Как вы наверное уже поняли из названия, этот мод перерабатывает систему лута в Скайриме, добавляя множество новых предметов (около 1000) и изменяя содержимое сундуков "боссов" (бандитские, фалмерские, двемерские, вампирские, некромантские и т.д.). Последние теперь наполнены более правдоподобными предметами, чем было раньше. Например, в сундуках бандитов будут лежать самые обычные украденные вещи путешественников, караванщиков и торговцев. Другое дело какие-нибудь темные маги, которые не станут мелочиться подобным хламом и в основном бережно хранят различные магические штучки.

Среди добавленных модом предметов присутствует оружие, броня, зелья, яды, ингредиенты, украшения, артефакты и прочее. Также имеется некоторая часть предметов из Морровинда и Обливиона. Для новых зелий добавлены рецепты.

Примерный список ниже, под спойлерами.

Оружие

Приведены как уникальные образцы оружия, так и зачарования, накладываемые на практически все ванильные виды оружия.

Поглощение здоровья\запаса сил.
Поглощение определенного количества здоровья и запаса сил у цели.

Поглощение здоровья\магии.
Поглощение определенного количества здоровья и магии у цели.

Поглощение магии\запаса сил.
Поглощение определенного количества магии и запаса сил у цели.

Поглощение жизненной силы.
Поглощение определенного количества магии, здоровья и запаса сил у цели.

Взрывные стихийные стрелы и луки.
Нанесение урона ледяным, электрическим и огненным взрывом.

Охотник на даэдра.
Нанесение дополнительного урона против даэдра, а также шанс поглотить здоровье и вызвать ошеломление.

Убийца даэдра, аргониан, эльфов, людей, каджитов или нежити.
Дополнительный урон здоровью и запасу сил против одного из вышеперечисленных видов существ. Также есть шанс поглотить здоровье и вызвать ошеломление.

Священное пламя.
Окутывает нежить священным пламенем, нанося дополнительный урон и добавляя шанс ошеломления.

Священный удар.
Окутывает нежить священным пламенем, нанося дополнительный урон и добавляя отражение ударов.

Святой гнев.
Окутывает нежить священным пламенем, нанося дополнительный урон, поглощая здоровье и добавляя шанс ошеломления.

Проклятье троллей.
Дополнительный урон против троллей и шанс их ошеломления.

Длинный лук охоты.
Дополнительный урон животным.

Обезоруживание.
Лишение противника оружия.

Ошеломление.
Шанс ошеломить противника.

Отравление.
Шанс вызвать длительное отравление.

Проклятье нежити.
Поджигает нежить, нанося дополнительный урон в течение определенного времени. Также имеет шанс вызвать ошеломление.

Лук Изгоев - каратель.
Для истинных сынов и дочерей Предела. Это оружие наносит дополнительный урон имперцам и альтмерам.

Рубиновые луки огня.
Немного легче и сильнее стеклянных луков. Наносят урон огнем.

Изумрудные ядовитые луки.
Немного легче и сильнее стеклянных луков. Наносят урон ядом.

Сапфировые луки холода.
Немного легче и сильнее стеклянных луков. Наносят урон холодом.

Серебряные луки огня, льда и электричества.
Наносят дополнительный урон нежити и вервольфам, а также один из стихийного урона.

Катаны огненные, ледяные и электрические.
Оружие, наносящее один из стихийных уронов.

Катана паралича.
Оружие ближнего боя, вызывающее паралич цели.

Скимитары огненные, ледяные и электрические.
Оружие, наносящее один из стихийных уронов.

Скимитар паралича.
Оружие ближнего боя, вызывающее паралич цели.

Стальная булава вдоводела.
Наносит дополнительный урон мужчинам, поглощает запас сил, и имеет шанс ошеломления.

Взрывные стрелы: огонь, лед и электричество.
Взрыв, наносящий урон огнем, холодом и электричеством соответственно.

Скимитар Алик'ра.
Весит меньше и наносит больше урона чем обычный скимитар. Имеет шанс ошеломить цель.

Броня

Перчатки драчуна.
Повышают урон от рукопашной атаки.

Перчатки меткой стрельбы.
Луки наносят больше урона.

Сапоги босмера.
Повышают вашу скрытность и скорость, с которой вы достаете свой лук. Свойства усиливаются, если вы являетесь лесным эльфом.

Кираса босмера.
Урон, получаемый от животных, снижается. Также, один раз в день можно скомандовать животным. Свойства усиливаются, если вы являетесь лесным эльфом.

