Мод устанавливает прямую зависимость между навыком алхимии и временем действия создаваемых зелий
Данный простой мод предназначен для того чтобы исправить несправедливость в игровом искусстве алхимии. Кому нужны зелья улучшения навыков или повышения характеристик если они весят как полновесная бутылка в пол литра а действуют всего 30 или 60 секунд, вне зависимости от навыков алхимика? Полезность этих эликсиров (кроме повышения навыков крафта, где время не так критично) стремилась к нулю.
Мод правит такие эффекты как:
Сопротивление (холоду, огню, электричеству, яду, магии)
Повышение характеристики (здоровье, магия, запас сил)
Регенерация характеристики (здоровье, магия, запас сил)
и все эффекты Повышения Навыка
так что время действия создаваемого зелья напрямую зависит от навыка алхимии.
Таким образом, новичок в алхимии теперь может сварить только быстродействующий дешевый напиток, в то время как мастер может готовить для себя и спутников действительно полезные зелья, запас которых не стыдно взять с собой в дальний поход.
К сожалению, при таком раскладе создаваемые зелья сильно выигрывают в цене. Пришлось снизить базовую стоимость измененных эффектов в три раза, но все равно изготовление таких зелий на высоких уровнях развития алхимии может стать легким источником дохода. Использовать для продажи только если позволяет совесть.
Свойства ядов и прочих зелий не менялись.
Требования: Skyrim
Установка: распаковать содержимое в папку и игрой и зарегистрировать esp
Конфликты: могут быть лишь с теми модами, которые меняют вышеуказанные эффекты алхимических зелий. Мод не затрагивает игровые зелья и не добавляет новые, лишь меняет эффекты зелий так что они начинают учитывать уровень навыка не только для расчета силы эффекта но и его длительности. Ранее созданные зелья затронуты не будут. Для измененных эффектов подправлен базовое значение стоимости в меньшую сторону.
Удаление: просто удалить esp
Скачать файл Долгобродящие снадобья1.0
Основные файлы
DurablePotionsDamageResist.zip
Комментарии