Данный мод,позволяет рубить деревья с помощью топора дровосека и крафтить различные предметы, мебель и тд.

ПОДРОБНО:
Вы сможете срубить почти все деревья, которые есть в Скайриме. В их состав входят: сосны, березы/осины, мертвые деревья, деревья вырванные с корнем и некоторые большие кусты. После того как вы срубили дерево, вы его можете разрубить на остальные части, чтобы получить ветки и бревна. Также вы сможете создавать различные предметы на верстаке, в этот состав входят: мебель, стены, крыши, верстаки, посуда, кровати, костры, потолки, лестницы и много чего еще. Чтобы размещать предметы вам понадобится мод Jaxonz Positioner. Также вы можете разбирать броню, одежду на ткани и на остальные детали. Чтобы начать рубить деревья, вам нужно на верстаке сделать Топор Дровосека и после этого вы сможете начать рубить деревья и создавать всякие различные предметы или даже дома.

НА ЗАМЕТКУ:
Также в архиве есть Альтернативная модель сена в которой больше соломы, и в архиве есть патч для Skyrim Flora Overhaul, если вы её используете, тогда рекомендую установить данный патч.

ВНИМАНИЕ: "Данный мод в BETA версии, советую вам перед установкой мода сделать сохранение, чтобы после удаления вы смогли безопасно вернуться в свое сохранение без лишних ошибок"

БЛАГОДАРНОСТЬ:
Большое спасибо Sopa, за помощь с переводом, ибо один я бы не справился.

Требования: Skyrim, SKSE, Jaxonz Positioner (требуется, чтобы перемещать различные объекты)

УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data, в папку Skyrim(не Data!)
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файл.

УДАЛЕНИЕ:
В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и деактивируйте esp файл.
http://www.youtube.com/watch?v=-PJ3m9K6_9U
Загрузил:
-Miro-
15

Комментарии

Добавить комментарий

Такая фича есть в dynamic things

Деревья то хоть спавниться будут? Или как срубил, так больше оно не появится?

Такая фича есть в dynamic things

да есть, но тут нет черного экрана ;)

[quote name="AlienSoul" timestamp="1455192653"]да есть, но тут нет черного экрана ;)[/quote] Честно говоря не знаю о чем вы

Честно говоря не знаю о чем вы

в dynamic things когда долбишь по дереву, у ГГ прибавляются дрова, и после этого черный экран и звук как дерево падает и как ГГ разрубает оставшиеся дрова)

Скайрим для лесорубов!!!

Майнкрафт для Скайрима!

Опять этот чепушило )

Будут ли деревья вырастать снова?

Прощайте деревья роши кин :3

меня интересует вопрос как америкосы такого фпс добиваются как на видео со всеми этими модами, я сколько не бился все равно нетак, хотя машина вроде мощная

меня интересует вопрос как америкосы такого фпс добиваются как на видео со всеми этими модами, я сколько не бился все равно нетак, хотя машина вроде мощная

Да все потому что у каждого в доме стоит вот такой агрегат

!bf4b570a9abdb1577281ea2514a62f39_x1024.j

Ставлю а мод в меню не высвечивается что делать?

Мод просто, супер. Но есть один недостаток, изготовленные верстаки не рабочие, вместо использовать пишет взять и переносится в инвентарь. Как быть?