Перчатки босмера.
Луки наносят больше урона. Повышается шанс ошеломить врага стрелой. Свойства усиливаются, если вы являетесь лесным эльфом.

Капюшон босмера.
Повышает ваше здоровье и запас сил, увеличивает шанс нанесения критического урона луками. Свойства усиливаются, если вы являетесь лесным эльфом.

Фартук кузнеца-ремесленника.
Дает бонус к улучшению оружия и брони.

Потрепанные ботинки скрытности.
Повышают шанс остаться незаметным. К сожалению, их плохое качество плохо повлияет на мнение окружающих о вас.

Потрепанная шапка вора.
Повышает взлом. К сожалению, плохое качество этой шапки плохо повлияет на мнение окружающих о вас.

Потрепанная повязка похитителя.
Повышает карманные кражи. К сожалению, плохое качество этой повязки плохо повлияет на мнение окружающих о вас.

Поварской колпак ядовара.
Создаваемые вами яды более эффективны.

Поварской колпак целителя
Зелья здоровья, магии и запаса сил, создаваемые вами, становятся более сильными.

Поварской колпак обогащения.
Зелья с положительными эффектами, создаваемые вами, становятся эффективнее.

Поварская одежда гурмана.
Поедание ингредиента открывает два первых его алхимических свойства.

Поварские башмаки алхимии.
Создаваемые вами зелья становятся сильнее.

Рукавицы стрелка (Мощный выстрел).
Когда экипирован лук, успешный выстрел может ошеломить врага.

Рукавицы стрелка (Быстрый выстрел).
Вы быстрее достаете лук.

Рукавицы стрелка (Ловкий выстрел).
Если экипирован лук, имеется шанс 25% обезоружить врага.

Рукавицы садовника.
Вы имеете определенный шанс собрать несколько ингредиентов с одного растения.

Шапка торговца.
Покупка товаров становится выгоднее.

Капюшон здоровья.
Повышает здоровье носителя.

Капюшон запаса сил.
Повышает запас сил носителя.

Капюшон запаса сил и здоровья.
Повышает запас сил и здоровье носителя.

Капюшон Алик'ра.
Вы лучше блокируете урон щитом. Свойство усиливается, если вы являетесь редгардом.

Одежда чародея.
Новое зачарование, делающее предметы более мощными.

Перчатки зачарователя.
Электрические, огненные и морозные зачарования на оружии и броне становятся сильнее.

Капюшон зачарователя.
Зачарования здоровья, магии и запаса сил на броне становятся сильнее.

Роба зачарователя.
Новые зачарования становятся сильнее.

Туфли зачарователя.
Новые зачарования на этом предмете становятся сильнее.

Перчатки алик'рца.
В зависимости от типа перчаток, усиливается определенное оружие: булава, меч или боевой топор.

Одеяние алик'рца.
Повышается способность улучшать свою броню и оружие. Это свойство усиливается, если вы являетесь редгардом.

Одежда алик'рца.
Повышает запас сил. Раз в день вы можете вызвать прилив адреналина.

Сапоги алик'рца.
Одноручное оружие наносит больше урона.

Щит огненной преграды.
Повышает сопротивление огню, но снижает сопротивление холоду. Удары плашмя имеют определенный шанс нанести урон огнем.

Щит морозной преграды.
Повышает сопротивление холоду, но снижает сопротивление огню. Удары плашмя имеют определенный шанс нанести урон холодом.

Щит электрической преграды.
Повышает сопротивление электричеству, но снижает сопротивление магии. Удары плашмя имеют определенный шанс нанести урон электричеством.

Амулеты

Амулет огненного плаща.
Наделяет владельца сопротивлением огню и дает возможность активировать огненный плащ.

Амулет морозного плаща.
Наделяет владельца сопротивлением холоду и дает возможность активировать плащ мороза.

Амулет грозового плаща.
Наделяет владельца сопротивлением электричеству и дает возможность активировать плащ молнии.

Амулет вихревого плаща.
Наделяет владельца сопротивлением огню и дает возможность активировать плащ вихря.

Амулет прикрытия.
Дает владельцу способность активировать щит.

Амулет оберега.
Дает владельцу способность активировать оберег.

Амулет дверей смерти.
Дает владельцу защиту от смерти. Раз в день, если ваше здоровье падает ниже определенного уровня, вы будете полностью исцелены.

