Данная модификация добавляет оповещения о смерти именных NPC.
Т.е., если, например, на город напали вампиры и убили кого-то из уникальных NPC - в левом верхнем углу появится сообщение о том, что %NPC_Name% погиб.
Если вы сами его прикончили - увидите окно, сообщающее о том, что вы убили этого НПС
Требования: Skyrim; SKSE
Загрузил:
incvIZ
30

Комментарии

Добавить комментарий

Подобное было вроде в TES: Oblivion. Только там это было завязано на квестовых персонажах и только в некоторых местах. И сразу, как правило, требовало грузить старый сейв.

Нужная вещь на самом деле. Бывало, после нападения вампиров или драконов(особенно драконов) искал нужных нпс (зачастую торговцев), и даже предполагал, что случился какой то багик, и они тупо пропадали, пока не находил их хладные трупики. Лучше быть в курсе подобных событий, даже если раздражает или "не реалистично", имхо.

Это из разряда ползнейшая мелочевка. Ибо столько квестов из за парочки модов не смог пройти. Теперь хоть знать когда сейв делать а когда не стоит.

а я вампиров отключаю и все полный порядок!

а я вампиров отключаю и все полный порядок!

А я не отключаю, и мне этот мод пригодится.

Частенько сталкивался с проблемой нападений вампиров и драконов и убийствами важных/именных НПС. Конечно если есть мод Adventurers and travelers, то добавляемые модом НПС просто сгрызают вампиров в прах, а дракона до косточек на бульон. НО! Часто ванильные неписи тоже попадали под раздачу, посему с каждым прохождением привык делать одну муторную вещь:
~player.modav health -3000 в зависимости от важности нпс. Да это читерство, но меня просто выбесило, что Йорлунда вампиры умудрились убить или Адриана например пропала. Непорядок, посему приходится прописывать напостой каждому встреченному неписю дополнительное здоровье. Конечно, есть куча модов типа Sitizens AI Overhaul или там "берегись, драконы" и т.д., но как Я уже часто повторяюсь, чем сильнее мод вмешивается в игру, тем вероятнее баги, учитывая, что сам по себе Скайрим не совсем стабилен. Может быть этот мод и не совсем лорный, но имеет место быть и с радостью его опробую. Автору моя благодарность и желаю вдохновения на тернистом пути модостроения.

~player.modav health -3000

Этой командой вы добавляете жизнь игроку а не неписям... Проще, чтобы не убивали важных неписей надо сделать их бессмертными... Setessential X 1, где Х айди непися.  Создать текстовой документ например health и  туда вбить всех кого надо. Документ в папку с игрой (не в дата) Потом в игре -консоль-bat  health-и все из списка бессмертны...

Подобное было вроде в TES: Oblivion. Только там это было завязано на квестовых персонажах и только в некоторых местах. И сразу, как правило, требовало грузить старый сейв.

Практически все квестовые персонажи в Обливионе были бессмертны (некоторые до завершения квеста), не считая некоторых побочных, и квестов связанных с учителями навыков до отметки 100 пунктов, когда кто-то из таких учителей умирал, в журнале появлялась соответствующая запись.

То, о чём вы говорите, имело место в Морровинде, и выглядело примерно так: "Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите более раннее сохранение, или живите в проклятом мире, который сами же и создали."

хм, действительно бывало такое, что тпшнулся в город и на него напали. Но вроде с вампирами и разобрался, а потом выясняется, что пробегающую мимо бабульку убили. И к тебе прибегает гонец и говорит:" слушай там кого то убили, но мне до одного места. Держи золото и не переживай."

Открываешь письмо и смотришь: " бабулька умерла"

И думаешь:"когда это она успела? Она челюстью подавилась, что ли?"

А тут сразу пишут посреди драки, что бабульку убили.

8.8 убитых бабулек из 10

Нужен такой на Обливион!

Этой командой вы добавляете жизнь игроку а не неписям...

Пардон, забыл написать, что перед эти кликать с открытой консолью на непися нужно. К сожалению познания мои уступают во многом и про батники не особо знаю. Посему колбасю по старинке каждого отдельно. Но спасибо за подсказку. Буду знать.

