может убить. А может и нет. В игре, внезапно(!!!), снизит полоску здоровья.

Так что не надо травить байки о том, что игровой баланс не является игровой условностью.

Я "пекусь" только о том, что бы как раз таки под предлогом "реализьма". такие читерные возможности не вводили в игру,

На практике 30 хп с начала игры это треть здоровья. В любой игре с открытым миром самое сложное это первые уровни. Каждый раз получать суперспособности при потере 70-80-90% хп на первых этапах игры не так уж плохо, не так ли? А имея к концу же игры, как кто-то тут писал, 1000 хп (это примерно уровней 100, если я не ошибаюсь) никакие читы уже нафиг будут не нужны. В этом и смысл этого мода. Получить нужные способности в самом начале игры, потому как под конец можно будет и самому выкачать все эти перки в соответствующих ветках развития.

Подробнее о перках которые дают возможности :

000d8c33 - Если вы блокируете силовую атаку противника время замедляется

000bcd2b - Вы получаете половину урона от падения в тяжёлых доспехах

0003afa6 - Силовая атака назад парализует противника с вероятность 25%

00079345 - Одноручное оружие наносит в два раза больше урона

00079349 - Атаки двуручным оружием наносят в два раза больше урона

0003afa7 - Силовая атака при движении назад парализует противника с шансом 25%

000e40ce - Регенерация запаса сил 10 раз быстрее, в течение 60 секунд

У автора мода эти способности похоже ещё круче, чем те, которые надо выкачивать до 100 в соответствующих ветках в ванили или даются вместе с расовой принадлежностью. Подозреваю, что свои "суперспособности" автор опять натягал с одного другого известного мода ;)

Так что не надо травить байки о том, что игровой баланс не является игровой условностью.

Ха-ха, байки :) Спасибо кэп, что открыл правду на то, что игровой баланс это набор игровых условностей. Просто игровые условности бывают разные. Одни игровой баланс создают, другие его ломают. Ванильный Скайрим и так прост до неприличия и рассчитан изначально на категорию игроков 12+. Что бы каждый детёнок или тот, кто в первый раз в жизни компутор или игровую приставку в глаза видит, мог спокойно сесть и поиграть, а не кривить лицо - у-у-у, слишком сложно... Это бизнес и ничего более. Так зачем этот и без того простенький баланс делать ещё проще? Для кого? Для тех, чей уровень развития ещё ниже 12?

P.s. Меня на самом деле задело только одно. Когда в комментариях стали писать - как это разработчики не додумались до того, что бы ввести такие замечательные игровые особенности с самого начала в игру? Может потому и не стали настолько упрощать геймплей, что по их мнению есть какой-то низший предел умственного развития игроков и дальше упрощать ванильный гемплей уже просто некуда.

А имея к концу же игры, как кто-то тут писал, 1000 хп (это примерно уровней 100, если я не ошибаюсь) никакие читы уже нафиг будут не нужны. В этом и смысл этого мода. Получить нужные способности в самом начале игры, потому как под конец можно будет и самому выкачать все эти перки в соответствующих ветках развития.

А ничего, что к этому времени урон у нипов возрастает неоднократно? С 1000 хр также легко доиграться до кнопочки "загрузить", если ГГ начнет ушами хлопать. И если цифра 30 в начале игры - 30 %, то даже при 300 хр (а они появятся очень быстро) это уже только 10 %. Вот главный недостаток этого мода.

А ничего, что к этому времени урон у нипов возрастает неоднократно? С 1000 хр также легко доиграться до кнопочки "загрузить", если ГГ начнет ушами хлопать. И если цифра 30 в начале игры - 30 %, то даже при 300 хр (а они появятся очень быстро) это уже только 10 %. Вот главный недостаток этого мода.

Я не пойму, ты сам себе противоречишь или всё-таки со мной соглашаешься? Я об этом и писал, что мод нужен только для того, что бы облегчить жизнь игрока на начальных этапах, потому что к сотому уровню игрок сам по себе станет практически не убиваемым безо всяких читов. Ясное дело это серьёзная недоработка, что этот мод заменяет функции tgm только в начале игры, а не на всей ёе протяжённости :)

Я не пойму, ты сам себе противоречишь или всё-таки со мной соглашаешься? Я об этом и писал, что мод нужен только для того, что бы облегчить жизнь игрока на начальных этапах, потому что к сотому уровню игрок сам по себе станет практически не убиваемым безо всяких читов. Ясное дело это серьёзная недоработка, что этот мод заменяет функции tgm только в начале игры, а не на всей ёе протяжённости :)

Вот именно, что никак не поймешь, и опять начал сравнивать этот мод с консолью, которую можно применить в любой момент, а мод будет работать только при определенных условиях.

С перками не все так гладко. Замедление времени - это способность щита, а не все им пользуются. Да и нокаут можно приравнять к "Живому Молоту", тот же щит.

Урон при падении - перк тяжелой брони "мягкая подбивка", такая же история.

Мод может быть полезен на любом уровне, если сделать его срабатывание при, скажем, 30 % кол-ва хр, а не просто 30.