Амулет здоровья.
Повышает здоровье носителя и дает ему способность восстанавливать его.

Амулет магии.
Повышает магию носителя и дает ему способность восстанавливать ее.

Амулет запаса сил.
Повышает запас сил носителя и дает ему способность восстанавливать его.

Амулет жизненной силы.
Повышает здоровье, запас сил и магию носителя.

Амулет свечи.
Дает носителю способность создавать парящий световой шар.

Амулет магического света.
Дает носителю способность создавать световой шар, который прикрепляется к любой поверхности.

Амулет иллюминации.
Наделяет носителя способностью выпускать световой шар, который будет прикрепляться к любой поверхности.

Амулет защиты от животных.
Снижает урон, получаемый от животных.

Амулет защиты от нежити.
Снижает урон, получаемый от нежити.

Амулет восстановления.
Дает носителю способность восстанавливать здоровье и запас сил как на себя, так и на других.

Кольца

Кольцо разрушения - огненная стрела.
Дает носителю способность запускать огненную стрелу.

Кольцо разрушения - ледяной шип
Дает носителю способность запускать ледяной шип.

Кольцо разрушения - молния
Дает носителю способность запускать молнию.

Кольцо разрушения - стихийное.
Дает носителю способность запускать молнию, ледяной шип и огненную стрелу.

Кольцо разрушения - спектральная стрела.
Спектральная стрела наносит урон и ошеломляет цель. Эта способность может быть использована каждые 3 мин.

Кольцо обнаружения животных, даэдра, нежити, вампиров.
Позволяет видеть сквозь стены ближайших животных, нежить, вампиров и даэдра.

Кольцо обнаружения живых.
Позволяет видеть сквозь стены живых существ.

Кольцо опустошения - огненный, ледяной и грозовой шар, цепная молния.
Дает носителю способность использовать одно из вышеперечисленных заклинаний.

Кольцо критических ударов.
Повышает шанс нанести критический урон.

Кольцо невидимости.
Носитель становится невидимым и движется тише. Эффекты снимаются при взаимодействии с предметами и атаке.

Кольцо жизненной силы.
Повышает здоровье, магию и запас сил носителя.

Кольцо иллюминации.
Создает вокруг носителя освещение.

Кольцо тихих шагов.
Владелец движется тише.

Кольцо ночного зрения.
Носитель получает способность видеть в темноте.

Кольцо сопротивления стихиям.
Повышает сопротивление огню, холоду и электричеству.

Кольца сопротивления электричеству, огн, холоду и магии.
Увеличивают сопротивляемость одной из вышеперечисленных стихий.

Кольцо стихийных рун.
Позволяет носителю ставить огненные, морозные и электрические руны.

Кольцо устрашающих рун.
Позволяет носителю ставить руны страха.

Кольцо разъяряющих рун.
Позволяет носителю ставить руны ярости.

Кольцо морозных рун.
Позволяет носителю ставить морозные руны.

Кольцо огненных рун.
Позволяет носителю ставить огненные руны.

Кольцо грозовых рун.
Позволяет носителю ставить грозовые руны.

Кольцо ядовитых рун.
Позволяет носителю ставить ядовитые руны.

Кольца губителя животных, аргониан, драконов, даэдра, троллей, великанов, каджитов, людей, орков или нежити.
Наделяет владельца магической силой убийства одних из вышеуказанных существ. Повышается урон от оружия и шанс нанесения критического урона.

Кольцо замедления времени.
Позволяет носителю замедлять время.

Кольцо снайпера.
При использовании лука, носитель получает большой шанс нанести критический урон до начала боя.

Перстень силы.
Этот таинственный перстень повышает переносимый вес.

Перстни призыва духа волка, саблезуба, злокрыса, ледяного, грозового и огненного атронаха.
Позволяет носителю призывать одного из вышеперечисленных существ.

Кольцо водного дыхания.
Позволяет носителю дышать под водой.

Кольцо здоровья и магии.
Повышает здоровье и магию носителя.

Кольцо здоровья и запаса сил.
Повышает здоровье и запаса сил носителя.

Особое снаряжение

Ржавый железный кинжал.
Несмотря на то, что с этого клинка сыпется ржавчина, он все еще достаточно остр, чтобы ранить противника.

Обычный стальной кинжал.
Это оружие источает сильный холод.

Зелья и яды

Зелья брони: дубовой, каменной, железной и эбонитовой кожи.
Повышают класс брони.

