Данная модификация добавляет перки для формы лича из мода Нежить, которые разнообразят вашу игру, увеличат силу вашего лича и его мертвой армии. Все перки доступны только через SKYUI.

Подробнее:
Для того, чтобы получать новые перки нежити, вам понадобятся души, много душ, которые вы сможете обменять на очки навыков. Для улучшения и получения новых способностей нужны только черные камни душ(Заполненные). Новые перки будут работать только в форме нежити. Мод добавляет около 12 новых способностей(всего в 1 способность можно вложить 10 ед. навыков), которые вы сможете изучить. Некоторые увеличивают ваши показатели, некоторые выживаемость, некоторые магию, а другие усиливают вашу армию мертвецов. Мод полностью совместим с модом "Нежить - Истинный бог".

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Undeath, SkyUI.
10

Комментарии

Добавить комментарий

а можно скрины этих самых способностей?

а можно скрины этих самых способностей?

У моего перса в данный момент 9 уровень! Мне не пройти нежить! Могу написать список в комменты. Надо?

У моего перса в данный момент 9 уровень! Мне не пройти нежить! Могу написать список в комменты. Надо?

Очень бы хотелось.

Кароче, вот все способности первого уровня(всего 10 уровней):

Увеличение хп в форме нежити на 10 ед. (На 10 на 100).

Увеличение маны ф форме нежити на 10ед. (На 10 на 100).

Увеличение брони в форме нежити на 10ед. (На 10 на 100)

Усиление заклинаний на 10%.(На 10 на 100%)

Враги рядом с вами получают 13 ед. урона на 1 уровне, 130 на 10.

Раз в сутки, если ваше здоровье становится ниже 30%, автоматически восстанавливается 250 единиц здоровья.(не улучшается, вроде)

Поднятая нежить получает дополнительно 100 единиц здоровья, 50 единиц запаса сил и магии за каждое улучшение.

За каждое улучшение увеличивает регенерацию при атаке на 5 ед.

Двойной урон мертвой хватки.

Потом еще дополн. сопротивление магии. Не помню сколько.

Увеличение кол-ва оживляемых мертвецов.

+ Новое заклинание по захвату душ.

Моды на геймплей, который акцентирует внимание на игроке - полно.

А есть такие, суть которых - создание и управление нежитью?

Вряд-ли тут кто помнит и знает о секретах мертвителя. Хотелось бы нечто такого.

Моды на геймплей, который акцентирует внимание на игроке - полно.

А есть такие, суть которых - создание и управление нежитью?

Вряд-ли тут кто помнит и знает о секретах мертвителя. Хотелось бы нечто такого.

Я помню...

Моды на геймплей, который акцентирует внимание на игроке - полно.

А есть такие, суть которых - создание и управление нежитью?

Есть как минимум два:

Vile Art of Necromansy - весёлый мод, только совсем несбалансированный.

Corpse Preparation - True Necromancy - его не пробовал, но описание звучит интригующе.

Моды на геймплей, который акцентирует внимание на игроке - полно.

А есть такие, суть которых - создание и управление нежитью?

Вряд-ли тут кто помнит и знает о секретах мертвителя. Хотелось бы нечто такого.

В глобалах неплохая возможность для некромантов. Мне перкус максимус нравится - несколько видов скелетов, можно даже дракона из костей призвать (правда толку от него не очень много), нежить можно лечить, призывать сразу всех к заклинателю. Кроме того оч много плюшек для любителей школы колдовства. Можно "сохранить" сущность непися, которого воскрешаем, и потом можно вызывать эту сущность, даже если труп непися потерян. Можно реанимировать высокоуровневых неписей. Из минусов - нельзя дать скелетам команды типа "стой тут".

Есть ещё Path of Sorcery - Magic Perk Overhaul - возможности практически аналогичные с перкусом, но мне не понравилось что новых заклинаний нет, да и без некролечения тяжеловато, скелеты дохнут постоянно. Ну и реанимацией не всех можно поднять.Зато скелетамможно давать команды -"стой тут, подожди и т.д."