Вчера, 23:58

Я "пекусь" только о том, что бы как раз таки под предлогом "реализьма". такие читерные возможности не вводили в игру,

Ваше мнение очень "важно" для 259 человек скачавших мод, ага. Признайтесь уж, что вам просто хочется почесать ЧСВ, доказывая, что вы "не такой как все эти читеры".

На практике 30 хп с начала игры это треть здоровья

Спасибо, кэп'у за уточнение.

В любой игре с открытым миром самое сложное это первые уровни.

Чта-а-а? Серия Dark Souls смотрит на вас как на казуальщика.

Каждый раз получать суперспособности при потере 70-80-90% хп на первых этапах игры не так уж плохо, не так ли

Вот только хрен их получишь, ибо, внезапно на уровне сложности выше адепта урон противника множится, а урон персонажа уменьшается. Поэтом доступное ГГ оружие с уроном в, допустим, 10 ед. будет, в руках врага наносить приблизительно 15 ед. урона. Что как бы намекает, а том, что возможности в игре между Довакином-Архимагом-Слышащим-Убийцей драконов-Далее по списку и простым бандитом не равны в пользу последнего. Нереалистично хе-хе. Данный мод это исправляет.

А имея к концу же игры, как кто-то тут писал, 1000 хп (это примерно уровней 100, если я не ошибаюсь) никакие читы уже нафиг будут не нужны.

Как бы унылое задротсво уровней дабы "нагибать фрагов" в сингл-игре интереса не добавляет.

Можно вообще абсолютно легально обмазаться зельями, натянуть рейтузы с чаркой и прокочать броню/оружие так, что драконы/изгои будут дохнуть с плевка.

Можно водить дракош к мамонтам и ОПАСНЕЙШИЕ СУЩЕСТВА УГРОЗА МИРУ сдохнут от простой дубины.

А можно установить этот мод и спокойно отыгрывать берсеркера.

Это - не читерство. Это расширение игровых возможностей.

Подробнее о перках которые дают возможности :

000d8c33 - Если вы блокируете силовую атаку противника время замедляется

000bcd2b - Вы получаете половину урона от падения в тяжёлых доспехах

0003afa6 - Силовая атака назад парализует противника с вероятность 25%

00079345 - Одноручное оружие наносит в два раза больше урона

00079349 - Атаки двуручным оружием наносят в два раза больше урона

0003afa7 - Силовая атака при движении назад парализует противника с шансом 25%

000e40ce - Регенерация запаса сил 10 раз быстрее, в течение 60 секунд

Кто-то не умеет читать?

Как выглядел запрос:

Подробнее сообщите о перках которые дают возможности :

Вы можете отправить в нокаут противника с любого оружия

Урон от любого оружия(включая кулаки) увеличен

Вы получаете на 50% меньше урона при падении

"Вы можете отправить в нокаут противника с любого оружия" не равняется:

0003afa7 - Силовая атака при движении назад парализует противника с шансом 25%

"Урон от любого оружия(включая кулаки) увеличен" не равняется:

00079345 - Одноручное оружие наносит в два раза больше урона

00079349 - Атаки двуручным оружием наносят в два раза больше урона

Поскольку эти перки не затрагивают кулаки.

"Вы получаете на 50% меньше урона при падении" не равняется

000bcd2b - Вы получаете половину урона от падения в тяжёлых доспехах

Потому что они не взаимосвязаны с тяжёлыми доспехами.

Кто-то явно не понимает вопросов. Зато "о развитие" разглагольствовать - это пожалуйста.

У автора мода эти способности похоже ещё круче, чем те, которые надо выкачивать до 100 в соответствующих ветках в ванили или даются вместе с расовой принадлежностью

У автора способности, внезапно (!!!), другие. Способности автора дают возможность отыгрывать вполне годного монаха-берсерка. Или монаха-хаоса.

Подозреваю, что свои "суперспособности" автор опять натягал с одного другого известного мода

О, ужа-а-а-ас! ПОКАЙТЕСЬ, ГРЕШНИКИ!

Спасибо кэп, что открыл правду на то, что игровой баланс это набор игровых условностей.

Пожалуйста.

Просто игровые условности бывают разные.

Спасибо, Капитан Очевидность за истину великую, тайной покрытую.

Ванильный Скайрим и так прост до неприличия и рассчитан изначально на категорию игроков 12+.

Понимаете ли, вы можете считать, что солнце тёмно зелёное в фиолетовую крапинку. На реальность это не влияет.

Так и со Skyrim. Вы можете хоть десять раз повторять, о возрастной категории игры, но рейтинг ESRB: M — Mature, как бы намекает, что возрастное ограничение игры "с 17 лет".

А ваше мнение - всего лишь ваше мнение никак не связанное с реальностью.

Это бизнес и ничего более.

Кэп сегодня в ударе, я смотрю.

Так зачем этот и без того простенький баланс делать ещё проще?

Не проще. Разнообразнее.

Для кого? Для тех, чей уровень развития ещё ниже 12?