Зелья плащей: огненного, морозного и электрического.
Дают один из стихийных плащей, который наносит урон ближайшим врагам.

Зелья дверей смерти.
Когда ваше здоровье меньше 15%, это зелье полностью исцеляет вас.

Зелье обнаружения жизни, нежити и животных.
Позволяют видеть одного из вышеперечисленных видов существ.

Зелья защитного круга.
Круг защищает от нежити и лечит заклинателя.

Зелья восстановления жизни.
Восстанавливают здоровье, магию и запас сил.

Зелье ночного зрения.
Позволяет видеть в темноте.

Зелье замедления времени.
Замедляет время.

Зелье стремительности.
Ускоряет перемещение.

Зелья оберегов.
Обереги повышают класс брони и снижают урон от вражеских заклинаний.

Зелье щита.
Повышает класс брони и снижает урон от атак.

Зелье поглощения заклинаний.
Дает шанс поглотить вражеское заклинание и пополнить свой запас магии.

Зелье света.
Освещает все вокруг вас.

Зелье ночного глаза.
Позволяет видеть в темноте.

Зелья грозового, огненного и инеевого щитов.
Дают один из стихийный плащей, который наносит урон врагам на расстоянии удара.

Зелья водного дыхания.
Позволяют дышать под водой.

Яд повреждения здоровья\запаса сил; здоровья\магии.
Яд, действующий мгновенно.

Яды погибели орков, каджитов, людей, эльфов и аргониан.
Наносят урон одной из вышеперечисленных рас.

Яды поглощения здоровья\магии\запаса сил.
Дают возможность поглотить магию, запас сил или здоровье.

Масла электризованные, горящие и ледяные.
Наносят урон одной из стихий.

Масла ледяной глыбы, огненного шара и шаровой молнии.
Вызывают взрыв определенной стихии, при воздействии на врага.

Некоторые предметы можно найти в продаже у каджитских караванов и нового торговца в "Гарцующей кобыле".

Требования (SLE):
+ Skyrim 1.9.32
+ Dawnguard DLC
+ Dragonborn DLC
+ SkyUI (для МСМ)
Требования (SSE):
+ Skyrim Special Edition
+ SkyUI SE (для MCM)

Несовместимостей не выявлено. Спасибо DARTH---ALEXIEL за адаптацию для Skyrim SE.

Баги: Описание некоторых предметов может повторяться два раза.

Установка: Переместите файлы из папки Data архива в папку Data игры, подключите плагин мода.

Загрузил:
Xимик
114

Комментарии

Добавить комментарий

"Яды погибели орков, каджитов, людей, эльфов и аргониан". Орки, вроде как, к эльфам относятся? Их другое название - орсимеры.

Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи

По логике несовместимо с Morrowloot 4E Edition, так как там меняются содержимое сундуков и карманов противника.

"Яды погибели орков, каджитов, людей, эльфов и аргониан". Орки, вроде как, к эльфам относятся? Их другое название - орсимеры.

ну может автор не знает что такое ЛОР
но мод хороший

ОО дадада,огромнейшее спасибо,я уже долго бегаю с англ версие наполовину криво переведенной мной,мод суперский

пс

на мой весьма и весьма задротский и притязательный взгляд за последнее время один из лутших модов,прям таки мастхэв для ценителей и собирателей своих сборок

Перчатки драчуна.

:haha:

Спасибо за перевод!

По логике несовместимо с Morrowloot 4E Edition, так как там меняются содержимое сундуков и карманов противника.

Было бы неплохо что-бы это кто-то проверил и если нет совместности то можно попросить патчик от автора.

Вот интересно, совместимо ли данное творение  с Перкус Максима.

Вот интересно, совместимо ли данное творение  с Перкус Максима.

да я играю и норм 0 проблем мод суперский оч советую

У меня почему-то вылетает игра, а именно после регистрации мода в МСМ меню.

ну наконец-то его перевели, еще в том году глаз на него пал, играл без перевода.

сейчас поставлю на скачку думаю норм

крутой мод

С CACO совместимо?

спасибо большое за перевод

[quote name="Drelamath" timestamp="1461588917"]С CACO совместимо?[/quote] Я играю, проблем не заметил

В переводе отображаются вот такие кракозябры Óâåëè÷åíèå ñêîðîñòè

Подскажите з модом mni совместим или нет

Мод отличный.

Только жаль, что оружие и броня из мода не улучшаются на точильном круге и верстаке.