хм, действительно бывало такое, что тпшнулся в город и на него напали. Но вроде с вампирами и разобрался, а потом выясняется, что пробегающую мимо бабульку убили. И к тебе прибегает гонец и говорит:" слушай там кого то убили, но мне до одного места. Держи золото и не переживай."

Открываешь письмо и смотришь: " бабулька умерла"

И думаешь:"когда это она успела? Она челюстью подавилась, что ли?"

А тут сразу пишут посреди драки, что бабульку убили.

8.8 убитых бабулек из 10

Вот так у меня часто с Адрианой Авеничи бывало. Только в Вайтран вернулся, только возле ворот появился и тут уже мясорубка началась, даже не успеваю добежать до вампа, как её(Адрианку) уже на полоски порезали и кромсают следующего, при том на меня "0" внимания. Ещё мод помню есть какой-то, добавляет напарника эльфа и в этом квесте при первом появлении в Вайтране(после подключения мода) сразу появляется толпа враждебных эльфов НПС, которые "вычищают" город до последних бессмертных неписей. Ресуректил кого мог, но потом квесты были запороты и глюкобаги дали о себе знать. Да и кстати внезапные смерти неписей тоже бесят, при том сам нпс может находится "хрензнаетгде", а гонец прибегает со словами: "держи золотишко, помяни старушку". =)

У меня создается такое впечатление, что данный мод конфликтует вот с этим "Мирные жители не умрут" http://tesall.ru/files/file/4740-mirnye-zhiteli-ne-umrut/ Ибо умирают. Зато оповещение есть, да)

Сейчас проверю и точно скажу.

Да, или нпс бессмертны или умирают, но с сообщением о смерти. Мне легче, чтобы они были бессмертными)

Отличнейший мод!!! Так как постоянно кто то дохнет, ведь нипы мягко говоря самоубийцы-психопаты!! Сами посмотрите, телепортируемся в какой нибудь город а тут БАЦ!! Дракоша прилетел и все бегут сломя голову, с деревянными палками, в ночной рубашке бить супостата, а он естественно всяких кузнецов, торговцев цветами, кушает, разбрызгивая кишочки, похрустывая черепушками, и когда нас в городе нет обязательно кто нибудь помрет, а узнаешь ты об этом ток дня через 3-∞ (когда труп исчезнет уже и resurrect станет бесполезным) придет к тебе разносчик пиццы, и выдаст список жертв, тч мод обязателен к установке!

Работает прекрасно. Но есть одно неудобство: когда в большом замесе убиваешь нпс, сильно мешаются всплывающие сообщения. Как пример: ходил штурмовать замок волкихар, так из-за этого часто промахивался и попадал по своим.

Нужный мод , спасибо

У меня не заработало...и новую начинал игру и на сохраненке тож не работает.

Так вот, как это было...

!d6c4c8b6d317153205dc48d36be4232d.png

Знать о смерти именных npc, конечно, хорошо, но воскрешать-то их все-равно придется... Проще поставить мод "Смертельные Драконы", который делает всех важных npc бессмертными. К тому же он пригодится и на большом уровне ГГ, когда и легендарки уже становится мало, и с помощью него можно увеличить хр  npc.

Залейте NPC Death Alert - Slightly Less Annoying Edition.Там без окошек.

хм, действительно бывало такое, что тпшнулся в город и на него напали. Но вроде с вампирами и разобрался, а потом выясняется, что пробегающую мимо бабульку убили. И к тебе прибегает гонец и говорит:" слушай там кого то убили, но мне до одного места. Держи золото и не переживай."

Открываешь письмо и смотришь: " бабулька умерла"

И думаешь:"когда это она успела? Она челюстью подавилась, что ли?"

А тут сразу пишут посреди драки, что бабульку убили.

8.8 убитых бабулек из 10

ХАхахахахахаааахх!!!!!!!!!!!!!!!!!

Залейте NPC Death Alert - Slightly Less Annoying Edition.Там без окошек.

Это есть в стиме, но у меня пиратка, так что вряд ли загрузится. Кто может загрузите и выложите пожалуйста

Было бы логичнее, наоборот, если умер НПС от руки какого-нибудь надоедливого персонажа, то SOS, или как будто люди играющие в игру не поймут что они убили важного персонажа? :\

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.