P.s. Меня на самом деле задело только одно. Когда в комментариях стали писать - как это разработчики не додумались до того, что бы ввести такие замечательные игровые особенности с самого начала в игру? Может потому и не стали настолько упрощать геймплей, что по их мнению есть какой-то низший предел умственного развития игроков и дальше упрощать ванильный гемплей уже просто некуда.

Попытка почесать чувство собственной важности своей исключительностью и возвышением над серой массой не защитана.

А можно установить этот мод и спокойно отыгрывать берсеркера.

Можно всё что угодно. Можно заспавнить себе в начале игры кучу способностей и крутых шмоток и отыгрывать любую роль, прикрыв это тем, что хочешь отыгрывать то, что тебе нравится. Человеческая природа такова, что при случае можно найти оправдание любым своим слабостям.

Ты спросил про id способностей в оригинальном Сайриме, я тебе привёл в пример похожие. Разве это меняет суть? Всё равно это добавление топовых способностей в самом начале игры, вместо их кропотливой прокачки. При чём способностей, которые круче ванильных. Понятно, что "унылое задротство" не нравиться ни одному "читеру". Но в итоге, чё спорить-то? Черное не станет от этого белым, а белое чёрным. "Задротство", предусмотренное авторами игр серии mmo и rpg, так и останется "задротством", потому что это часть гемплея этих игр, а читеры, которые всеми способами хотят его обойти, останутся читерами.

Ну и конечно же в итоге диванная психология на тему ЧСВ. Куда же без этого. Это настолько предсказуемо в разговорах с задр... кхм, кхм, с людьми, общающимися с другими в основном в интернете, что я даже не удивлён. Настолько предсказуемо, насколько и примитивно. Всё как по кальке :)

[spoiler]На будущее - само только употребление в разговоре этих трёх букв "ЧСВ", уже является жёстким палевом, поскольку 100%-но является частью исключительно задротского сленга. 
Будьте аккуратнее ;)[/spoiler]

Понятно, что "унылое задротство" не нравиться ни одному "читеру".

Да, сколько пустых слов и намёков... Да какое ваше дело, кто как играет? Игры - развлечение. А как именно развлекаться - каждый решает сам, иначе это уже будет не развлечение. Единственное - это не должно вредить другим, а остальное совершенно не важно.

Кому и что вы пытаетесь доказать? Мне можете на этот вопрос не отвечать, ответьте на него самому себе.

Да какое ваше дело, кто как играет?

Кому и что вы пытаетесь доказать?

Да никакого. И никому и ничего :) Я просто написал своё мнение о моде, для чего наверное и существует возможность комментировать то, что авторы выкладывают в открытый доступ. А по моему мнению в том виде, в котором он сейчас есть, это школоло-читерский мод вот и всё. Я не пытаюсь никого учить, как ему играть, или что-то кому-то доказывать. Я просто обосновываю своё мнение, раз уж несогласные с ним втянули меня в этот разговор.

Я просто написал своё мнение о моде, для чего наверное и существует возможность комментировать то, что авторы выкладывают в открытый доступ.

Ок. Вы не первый, кто заблуждается на сей счёт. Процитирую вам создательницу данного сайта Siegrun:

"Комментарии для "спасибо" и если есть баги - о багах."
"Не понравилось - прошел в другой отдел, поискал другое, сделал сам на крайний случай."

Вроде довольно однозначно?

это школоло-читерский мод вот и всё.

Такая формулировка, честно говоря, выставляет вас самого, как вы выражаетесь, "школоло"... Взрослый человек так не разговаривает. Вот и всё.

Конечно это реалистично что на грани инстинкты обостряются, но...
Будут ли забивать главного героя также монстры или теперь всех их можно будет раскидать при помощи новой возможности мода? 
Вот в чем вопрос...
Кто-нибудь ставил? Может сказать как оно?
Просто думаю ставить или нет...
Посоветуйте. Пожа-а-алуйста!

Может сказать как оно?

Полагаться на чужое мнение может быть чревато неприятными последствиями. Лучше вас то, "как оно", никто не определит.

О, можно сделать берсерка) Пусть персонажи прочувствуют всего как можно больше - и любовь, и страх, и усталость, и... адреналин. То есть, слетят с катушек) А что? Здорово придумал Кошак!))

нее ну ребят эт не серьезно

какой чито-адреналин когда гг уже в фарш превратили

есть моды которые решают проблему ранних лвл элегантнее

в оригинале на максимальной сложности урон врага множится почти на 4

также возрастает в разы его armor rating этот показатель относится ко всем тварям в игре

таким образом любой голодранец бандит в шкурах и с железным оружием

будет иметь показатели брони и урона помноженные в 3-4 раза

как по мне система дрянная

но есть моды позволяющие править эти настройки урона/брони

из того что я знаю-Deadly Combat и Requiem

я выставил в настройках мода полный паритет

а в настройках игры максимальную сложность

так можно с ранних лвл нормально играть

но бои не перестают быть сложными и интересными

Интересно. В игре "Dark messiah of might and magic" что-то похожее, но присутствует шкала адреналина. Правда эффект замедления там не во время силовых атак врага. Он срабатывает когда шкала адреналина полная + удар по врагу летальный.
Есть моды подходящие к описанию выше?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.