Если у кого получилось улучшить - прошу описать способ.

Заранее спасибо.

А есть ли мод на уменьшение кол-ва лута ?

:haha:

Вот вы и продемонстрировали свой уровень интеллекта.

Шикарный мод! Все чары отличные, к месту и без перегибов. Очень понравились проклятые вещи...

Блин, скачал - и пол часа игрался с телекинезом... оказывается в скае есть физика, инерция движения и т.д.

Нужен патч для WAFR. Ибо он корректирует параметры вещей под WAFR. На нексусе есть такой. Подскажите как перевести его с помощью TESV Translator.

Вот вы и продемонстрировали свой уровень интеллекта.

полтора года смелости набирались, что бы сказать свое "фи"?))))))))

С модом  Wintermyst - Enchantments of Skyrim совместимо кто знает?

С модом  Wintermyst - Enchantments of Skyrim совместимо кто знает?

Конкретной инфы о совместимости данных модов не видела, но вообще они прекрасно дополняют друг друга. Wintermyst добавляет зачарования ОБЫЧНЫМ скаевским вещам, которые закономерно находятся в сундуках и при установленном More Interesting Loot. Однако для надёжности следует создавать bashed patch, потому как уровневые списки затрагивают оба этих мода.

Тут 2 версии SLE, и какая из них нужная ?

Тут 2 версии SLE, и какая из них нужная ?

SSE для Special Edition, SLE для Legendary (старый скай)

SSE для Special Edition, SLE для Legendary (старый скай)

Вобще - то, сейчас обе версии помечены как SLE, очепятка, видимо. По идее, второй файл для Спец.Изд.

Блин. Я думал, что это просто разными архиваторами сжат один и тот же мод, поэтому размер разный. Скачал тот, что больше - 193,46МБ. Поставил на обычный skyrim. Всё работает пока нормально, никаких проблем не заметил.

ВТОРОЙ файл для обычного ская (тот что тяжелее), ПЕРВЫЙ файл для спешл эдишн
Проверила скачав оба файла и прочитав ридми, там все указано

Заливавшему руки оборвать за то что указал разные версии одинакого

Незнаю, когда качал свою версию 5.7отсюда, но недавно обнаружил, что в скриптах переведены параметры, минимум один. Узнал после того, как получил в логе ошибки с текстом: Error: Actor value "Здоровье " does not exist. Т.е. чары на вещи не работали и неизвестно, к каким результатам в скрипте это привело.

Вроде бы это только один переведенный параметр игры. Скрипт называется GBobMagicItemConstantAvoidDeath.pex. Может уже и поправлено, но на всякий случай написал.

Совместим ли с модом xtend loot?

Совместим ли с модом xtend loot?

Использую MIL, Xtended loot и Dynamic loot вместе, ПОКА ЧТО проблем не замечено, держу в курсе.

стоить более 200 модов,поставил этот,перестал заходить в игру(((в чём может быть проблема?

Народ а у никого не возникла такой проблемы:

Вкачал алхимию перк на открыте всех свойств индегриентов при их поедании.Но почему то у индигреентов только из этого мода открываются 2 верхних свойства, а 2 нижних нет.

Народ а у никого не возникла такой проблемы:

Вкачал алхимию перк на открыте всех свойств индегриентов при их поедании.Но почему то у индигреентов только из этого мода открываются 2 верхних свойства, а 2 нижних нет.

Если стоит Hunterborn, то открытие свойств привязано к навыку фураж (собирательство) Hunterborn'a

Интересно, данный мод совместим с Xtended loot? Просто он тоже затрагивает содержимое сундуков.

А где версия для SSE? в загрузках вижу два архива для SLE

Какой-то из архивов SSE, но какой?

7zip на 150мб для SSE. RAR на 200мб для SLE. Мало ли кому нужно, чтоб не гадать и не искать...

Переведен?

Ну во общем-то мод не плохой и даже нужный,не плохо так привносит мотивацию зачищать всякие особо не приятные места.А то самое ценное что можно было найти это даэдрические сапоги к примеру ну и 300 септимов....Карл!300 септимов!Да 500 дают за зачистку чего либо по указанию ярла.Во общем,мод не плохо так залатал ту дыру что допустили разработчики.

для тех кто не знает какую версию качать.для SLE запакована в rar с весом 193.46,для SSE в 7z вес 152.01.автору минус в карму,полдня искал почему скай не запускается)))

Я вот не пойму, это недоработка мода или я баг словила? У меня многие из новых добавленных ингридиентов имеют модель "соли". Покапалась в SSEEdit, так и есть у многих ингридиентов приписывается эта модель...