В целом мод нравится, только нерабочие не только изготовленные верстаки, но и крупные детали домов (основания, стены каменного дома). Каменные лестницы устанавливаются спокойно, а что-то более крупное мало того, что все время пишет "Взять", так и еще имеет две крупных проблемы: 1). когда выкидываешь из инвентаря, предмет долго кувыркается и куда-то скользит (причем не по имеющемуся рельефу, а по его базовой основе - специально проследила в tcl) (представляете вращающуюся по вертикали махину гигантского основания дома?!.), снося попутно детали этого самого рельефа (зрительно все остается нормально, только все начинают проваливаться сквозь текстуры и рельефа и самого предмета). А когда эта карусель худо-бедно все-же где-то  как-то останавливается (часто в глубинах текстур рельефа), если уйти и вернуться (все равно, как и куда), предмет постоянно самопроизвольно меняет свое положение (типа набивших всем оскомину манекенов), сколько бы раз ни уходили. И 2). Когда любое основание дома все-же как-то устанавливается (если не обращать внимание на сакраментальное "Взять") на его поверхности никто и ничто не удерживается - и ГГ, и НПС при остановке на плиточном покрытии начинают скользить к краям, словно их кто-то подталкивает тычками, а при приближении к зеленой окантовке краев просто проваливаются сквозь текстуры основания, а часто и рельефа до базиса. Особенно здорово смотрится ситуация, когда свалившийся компаньон "выныривает" рядом со стоящим в середине площадки основания дома ГГ, будто поднявшись по лестнице внутри этого основания (хотя, разумеется, никаких лестниц и наклонных деталей рельефа под основанием нет). Еще регулярно бывает ситуация, когда невидимая структура крупного предмета не совпадает с видимой: с одного бока на некотором расстоянии от такой заразы утыкаешься в невидимую стену, а с другого конца спокойно проходишь сквозь видимые формы до такого же расстояния... Короче, если не получится с этим разобраться, снесу нафиг - слишком этот мод испытывает мое терпение и нервы... На конфликт с другими модами уже проверила - без этого все работает, с этим без остальных - нет. Ковыряюсь четвертый день, а хочется просто поиграть...

Покопалась в кодах. Верстаки изготовленные и верстаки работающие(на лесопилках) имеют совершенно разные коды и типы объектов. К примеру, самый простейший "Примитивный верстак": рабочий имеет код ххх00737 и тип Furniture(FURN), а созданный - код ххх0ab97 и тип Object MISC(MISC). Второй тип верстаков, стоящих на лесопилках, "общие", имеют аналогичные типы объектов, а коды - рабочий xxx00736, созданный xxx0ab99. Остальные три типа верстаков ("примитивный общий", "высший класс" и "знатный") рабочих аналогов в моде, похоже, не имеют (можно судить по кодам, и проверено с помощью мода "Меню добавления предмета"). С основаниями, стенами, крышами и т.д. домов та же история: те, что пишут "Взять", ВСЕ имеют тип объекта Object MISC(MISC); все крупные детали, что устанавливаются, (к примеру, каменные лестницы) - тип Object STAT(STAT).

ты будеш обновлять мод

Майнкрафтом попахивает :)

а мод бомба надеюсь он полностью исправно работает

Мод от переводчика сырой, так что не были переведены окончательно iD коды и типы объекты которые были созданные и выставленные на лесопилках с iD изготавливаемых на станке всех объектов с которыми невозможно взаимодействовать, при выставления какого-либо объекта, которая неоднократно напоминала на сайте Лиарелла

И как беседка не додумалась это сделать?

Прекрасно! Только дождь и снег через крышу проходят... :(

так когда выйдет стабильная версия мода

так когда выйдет стабильная версия мода

На Gamer-Mods.ru!Стабильная и русская!

На Gamer-Mods.ru!Стабильная и русская!

Там такая-же 0.95b6

На Gamer-Mods.ru!Стабильная и русская!

так я её и выкладывал туда :haha:

В целом мод нравится, только нерабочие не только изготовленные верстаки, но и крупные детали домов (основания, стены каменного дома). Каменные лестницы устанавливаются спокойно, а что-то более крупное мало того, что все время пишет "Взять", так и еще имеет две крупных проблемы: 1). когда выкидываешь из инвентаря, предмет долго кувыркается и куда-то скользит (причем не по имеющемуся рельефу, а по его базовой основе - специально проследила в tcl) (представляете вращающуюся по вертикали махину гигантского основания дома?!.), снося попутно детали этого самого рельефа (зрительно все остается нормально, только все начинают проваливаться сквозь текстуры и рельефа и самого предмета). А когда эта карусель худо-бедно все-же где-то  как-то останавливается (часто в глубинах текстур рельефа), если уйти и вернуться (все равно, как и куда), предмет постоянно самопроизвольно меняет свое положение (типа набивших всем оскомину манекенов), сколько бы раз ни уходили. И 2). Когда любое основание дома все-же как-то устанавливается (если не обращать внимание на сакраментальное "Взять") на его поверхности никто и ничто не удерживается - и ГГ, и НПС при остановке на плиточном покрытии начинают скользить к краям, словно их кто-то подталкивает тычками, а при приближении к зеленой окантовке краев просто проваливаются сквозь текстуры основания, а часто и рельефа до базиса. Особенно здорово смотрится ситуация, когда свалившийся компаньон "выныривает" рядом со стоящим в середине площадки основания дома ГГ, будто поднявшись по лестнице внутри этого основания (хотя, разумеется, никаких лестниц и наклонных деталей рельефа под основанием нет). Еще регулярно бывает ситуация, когда невидимая структура крупного предмета не совпадает с видимой: с одного бока на некотором расстоянии от такой заразы утыкаешься в невидимую стену, а с другого конца спокойно проходишь сквозь видимые формы до такого же расстояния... Короче, если не получится с этим разобраться, снесу нафиг - слишком этот мод испытывает мое терпение и нервы... На конфликт с другими модами уже проверила - без этого все работает, с этим без остальных - нет. Ковыряюсь четвертый день, а хочется просто поиграть...

Здравствуйте. Вам удалось разобраться с проблемой постоянного "Взять"? Я тоже никак не могу с этим разобраться,или найти в инете какое-нибудь действенное решение этого бага. Если вам удалось, посоветуйте, что можно предпринять.

Как по мне с Jaxonz positioner проще что-либо сделать чем с этим модом. Итак ,для крафта "примитивного верстака" мне нужен козел для распилки . Крафтим козел. Козел появляется в инвентаре. Кидаем с инвентаря козел куда нужно и поправляем с помощью JP .Вместо "использовать" козел пишет взять когда наводим на него курсор,что и происходит при нажатии на "Е". Ок,сходил в Айварстед и скопировал себе рабочий распилочный козел с помощью позиционера джексона. Поставил дома ,скрафтил верстак с той же проблемой.
Есть правда рабочие составляющие мода добавляющие реализма. Например вам потребуется уголь для выплавки слитков.

В целом мод мне показался бесполезным в таком состоянии и напрашивается вопрос "зачем было его заливать в сеть?" ,но возможно я что-либо не разобрал. Буду искать в сети решение или подобный мод

Здравствуйте. Вам удалось разобраться с проблемой постоянного "Взять"

У меня, например, вообще не было такой проблемы. Через секунду после выбрасывания козлов на землю, "Взять" меняется на "Использовать" Ну, и c прочим порядок, а ведь чуть не удалила мод без пробы, почитав комменты. Мод рабочий, а уж по реализму затмит любой симулятор

Если открыть мод с помощью TES5Edit, то можно обнаружить такие разделы, как Furniture, где содержаться , в том числе, рабочие верстаки; Misk.Item, откуда на верстаки попадают предметы с меткой "Взять" и Ststic, где содержаться неподвижные копии всех предметов со своими ID. Для дверей есть отдельный раздел Door. Когда я запустил мод все верстаки были рабочие, т.е. "Использовать". Эти верстаки брались из Furniture. Но через некоторое время их изготовить уже было нельзя. Получались только "Взять" - из папки Misk.Item. Мод не совсем готовый. Видимо, предполагалось, что когда Игрок закончит размещать предметы он сможет заменить их на копии из Ststic или Furniture, поменяв ID предметов. Тогда они становились бы неподвижными или, наоборот, рабочими. Пока что можно узнавать ID статичных копий и их размещать без верстаков, с помощью консоли: player.placeatme ID. При таком положении дел польза от мода только в большом количестве предметов для строительства, которых в самом Скайриме нет. Уже хорошо!

У меня такой вопрос, кто-нибудь разобрался для чего нужны ножницы, деревянные вилы и мотыга? Их так, для красоты можно крафтить или всё-таки у них какое то более функциональное предназначение?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.