Ординатор - тоже хороший мод в этом плане, есть алтари типо как в "секретах мертвителя" из обливиона. Но там во первых корявое управление нежитью (скажешь ему стой тут, а ждать он будет только 2 минуты), во вторых скелеты "не убиваются", их можно вывести из стоя на какое то время, но потом они снова встают (типо как бессмертные NPC)

Есть ещё PsiKotics Necromancy Mod - тоже весьма интересный, можно таскать за собой толпу скелетов (но отдавать команды тоже нельзя), но возможности по сравнению с тем же перкусом - так себе.

Corpse Preparation - True Necromancy - мне не понравился т.к. можно только 3 прислужника на алтаре собрать и не более.

Vile Art of Necromansy - тоже интересным показался по началу, но он дисбалансный и недоработанный по моему.

Вот пожалуй и всё.

Ординатор - тоже хороший мод в этом плане, есть алтари типо как в "секретах мертвителя" из обливиона. Но там во первых корявое управление нежитью (скажешь ему стой тут, а ждать он будет только 2 минуты), во вторых скелеты "не убиваются", их можно вывести из стоя на какое то время, но потом они снова встают (типо как бессмертные NPC)

Управление на русском да кривое, панель не вся отображается. Скелеты то что бессмертны они убиваются самим игроком, а так это даже описано в перке на скелетов. + сами команды у них да тупят не скрою, скелеты если слишком далеко отойти тпешатся прямо около ГГ и часто в дверях застреваешь(если их много). Но перки мне там в целом больше нравятся чем в перкус максимус, однако для новой забытой магии в перкусе есть совместимость, а это значит что перки из перкуса пашут на заклинания школы чернокнижника.

Но главный + ординатора что скелеты это отдельная история, т.е. не важно сколько скелетов, можно призывать ещё треллов/даэдра в зависимости от количества маны сверху, а также хорошая прокачка для призываемого оружия. Мне нравятся и ординатор и перкус, но у меня модов сейчас столько стоит, что перкус патчит почти час скайпроком, а у ординатора перки вообще такие как свежий глоток воздуха, да и установка вообще не проблема, а минус для меня лишь в том, что там нет совместимки для новой забытой магии, а конкретно для школы чернокнижника(которую я обожаю).

С этим плагином не работает заклинание на захват душ, хотя возможно это из за того, что персонаж сейчас не является личем.

По мимо указанных модов в требовании этот мод с Requiem'ом 1.7.3 или 1.9.4.1 будет дружить?

По мимо указанных модов в требовании этот мод с Requiem'ом 1.7.3 или 1.9.4.1 будет дружить?

Должен, ведь все у него через SkyUI, ничего больше не трогает.

Должен, ведь все у него через SkyUI, ничего больше не трогает.

Это хорошо, ещё интересует как он вписывается в баланс Requiem'a. Не приходилось проверять/играть? Т.е. нужен ли патч совместимости какой-то или и без патча лич не станет каким-нибудь имбалансным или совсем бесполезным.

Это хорошо, ещё интересует как он вписывается в баланс Requiem'a. Не приходилось проверять/играть? Т.е. нужен ли патч совместимости какой-то или и без патча лич не станет каким-нибудь имбалансным или совсем бесполезным.

Нет.

Конфликтует с "Нежить - Истинный бог",пропадает некролечение.

а что насчёт идеи легендарнейшей вилки исграмора с супер зачарованием захвата стейков и котлет ?

Слишком

кхе-кхе !

много

или может быть даэдрическое барбекю с придачей раба маренавуса дагона из обливиона

бессмысленных

маренавус дагон - мастер по поджариванию сосикок

сообщений. И, к тому же, сообщения можно редактировать. Не нужно плодить 20 коротких предложений, которые можно уместить в 2 больших, и в одном сообщении.

Не открывается меню способностей, после откл. этого мода, всё работает нормально, в чем может быть проблема?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.