Lord RZ
администратор
12.06.2019 — 13:51

Это не баг. Просто, видимо, автор не умеет делать новые модели.

новые предметы (не скайримовские) амулеты, кольца не отображаются на персонаже.

новые предметы (не скайримовские) амулеты, кольца не отображаются на персонаже.

Попробуй распаковать bsa архив и закинуть файлы в папку data. Кстати некоторые ингредиенты у тебя тоже отображаются как "плошечка с солью"? Все же интересно, у одной меня такая ерундистика

А кто-нибудь сталкивался с ситуёвиной, когда во ВСЕХ бочках Скайрима (кроме тех, что в домах Довакина) лежит один и тот же Эльфиский топор высылки даэдра? даже там где я заведомо знаю, что лежит или рыба или яблоки, вместо них - топор! уже туеву хучу этих топоров нарыл( где это можно исправить в этом моде, подскажите, а?

А  какой с файлов для SLE? один 152мб. а второй 193мб.

просто поставил тот что имеет только bsa и esp он занимает 152мб. но витрина не появилась и патчей я никаких не нашел хоть скачал все патчи что касаются музея. Прошу помочь.

для тех кто не знает какую версию качать.для SLE запакована в rar с весом 193.46,для SSE в 7z вес 152.01.автору минус в карму,полдня искал почему скай не запускается)))

Cпасибо большое! а то я так уже расстроился! мод дельный, а скайрим не запускается после него

Обновите, пожалуйста, на нексусе появилась обновленная версия: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/96929?tab=description

это переведенная версия? и чем отличаються 2 фала друг от друга?

Обновите, пожалуйста, на нексусе появилась обновленная версия: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/96929?tab=description

Это совершенно другой мод с такой же задумкой

На Эндерал пойдет ? а есть версии без Длс Dawnguard Dragonborn?

Lord RZ
администратор
04.01.2020 — 11:40

На Эндерал пойдет ? а есть версии без Длс Dawnguard Dragonborn?

1. нет 2. нет

Попался сталгримовый лук на 17 уровне в Форте Греймур, хотя по сути он не должен на 17 уровне попадаться. Скажите это нормально????

"Щит Дарксана" из этого мода? И можете кто-то дать, полное его описание?

"Щит Дарксана" из этого мода? И можете кто-то дать, полное его описание?

Да из этого. Мне он попадался как то.

Щит Дарксана (или, правильнее сказать, Щит Тёмного Солнца) — уникальный зачарованный эбонитовый щит, что используется охотником на вампиров Ано Вандо. Этот охотник — цель убийства по одному из квестов клана вампиров Аунда. Его можно будет встретить на улицах Альд'руна.

Щит нельзя использовать, будучи вампиром, так как едва экипировав его, герой будет довольно быстро терять здоровье. Только после исцеления от вампиризма магия щита покорится протагонисту.

в закачках два файла помеченные SLE, SSE нет

Блин, игра не запускается из-за этого мода. Походу какой-то конфликт с другим модом.

в закачках два файла помеченные SLE, SSE нет

7zip - SSE

Этот комментарий оставил М'айк, отец М'айка

Поправка — файл RAR для Legendary Edition, второй для Special.

Абсолютно каждый раз, когда я готовлю сборку для игры с этим модом (качаю его именно с TesAll.ru), я сталкиваюсь с крашами клиента. И в 80% случаях, это именно этот мод, у которого две разных версии подписаны как для SLE.
Сборка может даже не запускаться, я могу мучиться со всем, что взбредёт в голову. Разбираться с мусорными файлами, перепроверять порядок загрузки, вновь и вновь просматривать совместимости. Вот только зачастую все проблемы создаёт только то, что я скачал не тот архивчик с:

yuugurenofan, спасибо, что заметили. Исправил название архива и подрихтовал описание.

Meridiano,
"Всем это понравилось" :D

Вот он, модератор, о котором будут слагать легенды. Ваша забота о новобранцах сайта не имеет границ.

Совместим ли мод с CACO ?

По какой-то причине никаких изменений в игре не происходит, хотя в меню модов все отображается. Никак не могу понять, в чем дело. Просто ничего из обещанных предметов нету(

Маняшка, Тоже столкнулся с такой проблемой, нашли решение?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.